Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн мар 19, 2012 13:59

Ты бы размер доплаты сразу уточнил....
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 19, 2012 14:03

Ep писал(а):предлагаю ваще мегавариант для Москвачей- готовая раздатка 3,3 (или скоко там вам надо) в обмен на вашу с доплатой.
то есть, вы забираете готовую суперраздатку, ставите, свою потом высылаете мне.
если кому будет интересно - свистите.
Жень, если не свою отправлю, а с буханки???

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн мар 19, 2012 14:04

А если старого образца?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 19, 2012 14:15

мне в качестве возмещения части расходов интересны тока корпуса раздаток под даймос и под обычную уазокпп, тока нового образца, с приливом в нижней части.
если у бухи такая раздатка, то пойдет, думаю.

корпуса, которые для инсталляции 3,3 требуют сквозной дырки в корпусе и заваривания ее внешней заплаткой - неинтересны(а это все остальные :) - их и так полно у нас ).

короче, шлите фотки чо у вас там есть за раздатки, покумекаем :)

щас у меня есть лишний корпус под даймос, я могу собрать и выслать раздатку с любым китом - 2,5:3,3:4,1

по предоплате - в личку, ибо данная тема скорее техническая :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 19, 2012 15:02

блин. и забываю все время напоминать :)

есть кит 3,3 с наварными венцами, вынутый из моей раздатки (тот, что на первой страниц темы сфотографирован) по очень вкусной цене.

Аватара пользователя
bak
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 16:41
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bak » Пн мар 19, 2012 15:42

Ер, подскажите, пожалуйста, есть ли уже какая-либо устойчивая статистика по изменению шумов от раздатки в случае изменения стандартной раздатки на понижение 3,3?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 19, 2012 16:04

на новых шесетрнях на зп тише штатного, на пп -воет но не долго. Километров 200 на пп притрут. На пониженной тише штатной.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 19, 2012 16:14

bak писал(а):Ер, подскажите, пожалуйста, есть ли уже какая-либо устойчивая статистика по изменению шумов от раздатки в случае изменения стандартной раздатки на понижение 3,3?
я проехал километров 300 - уж не слышно ничо. но у меня тихие ручки.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср мар 21, 2012 03:47

У меня тоже ПП не выключается, шестерня из захвата не выходит порядка 2-х мм. Где копать?

Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср мар 21, 2012 09:06

Виталя, почитай тему, уже всё расписали и решение в том числе.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 21, 2012 09:52

Так на картинке прямозуб, не?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср мар 21, 2012 11:12

samael писал(а):на новых шесетрнях на зп тише штатного, на пп -воет но не долго. Километров 200 на пп притрут. На пониженной тише штатной.
Подтверждаю.
На заднем тише штатного
на полном-немного сильнее воет, но уменьшается.
Пробег около 600-700 км

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср мар 21, 2012 15:43

/Ого/ писал(а):Виталя, почитай тему, уже всё расписали и решение в том числе.
Может плохо читал, но там все проблемы с вилками были, а у меня вилки еще и не ставились, передвигаю пальцами шестерьни и двигаться ей больше не куда, а из заципления еще не вышла.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср мар 21, 2012 21:52

Виталя писал(а):У меня тоже ПП не выключается, шестерня из захвата не выходит порядка 2-х мм. Где копать?

Изображение
блин, не ломайте раздатку....
так и должно быть - эта шестерня всегда в зацеплении с валом заднего моста- так что всё нормуль

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт мар 23, 2012 01:00

Упс и в правду вал перепутал, поставил все валы и все понятно стало.

Аватара пользователя
Leshka
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leshka » Вт мар 27, 2012 07:34

Установил комплект шестерен косозубой раздаточной коробки.1:2.5 производства ООО ИЖ-ТЕХНО, при установке использовал инструкцию, но теперь возникла такая проблема: не включается ни нейтралка ни пониженная!!!!! до этого все работало как часы, что сейчас случилось не могу понять!

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт мар 27, 2012 08:14

Leshka писал(а):Установил комплект шестерен косозубой раздаточной коробки.1:2.5 производства ООО ИЖ-ТЕХНО, при установке использовал инструкцию, но теперь возникла такая проблема: не включается ни нейтралка ни пониженная!!!!! до этого все работало как часы, что сейчас случилось не могу понять!
два варианта - либо рычаг переключения упирается в кузов (что маловероятно), либо шестерня пониженной не ездит по вторичному валу КПП.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт мар 27, 2012 08:59

А на собранной раздатке но не на машине работало?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 09:59

скорее всего шестерня пониженной по вторвалу коробки не ездит. я тут примерял шестерни из разных комплектов, так вот те, которые короткие (под вал с резиновым демпфером) в целом труднее ездят, чем длинные. ща фотку нарою чтоб было понятно о каких разновидностях речь.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 27, 2012 10:12

Ер, так эти шестерни ещё и двух видов? :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 10:22

они практически идентичные, отличаются только буртиком. ща фотку найду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 10:45

Изображение

это шестерни усиленные включения понижайки - они одинаковы в комплектах 2,5 и 3,3 прямозуб.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт мар 27, 2012 11:09

а где какая?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 11:13

левая не залезет если в валу установлен резиновый демпфер. если его вынуть, то подойдут обе.

Аватара пользователя
Leshka
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leshka » Вт мар 27, 2012 11:42

на собранной РК все работало, а когда установил РУ на машину не смог включить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 12:19

пошоркать надо было вторичный вал КПП нулевкой - тогда легче включалось бы.

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Вт мар 27, 2012 12:59

Жень (EP)! Забрал только что авто с понижением 4,1 от Михаила Васильевича.

Просто супер. Спасибо тебе за оказанную помощь!

На 5-ой пониженной трогается вообще без проблем (без рывков, затыков). 1-ая пониженная просто песня, газ даешь, а автомобиль вообще "не разгоняется", едет очень-очень-очень медленно.

Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи. (Колеса 33 дюйма, ГП 4,6).

Вообщем, я доволен. Еще раз спасибо за советы и за помощь.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт мар 27, 2012 13:03

Hunter_3 писал(а):Жень (EP)! Забрал только что авто с понижением 4,1 от Михаила Васильевича.

Просто супер. Спасибо тебе за оказанную помощь!

На 5-ой пониженной трогается вообще без проблем (без рывков, затыков). 1-ая пониженная просто песня, газ даешь, а автомобиль вообще "не разгоняется", едет очень-очень-очень медленно.

Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи. (Колеса 33 дюйма, ГП 4,6).

Вообщем, я доволен. Еще раз спасибо за советы и за помощь.
Скока денег работа обошлась у Василича?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 13:11

Hunter_3 писал(а): На 5-ой пониженной трогается вообще без проблем (без рывков, затыков). 1-ая пониженная просто песня, газ даешь, а автомобиль вообще "не разгоняется", едет очень-очень-очень медленно.

Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи. (Колеса 33 дюйма, ГП 4,6).
ну ты теперь самый чОткий патриотовод в врн :)

по шуму какие-нить изменения есть?

ЗЫ. Я чет подумал, возможно и во всей стране мало у кого в патриоте понижайка больше 4 установлена :)


зыы. Василич после того как попробовал проехать на понижайке 4.1, сказал шо это трактор и на нем пахать можно :)

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Вт мар 27, 2012 13:18

По шуму: у меня получается комплект 3,3 (с наварными венцами) + 2, 5 (литой). Почему-то сейчас на заднем привроде стало шумень меньше (значительно!). и Это радует. На полном чуть больше (ничено страшного - притрем!). Буду обкатывать.

А если честно, то если-бы не "эти шумы с переделками", то я бы дальше лесной дорожки вообще бы никогда не сьехал бы. :)

" ...Василич после того как попробовал проехать на понижайке 4.1, сказал шо это трактор и на нем пахать можно... "

В прошлом году решили с отцом прожелонить скважину (45 метров глубиной). Изготовили желонку (1,5 метра в высоту, в диаметре 16-ая труба); изготовили блоки, на тросе опустили желонку вниз, "потукали " о дно, чувствуем, что песка довольно хорошо набрали, стали поднимать. Подняли вверх на 10 метров и поняли, что 35 метров не осилим (1,5-ая труба забитая песком и наполненная водой). Позвали брата, втроем подняли чуть выше. Но не подняли полностью до конца. Пока батя думал по поводу блоков, я пошел завел УАЗ, подогнал к дороге. Отец сразу смекнул, сделал дополнительный блок на дороге. Брат раскатал дополнительный трос, подсоединил его к имеющемуся... Поднимали и опускали желонку с помощью УАЗа. МЕДЛЕННО (на хллостых оборотах). РК тогда была 3,3.
Выбрали 1 метр песка из 22-ой трубы за 6 часов работы (по глупости сами засорили).

Хорошее понижение может пригодиться не только на бездорожье!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 16:04

ну вы знаете толк в извращениях :)

для этих целей лебедка лучше подошла бы :)

если в четверг поедешь тестить, по возможности видос запиши как едет на 4,1 - посмотрим.
и с полуосями осторожнее теперь :) хоть ты и без блоков, но мало ли :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 27, 2012 16:59

Hunter_3 писал(а): Думаю,что теперь основными ходовыми будут 4 и 5 (в основном 5-ая) пониженные передачи.
так и что в этом хорошего? а если вдруг быстрее надо? я вот иногда с 1-й пониженной по третью переключаюсь, со стандартным понижением... а если задним ходом выбираться?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 17:04

те, у кого есть суперпонижайка, отступать не привыкли :)

третья пониженная в стандартной РК уже больше первой повышенной :) там где едется на третьей стоковой пониженной , там понижайка вообще не нужна :)

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт мар 27, 2012 17:18

Да только когда едешь на 3 пониженной, можно в случае необходимости быстро подоткнуть 2-ю или 1-ю пониженную не остонавливаясь. А с прямой быстро понижайку не воткнёш. Да и когда условия движения улучшаються метров 100, то тоже предпочитаю воткнуть 3-ю, аиногда и 4-ю пониженную, чем останавливаться и переключать раздатку.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 17:24

я щас в основном на 4-5 пониженной езжу :) раздатку между ло/хи не переключаю :)

я не знаю, мож вы там все споцмены и вам надо как можно быстрее все преодолеть, но лично меня совершенно не обламывает остановиться и повышенную включить, когда на то есть предпосылки.(то есть, когда возможна езда выше 2 повышенной)

зы. зато с суперпонижайкой можно раскачиваться пятая/задний ход :P

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт мар 27, 2012 17:36

Мы не споцмен... Мы леньтяи! :P Не, ну правда, сколько раз было, метров 30-50 мона на заднем ехать, потом кака, потом опять метров 30 сухо и так км. несколько. Постоянно раздатку дрочить? Лень... Ехать 50м. на 1-ой пониженной по сухому - тоже ни кайф. А вот 3-4 пониженная, как раз и выручает.
Я не против суперпонижайки! Стою перед сложным выбором 2,5 или 3,3. Но 4,1 мне каце точно перебор. Только если для супер-триала кого нить...
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт мар 27, 2012 17:47

Тём бери 3,3 на будущее ну как говорится на вырост :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 18:36

Felix_X писал(а):Мы не споцмен... Мы леньтяи! :P Не, ну правда, сколько раз было, метров 30-50 мона на заднем ехать, потом кака, потом опять метров 30 сухо и так км. несколько. Постоянно раздатку дрочить? Лень... Ехать 50м. на 1-ой пониженной по сухому - тоже ни кайф. А вот 3-4 пониженная, как раз и выручает.
Я не против суперпонижайки! Стою перед сложным выбором 2,5 или 3,3. Но 4,1 мне каце точно перебор. Только если для супер-триала кого нить...
ну блин, кому-то 4,15 перебор, а кому - в самый раз.
я лично считаю, что для патриота оптимально 3.26 :)
а 2,5 - имхо мало.


исчо раз повторяю - третья стоковая пониженная - это примерно то же самое, что пятая пониженная у кита 3,3
разница в ПЧ там будет ничтожная.

теперь, справедливости ради, припомни сколько раз ты ездил на 4 пониженной передаче на стоковой раздатке?

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт мар 27, 2012 18:53

На 4-й оооочень редко, а на 3-й достаточно часто. Поэтому о думаю о 3,3. А вдруг мне и 2,5 хватит, онаж в 2 раза дешевле :oops: :D
Конечно очень хотелось бы в живую у кого нить попробовать эти раздатки...
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт мар 27, 2012 19:01

Felix_X писал(а):На 4-й оооочень редко, а на 3-й достаточно часто. Поэтому о думаю о 3,3. А вдруг мне и 2,5 хватит, онаж в 2 раза дешевле :oops: :D
Конечно очень хотелось бы в живую у кого нить попробовать эти раздатки...
У Мити попробуй :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 20:42

Felix_X писал(а):На 4-й оооочень редко, а на 3-й достаточно часто. Поэтому о думаю о 3,3. А вдруг мне и 2,5 хватит, онаж в 2 раза дешевле :oops: :D
Конечно очень хотелось бы в живую у кого нить попробовать эти раздатки...
я уже устал повторять - преимущество кита 3,3 в том, что с ним, в отличие от других вариантов понижаек, получаются очень зачетные ПЧ трансмиссии, почти не дублирующие повышенный ряд.
то есть, для большинства ситуаций можно будет подобрать оптимальную передачу.
а с китом 2,5 часть пониженных передач будет дублировать повышенные.
ну и самое главное - по снегу и особенно по насту с китом 3,3 второй пониженной местами не хватает - приходится первую пониженную задействовать, у кита 2,5 ее просто не будет. и это на колесах 32".
а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше), Виталику местами не хватало даже первой пониженной на ките 3,3 :) поэтому он и решил пробовать 4,15.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт мар 27, 2012 21:33

А вот такой вопрос. Если ставить пониженную 2,5 то корпус раздатки надо растачивать? Или 2,5 входят без расточки?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт мар 27, 2012 21:35

alkasy писал(а):А вот такой вопрос. Если ставить пониженную 2,5 то корпус раздатки надо растачивать? Или 2,5 входят без расточки?
немного корпус-вилки- штоки,

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт мар 27, 2012 21:44

в Воронеже теперича чОткие пацаны... :lol:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт мар 27, 2012 23:46

Сергей из Ижевска писал(а):в Воронеже теперича чОткие пацаны... :lol:
Они тут давно такие :lol: :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 28, 2012 07:51

Воронеж - столица отечественного патриотостроения :)

Если мне не удастся отговорить, то скоро есчо один патриот на шиштеренках 4,15 будет ездить. :)

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Ср мар 28, 2012 14:19

"
а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше), Виталику местами не хватало даже первой пониженной на ките 3,3 поэтому он и решил пробовать 4,15.
"

Зима. Переметы по 10-15 метров высотой более метра. Резина Simex. Давление в колесах 0,4. На первой пониженной с РК 3,3 полностью преодолеть с первого раза не удавалось (только с третьего раза, все-таки необходима еще медленнее скорость). Приходилось натавптывать снег. Когда машина просто не ехала дальше, то, выжав сцепление (без тормоза), останавливал ее, включал заднюю и практически на холостых оборотах обратно выезжал по свей колее. На многих участках СКОРОСТЬ - зло. Автомобиль закапывается. Многие пишут прто то, что с 4,1 практически нет задней скорости. А вы пробовали спускать колеса? Нехватало 4,1 и тогда, когда необходимо пересекать "крюченые" овраги, замерзшую пашню и т.д. К сожаление СКОРОСТЬ там тоже просто не к чему.

А вообще, каждое число (2,6 3,3 4,1) в РК под определенные цели.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 28, 2012 16:45

Hunter_3 писал(а):"
а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше), Виталику местами не хватало даже первой пониженной на ките 3,3 поэтому он и решил пробовать 4,15.
"

Зима. Переметы по 10-15 метров высотой более метра. Резина Simex. Давление в колесах 0,4. На первой пониженной с РК 3,3 полностью преодолеть с первого раза не удавалось (только с третьего раза, все-таки необходима еще медленнее скорость). Приходилось натавптывать снег. Когда машина просто не ехала дальше, то, выжав сцепление (без тормоза), останавливал ее, включал заднюю и практически на холостых оборотах обратно выезжал по свей колее. На многих участках СКОРОСТЬ - зло. Автомобиль закапывается. Многие пишут прто то, что с 4,1 практически нет задней скорости. А вы пробовали спускать колеса? Нехватало 4,1 и тогда, когда необходимо пересекать "крюченые" овраги, замерзшую пашню и т.д. К сожаление СКОРОСТЬ там тоже просто не к чему.

А вообще, каждое число (2,6 3,3 4,1) в РК под определенные цели.
Вообщето тут все дело в резине поставте зимнюю и он поедит,проверено :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 28, 2012 16:50

так . не отвлекай человека от процесса смакования новой раздатки :)

зы. я тоже за зимнюю резину :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 28, 2012 19:53

Hunter_3 писал(а):"
....а вон на саймексах 33" (которые в реале даже больше)
....
Зима. Переметы по 10-15 метров высотой более метра. Резина Simex. Давление в колесах 0,4. На первой пониженной с РК 3,3....
.....
Он бы еще на "белке" попробовал по снегу поездить...

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности