ПоддерживаюCodeDaemon писал(а):Ну выж наверное сами тестили то?Сергей из Ижевска писал(а): на предыдущей странице тока - продано штуки 3 наверное, первачок.
А то не охота в четвертый раз, да на теже грабли :D

Да, на почетную доску - можно фото вешать :)АНTOH писал(а):Получается, что я первый поставил 2,8? Правда теперь опять разбирать РК и переворачивать муфту включения переднего моста...Сергей из Ижевска писал(а): ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
Повторю вопрос. :)АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
я на патриоте два раза в жизни ездил по 2 км....АНTOH писал(а):Повторю вопрос. :)АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
Ну не знаю, я один ставил РК сидя под машиной, с пола. Откручивается РК, если память не изменяет, ключом на 19.АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
Не-не-не, причем тут форма зубьев?Ep писал(а):форма зубьев и точность изготовления сопрягаемых деталей.
Кисель не помогает. Не помогает даже уровень масла.Ep писал(а): залей какого-нить киселя типа АГ, чтобы зубья обволакивал и хорошо на них держался. кажыся, у ликвимолли была такая специальная присадка, которую с зубьев фик отдерешь.
Мне кажется ты не понимаешь сути моей проблемы..Ep писал(а):в случае стоковых шиштеренок точность имхо выше и бряк по амплитуде настолько мал, что его не слышно просто.
:DEp писал(а):нигрола можно залить. если пока не прогрелся,и не стал жидким бряка не будет - значит я прав.
Вот тогда там набор моих кейсов при которых возникают проблемы, постарайтесь обратить на эти режимы внимание:Сергей из Ижевска писал(а):ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
я ваще не понимаю в чем проблема сделать нормальную тихую ручку? все же обсосано уже давно, расписано чо как делать. ты потратил немалые, в общем-то деньги на кит и переделку РК, а тут надо всего лишь денег рублей 500 и времени час. ну и сварочник с болгаркой. и ты получаешь на выходе идеальную РК, которая приносит тока положительные эмоции :)Dragon писал(а):ПС У меня 3,3. В качестве "тихой ручки" щас голый штырь из РК и подперт куском паролона, чтобы не дребезжало на ходу :P , а то раздражало))
Да я то переделал... Но это не выход..Ep писал(а):какая такая у меня ситуация? у меня ручки "тихие" торчат из раздатки и коробки. я не знаю что мешает тебе тоже поделать
"Ну а что вы хотите, это-же уаз"(с) да?Ep писал(а):их и перестать забивать себе и людям голову ерундой.
Нет так никаких зазоров... Те реально ощутимих зазоров на новой раздатке НЕТ!Ep писал(а):потому что зазоры там большие-больше чем у стоковых шиштеренок.
Вот мне кажется это ключевой момент.Ep писал(а):а когда хабами потроха моста отключаешь и фланец передний перестает крутиться звук тока сильнее должен быть слышен.
Да пробовал я заливать 85w140 Кастрол...Ep писал(а):зы. и масло у тебя залито наверняка какое-нить супержидкое.
ОДНАКО!Ep писал(а):все виденные мною тюнинговые валы восьмерят :)
Как я понял, основной плюс 2.8trax777 писал(а):а чем 2.8 от 3.3 отличается, не - я так то понимаю, хочу спросить для чего 2.8 и для чего 3.3. для более предметного разговора - колеса 32", умеренная лесная грязюка, плюс города дофига. и в плане технического исполнения: надежность, шумность, и еще чего?
Как обычно лень :D и отсутствие сейчас времени(((Ep писал(а): а тут надо всего лишь денег рублей 500 и времени час. ну и сварочник с болгаркой. и ты получаешь на выходе идеальную РК, которая приносит тока положительные эмоции :)
это выход.CodeDaemon писал(а):Да я то переделал... Но это не выход..
Ибо снаружи брынчать меньше не стало :(
Нет так никаких зазоров... Те реально ощутимих зазоров на новой раздатке НЕТ!
Я специально проверил перед установкой..
Да и сам Сергей подтверждает, что у них технология и точность изготовления выше чем у завода.
Да пробовал я заливать 85w140 Кастрол...
Ноль эмоций шо называется.
Я бы очень хотел услышать какие нибудь камменты к этому от Сергея...
Мне в это слабо верится. Ибо наварные венцы я еще могу поверить.. что восьмерят.. Но новый, из цельных заготовок....???
не знаю нормально это или нет, знаю тока что у меня ничего такого нету в помине. никакого дискомфорта мне раздатка не доставляет. ни снаружи ни внутри никаких посторонних шумов, да тем более таких, чтобы люди оборачивались.Dragon писал(а): Черт с ним с шумом, хотя народ непривыкший делает глаза 0_о, если где-нить внатяг начинаю потихоньку разгоняться, главное, что выяснилось, что это "нормально" и к отваливанию чего либо в ближайшее время привести не должно :twisted:
Больше напрягает, что ее все равно вышибает... Хотя вроде как "дорабатывали напильником" механизм переключения при установке кита.
Дружище, я с открытым окном СЛЫШУ это бряканье из под машины... Об чем ты вообще говоришь?Ep писал(а):а снаружи слышно только двигатель и рессоры как скрипят.
Я вообщем тоже склонен думать, что собрали как-то криво..Ep писал(а):херней ты страдаешь, чесслово. либо у тебя реально какая-то проблема в раздатке типа подшипников пластилиновых. если за фланец подергать, радиального люфта не ощущается?
Щупается очень просто.. Через сливную пробку стопоришь самую нижнюю шестерню, и рукой фланец заднего кардана покачиваешь.Ep писал(а):какие нах зазоры в раздатке? как ты их можешь почувствовать вообще? зазоры именно между зубьями шиштеренок микроскопические. но звук на заднем приводе - имхо от этого.
Бггг.. Это че за научное исследование такое? :DEp писал(а):вот слушай как бренчат шестерни тюнинговые http://loadup.ru/video/view/?id=v22342719f9f и там следующий ролик - как штатные.
Да фигли там.. давай уж сразу тавотницы вместо заливных пробок поставим и забьем всю раздатку шрусом!!! :DEp писал(а):кастрол - очень жидкое масло. не будет от него толку. тока загущать, делать кисель чтоб пространство между зубьями заполнил и держался там хорошо.
А че заводские валы не проходят термичку?Ep писал(а):чо толку комментировать очевидные вещи? это основы материаловедения. после термообработки вал меняет форму.
Может проблема в том, что шестерни самой понижайки уже на исходе?Ep писал(а):по поводу вышибания - при каких условиях ее вышибает? у меня такое было несколько раз только в очень глубоком снегу. там реально машина на пределе уже ехала.
некуй было лифт кузова делать. была бы щель поменьше, весь звук в землю бы отражался :)CodeDaemon писал(а): Дружище, я с открытым окном СЛЫШУ это бряканье из под машины... Об чем ты вообще говоришь?
ну тебе виднее. ты же спец по зубчатым зацеплениям :)CodeDaemon писал(а):
Бггг.. Это че за научное исследование такое? :D
Если форма зуба не правильна, то должен быть монотонный вой.. А не брынчание беспорядочное..
я не знаю, если я у себя тоннель сниму - может тоже такой же шум будет :)CodeDaemon писал(а): Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
А че заводские валы не проходят термичку?
Не надо пытаться убедить меня что баг это фича :stop:
1000км пробега сотрут лишний металл только если шестерни из говнолина... А тут каленные.. фиг что прикатается.Ep писал(а):потому что когда ты нагрузил раздатку полным приводом, у тебя тогда лишний металл с зубьев стирается :)
я думаю 500 км мало. пыль металлическая есть в масле?
зимой хорошо раздатки обкатывать. можно ПП не выключать почти :)
вот я с этим тоже согласен.CodeDaemon писал(а): 1000км пробега сотрут лишний металл только если шестерни из говнолина... А тут каленные.. фиг что прикатается.
у ё... это полная жесть...CodeDaemon писал(а): Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
У меня так же.hc2hunter писал(а): жужжит при сбросе газа и на разгонах до 2000, т.к. мне все зазоры оставили с запасами.
Вот да... при долгой и неправильной эксплуатации (попытки включить понижайку на ходу)hc2hunter писал(а):не... у меня ничего не вышибает.
вылетала пару раз до переборки на родных шестернях при чудовищных нагрузках. при переборке обнаружилось, что шестерни были реально сработаны "на выбивание".
сейчас на 3.3 пока ни разу не было, хотя езжу на ФБел-160м.
(тьфу-тьфу-тьфу).
Критерий нужности очень простой:trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
тем кто не знает, нужно или нет - ставьте 2,8, если иж-техно все-таки решит выпустить их в продажу :)trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.