Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чирикает ручка КПП
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Чирикает ручка КПП
При перемещении ручки КПП влево-вправо (поперек ходу движения) раздается звук отдаленно похожий на чириканье воробья. При продольных перемещениях (переключение с 1 на 2 или с 3 на 4) звука нет. Скорости включаются нормально, масло по уровню, прочих посторонних звуков с коробки не слышно.
С рождения воробей был маленький и скромный, к 2500 км пробегу возмужал, звук стал резче, с примесью пенопласта по стеклу. При стоящем авто в городе уже слышно с 3-5 метров - можно народ пугать. Сервисмэны на ТО-0 собрали консилиум, посовещались и вынесли неутешительный вердикт – «Х@й знает, первый раз такое, езди до ТО-1, а там при ухудшении будем думать». Потом плеснули туда масла с ГУРа (красное такое), оно спокойно вытекло снизу, воробей выжил.
Вход сверху в коробку, где входит штырь, к которому крепится ручка КПП закрыт резиновым пыльником, его выдернуть теоретически возможно, но обратно ставить – чрезвычайно геморройно, а звук идет именно оттуда. Снимать коробку не хоцца. Загонять к сервисмэнам по гарантии тоже не вариант – весь мозг выклюют.
Что там может чирикать? Смертельно ли это? Может, кто разбирал коробку или есть фотка как выглядит вход штыря в коробку без пыльника? Как-то без снятия коробки можно получить нормальный доступ к данному узлу?
З.Ы. За слабое знание технической части и мутное описание проблемы прошу не пинать – ботан пока.
С рождения воробей был маленький и скромный, к 2500 км пробегу возмужал, звук стал резче, с примесью пенопласта по стеклу. При стоящем авто в городе уже слышно с 3-5 метров - можно народ пугать. Сервисмэны на ТО-0 собрали консилиум, посовещались и вынесли неутешительный вердикт – «Х@й знает, первый раз такое, езди до ТО-1, а там при ухудшении будем думать». Потом плеснули туда масла с ГУРа (красное такое), оно спокойно вытекло снизу, воробей выжил.
Вход сверху в коробку, где входит штырь, к которому крепится ручка КПП закрыт резиновым пыльником, его выдернуть теоретически возможно, но обратно ставить – чрезвычайно геморройно, а звук идет именно оттуда. Снимать коробку не хоцца. Загонять к сервисмэнам по гарантии тоже не вариант – весь мозг выклюют.
Что там может чирикать? Смертельно ли это? Может, кто разбирал коробку или есть фотка как выглядит вход штыря в коробку без пыльника? Как-то без снятия коробки можно получить нормальный доступ к данному узлу?
З.Ы. За слабое знание технической части и мутное описание проблемы прошу не пинать – ботан пока.
- Гарыныч
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 23:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, как показывает практика коробка Dymos полное дерьмос, к тому же не ремонтопригодное в связи с отсутствием комплектующих!!! Есть соседняя тема http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html в которой обсуждался ремонт!!! И все исключительно на свой страх и риск!!!
По этому если машина гарантийная выноси мозг сервису прибегая к законам и т.п.
P.S. у меня машина уже с Ховеровского НВП без коробки стоит(((((((((((((((
По этому если машина гарантийная выноси мозг сервису прибегая к законам и т.п.
P.S. у меня машина уже с Ховеровского НВП без коробки стоит(((((((((((((((
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Тему выкурил всю, но там в основном про внутренности коробки, а у меня проблемка несколько иная. С сервисом заморачиваться не хочу, у них ответ готов - "Это же УАЗ!".Гарыныч писал(а):К сожалению, как показывает практика коробка Dymos полное дерьмос......Есть соседняя тема http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html в которой обсуждался ремонт!!! ....По этому если машина гарантийная выноси мозг сервису прибегая к законам и т.п..
P.S. у меня машина уже с Ховеровского НВП без коробки стоит(((((((((((((((
Пока попробую по совету Серёги 34 залить воробья маслом с помощью шприца. Кстати, забыл указать, в сервисе оказалось, что в коробке мало масла, долили, хотя подтеков не было и пятен на асфальте и снегу не наблюдал, а заглядывал каждый день - машине всего 2500 км, походу на заводе накосячили.
Еще такое наблюдение - рядом на ТО стояли 2 УАЗега на подъемниках, мой и еще какого-то чела, тот отдал ключи и ушел, ему ТО махом сделали - все пучком, типа. А я остался и с пристрастием наблюдал за работой слесарей, ТО закончилось в 15 минут девятого вечером.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
к стати в Нижнем в магазине УАЗ НН есть почти все запчасти на нашу коробку в том числе и хитровыеба... подшипник с сальником цена правда кусаются :evil:
http://www.uaz-n.ru/news/2011-07-14-06-26-30.html
http://www.uaz-n.ru/news/2011-07-14-06-26-30.html
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ответ простой, прежде чем катки менять подумай о трансмисии, пары, раздатка 3.3 угомонить можно всё что угодно. за праздники сжёк сцепление поченил съгоняли в поле угомонилась раздатка. 3 шестерни под замену. шестерня полного ипониженного вхлам ровная стала.Гарыныч писал(а):К сожалению, как показывает практика коробка Dymos полное дерьмос, к тому же не ремонтопригодное в связи с отсутствием комплектующих!!! Есть соседняя тема http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html в которой обсуждался ремонт!!! И все исключительно на свой страх и риск!!!
По этому если машина гарантийная выноси мозг сервису прибегая к законам и т.п.
P.S. у меня машина уже с Ховеровского НВП без коробки стоит(((((((((((((((

Но на неё есть запчасти! Гдето видел каробас под разбор за 3р... хотя врядли что подойдёт. даймос прошол 80 тыщ и не жужит пока.
по существу темы Тр..н Зи Па..н Сервис, Не должно быть. меняйте по гарантии агрегат в целом! Они этим и пользуються что заморачиваться с ними лень. А должны менять не разводя руками. Это не УАЗ , А Русский менталитет...
- Гарыныч
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 23:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Киллер ты меня прости пожалуйста, но не в катках дело!!! а в комплектующих!!! и не катки виноваты что заклинил подшипник маховика. и не катки виноваты в том, что когда человек (не буду называть его имени) менял мне сцепление не посмотрел на выроботку на первичном валу, хотя должен был (это само сабой разумеется), раздатка занижает только пониженный ряд и к прямой передаче ни какого отношения не имеет ну и много чего еще!!! Просто я в отношении к автомобилю эстет и не люблю посторонних звуков, но при этом не ищу легких путей. В дополнение ко всему на гарантию и поборные цены на плановое ТО я забил еще 23 000 км назад.
И еще по поводу коробки: при разборке выяснилось что люфты на промежуточном валу на заводе полностью выбраны не были - брак это или не доработка х.з.
и на на счет ссылки что я довал - это так скажем рассказ о том как очередной человек боролся с заводским браком.
P.S. суть всего этого проста рассказать о не лёгкой судьбе ремонто-пригодности Dymos'а и чтобы Вы понимали к чему это может привести.
А вообще машина даже нулевого ТО не прошла - ВЫНОСИТЬ МОЗГ СЕРВИСУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще по поводу коробки: при разборке выяснилось что люфты на промежуточном валу на заводе полностью выбраны не были - брак это или не доработка х.з.
и на на счет ссылки что я довал - это так скажем рассказ о том как очередной человек боролся с заводским браком.
P.S. суть всего этого проста рассказать о не лёгкой судьбе ремонто-пригодности Dymos'а и чтобы Вы понимали к чему это может привести.
А вообще машина даже нулевого ТО не прошла - ВЫНОСИТЬ МОЗГ СЕРВИСУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал по совету Серёги34 залить шприцом масло. Снял верхний пыльник из кожзама вместе с ручкой КПП, за ним второй резиновый пыльник, но с большим отверстием (не мешает), под ним третий резиновый пыльник - отгибаем тихонько отверткой и льем шприцом масло 75w90.
Чириканье не исчезло. Попробую завтра на ходу, может что изменится. Зато скорости сейчас переключаются одним пальцем, стал чувствовать сам момент включения, раньше как-то ватно было, особенно на пятой и задней.
Чириканье не исчезло. Попробую завтра на ходу, может что изменится. Зато скорости сейчас переключаются одним пальцем, стал чувствовать сам момент включения, раньше как-то ватно было, особенно на пятой и задней.