Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трогание со второй передачи

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Трогание со второй передачи

Сообщение Predator[RUS] » Ср фев 07, 2007 18:36

В руководстве по эксплуатации к УАЗу Патриот написано что рекомендуеться с ровных\чистых поверхностей трогаться на второй передаче.

Чем обусловлено сие пожелание? :shock: :?:

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср фев 07, 2007 19:07

чтобы движок не мучать часто :) наверное... в принципе с горочки оно получается а вот на ровной все-таки не очень :(
просто получается что на первой передаче движок раскручивается быстро и приходится сразу переходить на вторую...
наверное просто в целях уменьшения числа подъемов оборотов с 900 до 3500 :)
а вообще хотелось бы услышать что-нибудь более профессиональное :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Сб фев 24, 2007 18:48

не надо со второй трогаться... не надо мучать двигатель, не любит он этого
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Вт фев 27, 2007 19:36

Я так думаю, что рекомендация трогания со второй передачи осталась со времен 4-х ступки с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах.

Аватара пользователя
Vitalas Diabolic
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
Откуда: Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitalas Diabolic » Чт май 31, 2007 02:43

Второй пользуюсь на горочке (вообще - смотря какая горка, можно хоть с пятой) и на льду (даже зимняя резина не позволяет стартануть на задке).
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 07, 2009 23:01

хочу вот реанимировать тему. в связи с заменой ГП начал трогаться со второй, а по городу ездить в основном на 3-й.
когда трогаюсь на первой бык-бык-бык в раздатке слышно почти всегда. на второй приходится отпускать сцепление плавнее - и о чудо... раздатка тока немного урчит. кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке, правда потом они возвращаются. наверное, надо себе тоже попробовать - но сначала надо спалить родное. а оно не палится чото никак....

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 08, 2009 15:50

Ep писал(а): ...кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке...
Лукавят, выдают желаемое за действительное. На 05 годе
было оно и раздатка урчала, и сейчас оно, раздатку
слышно редко, но из-за того , что к ней приложили руки и подшипники SNR, а на самом деле, это сцепление не
"укрощает" дребезг. Зато с ним на много приятнее ездить,
поверь.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пт дек 18, 2009 20:40

Шпень писал(а):
Ep писал(а): ...кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке...
Лукавят, выдают желаемое за действительное. На 05 годе
было оно и раздатка урчала, и сейчас оно, раздатку
слышно редко, но из-за того , что к ней приложили руки и подшипники SNR, а на самом деле, это сцепление не
"укрощает" дребезг. Зато с ним на много приятнее ездить,
поверь.

согласень иногда приятней когда по говнам прешь, а когда едешь и разговариваешь по говроду разрожает оч сильно :drv: :drv: :drv:
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Пт дек 18, 2009 21:40

А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 18, 2009 22:35

sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
Опиши ситуацию подробнее...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пт дек 18, 2009 22:49

sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
Могу описать решение подобных проблем, но возникали у меня они на "Волге".
1. Однажды невключение 1-й передачи было связано с большимим оборотами ХХ. С правильной регулировкой ХХ все излечилось.
2. Однажды это было связано с износом блокирующего кольца синхронизатора (последовало за п.1). Излечилось заменой этого кольца.
3. Однажды это было связано с возникшим большим продольным люфтом вторичного вала. Излечилось переборкой с установкой рег. шайб.
4. Однажды это было связано с недостаточным ходом штока РЦС. Излечилось заменой ГЦС.

До "излечения" по п.2-3 процесс включения передачи происходил так: выжимаешь сцепление, включаешь вторую - и сразу первую... Но реально трогался с места на 2-й. По п. 1,4 не расскажу...

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пт дек 18, 2009 23:18

sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
в руководстве написано что передачи иногда могут не включатся и если такое происходит, нужно перевыжать сцепление. т.е. нормальная ситуация для коробки.
фичу замечал только для первой передачи.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб дек 19, 2009 11:31

Включать надо через третью если первая сразу не хочет. А проблема в том что ГЦС не создает нужного давления из за перекоса поршня.

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вс дек 20, 2009 11:26

patrovod писал(а):Включать надо через третью если первая сразу не хочет. А проблема в том что ГЦС не создает нужного давления из за перекоса поршня.
Поршень тут не приделах... Это особенность коробки. У меня на двенашке тоже иногда 1 не втыкается, и нетолько у меня ,дак там ваще никаких цилиндров сцепления нет.Чуть приотпустил педаль,нажал и включилась...А тронуться со второй?-да,иногда пользуюсь-без проблем.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 20, 2009 17:27

SPINNERBAIT Я когда ставил цилиндр с другим поршнем, он прожил не долго, но все включалось на ура и гораздо быстрее.[/list][/list][/code][/quote]

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб янв 29, 2011 10:20

вроде при трогание со второй да и на первой шкварчит мотор. на тянет с низов

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности