
ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...
и вкачестве приложения к патру должна идти пузотёрка с автоматом.вот и разрешился твой головняк-а то надумал тут машин похабить :DDanStep писал(а):На мой взгляд Патриот не та машина которая должна ездить на автомате :o
Да нет, опыта то наоборот хватает(с1982г. а скока км. даже не знаю) :D это я просто так выразился(точнее не так) часто тот кто их создал даже этого не замачая едет дальше, т.к. бибикать как псих я не люблю, просто торможу(не резко ,опять же) или ухожу кудапианист писал(а):Уважаемый sanali. Может, у Вас просто опыта недостаточно, раз на Солярисе 2-3 "аварийные ситуевины в день"? У меня дочь на ПЕЖО-206 ездит. Вообще карманный вариант. И ничего, никаких "ситуевин". Тьфу-тьфу...
Ага, ничего не надо... А как я кузов от Патриота туда вкорячу??? :lol:пианист писал(а):Могу предложить готовую AUDI Q7. Трехлитровый дизель, автомат... Переделывать ничего не надо. 8)myshketer писал(а):я бы тоже поставил АКПП, от VW Toureg, 7 ступенчатую DSG вместе с 3.0 TDI... Но дорого
Везет же некоторым :D вот бы мне всех блондинок и мажоров с ихними тотальными машинами не ездить во всякие жо...ы мира смотреть, а пусть сами свой хлам тащят к дому, а я посмотрю :D :lol: А имея ввиду АКПП говорил именно про правильный простой гидромеханический агрегатEp писал(а):вам с одним сцеплением проблем мало, вы хотите впиндюрить коробку, где их 2? :)
максимум что я готов поддержать - какой нить древний автомат _с гидротрансформатором_, и совсем без мозгов - и то тока если кому по пробкам вперлось на уазике ездить.
лично я эту проблему радикальнее решил - просто перенес офис из центра, и теперь мне до работы 15 мин ехать, и максимум одна пробка, да и то не каждый день :)
Это вы видать давно были - с этого года всё кардинально поменялось , не волнуйтесь :DEp писал(а):да просто нету у вас в Киеве таких пробок как в мск и некоторых других городах - поэтому и не сходите вы там с ума еще :)
На геликах такие коробки есть - 720.1 (W4A018), их с 617 моторами еще ставили - 4 датчика или 5, никаких мозгов больше. Зато имеет свой пониженный ряд! Роздатку только от газ 69 прийдется ставить... Хотя может еще какие-то варианты будут...sanali писал(а):А имея ввиду АКПП говорил именно про правильный простой гидромеханический агрегат
Я б сказал-вообще достало!вот представьте, ровно половины МКАД(кольцевая наша) примерно 50км. в режиме-пешком бытрее :twisted: и причем не стоит, а именно о-о-о-чень медленно едет -ехал 4 часа и сцепление выжал наверное миллион раз. нога просто хотела сама домой уползти... После одного из таких заездов(лет 6 назад), правда на рабочей 4ке, меня скрутил радикулит, да так, что я 2 месяца был на больничном, а 1 месяц лежал в кровати.годы не добавляют гибкостиkuzyavr писал(а):Вы конечно меня ростите дурака, но что ж за такая идея спендюрить АКПП , имея УАЗ-то и к тому же такое количество лет за рулём за спиной (немногим менее, чем я на свете живу)? Неужели сцепление нажимать/отпускать сложно?
Вот спасибо :D но там же ещё надо хрень типа маховика, к которой прикручивается гидротрансформатор? да и переходную плиту где сделать?aleks22671 писал(а):как вариант нужно присмотреться к продукции японоавтопрома у контрактных запчастей ресурс еще огого(правильный проверенный поставщик с гарантией на проверку) ну и цена сами видите - просто как пример http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P177891007.html или http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P222467451.html
, кардан на передок на нужную сторону, никаких мозгов, ну и т.д.. второй вариант предпочтительней.ПРОСТО КАК ПРИМЕР. Доставка 5 т.р.+установка с изготовлением переходной пластины 15-20 т.р.(хотя там у вас за просто посмотреть хотят не плохо, так что цены даю применительно к себе)
4 килобакса - это 120 тыр. Я бы наверное не уложился даже с учётом того что работа своими руками. Давно хочу АКПП. 120 тыр на мой взгляд - вполне доступная сумма.aleks22671 писал(а):Ну и ценник Вы привели, давайте сюда патриот, 4 тысячи вечнозеленых, месяц срока, и будет вам АКПП на патре.
В моем случае чуть чуть все по другомуMOHCTPOXOD писал(а):4 килобакса - это 120 тыр. Я бы наверное не уложился даже с учётом того что работа своими руками. Давно хочу АКПП. 120 тыр на мой взгляд - вполне доступная сумма.aleks22671 писал(а):Ну и ценник Вы привели, давайте сюда патриот, 4 тысячи вечнозеленых, месяц срока, и будет вам АКПП на патре.
А поподробнее можно? Как?
В моём случае расклад примерно таков:
Колокол с драйвплатой 13.5 тыр
Агрегат трансмиссии от ведровера 50-70 тыр
Комплект шестерёнок 400 фунтов + доставка = тыр 30
Карданы 2х10 тыр.= 20 тыр
Сочленение карданов 2х5 тыр = 10 тыр.
Туда-сюда-мелочёвка 10 тыр.
Итого порядка 130-160 тыр плюс работа.
Да от старого парттаймового хайлюкса и бигхорна (у бигхорна были также и фуллтайм), приводная пластина делается на основе маховика донора агрегатов трансмиссии. Посадочное на коленвал изготавливается новое и вваривается. Схему опробовали на простом бензиновом уазике (70л.с.) -работало, но как мне сейчас понимается не хватало мощности движка. Делали все на коленке, даже без чертежей, одни эскизы. Где сейчас данный аппарат не знаю, хозяин переехал и машин тоже.MOHCTPOXOD писал(а):Имеется в виду старый хайлюкс у которого раздатка вправо? Как делается драйвплата? Эта схема уже была опробована?
Кстати кое чего я забыл упомянуть. У ведровера раздатка фуллтаймовая. С одной стороны плюс, а с другой - лишний гемор т.к. углы в переднем кардане разные и ради исключения вибраций передний кардан нужно делать типа как на Гранд чироки: ШРУС у моста и двойная крестовина у раздатки. А от шума передней пары, работающей в обратную сторону, вообще никак не избавиться. На обычных фуллтаймовых внедорожника передняя пара навита в обратную сторону.
Парттаймовая раздатка от Хайлюкса или Бигхорна в принципе упростила бы задачу.
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt ... 1_38112087sanali писал(а):Всем доброго вечера(ну или там дня, ночи и т.д.) :D где найти спасение?! уже замучался думать и искать ,кто и где за более менее гуманный ценик может поставит АКПП???![]()
ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...