Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Alex1vu
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РК то новая хороша: непонятен выбор масла 75w-85 - жиденькое в силовом узле на песках???
И что делать с селектором от "рукожопов"??? Верил в новый РК, наскоро слепленный Dymos специально для Патра будет венцом инженерной мысли с непроницаемыми никакими жидкостями сальниками!!!
(ни одна новая РК на сайте запчастей для иномарок, в т.ч. корейский и японских на РК Dymos для УАЗ и рядом не похожа - у Dymos до недавнего времени в ассортименте узлов трансмиссии РК вообще не было!!!)
r0mis, а не приходила идея воткнуть похожий селектор от иноджипа простым методом - перекинув контакты на механическую часть??
И что делать с селектором от "рукожопов"??? Верил в новый РК, наскоро слепленный Dymos специально для Патра будет венцом инженерной мысли с непроницаемыми никакими жидкостями сальниками!!!
(ни одна новая РК на сайте запчастей для иномарок, в т.ч. корейский и японских на РК Dymos для УАЗ и рядом не похожа - у Dymos до недавнего времени в ассортименте узлов трансмиссии РК вообще не было!!!)
r0mis, а не приходила идея воткнуть похожий селектор от иноджипа простым методом - перекинув контакты на механическую часть??
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не то, чтобы масса замечаний выявилась к этой новой раздатке. Ну переключатель не очень, да. Может и исправят. Но сама концепция цепной раздатки не думаю что изменится в ближайшее время. Замечаний к ней всерьез никто не высказал, не считая двух неподтвержденных случаев якобы разрушения раздатки. Чаще про сам механизм пишут "работает безукоризненно" "надежно включается" "герметичный" и вроде того. Поэтому считаю что ездить на ней, но готовить механику на замену....завод, медленно, но реагирует на замечания пользователей...
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К обладателям авто с электрораздаткой. Крепёжные элементы и отверстия под ручную механическую раздатку в кузове остались? Пластиковый тоннель без дыры не в счёт. При наличии потенциальной возможности замены одной раздатки на другую без напильника и болгарки, будем брать. Вряд ли делаю разные кузова под "Вэлкам" и остальные комплектации.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К тому моменту когда мне удалось рассмотреть снизу новый Патриот старый уже был продан и сравнить сразу два не мог, но визуально сам кузов не поменялся, осталась выштамповка лючка под ручку РК, но она не прорезана насквозь. Вырезать по имеющемуся контуру не сложно. То есть когда завод говорит, что изменен полностью тунель пола, то это относится скорее к пластику чем к железу кузова. Траверсы рамы изменены, точнее другой стала траверса с опорой КПП, а та, на которой подвесной кардана крепился, отсутствует.NT8 писал(а):К обладателям авто с электрораздаткой. Крепёжные элементы и отверстия под ручную механическую раздатку в кузове остались? Пластиковый тоннель без дыры не в счёт. При наличии потенциальной возможности замены одной раздатки на другую без напильника и болгарки, будем брать. Вряд ли делаю разные кузова под "Вэлкам" и остальные комплектации.
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри на раздатку например от Кайрона.Alex1vu писал(а): (ни одна новая РК на сайте запчастей для иномарок, в т.ч. корейский и японских на РК Dymos для УАЗ и рядом не похожа
А вообще бывает забавно почитать конфы. Сначала стояли крики типа "раздатка от Старекса", теперь вот типа "совершенно уникальная". Да не так все обстоит. Есть у фирмы некоторые наработки, воплощенные в металле и серии. И прежде чем делать что-то совершенно новое всегда смотрят - нельзя адаптировать что-то имеющееся. Ибо и дешевле и быстрее. И я уверен что с раздаткой для УАЗа все было именно так. Типа взяли раздатку от Кайрона, повернули вокруг продольной оси, дабы вал на передний мост выходил с нужной стороны (положение мотора переключения недвусмысленно на это указывает), переработали фланцы соопряжения с КПП и карданами - вот и готова раздатка для УАЗа.Больше никуда ее не поставишь, а по сути начинки - уже готовая.
Алексей
- Alex1vu
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Alvo, смотрел от всего. КПП Dymos исключительно под Уаз, и РК Dymos тоже чисто Уаз. На Кайроне вообще менее всего похожа, что КПП, что РК. На корейцах и японцах все РК раза в 2-3 меньше, чем на Уаз. Соответственно только под Уаз- серийность узла низкая - также как и Уаз, поэтому и новый завод в Китае, чтобы снизить точку безубыточности.
И КПП и РК Dymos совершенно новые изделия под УАЗ, ни на Кайроне, ни на старой Соренто ничего похожего нет.
Я же говорю - корпус РК даймос Уаз - маслянная ванна объема 2,5 литра - сейчас такое может быть только на Wrangler, но у него свое - американское
И КПП и РК Dymos совершенно новые изделия под УАЗ, ни на Кайроне, ни на старой Соренто ничего похожего нет.
Я же говорю - корпус РК даймос Уаз - маслянная ванна объема 2,5 литра - сейчас такое может быть только на Wrangler, но у него свое - американское
Началась такая же хрень с раздаткой. Сегодня вскрыл, пропаял. Пока вроде бы работает без глюков. Но есть задумка поменять ее как класс. На Витаре крутилка более надежная, хочу попытаться приколхозить ее в Уазик.r0mis писал(а):С алгоритмом как раз все в порядке, он не напрягает. До крутилки тоже черед дойдет - как начнет глючить сразу будет заменена, решение уже понятно. Пока же после облуживания дорожек работает исправно.
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что ценник на крутилку от Витары будет совсем негуманный. Не проще ли на переднюю стенку бокса поставить старый добрый трехпозиционный клавишный переключатель баков от старых Патриотов, подпаяв его на контакты штатной крутилки, плюс отдельную нефиксированную кнопку на контакты нефиксированной позиции крутилки на включение понижайки? Или обычный галетный переключатель из ближайшего магазина радиодеталей?DarkAlex писал(а): Началась такая же хрень с раздаткой. Сегодня вскрыл, пропаял. Пока вроде бы работает без глюков. Но есть задумка поменять ее как класс. На Витаре крутилка более надежная, хочу попытаться приколхозить ее в Уазик.
Последний раз редактировалось r0mis Пн окт 07, 2013 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Крутилка от Витары не так дорого и стоит. Я, когда в 3-х дверку вкрячивал раздатку от 2-х литровки, купил на авторазборе раздатка+штатная проводка+блок управления+крутилка = 12 тыров. Думаю, что отделно крутилку можно взять рублей за 500. Не дороже. И оч сипатичненько.r0mis писал(а):Боюсь что ценник на крутилку от Витары будет совсем негуманный. Не проще ли на переднюю стенку бокса поставить старый добрый трехпозиционный клавишный переключатель баков от старых Патриотов, подпаяв его на контакты штатной крутилки, плюс отдельную нефиксированную кнопку на контакты нефиксированной позиции крутилки на включение понижайки? Или обычный галетный переключатель из ближайшего магазина радиодеталей?DarkAlex писал(а): Началась такая же хрень с раздаткой. Сегодня вскрыл, пропаял. Пока вроде бы работает без глюков. Но есть задумка поменять ее как класс. На Витаре крутилка более надежная, хочу попытаться приколхозить ее в Уазик.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Чыорный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
- Откуда: Минусинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто бы еще фотоотчет по процессу разборки и пропайки выложил ,было бы вообще здорово.Патрик Чыорный писал(а):r0mis- Большое Вам спасибо за исследование переключалки РК даймоса.. я проехал примерно 2500 и раза три 4 вд включалось само.. теперь я знаю чем лечить сию болезнь!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1091657.html#1091657проктолог писал(а):Очень сильно задумался о защите, кто что по этому поводу думает:-)
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1114986.html#1114986
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Питере уже появились фирменные защиты на новую РК. Сегодня видел,сделаны прилично,стоимость 3000р. + 1200 установка. Записался на вторник.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Псковский завод http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206 Оказывается вот где делают электрику на наши машинки...
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Напоролся на 4WD Check. Пробег 1500 км. Пока стою на месте не загорается. Переключается во все режимы. Стоит тронуться с места- загорается чек, не включается понижайка (включаю по букварю, при этом управление передним мостом сохраняется). Если же тронуться на понижайке - загорается чек и управление раздаткой блокируется. Приходится глушить двигатель и заводить снова.
Был у гарантийщиков-просканировали мозги раздатки- ошибка датчика скорости. Попросили несколько дней подождать для получения инструкций с завода.
Может была у кого подобная история? Есть ли возможность заменить датчик? Взаимозаменяем ли датчик с датчиком скорости спидометра?
Напоролся на 4WD Check. Пробег 1500 км. Пока стою на месте не загорается. Переключается во все режимы. Стоит тронуться с места- загорается чек, не включается понижайка (включаю по букварю, при этом управление передним мостом сохраняется). Если же тронуться на понижайке - загорается чек и управление раздаткой блокируется. Приходится глушить двигатель и заводить снова.
Был у гарантийщиков-просканировали мозги раздатки- ошибка датчика скорости. Попросили несколько дней подождать для получения инструкций с завода.
Может была у кого подобная история? Есть ли возможность заменить датчик? Взаимозаменяем ли датчик с датчиком скорости спидометра?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разве у нас есть датчик скорости спидометра? Вроде как датчик скорости один - на раздатке. С него и берутся показания в мозги, а мозг уже выдает на панель приборов. Если уж гарантийщики локализовали ошибку и просили подождать, то лучше так и сделать, так как на форумах все равно никто не подскажет - с таким глюком еще не сталкивались.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как картинку загрузить, но на первых фото форума, где показана сама рздатка: вид сзади с кучей проводов и герметичной колодкой, можно раглядеть 2 датчика с проводами на заднем хвостовике. Оба располагаются в одной плоскасти. Нижний имеет 3 провода верхний вроде тоже 3 (было темно когда разглядывал).[/url]
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно это датчик движения автомобиля. Так называемая защита от дурака - полный привод при движении включить можно, а пониженную нет. Принцип работы как у датчика коленвала. При обрыве или неисправности даёт ошибку блоку управления раздаткой и не даёт включить пониженную.
По крайней мере на китайской эл.раздатке GW сделано так.
По крайней мере на китайской эл.раздатке GW сделано так.
Пикап 2013, 409 Е4
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По просьбе трудящихся даю информацию по защите новой раздаточной коробки производства компании SERIFF.Сама защита стоит 3300 р. и ее установка 1200 р.Защита мощная,на штатные крепления,без какой либо сверловки и подгонки.
Сей девайс продается в Спб на Софийской ул. дом 6 в автосалоне "Ориент" .
Контакты : Борцев Юрий Иванович -зам. рук. отдела продаж по доп оборуд. +7 901 302 04 25
Рекомендую,защита изготовлена очень добротно.
Сей девайс продается в Спб на Софийской ул. дом 6 в автосалоне "Ориент" .
Контакты : Борцев Юрий Иванович -зам. рук. отдела продаж по доп оборуд. +7 901 302 04 25
Рекомендую,защита изготовлена очень добротно.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра будут проводится испытания для выявления максимально возможного лифта подвески при эксплуатации машины с ЭРК.
Напомню, что существует опасение по поводу взаимодействия карданного вала переднего моста с поперечной балкой Кпп при увеличении артикуляции подвески после её лифта. Исходные данные до испытаний:
Зазор между поперечиной и карданным валом 40-50 мм. Заводские пружины и рессоры, пробег авто 700км.
Напомню, что существует опасение по поводу взаимодействия карданного вала переднего моста с поперечной балкой Кпп при увеличении артикуляции подвески после её лифта. Исходные данные до испытаний:
Зазор между поперечиной и карданным валом 40-50 мм. Заводские пружины и рессоры, пробег авто 700км.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Чем и собираюсь сегодня заняться. Дополнительно буду фиксировать процедуру на фото. Вчера поставил колеса 265/75/16 на дисках с вылетом 10. Хочу проверить цепляния при артикуляции подвески в различных режимах. По первым ощущениям цеплять не должно, во всяком случае пока упругие элементы подвески не просядутdmitriyvorl писал(а):Старшина, вывеси полностью передок и замерь расстояние от кардана до поперечины, это и будет величина возможного лифта.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня победил КРУТИЛКУ!!! Отснял много фотографий,только приехал,ща отмокну в ванне и выложу полный отчет.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем решил разобрать я этот девайс и найти причину самопроизвольного подключения переднего моста. Поскольку этот дефект имеет массовый характер,постараюсь оформить свой рассказ в виде отчета,что бы те у кого глаза боятся ,а руки делают ,смогли самостоятельно починить крутилку. Сразу предупреждаю,что это то же временная мера и неизвестно сколько крутилка проходит после ремонта,но выхода у нас нет,потому что дилеры пока тоже не знают как решить эту проблему,а на носу зима и нам самопроизвольные отключения и подключения на скользкой дороге ни к чему.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.
Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Вот в этом и заключаются все эти самопроизвольные выкрутасы РК.
Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.
-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.
Сборка происходит в обратной последовательности
-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.
После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )
-контакты разъема автомобильной проводки
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый
Проехал 70 км пока все работает штатно.
Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Копеечная контактная группа ,а споры на 50 страниц. Хде этот конструктор?
УФФ :)) Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам могу помочь.
Процесс снятия я не догадался запечатлеть,но там нет ничего сложного
-подсовываем острый нож или жало отвертки под декоративную планочку крутилки с кнопками и слегка отжимая ее по кругу,снимаем.
-нашему взору открываются внутренности всего блока(плата) и четыре пластмассовых отжимных замочка. Поочередно нажимая на них поднимаем всю коробочку. Далее отсоединяем два эл. разъема и окончательно снимаем блок крутилки.
Предупреждение Перед снятием и разборкой установите крутилку в исходное положение 2Н и не переключайте ее во избежании неправильной сборки.
Далее аккуратно поддевая по кругу острым ножом или часовой отверткой три замочка ручки крутилки,снимаем ее.
-далее откручиваем три самореза крепления печатной платы и снимаем ее.
Предупреждение Белую круглую деталь с контактной группой из черного корпуса (откуда мы сняли плату) лучше не вынимать,потому что она вставлена в корпус на подпружиненых штифтах,которые находятся в своих секторах . Эти три сектора и дают нам три фиксированных положения ручки. В общем я вынул и вставил,но это муторно.
И так разборка закончена и мы наблюдаем ,что контакты подпружиненной контактной группы
процарапали контактные радиальные дорожки на плате.
Вот в этом и заключаются все эти самопроизвольные выкрутасы РК.
Ремонт
-Пужинный механизм контактной группы я смазал селиконовой смазкой,потому что были подозрения,что пружинка его не сжимается и поэтому он не плавает по дорожкам в слегка подпружиненном состоянии ,а царапает их.
На фото дорожек платы,я подписал какая дорожка к какому режиму относится. Пара контактной группы соединяет между собой общую верхнюю дорожку и дорожку выбранного режима. Это может пригодиться если мы будем колхозить самопальные переключалки.
-Далее переходим к ремонту самих дорожек. Я слегка смазал дорожки паяльным флюсом и нанес на них тонкий слой припоя. Получилось не совсем ровно,но получившиеся небольшие наплывы припоя были аккуратно(чтобы не повредить дорожки и плату) зачищены и заполированы нулевкой.Перед зачисткой плата была протерта спиртом. Старайтесь не перегревать плату при нанесении припоя. Операция в принципе элементарная,для тех кто когда нибудь держал в руках паяльник.
После ремонта дорожек они были обработаны спреем для защиты контактов. Он создает защитную пленку и что то типа смазки.
Сборка происходит в обратной последовательности
-устанавливаем отремонтированную плату в корпус и прикручиваем тремя саморезами.
После этого устанавливаем до щелчка ручку крутилки
Далее подключаем весь девайс к эл. разъемам в автомобиле ,включаем зажигание и проверяем работу крутилки.
После этого устанавливаем до щелчков декоративную панельку
Теперь весь блок можно установить на штатное место
Приложу еще пару фото
-контакты разъема на плате (используется весь верхний ряд и один боковой контакт нижнего ряда/розовый провод/ )
-контакты разъема автомобильной проводки
слева направо
-коричневый
-желтый
-черный
-красно-черный
-красный
и в другом ряду -розовый
Проехал 70 км пока все работает штатно.
Собирая крутилку думал о замене ее на более надежный переключатель с тремя фиксируемыми положениями. Такие используются у нас на самолетах .Для его переключения надо оттянуть подпружиненную ручку и только после этого его можно перевести в другое положение. Маркировку на работе могу уточнить. Это отечественный продукт. С режимами 2Н и 4Н все ясно. Надо разобраться как электрически устроен алгоритм включения понижайки. Можно ли установленной нами кнопкой удерживаемой как положено три секунды в третьем положении трехпозиционного переключателя подключит понижайку. В общем форумные электрики подключайтесь к процессу. А так конечно и идея с дорожками и бегающими по ним контактами полный бред особенно для использования на внедорожнике , и исполнение ,как у нас всегда - дерьмо. Копеечная контактная группа ,а споры на 50 страниц. Хде этот конструктор?
УФФ :)) Кажись все.
P.S. Питерские пишите в личку ,кто боится паять сам могу помочь.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
blueskypilot
Спасибо ценно.
Жаль, нет полного снимка платы и коммутации платы на разьёмы колодки.
А так отлично.
Спасибо ценно.
Жаль, нет полного снимка платы и коммутации платы на разьёмы колодки.
А так отлично.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети