Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблему с недовыключением переднего моста решил путем проточки отверстия под болт крепления штока. Шток выдвинулся на пару мм и шестерни полностью выходят из зацепления. Но теперь прорези вилок несколько не совпадают. Надо ли выдвигать и второй шток, чтобы прорези совпадали? Или и так пойдет?
Прошу ответить, а то сборка затянулась. Заранее спасибо.
Прошу ответить, а то сборка затянулась. Заранее спасибо.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СпасибоEp писал(а):мне кажется, будет при переходе из левого положения рукоятки направо небольшой уступчик. у меня он тоже есть, я привык.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем Сергей из Иижевска высказал предположение, что муфта включения передка насажена наоборот. Все так и оказалось. А я не посмотрел при сборке, думал она симметричная. Балбес.
Все собрал, все работает. Поставил штуцер для вывода сапуна под капот. Буду менять сцепление, заодно поменяю раздатку.
Все собрал, все работает. Поставил штуцер для вывода сапуна под капот. Буду менять сцепление, заодно поменяю раздатку.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, обратил внимание. Ер, ты тоже дырочку проточил? Я тоже проточил в этом месте. :D Кто же знал, что там канал под болт такой глубокий.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я собрал 3.3 и уже в пампасах обкатал ее. Что сказать прет супер даже на холостых.В болоте все таки выбило один раз может не довключил,но напрягает ее шумность и если на ПП или понижайке еще понятно,то дребезг и рычание на ЗП напрягает очень сильно, люфтят зубья хорошо.Вот сижу и думаю как теперь с этим боротся
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если продуктов износа в масле нету,самое то-сделать майфун погромчеNATOvec писал(а):Ну вот и я собрал 3.3 и уже в пампасах обкатал ее. Что сказать прет супер даже на холостых.В болоте все таки выбило один раз может не довключил,но напрягает ее шумность и если на ПП или понижайке еще понятно,то дребезг и рычание на ЗП напрягает очень сильно, люфтят зубья хорошо.Вот сижу и думаю как теперь с этим боротся
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати да, а резинку в торец вала ЗП ставил, когда собирал?
у меня щас единственным проводником шума в салон остался сам рычаг раздатки. там эта дурацкая пружинка, которая его влево поджимает и отсутствие или неправильная работа (по сравнению с рычагом кпп) демпфера вынудят меня в ближайшее время разломать центральный бокс, выкинуть всю штатную накладку тоннеля и сделать все по-нормальному, с толстым слоем войлока на трансмиссионном тоннеле, внешним уже демпфером рычага(рукой держишь, сцуко не зудит ничего) и вообще из фанеры скорее всего он будет. или текстолита. но посмотрим.
у меня щас единственным проводником шума в салон остался сам рычаг раздатки. там эта дурацкая пружинка, которая его влево поджимает и отсутствие или неправильная работа (по сравнению с рычагом кпп) демпфера вынудят меня в ближайшее время разломать центральный бокс, выкинуть всю штатную накладку тоннеля и сделать все по-нормальному, с толстым слоем войлока на трансмиссионном тоннеле, внешним уже демпфером рычага(рукой держишь, сцуко не зудит ничего) и вообще из фанеры скорее всего он будет. или текстолита. но посмотрим.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Положил туда 2 слоя шумки и вибры, тише особо не стало.Ep писал(а):кстати да, а резинку в торец вала ЗП ставил, когда собирал?
у меня щас единственным проводником шума в салон остался сам рычаг раздатки. там эта дурацкая пружинка, которая его влево поджимает и отсутствие или неправильная работа (по сравнению с рычагом кпп) демпфера вынудят меня в ближайшее время разломать центральный бокс, выкинуть всю штатную накладку тоннеля и сделать все по-нормальному, с толстым слоем войлока на трансмиссионном тоннеле, внешним уже демпфером рычага(рукой держишь, сцуко не зудит ничего) и вообще из фанеры скорее всего он будет. или текстолита. но посмотрим.
Думаю обклеить саму коробку :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в гараже посмотрю и отпишусь.samael писал(а):на валу переднего моста сейчас ставят шариковые пшп вместо роликовых. КОд этих шариковых никто не знает?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник 306 с проточкой. Их в РК 4 штуки.samael писал(а):на валу переднего моста сейчас ставят шариковые пшп вместо роликовых. КОд этих шариковых никто не знает?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hunter_3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Жень! Огромное тебе спасибо за помощь!Ep писал(а):мы седня тоже комплект новый получили. скорее всего, на этой неделе еще один патриот на пониженную 3.3 перейдет :)
Уже около 1 тысячи откатал на новой раздатке. Впечатления только положительные. Кстати, рукоятка раздатки как и у тебя дребезжит. Если ее придержать немного рукой то слышен только звук от раздатки, который стал меньше, т.е. он снизился.
Хабов у меня нет. На заднем приводе раздатка слышна после 45 км/ч, при включении моста ничего не воет, шумность увеличивается процентов на 5-10, но не больше.
На первой пониженной (с колесами Simex ET 32х9,5 R16) трогается без газа вообще, при этом даже не пытается заглохнуть. Можно спокойно вставать из автомобиля и медленным шагом идти рядом. Пробовал и в заросшем ухабистом поле (резкие повороты на ХХ), не глохнет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вот вчера буксовал на подъёме, таща ещё одного Патриота, подъём в общем-то несложный, мокрая на глубину сантимов 5-7 глина, но резина замыливается и для очищения приходилось раскручивать двиг до 4500об... а еслиб пониженная была ещё ниже? ну вперёд то ладно, третью воткнуть можно, а назад?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
замыливается резина, приходится крутить ею шустрее :unknown: логично же :) и если вперёд я смогу крутить её и а третьёй скорости, то что делать для движения назад? вот в чём вопрос...
на этом подъёме я вообще резину не стравливал, лень было ради ста метров сдуваться но это не суть важно, там и подъём ни о чём был, тяжело было тока стоковых Патриотов затаскивать, в другой ситуации и спущенная замылится (буквально неделю назад такое было - резина приспущена, прицепа нет, ниедед... :( )
можно конечно перейти на резину которой газовать опасно, но машина то у меня в основном городская, Фбел будет явно не к месту :unknown: поэтому и интересуюсь - как с понижением до 3-х ездиете :
на этом подъёме я вообще резину не стравливал, лень было ради ста метров сдуваться но это не суть важно, там и подъём ни о чём был, тяжело было тока стоковых Патриотов затаскивать, в другой ситуации и спущенная замылится (буквально неделю назад такое было - резина приспущена, прицепа нет, ниедед... :( )
можно конечно перейти на резину которой газовать опасно, но машина то у меня в основном городская, Фбел будет явно не к месту :unknown: поэтому и интересуюсь - как с понижением до 3-х ездиете :
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я и рассказываю, что когда не могу заехать в скользкую горку, спускаю резину и машина заезжает без всяких там буксований, даже если на резину намотало слой грунта 10 см.
просто есть 2 пути - экстенсивный и интенсивный. понижение раздатки и стравливание резины - это интенсивный путь, букс на 4500 оборотов - экстенсивный. ну а что лучше сработает в каждом конкретном случае- это надо проверять на месте.
просто есть 2 пути - экстенсивный и интенсивный. понижение раздатки и стравливание резины - это интенсивный путь, букс на 4500 оборотов - экстенсивный. ну а что лучше сработает в каждом конкретном случае- это надо проверять на месте.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил наконец РК 3.2. Как и всех присутствующих лязг и дребезжанье, не приятно. :( Дребезжат и лязгают наверное сами модифицированные шестерни, ведь они крутятся постоянно. Снимал задний кардан, крутил за фланец РК, люфт нехилый. В старой снятой раздатке такого нет. :( Написал письмо Сергею, может чего ответит.
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :)
Форумчане, как у Вас с шумностью после н-ного пробега?
РК не развалилась?
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :)
Форумчане, как у Вас с шумностью после н-ного пробега?
РК не развалилась?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
куево с шумностью. присадки частично помогают, но щас вот после переборки залил свежего кастрола 75в140 - и опять хочется повеситься. надо попробовать опилок каких-нить туда напихать, походу.... шестеренки нормально себя чувствуют, а вот подшипники приходится менять периодически. но, с другой стороны, хрен его знает что это за подшипники. может, если с импортными собирать, будет лучше....
с другой стороны, тут в соседней теме Монстроход разместил свой рецепт борьбы с дребезгом, который в салон ручка в основном передает:
я буду пробовать.
с другой стороны, тут в соседней теме Монстроход разместил свой рецепт борьбы с дребезгом, который в салон ручка в основном передает:
я буду пробовать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я как уже бывалый пользователь тоже с этим стокнулся..Hiv писал(а):Поставил наконец РК 3.2. Как и всех присутствующих лязг и дребезжанье, не приятно. :( Дребезжат и лязгают наверное сами модифицированные шестерни, ведь они крутятся постоянно. Снимал задний кардан, крутил за фланец РК, люфт нехилый. В старой снятой раздатке такого нет. :( Написал письмо Сергею, может чего ответит.
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :)
Форумчане, как у Вас с шумностью после н-ного пробега?
РК не развалилась?
Вообщем есть ряд мер которые помогают с этим бороться:
1. Залитить 2л масла (вместо положенных 0.7)
2. Использовать густые масла, желательно минералку ибо от полу-синтетики тут толку нет а раздатка течь будет. (например TOTAL Transmission TM 85W-140)
3. Поставить сцепление с мягким демпфером, которе уменьшает тарахтение разрадтки (например Kraft-Tech обычное не усиленное)
После этих манипуляций, шумность и лязганье стихают до боль-мень приемлемого уровня.. Хотя конечно не пропадают.
p.s.
И еще неплохо бы сапун вывести под капот, это с таким уровнем масло оно очень наровит вспениться и выщемится отовсюду.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Переодически - это через сколько км?Ep писал(а):куево с шумностью. присадки частично помогают, но щас вот после переборки залил свежего кастрола 75в140 - и опять хочется повеситься. надо попробовать опилок каких-нить туда напихать, походу.... шестеренки нормально себя чувствуют, а вот подшипники приходится менять периодически. но, с другой стороны, хрен его знает что это за подшипники. может, если с импортными собирать, будет лучше....
И что, все 3.2РКашники меняют?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
щас у меня пробег около 115 тыкм. когда делали новые шестеренки, год назад, подшипники все менялись. вот и прикидывай ресурс тыщ 30-40 примерно. у мну сильно люфтил подшипник вала переднего кардана(причем, это уже второй за год - первый раз поменяли не снимая). и текли оба сальника. раздатку снимали потому что была непонятка с приводом датчика скорости - он оказался согнут, пытались выяснить причину, потому что согнуть его очень проблематично. вскрытие раздатки никакого криминала не показало. но раз уж вскрыли, решили все заменить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да все практически. может они еще и походили бы, но для профилактики решил сменить.samael писал(а):А какие подшипники? роликовые вроде не должны часто разваливаться, а вот шариковые - могут. Сейчас ставят все шариковые для уменьшения шума. У меня шум постепенно уменьшается или я привыкаю. Заметил что с заднего пассажирского сидения его не слышно :)
по поводу шума я те больше скажу. ты попробуй между набалдашником ручки раздатки и своим ухом ладонь поместить , но ручку не трогай. тоже шума меньше станет. а если кепку сверху на ручку кинуть, то ваще тишина :) ручка эта - отличный волновод. прям в ухо водилы шум передает. даже передний пассажир не слышит ничо :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да физика простая, нет прямого контакта с металлом раздатки и коробки.hc2hunter писал(а):так описали бы прием поподробнее.CodeDaemon писал(а): Дада, очень странно почему на УАЗе этот прием упорно игнорируют!
Тоже себе такое мутить хочу
и главное - физику его работы!
Звуковые вибрации гасятся резиновым демпфером через которые крепится ручка
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женек а люфта в шестернях не замечено?Ep писал(а):щас у меня пробег около 115 тыкм. когда делали новые шестеренки, год назад, подшипники все менялись. вот и прикидывай ресурс тыщ 30-40 примерно. у мну сильно люфтил подшипник вала переднего кардана(причем, это уже второй за год - первый раз поменяли не снимая). и текли оба сальника. раздатку снимали потому что была непонятка с приводом датчика скорости - он оказался согнут, пытались выяснить причину, потому что согнуть его очень проблематично. вскрытие раздатки никакого криминала не показало. но раз уж вскрыли, решили все заменить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты имеешь ввиду такой, чтоб прям удары были если туда-сюда покрутить? такого люфта вроде нету. возможно, если сравнивать с родными шестеренками зазоры и будут больше, но на глаз это не сильно заметно.
на мой взгляд, если залить какое-нить сильно густое масло, будет тихо. или есть какие-то присадки, которые шестеренки облепляют и висят на них, уменьшая зазоры. типа пасты с дисульфидом молибдена.
я пробовал лить присадку АГ, которая сильно загущала масло. уровень шума(дребезг шестеренок) при этом снижается довольно ощутимо.
на мой взгляд, если залить какое-нить сильно густое масло, будет тихо. или есть какие-то присадки, которые шестеренки облепляют и висят на них, уменьшая зазоры. типа пасты с дисульфидом молибдена.
я пробовал лить присадку АГ, которая сильно загущала масло. уровень шума(дребезг шестеренок) при этом снижается довольно ощутимо.