Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне в качестве возмещения части расходов интересны тока корпуса раздаток под даймос и под обычную уазокпп, тока нового образца, с приливом в нижней части.
если у бухи такая раздатка, то пойдет, думаю.
корпуса, которые для инсталляции 3,3 требуют сквозной дырки в корпусе и заваривания ее внешней заплаткой - неинтересны(а это все остальные :) - их и так полно у нас ).
короче, шлите фотки чо у вас там есть за раздатки, покумекаем :)
щас у меня есть лишний корпус под даймос, я могу собрать и выслать раздатку с любым китом - 2,5:3,3:4,1
по предоплате - в личку, ибо данная тема скорее техническая :)
если у бухи такая раздатка, то пойдет, думаю.
корпуса, которые для инсталляции 3,3 требуют сквозной дырки в корпусе и заваривания ее внешней заплаткой - неинтересны(а это все остальные :) - их и так полно у нас ).
короче, шлите фотки чо у вас там есть за раздатки, покумекаем :)
щас у меня есть лишний корпус под даймос, я могу собрать и выслать раздатку с любым китом - 2,5:3,3:4,1
по предоплате - в личку, ибо данная тема скорее техническая :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
два варианта - либо рычаг переключения упирается в кузов (что маловероятно), либо шестерня пониженной не ездит по вторичному валу КПП.Leshka писал(а):Установил комплект шестерен косозубой раздаточной коробки.1:2.5 производства ООО ИЖ-ТЕХНО, при установке использовал инструкцию, но теперь возникла такая проблема: не включается ни нейтралка ни пониженная!!!!! до этого все работало как часы, что сейчас случилось не могу понять!
- Hunter_3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Жень (EP)! Забрал только что авто с понижением 4,1 от Михаила Васильевича.
Просто супер. Спасибо тебе за оказанную помощь!
На 5-ой пониженной трогается вообще без проблем (без рывков, затыков). 1-ая пониженная просто песня, газ даешь, а автомобиль вообще "не разгоняется", едет очень-очень-очень медленно.
Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи. (Колеса 33 дюйма, ГП 4,6).
Вообщем, я доволен. Еще раз спасибо за советы и за помощь.
Просто супер. Спасибо тебе за оказанную помощь!
На 5-ой пониженной трогается вообще без проблем (без рывков, затыков). 1-ая пониженная просто песня, газ даешь, а автомобиль вообще "не разгоняется", едет очень-очень-очень медленно.
Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи. (Колеса 33 дюйма, ГП 4,6).
Вообщем, я доволен. Еще раз спасибо за советы и за помощь.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скока денег работа обошлась у Василича?Hunter_3 писал(а):Жень (EP)! Забрал только что авто с понижением 4,1 от Михаила Васильевича.
Просто супер. Спасибо тебе за оказанную помощь!
На 5-ой пониженной трогается вообще без проблем (без рывков, затыков). 1-ая пониженная просто песня, газ даешь, а автомобиль вообще "не разгоняется", едет очень-очень-очень медленно.
Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи. (Колеса 33 дюйма, ГП 4,6).
Вообщем, я доволен. Еще раз спасибо за советы и за помощь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты теперь самый чОткий патриотовод в врн :)Hunter_3 писал(а): На 5-ой пониженной трогается вообще без проблем (без рывков, затыков). 1-ая пониженная просто песня, газ даешь, а автомобиль вообще "не разгоняется", едет очень-очень-очень медленно.
Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи. (Колеса 33 дюйма, ГП 4,6).
по шуму какие-нить изменения есть?
ЗЫ. Я чет подумал, возможно и во всей стране мало у кого в патриоте понижайка больше 4 установлена :)
зыы. Василич после того как попробовал проехать на понижайке 4.1, сказал шо это трактор и на нем пахать можно :)
- Hunter_3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
По шуму: у меня получается комплект 3,3 (с наварными венцами) + 2, 5 (литой). Почему-то сейчас на заднем привроде стало шумень меньше (значительно!). и Это радует. На полном чуть больше (ничено страшного - притрем!). Буду обкатывать.
А если честно, то если-бы не "эти шумы с переделками", то я бы дальше лесной дорожки вообще бы никогда не сьехал бы. :)
" ...Василич после того как попробовал проехать на понижайке 4.1, сказал шо это трактор и на нем пахать можно... "
В прошлом году решили с отцом прожелонить скважину (45 метров глубиной). Изготовили желонку (1,5 метра в высоту, в диаметре 16-ая труба); изготовили блоки, на тросе опустили желонку вниз, "потукали " о дно, чувствуем, что песка довольно хорошо набрали, стали поднимать. Подняли вверх на 10 метров и поняли, что 35 метров не осилим (1,5-ая труба забитая песком и наполненная водой). Позвали брата, втроем подняли чуть выше. Но не подняли полностью до конца. Пока батя думал по поводу блоков, я пошел завел УАЗ, подогнал к дороге. Отец сразу смекнул, сделал дополнительный блок на дороге. Брат раскатал дополнительный трос, подсоединил его к имеющемуся... Поднимали и опускали желонку с помощью УАЗа. МЕДЛЕННО (на хллостых оборотах). РК тогда была 3,3.
Выбрали 1 метр песка из 22-ой трубы за 6 часов работы (по глупости сами засорили).
Хорошее понижение может пригодиться не только на бездорожье!
А если честно, то если-бы не "эти шумы с переделками", то я бы дальше лесной дорожки вообще бы никогда не сьехал бы. :)
" ...Василич после того как попробовал проехать на понижайке 4.1, сказал шо это трактор и на нем пахать можно... "
В прошлом году решили с отцом прожелонить скважину (45 метров глубиной). Изготовили желонку (1,5 метра в высоту, в диаметре 16-ая труба); изготовили блоки, на тросе опустили желонку вниз, "потукали " о дно, чувствуем, что песка довольно хорошо набрали, стали поднимать. Подняли вверх на 10 метров и поняли, что 35 метров не осилим (1,5-ая труба забитая песком и наполненная водой). Позвали брата, втроем подняли чуть выше. Но не подняли полностью до конца. Пока батя думал по поводу блоков, я пошел завел УАЗ, подогнал к дороге. Отец сразу смекнул, сделал дополнительный блок на дороге. Брат раскатал дополнительный трос, подсоединил его к имеющемуся... Поднимали и опускали желонку с помощью УАЗа. МЕДЛЕННО (на хллостых оборотах). РК тогда была 3,3.
Выбрали 1 метр песка из 22-ой трубы за 6 часов работы (по глупости сами засорили).
Хорошее понижение может пригодиться не только на бездорожье!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так и что в этом хорошего? а если вдруг быстрее надо? я вот иногда с 1-й пониженной по третью переключаюсь, со стандартным понижением... а если задним ходом выбираться?Hunter_3 писал(а): Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да только когда едешь на 3 пониженной, можно в случае необходимости быстро подоткнуть 2-ю или 1-ю пониженную не остонавливаясь. А с прямой быстро понижайку не воткнёш. Да и когда условия движения улучшаються метров 100, то тоже предпочитаю воткнуть 3-ю, аиногда и 4-ю пониженную, чем останавливаться и переключать раздатку.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я щас в основном на 4-5 пониженной езжу :) раздатку между ло/хи не переключаю :)
я не знаю, мож вы там все споцмены и вам надо как можно быстрее все преодолеть, но лично меня совершенно не обламывает остановиться и повышенную включить, когда на то есть предпосылки.(то есть, когда возможна езда выше 2 повышенной)
зы. зато с суперпонижайкой можно раскачиваться пятая/задний ход :P
я не знаю, мож вы там все споцмены и вам надо как можно быстрее все преодолеть, но лично меня совершенно не обламывает остановиться и повышенную включить, когда на то есть предпосылки.(то есть, когда возможна езда выше 2 повышенной)
зы. зато с суперпонижайкой можно раскачиваться пятая/задний ход :P
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не споцмен... Мы леньтяи! :P Не, ну правда, сколько раз было, метров 30-50 мона на заднем ехать, потом кака, потом опять метров 30 сухо и так км. несколько. Постоянно раздатку дрочить? Лень... Ехать 50м. на 1-ой пониженной по сухому - тоже ни кайф. А вот 3-4 пониженная, как раз и выручает.
Я не против суперпонижайки! Стою перед сложным выбором 2,5 или 3,3. Но 4,1 мне каце точно перебор. Только если для супер-триала кого нить...
Я не против суперпонижайки! Стою перед сложным выбором 2,5 или 3,3. Но 4,1 мне каце точно перебор. Только если для супер-триала кого нить...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну блин, кому-то 4,15 перебор, а кому - в самый раз.Felix_X писал(а):Мы не споцмен... Мы леньтяи! :P Не, ну правда, сколько раз было, метров 30-50 мона на заднем ехать, потом кака, потом опять метров 30 сухо и так км. несколько. Постоянно раздатку дрочить? Лень... Ехать 50м. на 1-ой пониженной по сухому - тоже ни кайф. А вот 3-4 пониженная, как раз и выручает.
Я не против суперпонижайки! Стою перед сложным выбором 2,5 или 3,3. Но 4,1 мне каце точно перебор. Только если для супер-триала кого нить...
я лично считаю, что для патриота оптимально 3.26 :)
а 2,5 - имхо мало.
исчо раз повторяю - третья стоковая пониженная - это примерно то же самое, что пятая пониженная у кита 3,3
разница в ПЧ там будет ничтожная.
теперь, справедливости ради, припомни сколько раз ты ездил на 4 пониженной передаче на стоковой раздатке?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже устал повторять - преимущество кита 3,3 в том, что с ним, в отличие от других вариантов понижаек, получаются очень зачетные ПЧ трансмиссии, почти не дублирующие повышенный ряд.Felix_X писал(а):На 4-й оооочень редко, а на 3-й достаточно часто. Поэтому о думаю о 3,3. А вдруг мне и 2,5 хватит, онаж в 2 раза дешевле:D
Конечно очень хотелось бы в живую у кого нить попробовать эти раздатки...
то есть, для большинства ситуаций можно будет подобрать оптимальную передачу.
а с китом 2,5 часть пониженных передач будет дублировать повышенные.
ну и самое главное - по снегу и особенно по насту с китом 3,3 второй пониженной местами не хватает - приходится первую пониженную задействовать, у кита 2,5 ее просто не будет. и это на колесах 32".
а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше), Виталику местами не хватало даже первой пониженной на ките 3,3 :) поэтому он и решил пробовать 4,15.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hunter_3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
"
а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше), Виталику местами не хватало даже первой пониженной на ките 3,3 поэтому он и решил пробовать 4,15.
"
Зима. Переметы по 10-15 метров высотой более метра. Резина Simex. Давление в колесах 0,4. На первой пониженной с РК 3,3 полностью преодолеть с первого раза не удавалось (только с третьего раза, все-таки необходима еще медленнее скорость). Приходилось натавптывать снег. Когда машина просто не ехала дальше, то, выжав сцепление (без тормоза), останавливал ее, включал заднюю и практически на холостых оборотах обратно выезжал по свей колее. На многих участках СКОРОСТЬ - зло. Автомобиль закапывается. Многие пишут прто то, что с 4,1 практически нет задней скорости. А вы пробовали спускать колеса? Нехватало 4,1 и тогда, когда необходимо пересекать "крюченые" овраги, замерзшую пашню и т.д. К сожаление СКОРОСТЬ там тоже просто не к чему.
А вообще, каждое число (2,6 3,3 4,1) в РК под определенные цели.
а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше), Виталику местами не хватало даже первой пониженной на ките 3,3 поэтому он и решил пробовать 4,15.
"
Зима. Переметы по 10-15 метров высотой более метра. Резина Simex. Давление в колесах 0,4. На первой пониженной с РК 3,3 полностью преодолеть с первого раза не удавалось (только с третьего раза, все-таки необходима еще медленнее скорость). Приходилось натавптывать снег. Когда машина просто не ехала дальше, то, выжав сцепление (без тормоза), останавливал ее, включал заднюю и практически на холостых оборотах обратно выезжал по свей колее. На многих участках СКОРОСТЬ - зло. Автомобиль закапывается. Многие пишут прто то, что с 4,1 практически нет задней скорости. А вы пробовали спускать колеса? Нехватало 4,1 и тогда, когда необходимо пересекать "крюченые" овраги, замерзшую пашню и т.д. К сожаление СКОРОСТЬ там тоже просто не к чему.
А вообще, каждое число (2,6 3,3 4,1) в РК под определенные цели.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщето тут все дело в резине поставте зимнюю и он поедит,провереноHunter_3 писал(а):"
а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше), Виталику местами не хватало даже первой пониженной на ките 3,3 поэтому он и решил пробовать 4,15.
"
Зима. Переметы по 10-15 метров высотой более метра. Резина Simex. Давление в колесах 0,4. На первой пониженной с РК 3,3 полностью преодолеть с первого раза не удавалось (только с третьего раза, все-таки необходима еще медленнее скорость). Приходилось натавптывать снег. Когда машина просто не ехала дальше, то, выжав сцепление (без тормоза), останавливал ее, включал заднюю и практически на холостых оборотах обратно выезжал по свей колее. На многих участках СКОРОСТЬ - зло. Автомобиль закапывается. Многие пишут прто то, что с 4,1 практически нет задней скорости. А вы пробовали спускать колеса? Нехватало 4,1 и тогда, когда необходимо пересекать "крюченые" овраги, замерзшую пашню и т.д. К сожаление СКОРОСТЬ там тоже просто не к чему.
А вообще, каждое число (2,6 3,3 4,1) в РК под определенные цели.
