Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 29, 2011 21:00

тему отмотай на 3 страницу - там фотки штока и пояснение почему недовключается и что сделать, чтобы довключался.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт май 03, 2011 09:28

Проблему с недовыключением переднего моста решил путем проточки отверстия под болт крепления штока. Шток выдвинулся на пару мм и шестерни полностью выходят из зацепления. Но теперь прорези вилок несколько не совпадают. Надо ли выдвигать и второй шток, чтобы прорези совпадали? Или и так пойдет?
Изображение
Прошу ответить, а то сборка затянулась. Заранее спасибо.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 03, 2011 10:05

мне кажется, будет при переходе из левого положения рукоятки направо небольшой уступчик. у меня он тоже есть, я привык.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт май 03, 2011 10:49

Ep писал(а):мне кажется, будет при переходе из левого положения рукоятки направо небольшой уступчик. у меня он тоже есть, я привык.
Спасибо
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн май 09, 2011 14:13

Вообщем Сергей из Иижевска высказал предположение, что муфта включения передка насажена наоборот. Все так и оказалось. А я не посмотрел при сборке, думал она симметричная. Балбес.

Изображение

Все собрал, все работает. Поставил штуцер для вывода сапуна под капот. Буду менять сцепление, заодно поменяю раздатку.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн май 09, 2011 14:32

Кстати, обратил внимание. Ер, ты тоже дырочку проточил? Я тоже проточил в этом месте. :D Кто же знал, что там канал под болт такой глубокий.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 09, 2011 18:28

я не протачивал :) меня куда-то сдернули в тот момент и когда я вернулся все уже сделано было.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 10, 2011 10:55

У меня после установки шум на зп. Это может быть из за того что вал со штифтами? Был с резинкой. Шум неравномерный, как будто дребезг/лязг.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Чт май 19, 2011 11:33

samael писал(а):У меня после установки шум на зп. Это может быть из за того что вал со штифтами? Был с резинкой. Шум неравномерный, как будто дребезг/лязг.
Да..такое ощущение, что все болтается там, так и не смог устранить. Еще воет на полном как троллейбус.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 19, 2011 13:53

надо, походу, опилок туда насыпать :) или пудры сульфидно-молибденовой

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 19, 2011 19:18

Ну вот и я собрал 3.3 и уже в пампасах обкатал ее. Что сказать прет супер даже на холостых.В болоте все таки выбило один раз может не довключил,но напрягает ее шумность и если на ПП или понижайке еще понятно,то дребезг и рычание на ЗП напрягает очень сильно, люфтят зубья хорошо.Вот сижу и думаю как теперь с этим боротся :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 19, 2011 19:31

расслабиться :)

я буду скоро переделывать тоннель и тупо все войлоком сверху заложу

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 19, 2011 21:28

Женек если было бы так все просто :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт май 20, 2011 05:23

NATOvec писал(а):Ну вот и я собрал 3.3 и уже в пампасах обкатал ее. Что сказать прет супер даже на холостых.В болоте все таки выбило один раз может не довключил,но напрягает ее шумность и если на ПП или понижайке еще понятно,то дребезг и рычание на ЗП напрягает очень сильно, люфтят зубья хорошо.Вот сижу и думаю как теперь с этим боротся :?
Если продуктов износа в масле нету,самое то-сделать майфун погромче :wink:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт май 20, 2011 08:25

А оно за 3 тыщи намного тише стало.
ЗП напрягает очень сильно, люфтят зубья хорошо.Вот сижу и думаю как теперь с этим боротся
у тебя вал зп со штифтами?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 21, 2011 10:24

кстати да, а резинку в торец вала ЗП ставил, когда собирал?

у меня щас единственным проводником шума в салон остался сам рычаг раздатки. там эта дурацкая пружинка, которая его влево поджимает и отсутствие или неправильная работа (по сравнению с рычагом кпп) демпфера вынудят меня в ближайшее время разломать центральный бокс, выкинуть всю штатную накладку тоннеля и сделать все по-нормальному, с толстым слоем войлока на трансмиссионном тоннеле, внешним уже демпфером рычага(рукой держишь, сцуко не зудит ничего) и вообще из фанеры скорее всего он будет. или текстолита. но посмотрим.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб май 21, 2011 22:56

samael писал(а):А оно за 3 тыщи намного тише стало.
ЗП напрягает очень сильно, люфтят зубья хорошо.Вот сижу и думаю как теперь с этим боротся
у тебя вал зп со штифтами?
А х.з.я купил тольто промвал и понижайку резинку вставил соответственно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс май 22, 2011 12:42

Ep писал(а):кстати да, а резинку в торец вала ЗП ставил, когда собирал?

у меня щас единственным проводником шума в салон остался сам рычаг раздатки. там эта дурацкая пружинка, которая его влево поджимает и отсутствие или неправильная работа (по сравнению с рычагом кпп) демпфера вынудят меня в ближайшее время разломать центральный бокс, выкинуть всю штатную накладку тоннеля и сделать все по-нормальному, с толстым слоем войлока на трансмиссионном тоннеле, внешним уже демпфером рычага(рукой держишь, сцуко не зудит ничего) и вообще из фанеры скорее всего он будет. или текстолита. но посмотрим.
Положил туда 2 слоя шумки и вибры, тише особо не стало.
Думаю обклеить саму коробку :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 25, 2011 09:58

на валу переднего моста сейчас ставят шариковые пшп вместо роликовых. КОд этих шариковых никто не знает?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт май 26, 2011 02:38

samael писал(а):на валу переднего моста сейчас ставят шариковые пшп вместо роликовых. КОд этих шариковых никто не знает?
Сегодня в гараже посмотрю и отпишусь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт май 26, 2011 09:28

А вообще, как у кого работает только что собранная рк?
У меня бряк (не всегда) на зп, и дикий вой на пп. Причём это явно пе пшп переднего моста - хабов у меня нет.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 26, 2011 09:30

samael писал(а):А вообще, как у кого работает только что собранная рк?
У меня бряк (не всегда) на зп, и дикий вой на пп. Причём это явно пе пшп переднего моста - хабов у меня нет.
Так же но уже стала стихать на ЗП,притиратся начало :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт май 26, 2011 17:44

samael писал(а):на валу переднего моста сейчас ставят шариковые пшп вместо роликовых. КОд этих шариковых никто не знает?
Подшипник 306 с проточкой. Их в РК 4 штуки.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт май 26, 2011 20:43

Спасибо, но пока ждал, докумекал, что пшп жив. Нада пересиливать себя - ездит на пп, слушать :)

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Пт май 27, 2011 12:13

Ep писал(а):мы седня тоже комплект новый получили. скорее всего, на этой неделе еще один патриот на пониженную 3.3 перейдет :)
Жень! Огромное тебе спасибо за помощь!

Уже около 1 тысячи откатал на новой раздатке. Впечатления только положительные. Кстати, рукоятка раздатки как и у тебя дребезжит. Если ее придержать немного рукой то слышен только звук от раздатки, который стал меньше, т.е. он снизился.

Хабов у меня нет. На заднем приводе раздатка слышна после 45 км/ч, при включении моста ничего не воет, шумность увеличивается процентов на 5-10, но не больше.

На первой пониженной (с колесами Simex ET 32х9,5 R16) трогается без газа вообще, при этом даже не пытается заглохнуть. Можно спокойно вставать из автомобиля и медленным шагом идти рядом. Пробовал и в заросшем ухабистом поле (резкие повороты на ХХ), не глохнет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 28, 2011 00:00

Виталик, я рад что ты рад :)

заезжай как -нить вечером - покажу как люстра светит :) и Санька подтягивай - скоко можно на стоковой машине ездить :)

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Вт май 31, 2011 08:34

Хорошо, предварительно тогда позвоню

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 07, 2011 14:54

Чтоб не создавать новую тему...
О раздатке Made in Мастерская полного привода есть отзывы?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 12, 2011 15:59

я вот вчера буксовал на подъёме, таща ещё одного Патриота, подъём в общем-то несложный, мокрая на глубину сантимов 5-7 глина, но резина замыливается и для очищения приходилось раскручивать двиг до 4500об... а еслиб пониженная была ещё ниже? ну вперёд то ладно, третью воткнуть можно, а назад?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 12, 2011 16:28

я не понял, у тебя резина замыливается или двиг? :) в старых совецких книжках написано, что тяговое усилие на крюке в такой ситуации очень сильно зависит от того, какое давление в шинах. ты резину до скольки травил на этом подъеме?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 12, 2011 17:01

замыливается резина, приходится крутить ею шустрее :unknown: логично же :) и если вперёд я смогу крутить её и а третьёй скорости, то что делать для движения назад? вот в чём вопрос...

на этом подъёме я вообще резину не стравливал, лень было ради ста метров сдуваться :oops: но это не суть важно, там и подъём ни о чём был, тяжело было тока стоковых Патриотов затаскивать, в другой ситуации и спущенная замылится (буквально неделю назад такое было - резина приспущена, прицепа нет, ниедед... :( )

можно конечно перейти на резину которой газовать опасно, но машина то у меня в основном городская, Фбел будет явно не к месту :unknown: поэтому и интересуюсь - как с понижением до 3-х ездиете :?:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 12, 2011 22:27

ну я и рассказываю, что когда не могу заехать в скользкую горку, спускаю резину и машина заезжает без всяких там буксований, даже если на резину намотало слой грунта 10 см.
просто есть 2 пути - экстенсивный и интенсивный. понижение раздатки и стравливание резины - это интенсивный путь, букс на 4500 оборотов - экстенсивный. ну а что лучше сработает в каждом конкретном случае- это надо проверять на месте.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 29, 2011 00:19

заглядывал сегодня внутрь раздатки через отверстие в привалочной плоскости - шестеренки вроде целые :) завтра залью им масла свежего, наверное :)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт авг 16, 2011 04:17

Поставил наконец РК 3.2. Как и всех присутствующих лязг и дребезжанье, не приятно. :( Дребезжат и лязгают наверное сами модифицированные шестерни, ведь они крутятся постоянно. Снимал задний кардан, крутил за фланец РК, люфт нехилый. В старой снятой раздатке такого нет. :( Написал письмо Сергею, может чего ответит.
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :)
Форумчане, как у Вас с шумностью после н-ного пробега?
РК не развалилась?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 16, 2011 11:25

куево с шумностью. присадки частично помогают, но щас вот после переборки залил свежего кастрола 75в140 - и опять хочется повеситься. надо попробовать опилок каких-нить туда напихать, походу.... шестеренки нормально себя чувствуют, а вот подшипники приходится менять периодически. но, с другой стороны, хрен его знает что это за подшипники. может, если с импортными собирать, будет лучше....

с другой стороны, тут в соседней теме Монстроход разместил свой рецепт борьбы с дребезгом, который в салон ручка в основном передает: Изображение

я буду пробовать.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт авг 16, 2011 13:10

И чо это такое туда приварено ?
Просто утолщение ручки имеется ввиду ?
Может эффективнее на нее намотать битумной шумки в несколько слоев ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 16, 2011 13:12

это типо от жигулей-классики демпфер. наша ручка пополам порезана и в середину вставлена часть жигулевской.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт авг 16, 2011 13:15

:?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 13:21

hc2hunter писал(а)::?
скептик вы однако, но эта муть работает :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 16, 2011 14:07

Hiv писал(а):Поставил наконец РК 3.2. Как и всех присутствующих лязг и дребезжанье, не приятно. :( Дребезжат и лязгают наверное сами модифицированные шестерни, ведь они крутятся постоянно. Снимал задний кардан, крутил за фланец РК, люфт нехилый. В старой снятой раздатке такого нет. :( Написал письмо Сергею, может чего ответит.
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :)
Форумчане, как у Вас с шумностью после н-ного пробега?
РК не развалилась?
Ну я как уже бывалый пользователь тоже с этим стокнулся..

Вообщем есть ряд мер которые помогают с этим бороться:
1. Залитить 2л масла (вместо положенных 0.7)

2. Использовать густые масла, желательно минералку ибо от полу-синтетики тут толку нет а раздатка течь будет. (например TOTAL Transmission TM 85W-140)

3. Поставить сцепление с мягким демпфером, которе уменьшает тарахтение разрадтки (например Kraft-Tech обычное не усиленное)

После этих манипуляций, шумность и лязганье стихают до боль-мень приемлемого уровня.. Хотя конечно не пропадают.

p.s.
И еще неплохо бы сапун вывести под капот, это с таким уровнем масло оно очень наровит вспениться и выщемится отовсюду.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 16, 2011 14:09

Max 533 писал(а):
hc2hunter писал(а)::?
скептик вы однако, но эта муть работает :)
Дада, очень странно почему на УАЗе этот прием упорно игнорируют!
Тоже себе такое мутить хочу
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 16, 2011 14:15

И еще у меня есть мысли, что наш тормозной барабан играет роль офигенного звукоизлучателя, ибо железно связал с валом. Хочу попробовать его BODYком покрыть, чтобы он не звенел так.. Конечно придется его на балансировку отдать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт авг 16, 2011 14:24

Ep писал(а):куево с шумностью. присадки частично помогают, но щас вот после переборки залил свежего кастрола 75в140 - и опять хочется повеситься. надо попробовать опилок каких-нить туда напихать, походу.... шестеренки нормально себя чувствуют, а вот подшипники приходится менять периодически. но, с другой стороны, хрен его знает что это за подшипники. может, если с импортными собирать, будет лучше....
Переодически - это через сколько км?
И что, все 3.2РКашники меняют?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт авг 16, 2011 14:36

А какие подшипники? роликовые вроде не должны часто разваливаться, а вот шариковые - могут. Сейчас ставят все шариковые для уменьшения шума. У меня шум постепенно уменьшается или я привыкаю. Заметил что с заднего пассажирского сидения его не слышно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 16, 2011 14:40

щас у меня пробег около 115 тыкм. когда делали новые шестеренки, год назад, подшипники все менялись. вот и прикидывай ресурс тыщ 30-40 примерно. у мну сильно люфтил подшипник вала переднего кардана(причем, это уже второй за год - первый раз поменяли не снимая). и текли оба сальника. раздатку снимали потому что была непонятка с приводом датчика скорости - он оказался согнут, пытались выяснить причину, потому что согнуть его очень проблематично. вскрытие раздатки никакого криминала не показало. но раз уж вскрыли, решили все заменить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 16, 2011 14:43

samael писал(а):А какие подшипники? роликовые вроде не должны часто разваливаться, а вот шариковые - могут. Сейчас ставят все шариковые для уменьшения шума. У меня шум постепенно уменьшается или я привыкаю. Заметил что с заднего пассажирского сидения его не слышно :)
да все практически. может они еще и походили бы, но для профилактики решил сменить.

по поводу шума я те больше скажу. ты попробуй между набалдашником ручки раздатки и своим ухом ладонь поместить , но ручку не трогай. тоже шума меньше станет. а если кепку сверху на ручку кинуть, то ваще тишина :) ручка эта - отличный волновод. прям в ухо водилы шум передает. даже передний пассажир не слышит ничо :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт авг 16, 2011 16:24

CodeDaemon писал(а): Дада, очень странно почему на УАЗе этот прием упорно игнорируют!
Тоже себе такое мутить хочу
так описали бы прием поподробнее.
и главное - физику его работы!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 16, 2011 21:50

hc2hunter писал(а):
CodeDaemon писал(а): Дада, очень странно почему на УАЗе этот прием упорно игнорируют!
Тоже себе такое мутить хочу
так описали бы прием поподробнее.
и главное - физику его работы!
Да физика простая, нет прямого контакта с металлом раздатки и коробки.
Звуковые вибрации гасятся резиновым демпфером через которые крепится ручка
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 22:59

Ep писал(а):щас у меня пробег около 115 тыкм. когда делали новые шестеренки, год назад, подшипники все менялись. вот и прикидывай ресурс тыщ 30-40 примерно. у мну сильно люфтил подшипник вала переднего кардана(причем, это уже второй за год - первый раз поменяли не снимая). и текли оба сальника. раздатку снимали потому что была непонятка с приводом датчика скорости - он оказался согнут, пытались выяснить причину, потому что согнуть его очень проблематично. вскрытие раздатки никакого криминала не показало. но раз уж вскрыли, решили все заменить.
Женек а люфта в шестернях не замечено?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 16, 2011 23:41

ты имеешь ввиду такой, чтоб прям удары были если туда-сюда покрутить? такого люфта вроде нету. возможно, если сравнивать с родными шестеренками зазоры и будут больше, но на глаз это не сильно заметно.

на мой взгляд, если залить какое-нить сильно густое масло, будет тихо. или есть какие-то присадки, которые шестеренки облепляют и висят на них, уменьшая зазоры. типа пасты с дисульфидом молибдена.
я пробовал лить присадку АГ, которая сильно загущала масло. уровень шума(дребезг шестеренок) при этом снижается довольно ощутимо.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности