Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздаточная коробка

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Раздаточная коробка

Сообщение Terminal » Вт янв 17, 2012 09:30

Прошу вас отнестись к данной теме вполне серьёзно, ногами прошу не пинать, я тут новенький много не знаю.
УАЗ задуман как в основном заднеприводный автомобиль с подключением переднего моста. Но развесовка пустогго автомобиля такова, что нагрузка на задний мост намного ниже чем на передний. А если учесть что у меня дизельный двигатель то разница увеличивается, не на много но все же. У меня считаю не самая плохая зимняя шипованная резина (Nokia Hakkapelitta LT), но постоянно приходится при трогании с места подключать передний мост, потому что колеса проскальзывают и машина практически стоит на месте или трогается ну уж совсем медленно и с пробуксовкой.

Есть возможность что нибудь сделать с нашей раздаточной коробкой, что-бы изначально работал передний мост, а по необходимости подключался бы задний мост?
Кто нибудь рассматривал вопрос сделать УАЗ переднеприводным с подключаемым задним мостом?
Мне кажется технически это должно быть просто, или я сильно заблуждаюсь.
Прошу вас отнестись к этому серьезно, не задавайте вопросы "зачем это надо". Может кто технически грамотно ответить по данному поводу?
Изображение
Раздаточная коробка: 1 – предохранительный клапан; 2 – крышка люка; 3 – ведущая шестерня (шестерня включения прямой и понижающей передач); 4, 7 – подшипники вала привода заднего моста; 5 – ведомая шестерня спидометра; 6 – ведущая шестерня спидометра; 8, 20, 28, 43 – стопорные кольца; 9, 36 – сальники; 10 – вал привода заднего моста; 11, 37 – фланцы с отражателем; 12, 38 – гайки; 13, 19, 26, 39 – уплотнительные кольца подшипников; 14, 40 – крышки; 15, 41 – подшипники промежуточного вала; 16, 23 – крышки подшипников; 17 – промежуточный вал; 18, 25 – гайки; 21 – промежуточная шестерня; 22, 35 – подшипники вала привода переднего моста; 24 – вал привода переднего моста; 27 – упорная шайба; 29 – крышка картера; 30 – шестерня привода переднего моста; 31 – пробка сливного отверстия; 32 – подшипник шестерни; 33 – муфта выключения переднего моста; 34 – картер; 42 – заглушка; 44 – ведущий вал (вторичный вал коробки передач); 45 – подшипники ведущего вала (вторичного вал коробки передач); 46 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия; 47 – штуцер; 48 – упорная шайба; 49 – уплотнительное кольцо

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 17, 2012 09:39

По началу было так же.
Потом приноровился-и в тех местах, где есть риск буксануть(наледь, горка вверх, трамвайные пути с железными плитами) подключал передок.
Сейчас стоит ВАЛ-РЕЙСИНГ-передок не подключаю вообще.

Технически грамотно ответить не смогу.:)
Климат и рельеф такой же как у Вас, дороги чистят хреново, резина ультрагрипп 500 3 сезона шипы не все на месте.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт янв 17, 2012 11:07

А вроде ещё передний кардан быстрее изнашивается чем задний? Зачем городить, если всего то торнуть ручку раздатки в положение 4х4, а потом в 2х. Благо у нас это делается на ходу.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт янв 17, 2012 11:21

копий сломано нормально уже, поискал бы...
затея бесполезная, поскольку проектировался афто как заднеприводной, с подключаемым передком. именно поэтому движка наклонена назад, дабы углы заднего кардана вывести в ноль, теоретически сняв задний кардан-катайся на переднем, но недолго :) ,передний работает в крайне куевых условиях, его раздолбит первым, за ним будут шрусы...
вопчем надо тронутся поуверенней- дергай каркалыгу, которая поменьше :D

Аватара пользователя
cold
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cold » Ср янв 18, 2012 11:27

Кто-то тут на форуме ставил дополнительный бак от газели в задний свес. Считаю неплохим вариантом решения проблемы с развесовкой. Поставить бак и использовать как основной. А с раздаткой мутить вообще ничего не надо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 18, 2012 12:09

зимой всегда полный и никаких сомнений и нужд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 18, 2012 12:34

luchsergey писал(а):зимой всегда полный и никаких сомнений и нужд.
Ну это уже перебор. А где драйф?! Где кайф от управления а/м классической компоновки?!
Вот после -20 (как когда-то рекомендовал УАЗ) можно и постоянно передний мост подключить... :) :) :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 18, 2012 12:40

это про хабы было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 18, 2012 12:42

luchsergey писал(а):это про хабы было.
Нет, про рычаг. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 18, 2012 12:43

про хабы точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср фев 01, 2012 16:06

Знакомый в Ульяновске работает в фирме по тюнингу. Говорит, что за полдня переделывают раздатку под передний привод. Предлагал и мне сделать. Но считаю, что ресурс переднего моста/кардана от этого сильно пострадает. Не хочется регулярно ремонтировать машину.

Да и у заднего привода есть свои преимущества. Зимой, при заносе переднеприводного авто, нужно нажимать на газ и двигатель "вытягивает" авто из заноса. На Патриоте движок слабоват для такой операции, т.е. из заноса выйти будет невозможно. На девятках/приорах движки стоят более оборотистые, можно и пониже передачу включить. А на Патриоте так ездить будет не комфортно.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 16:13

Если не шуткуете,дайте контакт этого кудесника!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср фев 01, 2012 16:21

ездил на переднем неделю не вставило ни как и передний кардан слабый он же не основной а тока в помощь
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 16:24

Диференциалы одинаковы,карданы из одинаковых крестовин и труб.распределение крутящего момента пополам на мосты на полном приводе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 01, 2012 16:47

ага, только почемуто передний кардан люди меняют гораздо чаще, чем задний. Ну если хабы поставить, то да - передний живёт очень долго.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 16:52

Вот именно так и есть:кто имел или ставит сам хабы и отключает ими вращение кардана,они и меняют его постоянно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср фев 01, 2012 16:56

luchsergey писал(а):Если не шуткуете,дайте контакт этого кудесника!
Постараюсь найти его. Я сейчас живу в другом городе. Если они еще занимаются- телефон будет на днях.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 01, 2012 17:34

Просто не верится.может у них какой сайт есть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 01, 2012 18:01

с хабами у меня передний кардан прожил тыщ 80 (можно посмотреть точнее), летом я его опять поставлю, потому что летом хабы включаются только на очень малых скоростях, в основном не крутится, в этом его проблема... что касается привода, то конечно при заносе передний вытянет, но ради чего такие переделки? я понимаю понижение в раздатке увеличить, оно того стоит, но на передний... мне задний Гораздо больше нравится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср фев 01, 2012 18:25

всем привет, тоже интересно узнать контакты "кулибина" не думаю что очень сложно переделать раздатку в передний привод.
а если пошла "такая пьянка" вообще идеальный вариант-вместо нейтрального положения в раздатке получить передний привод. хочешь на заднем приводе, хочешь на переднем или на полном. зимой я бы ездил на переднем приводе, а летом на заднем.
"у каждого свои мухи в голове".

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср фев 01, 2012 19:10

Патриот должен остаться таким, какой он есть и точка. Переделывать его в Паджеро-Ниву с межосевым дифференциалом нельзя! Переделывать его в кредит-мобиль кроссовер-паркетник с подключаемым задком тоже нельзя! Это будет уже не Уаз, а чёрт знает что!
Вот товарищ пишет о «Системах полного привода преимуществах, недостатках и особенностях управления»:
http://www.drive2.ru/users/lionracer/bl ... 6151910742
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт фев 02, 2012 22:22

не нашел в этой "статье"))) ни преимуществ с недостатками, ни особенностей управления!
поверхностные понятия, надерганные с и-нета плюс плохо прикрытая любовь к патфайндеру)))
F1A

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт фев 03, 2012 05:14

Еще там где больше нагрузка на ось, в переднем или заднем мосте, с тем ведущим приводом машина будет более управляема. По развесу при полной нагрузке задний мост вроде как более нагружен, но как правило я езжу 80% пустой поэтому белее нагруженной будет передняя ось. Срывов передней оси в букс будет меньше. Особенно на скользкой дороге. Ну это все так, я про "узнать возможности"...
Так напишет кто нибудь по делу? Есть ли адреса фирм или адреса Кулибиных кто сделает УАЗ переднеприводным?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт фев 03, 2012 07:24

хабы назад смастери еще на барсах без проблем а вот спейсер уууу а раздатку переделать это ей полностью потроха менять ,а смысл открути задний мост и посмотри что будет
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 03, 2012 11:27

спрошу в этой теме чтоли:
едет нормально, никаких звуков не издает, но когда выжимаю сцепление, в этот момент происходит бряканье, по слуху около раздатки, звук однокраный, как будто есть люфт в неком механизме, и он выйдя из под нагрузки брякается....машина еще на обкатке, может еще не приработалось?

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт фев 03, 2012 13:39

trax777

Это пожизненно. Нужно приноровиться.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт фев 03, 2012 20:43

Вы ещё "Газель" переднеприводной сделайте. И Фуры все тоже давайте :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс фев 05, 2012 23:29

Деревенский писал(а):Патриот должен остаться таким, какой он есть и точка. Переделывать его в Паджеро-Ниву с межосевым дифференциалом нельзя! Переделывать его в кредит-мобиль кроссовер-паркетник с подключаемым задком тоже нельзя! Это будет уже не Уаз, а чёрт знает что!
Вот товарищ пишет о «Системах полного привода преимуществах, недостатках и особенностях управления»:
http://www.drive2.ru/users/lionracer/bl ... 6151910742
Вы уж извините, но статеечку-то Вы так и не осилили!
Потому-что если вчитаться, то оттуда вполне можно сделать вполне однозначный вывод (и даже автор это говорит) что идеальным для внедорожника является как-раз тот самый нелюбимый Вами полный привод с межосевым дифференциалом.
"При постоянном ПП с центральным дифференциалом управляемость остается нейтральной. Однако при езде по скользкому покрытию иногда все-таки тоже проявляется недостаточная поворачиваемость. Правда, если акцент смещен на задок, то это явление практически не проявляется.
Поэтому постоянный ПП является замечательным вариантом для автомобиля любой массы и на любое время года!" (с)
Могу даже добавить еще немного и от себя - как человека имеющего диплом техника-механика по ремонту машин и механизмов лесной промышленности и лесного хозяйства :)
А добавление такое - для УАЗ Патриот наиболее оптимальным является полный привод со смещением момента к задней оси. Это и управляемости на скользких покрытиях не помешает и при полной нагрузке проходимости не уменьшит. Да и трансмиссия будет ходить дольше - т.к. при проектировании ведущих мостов автомобилей всегда подразумевается что крутящий момент приходит от кардана, а не от колес. Если крутящий момент приходит "наоборот", то это ведет к повышенному износу деталей моста. Использование хабов решает данную проблему, но попутно создает массу других - начиная от провисания кардана и заканчивая закисанием всех деталей которые должны вращаться но не вращаются. Странно только что завод сказав "А" - т.е. отказавшись от хабов, так до сих пор и не сказал "Б" - т.е. не установил раздатку с межосевым дифференциалом (да и присутствие межколесных блокировок ну вот совсем-бы лишним не было).

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн фев 06, 2012 01:21

Да завод вообще и не начинал говорить "А".
Он только "ЫЫЫ" говорить умеет.
"Заглушки" вместо хабов всю жизнь стояли на ГАЗ-69, ничего тут вообще нету нового.
А сделать новую раздатку? "ЫЫЫЫЫ". Вы сами поняли, что сказали? :D
Насчёт каких-то мифических новых раздаток корейских слышал, но не приведи господи быть подопытным кроликом, и коробки хватает.

ЗЫ Постоянный ПП - круто, я согласен с тем, чтобы он был бы лучше просто заднего привода + подключаемый передок, но УАЗик - он тупо заднеприводная машина, передний кардан - для поддержки штанов. И в нём слабина, и в гранатах, и в шестеренках раздатки. Тут комплекс, только раздаткой не обойдёшься.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн фев 06, 2012 13:15

viksh72 писал(а):Странно только что завод сказав "А" - т.е. отказавшись от хабов, так до сих пор и не сказал "Б" - т.е. не установил раздатку с межосевым дифференциалом (да и присутствие межколесных блокировок ну вот совсем-бы лишним не было).
Патриот с межосевым диффом и блокировкой его, будет стоить столько, что его никто не купит. Межосевой диф. нужен машине с посредственной проходимостью, малым расходом горючего и малым весом. Патриот на одном заднем приводе ого-го! какой проходимый, и бензин экономит. То есть дело всё в цене и экономии.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 18:41

От блин - а японцы и не знают :D
"У Toyota Land Cruiser Prado все еще традиционная несущая рама, настоящая (а не имитируемая электроникой) блокировка межосевого дифференциала Torsen..."(с) http://toyota.drom.ru/land_cruiser_prado/

И по стоимости не все так уж ужасно - наличие в ниве межосевого дифференциала с возможностью его блокировки не сделало ее безоблачно дорогой.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн фев 06, 2012 18:47

По стоимости неужасно с Прадо или с Нивой? :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 19:47

kuzyavr писал(а):По стоимости неужасно с Прадо или с Нивой? :D
Не ужасно дорогая вообще - нивовская раздатка, если не ошибаюсь, стоит в районе 13-17 тысяч. рублей.
Дифференциал там стоит не "продвинутый" а самый обычный - механический. ИМХО и для УАЗ-а стоимость такой раздатки не может быть сильно дороже.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн фев 06, 2012 20:42

фактически сделать можно уаз переднеприводным и подключать задний мост - но с финансовой точки зрения затея бредовая....да и защиту от дурака делать придется иначе на переднем мосту будет прямая передача, а на заднем пониженная (есть такое положение).... чота порвет мне кажется :lol: :lol: :lol:

ПС: а вообще можно будет выбирать - задний, либо передний, либо полный

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн фев 06, 2012 21:30

Межосевой дифференциал при поломке делает невозможным любое движение. При поломке любого кардана тоже самое. При поломке полуоси тоже самое. Блокировки в этом случае не помогут. На Патре, как он есть, можно доехать на любом приводе. Сломался передний привод - разобрал его и едь на заднем. При поломке заднего,- отсоединил кардан и едь на переднем. Выживаемость у нашего Патриота на порядок выше. Это военная машина!
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт фев 07, 2012 08:21

Деревенский писал(а):Межосевой дифференциал при поломке делает невозможным любое движение. При поломке любого кардана тоже самое. При поломке полуоси тоже самое. Блокировки в этом случае не помогут. На Патре, как он есть, можно доехать на любом приводе. Сломался передний привод - разобрал его и едь на заднем. При поломке заднего,- отсоединил кардан и едь на переднем. Выживаемость у нашего Патриота на порядок выше. Это военная машина!
А при поломке раздатки что будет?
Могу ответить - при поломке раздатки машина не уедет никуда! Межосевой дифференциал находится в раздатке. Потому и в том и другом случае надо рассматривать поломку именно раздатки.
При закладывании достаточного запаса прочности в детали из которых собран межосевой дифференциал выживаемость не пострадает, а даже возрастет - т.к. потенциально каждое включение полного привода на УАЗ-е чревато поломкой раздатки. Хотя может я и не прав.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 07, 2012 08:30

Ты конструктив раздаки посмотри, задний привод там очень сложно сломать, если только раскрошить одну из двух шестерен. И по карданам. На виходных менял передний кардан, так он в 2 раза тоньше заднего. Вообще схему передний/полный встречал тока на спортаже пред. поколения.
Вольди с узбуки вроде делал фуллтайм, но там както не бюджетно было и не особо надёжно.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт фев 07, 2012 08:34

Деревенский писал(а):Межосевой дифференциал при поломке делает невозможным любое движение. При поломке любого кардана тоже самое. При поломке полуоси тоже самое. Блокировки в этом случае не помогут. На Патре, как он есть, можно доехать на любом приводе. Сломался передний привод - разобрал его и едь на заднем. При поломке заднего,- отсоединил кардан и едь на переднем. Выживаемость у нашего Патриота на порядок выше. Это военная машина!
Нива тоже прекрасно едет без одного кардана. Нужно только включить блокировку дифференциала. Многие так экономят бензин летом. Я из служебной 21213 делал переднеприводную.
Но система из трёх свободных дифов зимой работает невнятно, т.к. не понятно какое из 4-х колес проскользнёт. Приходится включать блокировку дифа. И получается... как у нас! На и нафига весь огород? :?:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт фев 07, 2012 08:48

Сергей из Ижевска писал(а):фактически сделать можно уаз переднеприводным и подключать задний мост - но с финансовой точки зрения затея бредовая....да и защиту от дурака делать придется иначе на переднем мосту будет прямая передача, а на заднем пониженная (есть такое положение).... чота порвет мне кажется :lol: :lol: :lol:

ПС: а вообще можно будет выбирать - задний, либо передний, либо полный
Сергей, ты б лучче про овердрайв поделился :) ,Ер тут гдето обмолвился что пихаться сей дивайс меж коробкой и раздаткой будет :shock:
мнея бы устроил этот механизм на месте подвесного нашего, шоб на заднем мона было по асфальту бенз экономить :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 07, 2012 08:59

неее, лучше перед раздаткой, чтоб независимо задний/полный можно было использовать. Только тогда, наверное придется карданы новые делать?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт фев 07, 2012 10:27

Unforgiver писал(а): Нива тоже прекрасно едет без одного кардана.
Да , только крестовины крякать начинают почаще :D
Фуллтаймовая раздатка в "Ниве" не потому, что так было круто (они сначала хотели как в УАЗике сделать), а потому что надо было на жиговских крестовинках собрать джип с большими нагрузками на трансмиссию. А жиговские крестовинки мягко говоря слабоваты. Вот поэтому крестовинки и "разгрузили", пустив нагрузку на два кардана одновременно.
Ну да, современные нивы даже есть с гранатой вместо пром. кардана и вроде в них волговские крестовины ставят, это да, но задумка завода была такой, чтобы разгрузить трансмиссию, а не там уже прямо они так заморочились проблемой "фуллтайм/парттайм".
Это ж совок, были другие приоритеты. Хрен бы ту "Ниву" кто покупал за 11 тыщ рублей, если бы в рознице были УАЗики. Бензина никто не считал и воообще были счастливые времена :D
А джипостроение собственно далеко особо за эти десятилетия и не ушло, разве что "суперселект" выдумали :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт фев 07, 2012 10:55

Серёга34 писал(а):неее, лучше перед раздаткой, чтоб независимо задний/полный можно было использовать. Только тогда, наверное придется карданы новые делать?
я мыслю что дико дорого такая инсталяция встанет, и опять же нахуа на полном приводе на повышенной передаче по асфальту? проще будет этакий маленький редуктор вместо подвесного закрепить, переделки минимальны будут......

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 07, 2012 11:00

Вот как навернётся это всё, будешь потом запчасти две недели ждать. Или больше.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт фев 07, 2012 11:03

samael писал(а):Вот как навернётся это всё, будешь потом запчасти две недели ждать. Или больше.
Ну во-первых, нам не привыкать.
А во-вторых, если это будет вместо кардана, то можно навернувшееся выкинуть и на переднем ехать :D

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт мар 29, 2012 10:22

Ранее писал, что в Ульяновске есть контора, которая якобы переделывает раздатку под постоянный передний привод. Знакомый, который там работает, на связь не выходит. Узнал только название сайта: http://www.darteh.ru/
Там указан номер телефона, кто сильно интересуется- звоните им.

Ну и конечно ждем результатов.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Пт апр 13, 2012 10:28

Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста ,что за деталь стоит на Патриотах сразу же после раздатки? Похоже на небольшой "блин" ,а после этого "блинчика" сразу же кардан идет! Я так посмотрел ,но так и не вкурил что это,по моему там даже имеется жидкость какая то,почему так думаю,потому что видел там болт похожий на сливной!Одним словом ,что это ?если кто в курсе отпишитесь! Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 10:34

Это барабан стояночного тормоза.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 13, 2012 11:30

Это гидротрансформатор АКПП. Да-да. На некоторые модификации устанавливались АКПП. Внешне это никак не проявляется, т.к. заводу удалось втиснуть ее в корпуса РКПП и РК, только гидротрансформатор туда не поместился, и поэтому его вынесли отдельно. Для унификации с другими автомобилями, - селектор АКПП сделали в виде ручки РКПП.
1 - ползущая передача
2 - 1
3 - 2
4 - 3
5 - 4
N - N
R - R
Почитай книгу внимательно, там увидишь напоминание о том, что трогаться желательно со 2 передачи селектора.
Педаль просто осталась, скорее всего она незадействована.
:)

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт апр 13, 2012 11:45

191 писал(а):Это гидротрансформатор АКПП. Да-да. На некоторые модификации устанавливались АКПП. Внешне это никак не проявляется, т.к. заводу удалось втиснуть ее в корпуса РКПП и РК, только гидротрансформатор туда не поместился, и поэтому его вынесли отдельно. Для унификации с другими автомобилями, - селектор АКПП сделали в виде ручки РКПП.
1 - ползущая передача
2 - 1
3 - 2
4 - 3
5 - 4
N - N
R - R
Почитай книгу внимательно, там увидишь напоминание о том, что трогаться желательно со 2 передачи селектора.
Педаль просто осталась, скорее всего она незадействована.
:)

Ты забыл написать, что через болт нужно закачивать масло для АКПП, пока не потечет из контрольной пробки в заднем мосту.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 13, 2012 11:55

Да, точно, про маслонаполненный кардан-то я и забыл.
Эх, забанят

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности