Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS часть 2
От модератора:
В этой теме продолжается обсуждение только конкретных вопросов эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
Первая часть обсуждения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
Фото внутренностей новой раздатки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203264
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203457
Как устранить проблемы с "крутилкой" своими силами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1129535
РЭ на Патриоты с электрораздаткой Dymos:
http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf
Для разъяснения алгоритма управления РК Даймос выпущен вкладыш в Руководство по эксплуатации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1220807
Общее обсуждение целесообразности замены раздатки на новую, плюсы/минусы, нравится/не нравится такая замена и т.п. обсуждаются здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177
В этой теме продолжается обсуждение только конкретных вопросов эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
Первая часть обсуждения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
Фото внутренностей новой раздатки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203264
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203457
Как устранить проблемы с "крутилкой" своими силами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1129535
РЭ на Патриоты с электрораздаткой Dymos:
http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf
Для разъяснения алгоритма управления РК Даймос выпущен вкладыш в Руководство по эксплуатации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1220807
Общее обсуждение целесообразности замены раздатки на новую, плюсы/минусы, нравится/не нравится такая замена и т.п. обсуждаются здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177
Последний раз редактировалось Партизанский Пн апр 28, 2014 20:30, всего редактировалось 4 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вопросам КАК включать ПП привод и пониженную на новой раздатке.
Официальное заводское руководство с их сайта.
стр. 85.
читаем:
"Пеpеключение пеpедач и включение переднего моста пpоизводите пpи выключенном сцеплении:
- выключать сцепление быстро, до упора педали в пол;
- включать сцепление плавно, не допуская как броска
сцепления, сопровождающегося дерганьем автомобиля, так и замедленного включения с длительной пробуксовкой;
- не держать сцепление выключенным при включенной
передаче и работающем двигателе на стоящем автомобиле (на переезде, у светофора и т.п.). Обязательно использовать в таких случаях нейтральную передачу в коробке передач и полностью включенное сцепление;
- не держать ногу на педали сцепления при движении
автомобиля;
- не использовать пробуксовку сцепления как способ
удержания автомобиля на подъеме."
Официальное заводское руководство с их сайта.
стр. 85.
читаем:
"Пеpеключение пеpедач и включение переднего моста пpоизводите пpи выключенном сцеплении:
- выключать сцепление быстро, до упора педали в пол;
- включать сцепление плавно, не допуская как броска
сцепления, сопровождающегося дерганьем автомобиля, так и замедленного включения с длительной пробуксовкой;
- не держать сцепление выключенным при включенной
передаче и работающем двигателе на стоящем автомобиле (на переезде, у светофора и т.п.). Обязательно использовать в таких случаях нейтральную передачу в коробке передач и полностью включенное сцепление;
- не держать ногу на педали сцепления при движении
автомобиля;
- не использовать пробуксовку сцепления как способ
удержания автомобиля на подъеме."
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=MQEZLvPMLRE
и все таки, возможно ли подобное поведение авто при внезапно отключимся полном приводе?
по видео создается ощущение подклинившего переднего моста/колеса, дорога в целом была в нормальном состоянии, даже на говнокаме так улететь было бы маловероятно.
вся суть на 1:40
и все таки, возможно ли подобное поведение авто при внезапно отключимся полном приводе?
по видео создается ощущение подклинившего переднего моста/колеса, дорога в целом была в нормальном состоянии, даже на говнокаме так улететь было бы маловероятно.
вся суть на 1:40
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это все понятно, почему и зачем автор видео говорит что произошло "отключение" полного привода, чего быть при положении 4H не может. Проблемы с контактами селектора начинают проявляться на коробке только в положении 2H и 4L.axi01 писал(а):Передний привод не может отключиться самостоятельно в силу конструкции системы управления РК.
Автор делает акцент на неисправность селектора управления РК. При любой его неисправности, если на нём выбран режим 4H - он не может самоотключиться.
меня интересует, могло ли привести самопроизволное включение/выключение привода моста к подобному поведению авто на ровной прямой дороге без признаков гололеда.
Кажется, либо сказочным образом включилась 4L пониженная, либо у автора видео стрельнуло переднее левое колесо и таким образом он готовится к суду со страховой.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой разовый опыт показал, что при резком ускорении на заднем приводе по гололёду машина уходит в занос.
В видео видна позёмка, что могло сыграть на качестве сцепления с дорогой негативно.
В таком случае только отключение переднего привода могло привести к заносу. При неожиданном включении занести не должно было. Но если у автора ролика было приспущено левое переднее и неожиданно включился передний привод - машину кинуло бы в сторону как у него на видео.
В видео видна позёмка, что могло сыграть на качестве сцепления с дорогой негативно.
В таком случае только отключение переднего привода могло привести к заносу. При неожиданном включении занести не должно было. Но если у автора ролика было приспущено левое переднее и неожиданно включился передний привод - машину кинуло бы в сторону как у него на видео.
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ждем когда смекалистый народ сможет скопировать "крутилку" БЕЗ дефектов от производителя.
Всё таки текущая реализация механизма переключения - курсовая студента 3го курса!
Там стоит хороший микроконтроллер на базе которого можно было реализовать кучу БОЛЕЕ элегантных и надежных вариантов!
Начиная с парных герконов или датчиков Холла и заканчивая датчиками угла поворота! И это не говоря уже про готовые решения (обсуждалось в Часть 1).
Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.
----
Кстати кто хнает где можно купить такую же крутилку?
Есть маленькая идея как попытаться решить проблему:
Если удасться слить прошивку контроллера, то всю плату можно скопировать и доработать, а потом заказать у друзей-китайцев!
Не должно получиться дико дорого. Но если удаться сделать так, чтобы оно больше никогда не глючило - то оно того стоит.
----
А в целом... Покатавшись на коробке Dymos (не путать с их раздаткой) делаю вывод, что не все так хорошо у этой фирмы (либо у меня глючит сцепление): первая на стоянке может не воткнуться (зато в движении до 20км/ч втыкается на ура); задняя часто недовтыкается, 2я и третья часто включаются с характерным похрустыванием (как бы не пытался: плавно или быстро).
Так что хоть фирма и корейская, да вот качество их продукции вызывает некоторое сомнение.
Да и кто сказал, что всё корейское хорошо?
Всё таки текущая реализация механизма переключения - курсовая студента 3го курса!
Там стоит хороший микроконтроллер на базе которого можно было реализовать кучу БОЛЕЕ элегантных и надежных вариантов!
Начиная с парных герконов или датчиков Холла и заканчивая датчиками угла поворота! И это не говоря уже про готовые решения (обсуждалось в Часть 1).
Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.
----
Кстати кто хнает где можно купить такую же крутилку?
Есть маленькая идея как попытаться решить проблему:
Если удасться слить прошивку контроллера, то всю плату можно скопировать и доработать, а потом заказать у друзей-китайцев!
Не должно получиться дико дорого. Но если удаться сделать так, чтобы оно больше никогда не глючило - то оно того стоит.
----
А в целом... Покатавшись на коробке Dymos (не путать с их раздаткой) делаю вывод, что не все так хорошо у этой фирмы (либо у меня глючит сцепление): первая на стоянке может не воткнуться (зато в движении до 20км/ч втыкается на ура); задняя часто недовтыкается, 2я и третья часто включаются с характерным похрустыванием (как бы не пытался: плавно или быстро).
Так что хоть фирма и корейская, да вот качество их продукции вызывает некоторое сомнение.
Да и кто сказал, что всё корейское хорошо?
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я помню, что кто-то делал на гирконах.Серёжик писал(а):Катаюсь на герконах уже 3 тыс. км. Работает железно, ложных включений/выключений не было. Фенотип крутилки прежний. 8)axi01 писал(а): Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.
Стоимость порядка 60 Руб вместе с магнитом.
но всё же паять их в текущую плату немного колхозно. по факту фиг бы с ним...
но хочется сразу чтоб красиво было:)
у вас гирконы попарно на канал?
или по одному?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз и делал. Фото выставил - по одному на канал. Чтобы срабатывало надежно достаточно хорошего магнита. Герконы ставил самые миниатюрные которые нашел на радиорынке.
Спаял возможно не лучшим образом, но как говорится, первый блин комом. Доказал право на жизнь такой конструкции. :) Может , кто половчее, посимпатичнее сможет выполнить эту работу.
Внешний вид не изменился. Крутилка крутится легче. Есть пару нюансов при монтаже, но это в процессе.
Спаял возможно не лучшим образом, но как говорится, первый блин комом. Доказал право на жизнь такой конструкции. :) Может , кто половчее, посимпатичнее сможет выполнить эту работу.
Внешний вид не изменился. Крутилка крутится легче. Есть пару нюансов при монтаже, но это в процессе.
По поводу крутилки - проще разобрать от любого производителя и позаимствовать идею. Даже туже знаменитую крутилку от видаков Самсунг серии Даймонд. У него на пульте и на морде была крутилки. Свой видак юзал в свое время как положенно и крутилка работала лет 8-10 без проблем. Учитывая что в авто она используется на порядок реже можно ее конструктив заимствовать.axi01 писал(а):Ждем когда смекалистый народ сможет скопировать "крутилку" БЕЗ дефектов от производителя.
Всё таки текущая реализация механизма переключения - курсовая студента 3го курса!
Там стоит хороший микроконтроллер на базе которого можно было реализовать кучу БОЛЕЕ элегантных и надежных вариантов!
Начиная с парных герконов или датчиков Холла и заканчивая датчиками угла поворота! И это не говоря уже про готовые решения (обсуждалось в Часть 1).
Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.
----
Кстати кто хнает где можно купить такую же крутилку?
Есть маленькая идея как попытаться решить проблему:
Если удасться слить прошивку контроллера, то всю плату можно скопировать и доработать, а потом заказать у друзей-китайцев!
Не должно получиться дико дорого. Но если удаться сделать так, чтобы оно больше никогда не глючило - то оно того стоит.
----
А в целом... Покатавшись на коробке Dymos (не путать с их раздаткой) делаю вывод, что не все так хорошо у этой фирмы (либо у меня глючит сцепление): первая на стоянке может не воткнуться (зато в движении до 20км/ч втыкается на ура); задняя часто недовтыкается, 2я и третья часто включаются с характерным похрустыванием (как бы не пытался: плавно или быстро).
Так что хоть фирма и корейская, да вот качество их продукции вызывает некоторое сомнение.
Да и кто сказал, что всё корейское хорошо?
Уверен что коробка не причем. Со сцеплением проблема у вас. А коробка хорошая. У нас лучше точно не сделают. У меня с самой покупки трудности были с включением первой и иногда задней. Гарнтийщики все медлили. К пробегу примерно 5000 засвистел выжимной. Добился от гарантийщиков снятия коробки. Итог - кирдык выжимному. Он был сухой, шлицы и все остальное что должно быть смазано без следов смазки. После замены все втыкается отлично.
- Bassynya
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
- Откуда: Протвино М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во. Тоже такое пару раз было. пробег у меня 6000км. Притом в основном в сырую погоду. Кстати, мужики, если сам подтяну ремень гены не слечу? или к официалам? Свистит чутка в сырую, холодную погоду.axi01 писал(а):Про новую "усиленную" крутилку.
Пробег 300м.
Разок на светофоре увидел, что горит 4H. Глянул на крутилку - 2H. Пальцем стукнул - 4H погасло.
По VIN авто катафорезный, по ПТС - 24 февраля.
При покупке долго сомневался по поводу РК, но в общем и целом не прогадал, поскольку по дикому бездорожью не катаюсь.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это типа SMD. Если смотреть помощнее- идут крупные с короткими ножками. И тут приходим опять к крупному монтажу на плате.
Думал о том чтобы впаять эту мелочь со стороны дорожек, но там почти вплотную прилегает крутилка. Геркончик достаточно плоским должен быть.
:D Есть поле для экспериментов.
Есть герконы серии МК-24. 2 мм высотой цена 400 р за штуку
. За то вполне шоколадно будет выглядеть.
Думал о том чтобы впаять эту мелочь со стороны дорожек, но там почти вплотную прилегает крутилка. Геркончик достаточно плоским должен быть.
:D Есть поле для экспериментов.
Есть герконы серии МК-24. 2 мм высотой цена 400 р за штуку

- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб напряжение увеличить, их последовательно цеплять надо.
Вот нашел: http://grandelectronic.com/images/stori ... 24_A_2.pdf
Напряжение 30 В. так что никого ни скем цеплять не надо :D .
Дерзайте господа. Вечная крутилка ждет Вас!
Вот нашел: http://grandelectronic.com/images/stori ... 24_A_2.pdf
Напряжение 30 В. так что никого ни скем цеплять не надо :D .
Дерзайте господа. Вечная крутилка ждет Вас!
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл ее копировать? Я же давал схему, которая замещает крутилку двумя выключателями ... Еще один на бензобаки и еще два - на попогрей. Все.axi01 писал(а):Ждем когда смекалистый народ сможет скопировать "крутилку" БЕЗ дефектов от производителя.
Микроконтроллер там стоит только потому, что авторам крутилки было лень думать и он дешевле.axi01 писал(а): Там стоит хороший микроконтроллер на базе которого можно было реализовать кучу БОЛЕЕ элегантных и надежных вариантов!
В любом приличном магазине автозапчастей. Я рассматривал крутилки от ведроверов и ягуаров, но они мне не понравились.axi01 писал(а): Кстати кто хнает где можно купить такую же крутилку?
Зачем?? Там всего алгоритма - на полстранички и то, если расписаться. Все на простейших операциях типа "ой, кнопку нажали, надо релюшкой щелкнуть".axi01 писал(а): Есть маленькая идея как попытаться решить проблему:
Если удасться слить прошивку контроллера, то всю плату можно скопировать и доработать, а потом заказать у друзей-китайцев!
Для 99% хватит просто доработать саму крутилку за 5 минут паяльником и потом обновлять по необходимости.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нету там никаких датчиков. Я же давал ссылку в последних страницах прошлой темы. Контроллер там только для того, что бы а) заставлять держать крутилку Н секунд в крайнем положении б) помнить, какой бак включен в) имитировать кнопку с фиксацией для попогрейкиaxi01 писал(а):так вот точно ли там контроллер только для включения 4L?
если так то авторов сжеч на костре надо!
я же думаю, что контроллер имеет доступ к датчикам, что позволяет ему контролировать возможность включения 4L режима.
просто мне будет крмфортнее доработать раз и забыть, чем регулярно подправлять.
зажигать светодиодики это по умолчанию. Все, больше он ничего не делает.
И еще раз. Вся крутилка целиком меняется на 5 выключателей с 2 резисторами. И глюков от такой схемы не дождешься при всем желании.
- Сан Саныч 3000
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
- Откуда: Череповец
- Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вот у меня, давеча, случай был такой:
хотел на крутой склон въехать задом и чтоб не мучить двиг, вкл 4L , а 4L у меня включается , в последнее время, только с началом движения. Так вот, трогаюсь, включение происходит со звуком "бздынь", пробую вперед-все нормально, опять назад (с переключением 4L-4H)- "бздынь"...а если вперед, потом назад- все нормально. Получается, включаться надо только через "вперед", кто что думает?
P.S.: извиняюсь замногабукв.
P.S.S.: заранее благодарю за разъяснения
хотел на крутой склон въехать задом и чтоб не мучить двиг, вкл 4L , а 4L у меня включается , в последнее время, только с началом движения. Так вот, трогаюсь, включение происходит со звуком "бздынь", пробую вперед-все нормально, опять назад (с переключением 4L-4H)- "бздынь"...а если вперед, потом назад- все нормально. Получается, включаться надо только через "вперед", кто что думает?
P.S.: извиняюсь замногабукв.
P.S.S.: заранее благодарю за разъяснения
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло-Нигрол?Сан Саныч 3000 писал(а):Всем привет! Вот у меня, давеча, случай был такой:
хотел на крутой склон въехать задом и чтоб не мучить двиг, вкл 4L , а 4L у меня включается , в последнее время, только с началом движения. Так вот, трогаюсь, включение происходит со звуком "бздынь", пробую вперед-все нормально, опять назад (с переключением 4L-4H)- "бздынь"...а если вперед, потом назад- все нормально. Получается, включаться надо только через "вперед", кто что думает?
P.S.: извиняюсь замногабукв.
P.S.S.: заранее благодарю за разъяснения
- Сан Саныч 3000
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
- Откуда: Череповец
- Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сан Саныч 3000
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
- Откуда: Череповец
- Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал обе части темы, но описания глюка моей раздатки и возможных причин возникновения - не нашёл.
Машина 2014 года, пробег 1400 км, модуль управления раздаткой начинает работать только после повторного выключения и включения зажигания.
Т.е. завожу машину - начинаю переключать на 4Н - лампа на приборке не загорается и 4Н не включается (проверял на скользком покрытии, передние колеса не пробуксовывают), естественно и 4L не включается.
Но если заглушить мотор и сразу завести, то всё работает хорошо и ни каких глюков.
Обнаружил не сразу, т.к. пока было прохладно - свечи прогревал по два раза (мотор дизель).
p.s. и ещё если включить зажигание и не заводить мотор, то все переключения работают с первого раза (знаю, что нельзя переключать на не заведенном двигателе, но попробовать то надо было!)
Машина 2014 года, пробег 1400 км, модуль управления раздаткой начинает работать только после повторного выключения и включения зажигания.
Т.е. завожу машину - начинаю переключать на 4Н - лампа на приборке не загорается и 4Н не включается (проверял на скользком покрытии, передние колеса не пробуксовывают), естественно и 4L не включается.
Но если заглушить мотор и сразу завести, то всё работает хорошо и ни каких глюков.
Обнаружил не сразу, т.к. пока было прохладно - свечи прогревал по два раза (мотор дизель).
p.s. и ещё если включить зажигание и не заводить мотор, то все переключения работают с первого раза (знаю, что нельзя переключать на не заведенном двигателе, но попробовать то надо было!)
Так сильно загрузил всех своим вопросом, что даже ответить не получается? Может бортовой комп Престиж мешать как то мозгам раздатки с первого раза включиться?Shuky писал(а):Прочитал обе части темы, но описания глюка моей раздатки и возможных причин возникновения - не нашёл.
Машина 2014 года, пробег 1400 км, модуль управления раздаткой начинает работать только после повторного выключения и включения зажигания.
Т.е. завожу машину - начинаю переключать на 4Н - лампа на приборке не загорается и 4Н не включается (проверял на скользком покрытии, передние колеса не пробуксовывают), естественно и 4L не включается.
Но если заглушить мотор и сразу завести, то всё работает хорошо и ни каких глюков.
Обнаружил не сразу, т.к. пока было прохладно - свечи прогревал по два раза (мотор дизель).
p.s. и ещё если включить зажигание и не заводить мотор, то все переключения работают с первого раза (знаю, что нельзя переключать на не заведенном двигателе, но попробовать то надо было!)
- Roman_ru
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня точно такая-же фигня; перезапускаю двигатель, «крутилка» опять в теме. Проеду где-то пол часа, опять никакой реакции на шайбу, перезапускаю двигатель, опять все работает. И так далее.Shuky писал(а):Прочитал обе части темы, но описания глюка моей раздатки и возможных причин возникновения - не нашёл.
Машина 2014 года, пробег 1400 км, модуль управления раздаткой начинает работать только после повторного выключения и включения зажигания.
Т.е. завожу машину - начинаю переключать на 4Н - лампа на приборке не загорается и 4Н не включается (проверял на скользком покрытии, передние колеса не пробуксовывают), естественно и 4L не включается.
Но если заглушить мотор и сразу завести, то всё работает хорошо и ни каких глюков.
Обнаружил не сразу, т.к. пока было прохладно - свечи прогревал по два раза (мотор дизель).
p.s. и ещё если включить зажигание и не заводить мотор, то все переключения работают с первого раза (знаю, что нельзя переключать на не заведенном двигателе, но попробовать то надо было!)
Кстати, тоже стоит «Престиж».