В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
Привет всем !
Товарищи я у вас новичок и Патриота эксплуатирую впервые. Если что сильно за глупые вопросы не пинайте.
Наткнулся на пару другую видео правда про патриоты прошлых генерация, но сроки поломки в первый год у всех. Общем течет сальник коробки даймос. В одном случае, автор утверждал, что ему удалось добиться гарантийного ремонта только потому что у него стояла защита.
Общем пока пара вопросов, как думаете, это проблема случайна, или это болезнь даймос, или просто следствие неправильно выбираемых режимов, например переключали режимы без выжима сцепления или там выдергивали большую машину по весу или буксовали в грязюке используя неверно выбранный режим... ?
И еще, как думаете стоит ставить защиту ? Насколько она нужна, я пока в виду отсутствия опыта зарываться не буду, пока только пробные поездки, нууу летом обязательно по грибы и куданить с палаткой но без экстрима. Может быть если будут рядом организованны встречи форумчан так примкну ... для набирания опыта.
За 4 с лишним года и 90.000 пробега ничего не потекло. Попробуй сапун раздатки проверь, может забился или шланчик от сапуна. Ну и уровень масла проконтролируй. А наличие или отсутствие защиты- ерунда. Я защиту только месяц как поставил и то только потому что друззья подарили Да, режимы 4Н-2Н редко переключаю с выжимом на ходу. Так, шайбой крутанул и ладненько. Главное чтобы не в повороте и на ровном газе, не разгоняясь и не тормозя двигателем.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Сб дек 29, 2018 20:37
Ruslan 1978
Про выжим я в инструкции прочитал . По остальному понятно, значит это не системно, а случайно. Я на всякий случай решил уточнить, поеду в гости и думается мне немного поиспытываем в поле новый патр, вот и подумалось, а вдруг эти сальники выдавливает из-за каких то нагрузок больших, нуу например побуксовал долго, или там дернул машину тяжелую из снежного плена... ))) Общем решил перебдеть и заранее узнать.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Сб дек 29, 2018 20:48
плоша
У Патриота военная родословная и надо очень постараться чтоб убить его.
поеду в гости и думается мне немного поиспытываем в поле новый патр,
Испытывать надо с поддержкой, а в гостях в баню ходить))))
Что то у Вас прямо страх какой то, то по поводу скользкой дороги, то поле, Патриот крепкая машина (мелочи не в счет), лопату, хайджек и вперед в поле, к утру вернетесь))))
Что то у Вас прямо страх какой то, то по поводу скользкой дороги, то поле, Патриот крепкая машина (мелочи не в счет), лопату, хайджек и вперед в поле, к утру вернетесь))))
За скользкую дорогу я и не переживал. Страх тут совсем не причем.
Вот вам до 80 км/ч за городом в снегопад в 4K На всём протяжении видео воткнут полный привод - я там Sjcam из штатива вынимаю и показываю на заснеженном шоссе, хабов нет и не будет никогда.
Готовлю еще материл "там где лучше не спешить": ледовые колеи горбы присыпанные снегом по лесному узенькому шоссе 35-50 км/ч - перестраиваимся из одних колей в другие "с газом"... как передний привод только управляемей намного...
Резина SUV липучка (не всесезонка) Dunlop Grandtrek Sj6 255 70 R16 7ой сезон - около 40 тыс км пробега, уже менять пора.
че ето? где видно что привод вкл. постоянно и не выключен в нужный момент? где видно что 80км/ч? а чего по прямой постоянно? - вообщем, такое видео покажите в другом месте, я из этого видео ничего не понял. Вы думали что он ехать не будет и видео сняли?
Нравится вам ездить на полном приводе зимой (с подкл. передним мостом) и считаете что лучше - ездите! никто же не против.
Только зачем? управляемости не добавляется, расход больше, ресурс сжирается - хотя это все за ваши деньги и сервис подкормите за одним.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 09, 2019 11:01
Alex1vu
Расход 14, задний буксами ест, ресурс уже 84,5 тыс км, там все видно. "где видно, что не выключается" , машина целая едет - трогается со светофоров без буксов, там в середине видео я по шоссейки иду заснеженной 70-80 и специально, предвидя вашу троллятину, вынул камеру из штатива и показал рукоять РК у подстаканников. Видео вы даже не просмотрели толком... Ресурс, ресурс чего: крестовин и подшипников РК? Дядь, у тебя уаз или внедорожник был вапще когда-то?
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 09, 2019 11:31
luchsergey
У меня знакомые и на цепной всю зиму на полном ездят, не говоря про чугунки - в том и отличие от газели.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 09, 2019 11:40
mservis
тоже на полном всю зиму, пока асфальт не оголится. колеса 33 если че
Зацепа нет, кули тогда переживать за железо, не будет там никакого износа.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 09, 2019 11:43
Ruslan 1978
Привет всем. Товарищи, а скажите пожалуйста, когда включается режим 4H и начинаешь ехать, скажем по обычной дороге, и не быстро, должен ли быть слышен, как этакий вой чтоли, такой равномерный, звук работы раздатки ? Повышаешь скорость звук усиливается понижаешь снижается, не громкий ( не завывает чтоб прям по ушам резало), но слышно отчетливо. Это вообще она звук издает или что-то другое ? Я может конечно сразу не обращал на это внимания, но кажись сперва этого звука не было.
не у меня тихо - хоть медлено, хоть под 80, ничего не воет
"вой" это я так назвал не совсем точное описание. Не знаю как точно определить звук, не свист уж точно. А у вас значит вообще нет ни какого звука в этом режиме или звук есть но тихий ?
плоша писал(а): ↑09 янв 2019 16:07
Ruslan 1978, все у тебя работает нормально,отбрось недоверие к машине.Поездишь полгода и привыкнешь.
Лучше перебдеть чем недобдеть Раз это нормально, значит и хорошо, больше не буду обращать внимания.
залезте под авто и посмотрите есть вообще масло в раздатке, работы на 10мин. Я когда взял патриота и выехал из салона также обратил внимание на шум раздатки(у меня мех), доехал до дома от салона (60км) шумит. Сразу поехал к родителям еще 60км, и там заехал на эстакаду и посмотрел масло в раздатке т.е. из под пробки не полилось. пришлось доливать, влезло 300-400мл. А это чуть ли половину от необходимого. раздатка заткнулась, а окончательно замолкла когда поставил рычаг с демпфером.
залезте под авто и посмотрите есть вообще масло в раздатке, работы на 10мин. Я когда взял патриота и выехал из салона также обратил внимание на шум раздатки(у меня мех), доехал до дома от салона (60км) шумит. Сразу поехал к родителям еще 60км, и там заехал на эстакаду и посмотрел масло в раздатке т.е. из под пробки не полилось. пришлось доливать, влезло 300-400мл. А это чуть ли половину от необходимого. раздатка заткнулась, а окончательно замолкла когда поставил рычаг с демпфером.
Понял, спасибо, Да надо будет проверить.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 09, 2019 22:57
плоша
User_internet, так у тебя комплектация минимум,вот и масла тоже минимум.Экономия!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 16, 2019 09:46
n.i.c.k.74
Привет всем ! Появились непонятки - при включении ПП появился звук как будто шкрябает что то металлическое , а при торможении ( не двигателем ) скребёт как будто от колодок только железо осталось . На ЗП всё тихо . Клодки ещё заводские и в норме , масла свежие и по уровню , пробег 35 т.км . Рывков на ПП нет идёт по сугробам уверенно , по горам тоже проблем нет , ничего не проскакивает и не хрустит . В чём может быть причина скрежета и шкрябанья ? Хабов нет .
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 16, 2019 10:40
Blondi13
Если ест возможность, то на подъёмник и слушать откуда звук.
Всё остальное лечение по фото и гадание на кофейной гуще.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Ср янв 30, 2019 22:33
Игнатас
Всем привет!!! Купил Патриот 22.11.18 С электрораздатки DYMOS .
А теперь проблемы. При включение полного привода на ходу, при выжатом сцеплении загорается 4Н.4L.Ошибка ,ошибок снимается только при переключение зажигании. Когда авто стоит можно включить полный привод но при скорости 20 км в час отрабатывает ESP, отключаем ESP скорость 30км в час на скользкой дороги слышно блокировка колес и загораться неисправность ABS. Опять надо переключить зажигание чтобы снять ошибку. Вот такая беда. А на заднем приводе все хорошо.
Нет не передний мост а одно из колес, есть подозрение на АВС где считывается обороты колеса , при небольшой скорости все нормально а при увеличении скорости происходит работа ESP. Выходными хочу снять передники колеса может где датчик отошел если нет то поеду к дилеру.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Пн фев 18, 2019 20:49
Игнатас
Дилер нашел проблему. Все грешили на ESP. Но все не так оказалось у меня стоят разные моста то есть разные пары в переднем 4.625 а в заднем 4.11.Все были в таком шоке теперь завод и дилер будут решать проблему. Если честно я сам в шоке. У завода есть 10 дне по регламенту а был у них 15.02.19. Это у меня первый Патриот и такая удача.
Дилер нашел проблему. Все грешили на ESP. Но все не так оказалось у меня стоят разные моста то есть разные пары в переднем 4.625 а в заднем 4.11.Все были в таком шоке теперь завод и дилер будут решать проблему. Если честно я сам в шоке. У завода есть 10 дне по регламенту а был у них 15.02.19. Это у меня первый Патриот и такая удача.
Конечно удача, что быстро нашли проблему и ее решение
По К-линии могут работать одновременно только два устройства: в авто 15-го года это приборка (штатный БК, только) и ЭБУ. Если воткнуть ещё одно устройство то шина "повиснет".
По поводу приборки:
Данные о температуре, кол-ве оборотов, скорости передаются по протоколу CAN с ЭБУ только на приборную панель, но не на штатный БК.
Штатный БК получает данные от ЭБУ по К-линии.
В коробке стоит два датчика скорости:
один только на ЭБУ раздатки;
второй на ЭБУ двигателя и ЭБУ раздатки и АВС.
Ребят беда. Не могу локализовать. Обнаружилась с использованием круиза.
При вкл. круизе машина как бы подергивается, замечает только водитель, как будто за жопу ктото дергает.
Если ехать просто на педали держа ее ровно, то нет такого ощущения.
В елм327 странная картина: периодически (часто) происходит провал скорости. Скриншот прилагаю.
На родном спидометре все ровно.
Где копать. Не знаю. На рк есть два датчика. Один трехпроводной отключил- перестал работать спидометр и елм показывает ноль. Т.е. я так понял один датчик для того и другого. Но странно что на спидометре ровненько а в елм криво.
Такое ощущение что круиз видит скорость так же как и ЕЛМ. И поэтому "дергает" акселератор. Вопрос какой именно датчик и какой его код для заказа?
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Чт июн 20, 2019 09:25
SmD55
Первое что нужно смотреть - концевой переключатель педали тормоза.
Это потому, что ЭБУ при нажатии на педаль тормоза резко срезает величину крутящего момента двигателя.
Регулировку концевика относительно педали нужно выполнить так, чтобы при не нажатой педали белый подвижный шток выключателя был полностью поджат, зазора быть не должно.
И второе - возможно внутри концевика на контактах есть окислы или пыль. Желательно вскрыть и все почистить. Зачистку контактов лучше всего делать канцелярским ластиком.
Если будете разбирать концевик - после вскрытия сфотографируйте внутренности, чтобы потом правильно собрать. Там ничего сложного нет.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Сб июн 22, 2019 11:55
Wanded
с 14 года ничего не текло. изначально сразу сделал разгазацию всех агрегатов(вывел все сапуны)
Серёжик писал(а):
Отвлекусь от темы. А датчики скорости уазовские стоят, или какие-то специфичные. И есть ли они в продаже? А то у меня низкий уровень д.с. и 4WDCheck.
А ошибка выскакивает не на месте при раскручивании движка выше 4000 об/мин?
здравсвуйте! А в чем прикол этого, хотелось бы узнать Почему ошибка, если крутить выше 4000об\мин ?
дравсвуйте! А в чем прикол этого, хотелось бы узнать Почему ошибка, если крутить выше 4000об\мин ?
Не знаю в чем прикол, но ошибка выскакивает. По крайней мере на машинах 2013 года. Может на более новых с одним датчиком скорости этого и нет
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Пт фев 05, 2021 10:43
Зверь
Здравствуйте формумчане, недавно сдохла электропроводка раздатки даймос на патрике 2018, при включении зажигания самодиагностика не включается , на крутилку не реагирует , но при включенном зажигании передергиваю фишку на блоке возле рычага и все начинает работать но только до выключения зажигания, сам блок ставил на другую машину , все работает как часы, проверял датчики на раздатке, где бы взять распиновку проводов в фишке блока упраления чтобы прозвонить провода до самой раздатки , может есть у кого , отзовитесь пожалуйста.
ему до гарантии два локтя по карте переть на заднем приводе и не факт что доедет.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Сб фев 06, 2021 18:31
andry62
Да,ппц.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Вт фев 09, 2021 11:50
Зверь
Вот и я в глубоких раздумьях, выяснил еще одну особенность , открутил массу и при включенном зажигании прикасаюсь к корпусу, тут же все включается и работает, но опять же только до выключения зажигания , короче мозг сломал , принудительно включу передок и поеду на сервис , походу других вариантов нет.
Здравствуйте формумчане, недавно сдохла электропроводка раздатки даймос на патрике 2018, при включении зажигания самодиагностика не включается , на крутилку не реагирует , но при включенном зажигании передергиваю фишку на блоке возле рычага и все начинает работать но только до выключения зажигания, сам блок ставил на другую машину , все работает как часы, проверял датчики на раздатке, где бы взять распиновку проводов в фишке блока упраления чтобы прозвонить провода до самой раздатки , может есть у кого , отзовитесь пожалуйста.
Короче все облазил и проверил ничего не нашел , даже разбирал электродвигатель , по совету с какогото форума обрезал желто-зеленый проводок на фишке БУ РК и все заработало , теперь вопрос что это за проводок и какие последствия его ампутации , да и ваще что за фигня, все подключено не работает , отрезаешь - заработало , я в сметении ,на схеме не смог разобрать я не электрик , обьясните пожалуйста знающие люди.
С уважением , Денис.
теперь вопрос что это за проводок и какие последствия его ампутации
Желто-зеленый провод К-линиии. Значит что то еще не так работает, а РК не при чем. В педальный узел и смотреть все положение всех концевиков, если ставили автозапуски/сигналки, смотреть там тоже.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добавлено: Вт фев 16, 2021 16:14
Зверь
Доп оборудования не ставил , а концевик нашел только на педали сцепления , газ электронная педаль, но пониженная включается с задержкой в 3 сек. значит все работает , а где еще смотреть и куда эта к линия идет?Двигаталь стал подергиваться на малых оборотах , поменял свечи , не помогло , может как то связано?
Поокуратнее с советами. на этих машинах был датчик скорости в РК который давал сигнал напрямую в приборную панель и второй датчик завязанный на мозги РК. А это машина 18г, то есть проводка от 17г. Приборка получает данные с АБС о скорости как раз по К-Линии (по схеме нет прямой связи с блоком АБС). Глюк дизелей был связан с датчиком скорости данные с которого приходили сначала приборную панель а дальше в ней и терялись. Здесь совсем другая история, на мозги РК завязан второй датчик скорости и глюк ушел.
а это что то новенькое , как минимум их два, а то и три. Сцепление и два (или один в зависимости от года и где сколько непонятно) на педали тормоза. Вам указали путь. В техразделе несколько тем про К-линию. Напрямую на блок управления РК завязан только датчик сцепление. Но мозги двигателя получают и данные о сцеплении и о положении педали тормоза. Блок РК должен видеть параметры скорости и положения педали сцепления для включения пониженной передачи. В свете перечисленного касаемо профильной темы:
а пониженная передача в РК теперь включается? К неисправности в Вашей машине это уже не имеет отношения, но для понимания работы блока РК это интересно. Может кому пригодиться, так как если включается будет понятно что блок РК имеет некий аварийный режим.
А для Вас как аварийный режим ехать в Якутск можно и с обрезанным проводом, только стоит убедиться что машина по глюку датчиков тормоза и сцепления не гасит мощность двигателя и АБС работает адекватно.