Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Motif
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 11:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motif » Вт ноя 12, 2013 20:22

Геркон срабатывает на определенной дистанции от магнита, обычно 2-3 мм, может до 5, в зависимости от марки геркона. Но чувствительные лучше не брать, чтобы они не реагировали на посторонние магнитные поля. Хотя, чтобы геркон достало с 5-10 см, это нужно ОЧЕНЬ сильное поле, вряд-ли случайно такое получиться.

Лучше всего паять именно там, где останавливается магнит в фиксированных положениях. У меня не на чем точно посмотреть, но скорее всего это по центру площадок.

По несколько штук рядом лучше не надо, будет дребезг контактов и вернуться старые проблемы с самовольными включениями и отключениями.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт ноя 12, 2013 20:27

Buka писал(а):Пират, нет, я не с УАЗа, также на данный момент не в курсе про какую-либо программу отзыва. Может все ограничится перепрошивкой контроллеров при очередном ТО, может еще что-нибудь будет принято. Цель моего сообщения - довести до сведения как действующих так и будущих владельцев Патриотов, что данный дефект будет устранен и помочь тем, кто уже столкнулся с ним оперативно решить ее. Поскольку как вы сами знаете, дилеры еще не обладают достаточной технической базой и методикой устранения, да и блоки в запчасти еще не поставляются, т.к. практически все от поставщика идут на конвейер.
Buka, а вы наверно представитель либо инженер завода-изготовителя крутилки?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 12, 2013 20:31

Не все ли равно чьим представителем является Buka? Хотел бы - сразу бы сказал. Главное чтобы подсказывал по делу. Я когда звонил на УАЗ, мне тоже говорили про то, что в курсе проблемы и конструкторы работают над алгоритмом.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт ноя 12, 2013 20:54

r0mis писал(а):Не все ли равно чьим представителем является Buka? Хотел бы - сразу бы сказал. Главное чтобы подсказывал по делу. Я когда звонил на УАЗ, мне тоже говорили про то, что в курсе проблемы и конструкторы работают над алгоритмом.
Да нет,наоборот приятно что представитель производителя дает ценные рекомендации напрямую автовладельцам. Побольше бы таких...Чтоб за каждый проблемный компонент автомобиля можно было спросить у производителя, так сказать,наладить обратную связь...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Owlar
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
Откуда: Мурманск, Москва САО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Owlar » Вт ноя 12, 2013 21:28

Buka писал(а): что касательно царапающих "болтов" секторов: на латунном подпружиненном беГунке наклепаны медные контакты с серебрянными головками, которые не могут процарапать дорожки, а "царапины" - это просто следы от скольжения контактов по плате.
Исходя из выше сказанного, по мимо "доработки" пружинки, на контакты на плате надо напаивать медные пластинки, как было предложено выше, т.к.: твёрдость элементов: Олово - 1.5; Свинец - 1.5; (не нашёл твёрдости припоя по Моосу, но не думаю что будет выше чем у металлов сплава), Медь - 3.0; Серебро 2.5, следовательно припой на плате будет протёрт более твёрдым металлом. Трущиеся элементы надо делать из одинаковых металлов. И головку медного контакт не плохо было бы сделать плоской, пятно контакта увеличить тем самым. Посмотрите как сделаны контакты на тех же магазинах сопротивления, мостах да и на любом галетнике. А на серебре можно и с экономить :wink: ИМХО
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср ноя 13, 2013 18:00

Buka писал(а):Пират, нет, я не с УАЗа, также на данный момент не в курсе про какую-либо программу отзыва. Может все ограничится перепрошивкой контроллеров при .
Скажите пожалуйста а может быть Вы в курсе как побороть самотключение пониженной передачи после выключения и повторного включения зажигания? Это в алгоритме блока раздатки или в алгоритме блока крутилки? Можно ли убрать необходимость держать 4 секунды в нефиксированном положении, разумеется на свой страх и риск.
Выложите пожалуйста назначение контактов блока управления.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Buka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buka » Чт ноя 14, 2013 14:23

задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита, а вот устранение самоотключения при перезапуске двигателя как и небольшие изменения в алгоритме включения понижайки будут реализованы путем перепрошивки контроллера блока "крутилки".

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт ноя 14, 2013 17:52

Buka писал(а):задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита, а вот устранение самоотключения при перезапуске двигателя как и небольшие изменения в алгоритме включения понижайки будут реализованы путем перепрошивки контроллера блока "крутилки".
А можно будет перепрошить контроллер самим, имея программатор и получив от Вас прошивку?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт ноя 14, 2013 19:13

Buka писал(а):задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита,
Смысл и аргументы ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт ноя 14, 2013 19:24

Смысл есть, что б в движении не перескочил положение и понижайку не врубил, или самопроизвольно не включилась.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 14, 2013 19:32

Пират писал(а):
Buka писал(а):задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита,
Смысл и аргументы ?
Задержка нужна чтобы исключить ошибочный поворот ручки не в то положение. Можно ведь ошибиться, думая что включаешь 4H из 2Н, на самом же деле переключатель итак находится в 4Н. Если такая ошибка допущена во время остановки, то ничего страшного. Если же во время движения, то может включиться режим 4L (естественно если педаль сцепления выжать). При задержке же в 3 сек всегда есть время отменить команду. Но, ИМХО, действующий алгоритм действительно надо менять, так как он не обеспечивает включение 4L только на остановленной машине. Не знаю задействован в текущем алгоритме датчик скорости, но если ДС неисправен, то движущаяся машина с выжатым сцеплениям может быть воспринята блоком управления раздаткой как стоящая. Надежнее было бы задействовать в алгоритме помимо педали сцепления и 3-секундной задержки еще и педаль тормоза. За 3 секунды при нажатии педали сцепления и тормоза катящийся автомобиль остановится (не берем в расчет попытку включить понижайку на 100 км/ч)

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Чт ноя 14, 2013 19:50

Buka писал(а):Кто хочет внести изменения в систему управления РК на свой страх и риск (а также гарантии), позже дам распиновку выводных штырей блока.
А когда будет обещанная распиновка? :)
Хочется тумблера, как в самолёте :P

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Чт ноя 14, 2013 19:56

zeitgeist писал(а):Хочется тумблера, как в самолёте :P
И на потолочную консоль их вывести. Вобще сказка будет :twisted:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт ноя 14, 2013 20:16

r0mis писал(а): Задержка нужна чтобы исключить ошибочный поворот ручки не в то положение. Можно ведь ошибиться, думая что включаешь 4H из 2Н, на самом же деле переключатель итак находится в 4Н. Если такая ошибка допущена во время остановки, то ничего страшного. Если же во время движения, то может включиться режим 4L (естественно если педаль сцепления выжать).
Так-то на панели пиктограмма светится. Хотя, если подумать, какой-то смысл в этом есть. Хотя....
По мне лучше -
KurtOff писал(а):
zeitgeist писал(а):Хочется тумблера, как в самолёте :P
И на потолочную консоль их вывести. Вобще сказка будет :twisted:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 14, 2013 20:21

Пират, вы готовы к тому что при вашей же ошибке с одним щелчком тумблера вам выпадет счастье негарантийной замены РК? Или кто-то из пассажиров со словами: "А что это?" щелкнет тумблерочком... Пассажиры - они такие 8)
Я лучше выполню пару несложных движений и подожду 3 секунды. Но каждый сам выбирает.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Чт ноя 14, 2013 21:28

Внесу свои пять копеек, а если сделать неконтактную систему включения на фотоэлементах светодиод-фоторезистор (светоприемник)? сохранив и крутилку и все остальное.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 07:27

r0mis писал(а):
Пират писал(а): Смысл и аргументы ?
Задержка нужна чтобы исключить ошибочный поворот ручки не в то положение. Можно ведь ошибиться, думая что включаешь 4H из 2Н, на самом же деле переключатель итак находится в 4Н. Если такая ошибка допущена во время остановки, то ничего страшного. Если же во время движения, то может включиться режим 4L (естественно если педаль сцепления выжать). При задержке же в 3 сек всегда есть время отменить команду. Но, ИМХО, действующий алгоритм действительно надо менять, так как он не обеспечивает включение 4L только на остановленной машине. Не знаю задействован в текущем алгоритме датчик скорости, но если ДС неисправен, то движущаяся машина с выжатым сцеплениям может быть воспринята блоком управления раздаткой как стоящая. Надежнее было бы задействовать в алгоритме помимо педали сцепления и 3-секундной задержки еще и педаль тормоза. За 3 секунды при нажатии педали сцепления и тормоза катящийся автомобиль остановится (не берем в расчет попытку включить понижайку на 100 км/ч)
Датчика скорости на раздатке аж 2. Контролируют они скорость авто, дабы не включить пониженную. На движущейся машине мозг блокирует команду включить 4L. Если один из датчиков накрылся- мозг выкидывает чек, блокирует 4L.

Аватара пользователя
Buka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buka » Пт ноя 15, 2013 08:34

microamper, программный код прошивки контроллера является частью интеллектуальной собственности и коммерческой тайны производителя платы.

r0mis, датчик скорости (их там по-моему даже два) как в действующей, так и в последующих прошивках будет задействован для того, чтобы исключить при отказе ДС вероятность необдуманного включения понижайки на скорости. Но на данный момент также рассматривается вопрос о введении проверки по нажатию педали тормоза, что было бы актуально при остановке на подъеме.

Управляющие сигналы на раздатку, как вы уже знаете, идут с маленькой колодки, штырь №:
1 - режим 4L, управляемый микроконтроллером,
2 - режим 4Н, на данный момент включается по отсутствию какого-либо сигнала (реализовано удалением провода в жгуте :pardon:),
3 - режим 2Н,
4 - общий.
Последний раз редактировалось Buka Пт ноя 15, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 15, 2013 10:00

Buka писал(а): Управляющие сигналы на раздатку, как вы уже знаете, идут с маленькой колодки, штырь №:
1 - режим 4L, управляемый микроконтроллером,
2 - режим 4Н, на данный момент включается по отсутствию какого-либо сигнала (реализовано удалением провода в жгуте :pardon:),
3 - режим 2Н,
4 - общий.
Постараюсь совместить фото, любезно предоставленные blueskypilot и информацию от Вас:
Изображение
По цветам получаем следующее:
-красный провод - 4L
-пустота - 4H
-красно-черный провод - 2H
-черный провод - общий
Я правильно всё понял? :)

Аватара пользователя
Buka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buka » Пт ноя 15, 2013 11:42

Да, все верно.
Изображение

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 15, 2013 12:41

Buka писал(а):Да, все верно.
Спасибо! :)

Пока у меня машин на кузовном ремонте, начинаю готовится к переходу на тумблеры, накидал вот схемку:
Изображение
И поштрудировал интернеты на предмет поиска подходящих компонент.
Думаю использовать переключатель типа ППНГ-15К на 2H-4H, вот ссылка на описание
http://npmavia.ru/tth/perekljuchateli-2ppnp.php
И выключатель ПНГ-15К на 4H-4L, хар-ки такие же как у ППНГ-15К, но работает на ON-OFF, как я понял.
Схема вроде как получилась защищённая необходимым минимумом: пока не переключил из 2H в 4H, 4L не включишь :)
Кто-чего может сказать по поводу выбора переключателя,выключателя и схемы вообще?
Буду очень рад правкам-советам, для меня это новая область деятельности.

P.S.
Извиняйте за не совсем грамотную схему - как умею сделал, первый вариант был вообще в виде блок-схемы, это мне ближе чем электрическая схематика:)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 14:01

Buka писал(а): r0mis, датчик скорости (их там по-моему даже два) как в действующей, так и в последующих прошивках будет задействован для того, чтобы исключить при отказе ДС вероятность необдуманного включения понижайки на скорости. Но на данный момент также рассматривается вопрос о введении проверки по нажатию педали тормоза, что было бы актуально при остановке на подъеме.
Один раз у меня включилась понижайка на покатившейся на подъеме машине. То ли датчик скорости инерционен, то ли мозги долго думали. Но теперь сам жму на тормоз когда включаю 4L

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 14:03

А контроллер вы перепрошивать будете? Там еще контакт нефиксированного положения на селекторе есть. Где он у Вас на схеме?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 14:07

r0mis писал(а):
Buka писал(а): r0mis, датчик скорости (их там по-моему даже два) как в действующей, так и в последующих прошивках будет задействован для того, чтобы исключить при отказе ДС вероятность необдуманного включения понижайки на скорости. Но на данный момент также рассматривается вопрос о введении проверки по нажатию педали тормоза, что было бы актуально при остановке на подъеме.
Один раз у меня включилась понижайка на покатившейся на подъеме машине. То ли датчик скорости инерционен, то ли мозги долго думали. Но теперь сам жму на тормоз когда включаю 4L
Может сигнал на включение от мозгов пошел раньше того, как машина сорвалась в путь? Т.е на стоячей машине контроллер разрешил, а когда пошло переключение машина покатилась?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 14:10

zeitgeist писал(а): Схема вроде как получилась защищённая необходимым минимумом: пока не переключил из 2H в 4H, 4L не включишь :)
Точно такой же результат с минимумом ты получишь, если поставишь один тумблер на 3 положения, как на Патриотах до 2013 года стоял на переключение баков. В нем среднее положение висит в воздухе (4Н), а крайние замыкаются на левый (2Н) или правый (4L) бак. Точно так же как в твоей схеме переключение с 2Н на 4L невозможно без промежуточного 4Н.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 14:18

о объединив красный и черный провод-у нас произойдет переключение в 4L?
Я так понимаю что 4L включается через контакт положения * селектора. По-моему схема работать не будет в части переключения 4L/ :o

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 14:22

Серёжик писал(а):Может сигнал на включение от мозгов пошел раньше того, как машина сорвалась в путь? Т.е на стоячей машине контроллер разрешил, а когда пошло переключение машина покатилась?
Скорее всего так и было, но тогда в алгоритме надо контролировать датчик скорости до окончания переключения, а не только в начальный момент.

Аватара пользователя
Buka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buka » Пт ноя 15, 2013 14:24

r0mis писал(а):
zeitgeist писал(а): Схема вроде как получилась защищённая необходимым минимумом: пока не переключил из 2H в 4H, 4L не включишь :)
Точно такой же результат с минимумом ты получишь, если поставишь один тумблер на 3 положения, как на Патриотах до 2013 года стоял на переключение баков. В нем среднее положение висит в воздухе (4Н), а крайние замыкаются на левый (2Н) или правый (4L) бак. Точно так же как в твоей схеме переключение с 2Н на 4L невозможно без промежуточного 4Н.
верно, а вся схема защиты от случайного включения 4L сводится к датчикам скорости, педали сцепления и здравому смыслу.

Серёжик, будет...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 14:25

Серёжик писал(а):о объединив красный и черный провод-у нас произойдет переключение в 4L?
Я так понимаю что 4L включается через контакт положения * селектора. По-моему схема работать не будет в части переключения 4L/ :o
Положение * это защита от дурака в самой крутилке, ведь в положении * рукоятка держится 3-5 сек и после возвращается в положение 4L, в котором и происходит переключение на понижайку. В разъеме же достаточно красный провод замкнуть на массу и включится 4L

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 14:26

ну покатилась-ничего вроде не случится, а если притормозил до 60 км/ч и включил сцепление и 4L? Зеленая тварь лишит кислорода.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 14:27

r0mis писал(а):
Серёжик писал(а):о объединив красный и черный провод-у нас произойдет переключение в 4L?
Я так понимаю что 4L включается через контакт положения * селектора. По-моему схема работать не будет в части переключения 4L/ :o
Положение * это защита от дурака в самой крутилке, ведь в положении * рукоятка держится 3-5 сек и после возвращается в положение 4L, в котором и происходит переключение на понижайку. В разъеме же достаточно красный провод замкнуть на массу и включится 4L
Пробовал?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 14:28

Проблема с подрубанием передка из-за плохого контакта и возникает из-за того что контакт в крутилке нужен постоянный. Если бы переключение происходило по импульсу, то пропадание контакта уже не оказывало никакого влияния. Импульс прошел - режим включился, а дальше контакт и не нужен.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 14:30

Понял, тогда нужна схем с самоподхватом и ок!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 14:35

Серёжик писал(а): Пробовал?
Не, не пробовал, верю на слово умным людям. Но как только добьюсь от производителя, чтобы МК Мультитроникс увидел электораздатку в машине, а не только в описании на сайте, то сразу и попробую. Сейчас же нечем ошибки блока управления РК скидывать будет.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 14:37

zeitgeist писал(а): Пока у меня машин на кузовном ремонте
Упс. Уже? Что-то серьезное? ДТП?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пт ноя 15, 2013 14:44

Изображение
схема самоподхвата, для одного положения. схемку прикрутить которая подхват сбрасывает надо и усе

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 15, 2013 15:29

r0mis писал(а): Точно такой же результат с минимумом ты получишь, если поставишь один тумблер на 3 положения, как на Патриотах до 2013 года стоял на переключение баков. В нем среднее положение висит в воздухе (4Н), а крайние замыкаются на левый (2Н) или правый (4L) бак. Точно так же как в твоей схеме переключение с 2Н на 4L невозможно без промежуточного 4Н.
Мне просто кажется 2 тумблера будет более надежно в плане именно случайного переключения. Ну то есть, когда 1 тумблер на три положения - можно случайно перескочить среднее :)
r0mis писал(а): Упс. Уже? Что-то серьезное? ДТП?
ДТП, но все живы- здоровы =) В меня груженный Fiat Ducato приехал сзади, пока я в пробке стоял, это случилось на 5й день обкатки) В итоге дверь задка и бампер меняют по страховке, а я счастлив, что купил УАЗ, потому что был бы на пузатерке - было бы печальнее))

Аватара пользователя
zeitgeist
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
Откуда: г.Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeitgeist » Пт ноя 15, 2013 15:40

Вообще есть идея тумблер 2H-4H вынести на место крутилки на подиум из эпоксидки, а 4H-4L на потолочную консоль или в ряд кнопок на бороду, но это пока только на стадии обдумывания, нужно будет поразмыслить по поводу удобства такого решения :)
Сначала хочу забрать с ремонта, разобрать крутилку и попробовать схему без глубокого внедрения :) Потом нулевое ТО пройти, а дальше уже гуляй душа))

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт ноя 15, 2013 19:12

По итогам исследований размышлений и информации от участников получается вот такая логическая схема управления крутилки раздатки.

Изображение

Для включения какого либо режима просто нужно замыкать соответствующий контакт на землю.
Контроллер лишь отвечает за алгоритм включения положения 4L и по сути замыкает контакты 1 и 4 (земля) между собой.
Т.е. для включения 2Н замыкаются 3 и 4 (земля), для 4Н цепь рвется (так называемый аварийный режим), для 4L замыкаются контакты 4 и 1.

Изображение

Распиновка разъема
1 - (красный) режим 4L,
2 - (пустой контакт) режим 4Н, включается по отсутствию какого-либо сигнала
3 - (красно-черный провод )режим 2Н
4 - (черный) общий.

Поздравляю, можно делать свою логику включения, на свой страх и риск конечно.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 15, 2013 23:22

zeitgeist писал(а): Мне просто кажется 2 тумблера будет более надежно в плане именно случайного переключения. Ну то есть, когда 1 тумблер на три положения - можно случайно перескочить среднее :)
Логично. Тогда тумблер "4Н-4L" поставить надо в багажнике - точно только на стоящей машине переключишь на понижайку, типа защита от дурака :D

[quote=""zeitgeist"]
ДТП, но все живы- здоровы =) В меня груженный Fiat Ducato приехал сзади, пока я в пробке стоял, это случилось на 5й день обкатки) В итоге дверь задка и бампер меняют по страховке, а я счастлив, что купил УАЗ, потому что был бы на пузатерке - было бы печальнее))[/quote]
Сочувствую, новую машинку все равно жалко

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Вт ноя 19, 2013 12:34

Про герконы ,у нас в бардачке герконовый датчик.Можно в магазине штатный поискать :D
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
Патрик Чыорный
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
Откуда: Минусинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Чыорный » Вт ноя 19, 2013 13:32

купил сегодня пару тумблеров.. но ..
r0mis писал(а):NT8, на этой странице в самом низу есть описания кодов ошибок блока управления раздаткой
http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Не означает ли ошибка P0838, что блок управления контролирует состояние крутилки - нет ли в ней КЗ?
Похоже, что дорожки 4L и 4L+ недаром идут на сопротивления и в разъеме блока крутилки сопротивление провода 4L относительно земли не должно быть нулевым при включении режима 4L, то есть попытка впаять переключатель в разъем как раз и приведет к ошибке P0838
непонятно. будет ли ошибка если сделать на тумблерах сразу из колодки взяв контакты или нет..?

Аватара пользователя
Buka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buka » Вт ноя 19, 2013 21:36

не будет ошибок при исправной РК.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 19, 2013 22:03

Buka писал(а):не будет ошибок при исправной РК.
Уверены?
Считал ошибки со своего AWD Dymos
Изображение
Первая ошибка (0500) выползает, если стоя на нейтралке раскрутить движок до отсечки (буквально на секунду, а то и меньше).
А вот две следующие ошибки висят с тех пор как дилер снимал крутилку (в сентябре еще) и включалось зажигание с отключенной крутилкой (оказывается дилер не сбросил ошибки, сбросил их сам вчера). Если делать схему на тумблерах, подключая их к разъему крутилки, то должны выползти такие же ошибки.
Кстати БК у меня теперь видит раздатку и сбрасывает ее ошибки, так что скоро займусь экспериментами.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Ср ноя 20, 2013 01:12

Как на Боинге.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Ср ноя 20, 2013 01:13

Как на Боинге.

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Ср ноя 20, 2013 01:14

Как на Боинге.

Аватара пользователя
Патрик Чыорный
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
Откуда: Минусинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Чыорный » Ср ноя 20, 2013 03:40

r0mis писал(а):
Buka писал(а):не будет ошибок при исправной РК.
Уверены?
Считал ошибки со своего AWD Dymos
Изображение
Первая ошибка (0500) выползает, если стоя на нейтралке раскрутить движок до отсечки (буквально на секунду, а то и меньше).
А вот две следующие ошибки висят с тех пор как дилер снимал крутилку (в сентябре еще) и включалось зажигание с отключенной крутилкой (оказывается дилер не сбросил ошибки, сбросил их сам вчера). Если делать схему на тумблерах, подключая их к разъему крутилки, то должны выползти такие же ошибки.
Кстати БК у меня теперь видит раздатку и сбрасывает ее ошибки, так что скоро займусь экспериментами.
с огромным интересом буду ждать результатов Ваших экспериментов.

Аватара пользователя
Mario del Tores
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mario del Tores » Ср ноя 20, 2013 09:30

как распределяется момент по осям, 50:50 или 60:40?



Плюсы/минусы новой электроРК обсуждаются в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177

Модератор.

Аватара пользователя
Mario del Tores
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mario del Tores » Чт ноя 21, 2013 12:12

возможно ли поднять кузов над рамой? и насколько?

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности