Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 24, 2012 16:52

CodeDaemon писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): на предыдущей странице тока - продано штуки 3 наверное, первачок.
Ну выж наверное сами тестили то?

А то не охота в четвертый раз, да на теже грабли :D
Поддерживаю :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн сен 24, 2012 20:05

drobilchik933 писал(а): Поддерживаю :oops:
ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн сен 24, 2012 20:15

Сергей из Ижевска писал(а):
drobilchik933 писал(а): Поддерживаю :oops:
ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
Получается, что я первый поставил 2,8? Правда теперь опять разбирать РК и переворачивать муфту включения переднего моста...

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн сен 24, 2012 20:18

АНTOH писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
Получается, что я первый поставил 2,8? Правда теперь опять разбирать РК и переворачивать муфту включения переднего моста...
Да, на почетную доску - можно фото вешать :)
с муфтой у многих косяк - надо в инструкцию добавлять данный момент

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн сен 24, 2012 20:18

АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
Повторю вопрос. :)

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн сен 24, 2012 20:23

АНTOH писал(а):
АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
Повторю вопрос. :)
я на патриоте два раза в жизни ездил по 2 км....
снимали с хантера - там наверное получше в плане места будет.....
болты крепления к КПП открутили - все крепящие болты открутили и сдернули на себя.....
ставить было веселее - главное, чтобы шестерня включения заднего моста была включена - тогда влетит тока в путь, можно вторвал насолидолить....

чем мог - тем помог....

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн сен 24, 2012 22:34

АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
Ну не знаю, я один ставил РК сидя под машиной, с пола. Откручивается РК, если память не изменяет, ключом на 19.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 00:19

У меня вот вопрос для мозгового штурма:

Изза чего возникает бряканье? когда раздатка в режиме ЗП но при этом включены хабы (те кардан вращает фланец передка на раздатке)..

Почему с китом 3.3 оно есть, а в стоке его нет?
Ведь вроде как один хрен что так что этак шестерни все крутятся?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 00:41

форма зубьев и точность изготовления сопрягаемых деталей. залей какого-нить киселя типа АГ, чтобы зубья обволакивал и хорошо на них держался. кажыся, у ликвимолли была такая специальная присадка, которую с зубьев фик отдерешь.
в случае стоковых шиштеренок точность имхо выше и бряк по амплитуде настолько мал, что его не слышно просто.

нигрола можно залить. если пока не прогрелся,и не стал жидким бряка не будет - значит я прав.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 01:08

Ep писал(а):форма зубьев и точность изготовления сопрягаемых деталей.
Не-не-не, причем тут форма зубьев?
Если когда хабы выключены(те мост НЕ вращает хвостовик РК)
и когда хабы включены(мост ВРАЩАЕТ хвостовик РК)
В обоих этих случаях все шестерни привода передка они вращаются в холостую (ибо передок в раздатке отключен)...

Но в последнем случае, почему-то идет очень заметное бряканье.. Оно и так идет.. А когда с хабами, так вообще.
(и судя по твоим-же словам, у тебя такая-же ситуация)
Ep писал(а): залей какого-нить киселя типа АГ, чтобы зубья обволакивал и хорошо на них держался. кажыся, у ликвимолли была такая специальная присадка, которую с зубьев фик отдерешь.
Кисель не помогает. Не помогает даже уровень масла.
На старом наварном ките кисель и повышенный уровень масла помогали. Но правда та раздатка со стандартным маслом и уровнем, она звучала так, что можно было говорить о вреде окружающей среде :D

Но в любом случае это не решение проблемы.
Кто меня будет киселем снабжать (по 800р флакочег)? Серега или Ты? :D
Чтобы я мог после каждого долгого брода новое масло с новым киселем заливать? ;)
Ep писал(а):в случае стоковых шиштеренок точность имхо выше и бряк по амплитуде настолько мал, что его не слышно просто.
Мне кажется ты не понимаешь сути моей проблемы..
Бряк про который я говорю - это не тот бряк который брякает когда под нагрузкой едешь.. Типа от пульсаций момента...

Оно брякает тупо всегда и везде... Даже при езде накатом.
Те что-то брякает ИМЕННО тогда когда КРУТИТСЯ фланец переднего кардана.. Но крутится он не самой раздаткой, а именно карданом(от колес).
Ну надеюсь ты понял об чем я.
Ep писал(а):нигрола можно залить. если пока не прогрелся,и не стал жидким бряка не будет - значит я прав.
:D
Э не спасибо... Шнягой всякой раздатку поганить не охота.. Она ваще нульцевая, все новое... нах-нах..
Да и были у нас уже такие эксперементы, с консистентной смазкой... Да шумы уменьшает.. Но зимой оно превращается в тесто, и двигателю его месить становится ЗАМЕТНО труднее, и расход заметно вырастал...

Я хочу решить проблему, а не маскировать симптомы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 01:28

Сергей из Ижевска писал(а):ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
Вот тогда там набор моих кейсов при которых возникают проблемы, постарайтесь обратить на эти режимы внимание:

1. При езде в натяг (до 2000 обмин) возникает стандартное тарахтение шестерен. Но если сток звучал глухо как дизель, то 3.3 звучит звонко как соударяющиеся бутылки...
Собственно вопрос, как звучит в этих режимах 2.8?

2. При торможении двигателем, в конце торможения, что-то в раздатке начинает беспорядочно брынчать, не монотонно а именно как будто на веревочке сзади тащишь какую-то железяку. Трынь-тынь-тырырынь-тынь-тынь-тырырырынь....

3. Во всем диапазоне скоростей при езде на ЗП вне зависимости от наличия и знака нагрузки, слышно беспорядочное побрякивание.

4. Тоже что и 3 но со включенными хабами. Более сильное брякание. (детально описано постом выше)

5. При езде накатом со скорости около 120кмч, с выключенной передачей на КПП и даже выжатом сцеплении. Из раздатки слышны звуки, как будто что-то входит в резонанс во вращении чтоле.. Жух-жух-жух..
Те как будто какая-то шестерня которая не сидит жестко, болтается и ловит эффект шимми (ну это мое дилетантское впечатление от явления)

Зы,
надо отменить что на той первой раздатке с наварным КИТом, пункты 3 и 5 не наблюдались!
Те в режимах поддержания постоянной скорости (какой бы она не была) на ровной дороже без особой нагрузки особых шумов в этом режиме не наблюдалось..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 02:13

какая такая у меня ситуация? у меня ручки "тихие" торчат из раздатки и коробки. я не знаю что мешает тебе тоже поделать их и перестать забивать себе и людям голову ерундой.
то что ты описываешь как невыносимое тарахтение у меня практически не слышно. где-то что-то такое далеко в недрах. сказать что это напрягает и вообще хоть немного слышно на скорости - это нонсенс. тока если сидеть специально прислушиваться.

я тебе написал как проверить прав я или нет - залить нигрола. потом сольешь и зальешь что тебе хоцца. тем более, если ты считаешь, что после каждого брода надо менять масло в раздатке :)

выяснять как именно тарахтит раздатка и выдумывать гипотезы почему она тарахтит именно так, а не как-то по-иному- имхо бессмысленное занятие.

когда стояли шиштеренки с наварными венцами и не было тихих ручек - была жопа, да. после переделки рукояток стало тихо. после того, как появились новые шиштеренки стало совсем тихо и на полном приводе и на понижайке. то что они при этом издают какие-то звуки на заднем приводе - это вполне нормально, потому что зазоры там большие-больше чем у стоковых шиштеренок. и когда передок не подключен, они все крутятся внутри вхолостую, зазоры гуляют туда-сюда. от этого и звук. а когда хабами потроха моста отключаешь и фланец передний перестает крутиться звук тока сильнее должен быть слышен.

зы. и масло у тебя залито наверняка какое-нить супержидкое. нагрузи раздатку, чтобы выбрались зазоры или залей нигрола или присадку для тех же целей - чтобы заполнить пространство между зубьями чем-то не слишком жидким - я уверен, звук пропадет.

зыы. кроме того, попробуй проведи простой тест - поставь на токарный станок стоковый вал и покрути его, подведи сбоку резец - коснись им боковой поверхности - след от резца будет по всему диаметру. а у тюнингового вала в лучшем случае 3/4 будет след от резца, на некоторых экземплярах бывает и того меньше :)

все виденные мною тюнинговые валы восьмерят :)

и я не думаю что при таком объеме производства и цене с этим можно что-то сделать :) тем более, что на скорость это не влияет :)
а как бороться с шумом давно известно.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт сен 25, 2012 07:23

CodeDaemon а точно в раздатке брякает??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт сен 25, 2012 08:11

Судя по всему у меня все "штатно брякает" как у всех. Значит забиваем, а то переживал, мало ли... может что сломано :D
ПС У меня 3,3. В качестве "тихой ручки" щас голый штырь из РК и подперт куском паролона, чтобы не дребезжало на ходу :P , а то раздражало))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт сен 25, 2012 08:42

Ep писал(а):залей какого-нить киселя типа АГ, чтобы зубья обволакивал и хорошо на них держался. кажыся, у ликвимолли была такая специальная присадка, которую с зубьев фик отдерешь.
а шо это? можно поподробнее название?
может загуститель масла имеется ввиду?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 09:58

да не помню точно - кажется это называлось присадка для снижения шума мех. кпп (тока по-немецки). пытался я как-то давно ее в продаже искать, но чота не нашел

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 10:15

Dragon писал(а):ПС У меня 3,3. В качестве "тихой ручки" щас голый штырь из РК и подперт куском паролона, чтобы не дребезжало на ходу :P , а то раздражало))
я ваще не понимаю в чем проблема сделать нормальную тихую ручку? все же обсосано уже давно, расписано чо как делать. ты потратил немалые, в общем-то деньги на кит и переделку РК, а тут надо всего лишь денег рублей 500 и времени час. ну и сварочник с болгаркой. и ты получаешь на выходе идеальную РК, которая приносит тока положительные эмоции :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 10:19

Ep писал(а):какая такая у меня ситуация? у меня ручки "тихие" торчат из раздатки и коробки. я не знаю что мешает тебе тоже поделать
Да я то переделал... Но это не выход..
Ибо снаружи брынчать меньше не стало :(
Ep писал(а):их и перестать забивать себе и людям голову ерундой.
"Ну а что вы хотите, это-же уаз"(с) да?
Ep писал(а):потому что зазоры там большие-больше чем у стоковых шиштеренок.
Нет так никаких зазоров... Те реально ощутимих зазоров на новой раздатке НЕТ!
Я специально проверил перед установкой..
Да и сам Сергей подтверждает, что у них технология и точность изготовления выше чем у завода.
Ep писал(а):а когда хабами потроха моста отключаешь и фланец передний перестает крутиться звук тока сильнее должен быть слышен.
Вот мне кажется это ключевой момент.
Ибо какая разница? не должно быть разницы.
Ведь муфта передка выключена, и что франец крутится что не крутится... один фиг.
Ep писал(а):зы. и масло у тебя залито наверняка какое-нить супержидкое.
Да пробовал я заливать 85w140 Кастрол...
Ноль эмоций шо называется.

Ep писал(а):все виденные мною тюнинговые валы восьмерят :)
ОДНАКО! :shock:
Я бы очень хотел услышать какие нибудь камменты к этому от Сергея...

Мне в это слабо верится. Ибо наварные венцы я еще могу поверить.. что восьмерят.. Но новый, из цельных заготовок....???
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 25, 2012 10:44

а чем 2.8 от 3.3 отличается, не - я так то понимаю, хочу спросить для чего 2.8 и для чего 3.3. для более предметного разговора - колеса 32", умеренная лесная грязюка, плюс города дофига. и в плане технического исполнения: надежность, шумность, и еще чего?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 10:50

trax777 писал(а):а чем 2.8 от 3.3 отличается, не - я так то понимаю, хочу спросить для чего 2.8 и для чего 3.3. для более предметного разговора - колеса 32", умеренная лесная грязюка, плюс города дофига. и в плане технического исполнения: надежность, шумность, и еще чего?
Как я понял, основной плюс 2.8
что ничего дорабатывать в корпусе РК не надо..
Разобрал - воткнул - собрал!

А с 3.3 поепстись еще надо от души..

Ну и опять-же, должен сказать, что бытующее мнение что понижайки много не бывает.. Это не так..

Цели и задачи у всех разные..
Для себя определил что понижайка должна обеспечивать уверенную тягу на первой пониженной, и достаточно большую скорость на 5й пониженной...

Отседа появилась мысль, что 2.8 наверное это то что нужно для моих 33" колес. Ибо на 3.3 5я пониженная не достаточно скоросная.

Зы,
в плане шумности наверное лучше будет 2.5
т.к. там меняются именно шестерни понижайки а не ряд привода переднего моста.

У нас тут один товарищ уже имплантировал 2.5,
по его словам, особо ничего не изменилось.. По крайней мере беспорядочных звуков не добавилось..
В скорости думаю к нему нагрянуть да понасиловать его раздатку в разных режимах, дабы понять что-оно да как.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт сен 25, 2012 11:41

Ep писал(а): а тут надо всего лишь денег рублей 500 и времени час. ну и сварочник с болгаркой. и ты получаешь на выходе идеальную РК, которая приносит тока положительные эмоции :)
Как обычно лень :D и отсутствие сейчас времени(((
Черт с ним с шумом, хотя народ непривыкший делает глаза 0_о, если где-нить внатяг начинаю потихоньку разгоняться, главное, что выяснилось, что это "нормально" и к отваливанию чего либо в ближайшее время привести не должно :twisted:
Больше напрягает, что ее все равно вышибает... Хотя вроде как "дорабатывали напильником" механизм переключения при установке кита.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 12:02

CodeDaemon писал(а):Да я то переделал... Но это не выход..
Ибо снаружи брынчать меньше не стало :(
Нет так никаких зазоров... Те реально ощутимих зазоров на новой раздатке НЕТ!
Я специально проверил перед установкой..
Да и сам Сергей подтверждает, что у них технология и точность изготовления выше чем у завода.
Да пробовал я заливать 85w140 Кастрол...
Ноль эмоций шо называется.
Я бы очень хотел услышать какие нибудь камменты к этому от Сергея...

Мне в это слабо верится. Ибо наварные венцы я еще могу поверить.. что восьмерят.. Но новый, из цельных заготовок....???
это выход.
в салоне ничего не слышно, а снаружи слышно только двигатель и рессоры как скрипят.
херней ты страдаешь, чесслово. либо у тебя реально какая-то проблема в раздатке типа подшипников пластилиновых. если за фланец подергать, радиального люфта не ощущается?
у меня грюкало в раздатке ощутимо на очень малой(пешеходной) скорости именно из-за некачественного подшипника. заменил - как рукой сняло.

какие нах зазоры в раздатке? как ты их можешь почувствовать вообще? зазоры именно между зубьями шиштеренок микроскопические. но звук на заднем приводе - имхо от этого.

вот слушай как бренчат шестерни тюнинговые http://loadup.ru/video/view/?id=v22342719f9f и там следующий ролик - как штатные.

кастрол - очень жидкое масло. не будет от него толку. тока загущать, делать кисель чтоб пространство между зубьями заполнил и держался там хорошо.

чо толку комментировать очевидные вещи? это основы материаловедения. после термообработки вал меняет форму.

и таки да, зазоры в уазике необходимы :) у него вся конструкция подразумевает их наличие :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт сен 25, 2012 12:02

CodeDaemon - я полностью понимаю о чём ты говоришь, БРЯКАЕТ именно раздатка, и брякает ОЧЕНЬ хорошо. Трогаешься - БРЯК, выжим сцепы - БРЯК. Действительно густое масло и тюбик графитки смог НЕМНОГО утихомирить её, брякает с отдачей в передок - это тоже верно.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 12:10

Dragon писал(а): Черт с ним с шумом, хотя народ непривыкший делает глаза 0_о, если где-нить внатяг начинаю потихоньку разгоняться, главное, что выяснилось, что это "нормально" и к отваливанию чего либо в ближайшее время привести не должно :twisted:
Больше напрягает, что ее все равно вышибает... Хотя вроде как "дорабатывали напильником" механизм переключения при установке кита.
не знаю нормально это или нет, знаю тока что у меня ничего такого нету в помине. никакого дискомфорта мне раздатка не доставляет. ни снаружи ни внутри никаких посторонних шумов, да тем более таких, чтобы люди оборачивались.

по поводу вышибания - при каких условиях ее вышибает? у меня такое было несколько раз только в очень глубоком снегу. там реально машина на пределе уже ехала.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 12:39

Ep писал(а):а снаружи слышно только двигатель и рессоры как скрипят.
Дружище, я с открытым окном СЛЫШУ это бряканье из под машины... Об чем ты вообще говоришь?

Ep писал(а):херней ты страдаешь, чесслово. либо у тебя реально какая-то проблема в раздатке типа подшипников пластилиновых. если за фланец подергать, радиального люфта не ощущается?
Я вообщем тоже склонен думать, что собрали как-то криво..
Ибо раздатка со старым китом, она на постоянку не брынчала так..
Ep писал(а):какие нах зазоры в раздатке? как ты их можешь почувствовать вообще? зазоры именно между зубьями шиштеренок микроскопические. но звук на заднем приводе - имхо от этого.
Щупается очень просто.. Через сливную пробку стопоришь самую нижнюю шестерню, и рукой фланец заднего кардана покачиваешь.
И весь суммарный зазор в зацеплении шестерен очучается очень хорошо.
Ep писал(а):вот слушай как бренчат шестерни тюнинговые http://loadup.ru/video/view/?id=v22342719f9f и там следующий ролик - как штатные.
Бггг.. Это че за научное исследование такое? :D
Если форма зуба не правильна, то должен быть монотонный вой.. А не брынчание беспорядочное..

Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg

Ep писал(а):кастрол - очень жидкое масло. не будет от него толку. тока загущать, делать кисель чтоб пространство между зубьями заполнил и держался там хорошо.
Да фигли там.. давай уж сразу тавотницы вместо заливных пробок поставим и забьем всю раздатку шрусом!!! :D
Ep писал(а):чо толку комментировать очевидные вещи? это основы материаловедения. после термообработки вал меняет форму.
А че заводские валы не проходят термичку?

Не надо пытаться убедить меня что баг это фича :stop:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 12:47

Ep писал(а):по поводу вышибания - при каких условиях ее вышибает? у меня такое было несколько раз только в очень глубоком снегу. там реально машина на пределе уже ехала.
Может проблема в том, что шестерни самой понижайки уже на исходе?

У мну в первой раздатке были старые родные шестерни..
Так тоже временами нет-нет да вышибет.. Не смотря на то что механизм переключения был нового образца.

А когда собрали полностью новую, то вообще все идеально стало.. Уже и в песках ее помучал, и в крутые подъемы..

Все четко. и намека даже нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 12:54

CodeDaemon писал(а): Дружище, я с открытым окном СЛЫШУ это бряканье из под машины... Об чем ты вообще говоришь?
некуй было лифт кузова делать. была бы щель поменьше, весь звук в землю бы отражался :)
CodeDaemon писал(а):
Бггг.. Это че за научное исследование такое? :D
Если форма зуба не правильна, то должен быть монотонный вой.. А не брынчание беспорядочное..
ну тебе виднее. ты же спец по зубчатым зацеплениям :)


CodeDaemon писал(а): Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg

А че заводские валы не проходят термичку?

Не надо пытаться убедить меня что баг это фича :stop:
я не знаю, если я у себя тоннель сниму - может тоже такой же шум будет :)

заводские валы делаются в условиях массового промпроизводства на годами отлаженном оборудовании по отлаженному техпроцессу из стабильного по характеристкам сырья, которое закупается сразу тоннами. я бы удивился, если бы заводские валы были кривее тюнинговых, ибо тюнинговые валы делаются микроскопическими партиями на станке с чпу скорее всего. да, может у него точность изготовления выше.
но металл, опять же. завод с одной партии нашлепал валов на год вперед. а тут от партии к партии наверняка после термообработки каждый вал проверять/исправлять надо. и если загоняться на эту тему, то цена, мне кажется, будет слегка иная... тем более, что оно и так все нормально прикатывается за 1000 км.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 12:58

Ep писал(а):тем более, что оно и так все нормально прикатывается за 1000 км.
Нифига оно не прикатывается.. я уже 7000 прошел... все без изменений.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 13:00

на полном приводе?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 13:12

Ep писал(а):на полном приводе?
На полном смело прошел 500 где-то..

Но при чем тут полный привод...?
если характер звука говорит о том, что это не зубчатое зацепление такие звуки издает.. а что-то другое.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 13:24

потому что когда ты нагрузил раздатку полным приводом, у тебя тогда лишний металл с зубьев стирается :)

я думаю 500 км мало. пыль металлическая есть в масле?

зимой хорошо раздатки обкатывать. можно ПП не выключать почти :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 13:44

Ep писал(а):потому что когда ты нагрузил раздатку полным приводом, у тебя тогда лишний металл с зубьев стирается :)

я думаю 500 км мало. пыль металлическая есть в масле?

зимой хорошо раздатки обкатывать. можно ПП не выключать почти :)
1000км пробега сотрут лишний металл только если шестерни из говнолина... А тут каленные.. фиг что прикатается.

Хотя пока время есть.. Подумываю коробас новый воткнуть,
до этого момента у раздатки еще есть время одуматься :D
Потом будем делать заход на очередную итерацию разборок с радаткой 8)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт сен 25, 2012 13:51

CodeDaemon писал(а): 1000км пробега сотрут лишний металл только если шестерни из говнолина... А тут каленные.. фиг что прикатается.
вот я с этим тоже согласен.
кто мне шестерни делали - сказали тыщи 3-4 возможно прикатываться будет.
щас я уже проехал как раз 4-5. стало реально тише. почти как родная, только жужжит при сбросе газа и на разгонах до 2000, т.к. мне все зазоры оставили с запасами. ну и сцепа у меня керамика.

а вообще я тут еще разок в нее вообще масло не залил и проехался около 100км на сухой раздатке. так она после этого издевательства стала вообще тихая-тихая сразу :)


CodeDaemon писал(а): Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
у ё... это полная жесть...
таких звуков нету даже у меня на полной самоделке... :suicide:

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт сен 25, 2012 14:15

hc2hunter писал(а): жужжит при сбросе газа и на разгонах до 2000, т.к. мне все зазоры оставили с запасами.
У меня так же.

ПС Вышибает даже в легком говнилине на АТшке
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт сен 25, 2012 14:36

не... у меня ничего не вышибает.
вылетала пару раз до переборки на родных шестернях при чудовищных нагрузках. при переборке обнаружилось, что шестерни были реально сработаны "на выбивание".
сейчас на 3.3 пока ни разу не было, хотя езжу на ФБел-160м.
(тьфу-тьфу-тьфу).

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 25, 2012 14:39

hc2hunter писал(а):не... у меня ничего не вышибает.
вылетала пару раз до переборки на родных шестернях при чудовищных нагрузках. при переборке обнаружилось, что шестерни были реально сработаны "на выбивание".
сейчас на 3.3 пока ни разу не было, хотя езжу на ФБел-160м.
(тьфу-тьфу-тьфу).
Вот да... при долгой и неправильной эксплуатации (попытки включить понижайку на ходу)
Шестерни со временем стесываются, и обретают частично косозубую форму, что создает усилие стремящееся развести шестерни в стороны.. Вот оно и вышибает
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт сен 25, 2012 15:01

да спасибо, я в курсе... )))
когда раздатку разбираешь - прекрасно видно что к чему и отчего.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср сен 26, 2012 07:33

С раздаткой 3.3 прошел горные болота Чулышманского плоскогорья и Хиндиктиг-Холя, каменный триал крутых тывинских перевалов. Не уверен, что смог бы там пройти со штатной раздаткой в одну машину, груженую под завязку. Раздатка не подвела, нигде не сидел, только заплатил духам перевала Бугузун небольшую дань в виде -0,5 литра к объему левого бака :)
Но на выгнутых в обратную сторону рессорах там иначе было не проехать.
Вот пример работы раздатки при прохождении моста через Моген-Бурен. Подъезды к мосту выложены валунами, некоторые из которых размером с пол колеса. Ступеньки на въезде и съезде не менее 20 см. Посередине такая же яма, заложенная булыжником. Сам мост выложен из хлипких бревешек. Вобщем там не погазуешь. Проходил мостик на холостом ходу, работая только педалью тормоза.
Видео: http://youtu.be/IhBzZnlmD_A
Это был единственный случай, когда потребовалась первая пониженная. А так обычно сложные участки проходил на второй-третьей пониженной.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср сен 26, 2012 10:46

А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср сен 26, 2012 11:17

А что понимать под "приходом" ?
Лично я когда-то на 36 колесах на штатной ездил по грязям. Ну и не сказать чтобы не ехало...

понижение выше штатного, - конечно это сила. но вот зачем оно обычным людям - понятия не имею. :unknown:

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Ср сен 26, 2012 11:46

У меня сейчас штатный размер, но я после одной поездки по легкому бездорожью захотел себе понижайку побольше, т.к. ехать по лесной дороге с корнями было не очень комфортно. Хотелось ехать помедленнее, чем на первой пониженной.
Тем более, что вторая пониженная по скорости почти совпадает первой повышенной. Это как-то не серьезно. Хотелось бы, чтобы 2 или 3 передачи на понижайке были медленее 1 повышенной.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 26, 2012 11:55

trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
Критерий нужности очень простой:
1. не хватает мощности двигателя
2. не хватает сцепления (начинает проскальзывать и гореть)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 15:41

trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
тем кто не знает, нужно или нет - ставьте 2,8, если иж-техно все-таки решит выпустить их в продажу :)


я вчера и седня пробирался по лесу - на 3 пониженной слишком быстро, шатает из стороны в сторону так, что можно приложиться об стволы деревьев. я гловой об рацию на потолке так саданулся, что думал тангента нахрен раскололась :)

на второй пониженной более-менее уже. но местами приходилось и первую включать. именно из-за того, что быстрее ехать было небезопасно... видос попробую нарулить...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 26, 2012 16:05

Ep писал(а):ставьте 2,8, если иж-техно все-таки решит выпустить их в продажу :)
Так уже вроде на оффсайте их заявили.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 16:08

ждут отзывов :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 26, 2012 16:10

Ep писал(а):ждут отзывов :)
Ждут отзывов от тех кто ждет отзывов.
Рекурсия! :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Ср сен 26, 2012 16:29

Как раз на 2.8 и засматриваюсь. Если поставлю - отпишусь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 16:57


Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 26, 2012 17:12

Ep писал(а):видос
памойму оно не публичное
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 18:09


Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности