Чем обусловлено сие пожелание?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трогание со второй передачи
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трогание со второй передачи
В руководстве по эксплуатации к УАЗу Патриот написано что рекомендуеться с ровных\чистых поверхностей трогаться на второй передаче.
Чем обусловлено сие пожелание?
:
Чем обусловлено сие пожелание?
- NikiShurik
- Владелец

- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы движок не мучать часто :) наверное... в принципе с горочки оно получается а вот на ровной все-таки не очень :(
просто получается что на первой передаче движок раскручивается быстро и приходится сразу переходить на вторую...
наверное просто в целях уменьшения числа подъемов оборотов с 900 до 3500 :)
а вообще хотелось бы услышать что-нибудь более профессиональное :)
просто получается что на первой передаче движок раскручивается быстро и приходится сразу переходить на вторую...
наверное просто в целях уменьшения числа подъемов оборотов с 900 до 3500 :)
а вообще хотелось бы услышать что-нибудь более профессиональное :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Vitalas Diabolic
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
- Откуда: Малоярославец
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хочу вот реанимировать тему. в связи с заменой ГП начал трогаться со второй, а по городу ездить в основном на 3-й.
когда трогаюсь на первой бык-бык-бык в раздатке слышно почти всегда. на второй приходится отпускать сцепление плавнее - и о чудо... раздатка тока немного урчит. кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке, правда потом они возвращаются. наверное, надо себе тоже попробовать - но сначала надо спалить родное. а оно не палится чото никак....
когда трогаюсь на первой бык-бык-бык в раздатке слышно почти всегда. на второй приходится отпускать сцепление плавнее - и о чудо... раздатка тока немного урчит. кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке, правда потом они возвращаются. наверное, надо себе тоже попробовать - но сначала надо спалить родное. а оно не палится чото никак....
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лукавят, выдают желаемое за действительное. На 05 годеEp писал(а): ...кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке...
было оно и раздатка урчала, и сейчас оно, раздатку
слышно редко, но из-за того , что к ней приложили руки и подшипники SNR, а на самом деле, это сцепление не
"укрощает" дребезг. Зато с ним на много приятнее ездить,
поверь.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Лукавят, выдают желаемое за действительное. На 05 годеEp писал(а): ...кто-то из камрадов писал, что замена сцепы на бвшное на пару тыщщ вообще позволяет избавиться от посторонних звуков в раздатке...
было оно и раздатка урчала, и сейчас оно, раздатку
слышно редко, но из-за того , что к ней приложили руки и подшипники SNR, а на самом деле, это сцепление не
"укрощает" дребезг. Зато с ним на много приятнее ездить,
поверь.
согласень иногда приятней когда по говнам прешь, а когда едешь и разговариваешь по говроду разрожает оч сильно :drv: :drv: :drv:
Могу описать решение подобных проблем, но возникали у меня они на "Волге".sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
1. Однажды невключение 1-й передачи было связано с большимим оборотами ХХ. С правильной регулировкой ХХ все излечилось.
2. Однажды это было связано с износом блокирующего кольца синхронизатора (последовало за п.1). Излечилось заменой этого кольца.
3. Однажды это было связано с возникшим большим продольным люфтом вторичного вала. Излечилось переборкой с установкой рег. шайб.
4. Однажды это было связано с недостаточным ходом штока РЦС. Излечилось заменой ГЦС.
До "излечения" по п.2-3 процесс включения передачи происходил так: выжимаешь сцепление, включаешь вторую - и сразу первую... Но реально трогался с места на 2-й. По п. 1,4 не расскажу...
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
в руководстве написано что передачи иногда могут не включатся и если такое происходит, нужно перевыжать сцепление. т.е. нормальная ситуация для коробки.sanechek писал(а):А вот у меня в горку на светофоре первая не включается. У кого такая проблема есть? Как устранить?
фичу замечал только для первой передачи.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Поршень тут не приделах... Это особенность коробки. У меня на двенашке тоже иногда 1 не втыкается, и нетолько у меня ,дак там ваще никаких цилиндров сцепления нет.Чуть приотпустил педаль,нажал и включилась...А тронуться со второй?-да,иногда пользуюсь-без проблем.patrovod писал(а):Включать надо через третью если первая сразу не хочет. А проблема в том что ГЦС не создает нужного давления из за перекоса поршня.


