Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

КПП! Треснуло маслозаливное отверстие.

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

КПП! Треснуло маслозаливное отверстие.

Сообщение Petrol » Чт июн 16, 2011 14:46

Добрый день, комрады! Обнаружил сегодня трещину длиной около 1 см идущую от маслозаливного отверстия КПП вниз (по цилиндрическому выступу, предназначенному для вкручивания пробки). Масло сочится немного. Позвонил в одну контору, где варят аргоном, говорят КПП снимать по-любому, т.к. масляную поверхность не приварить. А там надо-то всего-ничего, разок приложиться. Пипец, не знаю что делать, фумкой обмотали пробку, но ведь трещина и дальше пойдет? К тому же резьбовое отверстие уже увеличилось немного. Неохота коробку из-за этого сымать, да еще и промывать насухо. Прошу помощи!!!

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт июн 16, 2011 15:38

а нахрена фумкой обмотали? можно еще льном, чтоб вообще разорвало. Попробуй холодной сваркой залепить трещину, может поможет

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт июн 16, 2011 15:49

Фумкой, потому что по резьбе трещина чтоб не текло, на время, думал потом заеду и заварю. Нашел одну контору кто варит, отказались так варить. Вот так.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт июн 16, 2011 15:58

лучше герметиком вместо фумки, т.к. с фумкой пробка заворачивается с усилием и будет раздвигать трещину

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт июн 16, 2011 22:31

герметик зараза течет, фумка правда тоже потекла...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 17, 2011 18:08

оттирай от масла, обезжиривай, процарапай поглубже, залепи жидкой сталью и тут же суши термофеном строительным ,но без фанатизма, и будет щастье........

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 17, 2011 18:11

пробку заливную намаж герметиком автомобильным, а не сантехническим, выдержи намазаное минут 10-15, пока не начнет густеть, и заворачивай, отверстие надо обезжирить, лучче спиртом :D

спирта НЕ ЖАЛЕТЬ :wise:

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб июн 18, 2011 21:34

Тут такая идея родилась: вывинтить пробку, рассверлить ее(или лучше через токарей расточить), резьбу внутри нарезать.А в нее будет завинчиваться болт .Подумать надо как магнит закрепить на болте- в приципе не проблема. Получится пробка в пробке .В диаметре конечно теряем. Ну , а резьбу внешнюю обезжирить и посадить на LOCTITE.
Со сваркой осторожно- может повести крышку.
Попробуй если хочешь обойтись без сварки могу еще подсказать, из опыта,- но придется снимать крышку.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 19, 2011 06:30

трещина то при таком способе никуда не денется, интересно как она там вообще появилась?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс июн 19, 2011 20:57

Снимай коробку и вари трещину. Не искушай судьбу! Окончание трещины обязательно засверли чтоб дальше не пошла, и вари.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн июн 20, 2011 08:44

я б сделал пробку в пробке :D , гемор сымать-варить

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн июн 20, 2011 09:18

причем тут пробка в пробке, если течет по трещине

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн июн 20, 2011 12:19

Volodya писал(а):трещина то при таком способе никуда не денется, интересно как она там вообще появилась?
от перетяжки пробки
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 20, 2011 14:43

Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 20, 2011 15:05

Petrol писал(а):Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?
Если трещина будет расти (что возможно под нагрузкой и вибрацией), то продавать Патриота твоего осенью, возможно, будет некому :wink:

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 20, 2011 15:28

Vladimir.Kovin писал(а): Если трещина будет расти (что возможно под нагрузкой и вибрацией), то продавать Патриота твоего осенью, возможно, будет некому :wink:
Не совсем понял.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн июн 20, 2011 15:29

Во-во, от неё самой - тож пробкой несколько витков резбы срезал (крутить не надо до усёру :evil: ), заспливилоооо...
Посадил пробку на прозрачный герметик (какой в гараже был у механика) - всё нормализовалось :oops:
И вообще надо купить динамометрический ключ, меньше головняков от этого усёру будет :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 20, 2011 15:38

Политрук писал(а):Во-во, от неё самой - тож пробкой несколько витков резбы срезал (крутить не надо до усёру :evil: ), заспливилоооо...
Вот и у меня сначала должно было резьбу сорвать, а тут - трещина... Пробка-то не коническая...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 20, 2011 15:48

Petrol писал(а): Не совсем понял.
Вытекшее масло = клин. Хорошо, если сильно не влетишь, но может быть и хуже...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 20, 2011 18:57

Чегой-то клин в КПП должен произойти? Этож не движка? Куда хуже когда кардан на скорости открутится. :shock:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Пн июн 20, 2011 19:12

Было один в один. Обезжирил, зацарапал, замазал поксиполом. Пробку закрутил с герметиком. Уже три года все ОК. Правда на мотоцикле. Но это тоже самое.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн июн 20, 2011 19:28

Petrol писал(а):Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?
А зачем тебе чего то делать? продавай так! Пусть трещина дальше идет! Следующий хозяин глядишь тебя добрым словом вспомнит!

Хотя я думаю вряд ли кто будет покупать машину не осмотрев её снизу. Или ты думаешь герметик или холодная сварка будут не заметны вокруг пробки? Ну а сварка есть сварка, тут можно честно признаться в косяке и тут же сказать, что качественно его исправили.

А трещина, от вибрации и нагрузок пойдет дальше пока ты её окончание не засверлишь. А чем больше трещина, тем хуже для корпуса коробки, и тем сложнее её устранение.
Решать тебе!!!!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 20, 2011 19:54

Есть ли конкретный опыт? Как коробка развалилась на ходу? Просто спрашиваю чтобы принять правильное решение. Очень много проблем со сваркой. Еслиб на СТО где чинюсь это делали, давно бы заварил. А ехать непонятно к кому, - лотерея?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 21, 2011 11:02

Petrol писал(а):Чегой-то клин в КПП должен произойти? Этож не движка? Куда хуже когда кардан на скорости открутится. :shock:
Было несколько случаев перетекания масла из КПП в раздатку с последующем клином подшипников КПП. Решать тебе ;)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт июн 21, 2011 14:15

Вот где треснуло:

Изображение

Изображение

Вот эта шишка треснула понизу почти до корпуса КПП.
Последний раз редактировалось Petrol Вт июн 21, 2011 14:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 14:33

сцылки кривые, не видать ничого :(

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт июн 21, 2011 14:59

Поправил ссылки.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 16:51

хм..... такое впечатление ,шо дырку под пробку шарахнули не по центру отливки :( ,кто коробку близко видел :D , отзовитесь, у всех так низко и близко к краю бобышки отверстие?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт июн 21, 2011 17:03

Вообще-то это не моя коробка, а с сайта уазобаза, там можно на большой фотке увидеть логотип. Но у меня именно внизу треснула.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт июн 24, 2011 14:49

Моя вот (вид снизу):
И трещина крупным планом:

Изображение

Пока остановилась. Можно прямо в бобышку засверлить где трещина остановилась? А пробку каждый раз на герметик сажать....

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 27, 2011 17:58

Замазал супершпатлевкой Hi-Gear. Посмотрим...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн июн 27, 2011 18:54

Лентяй писал(а):Снимай коробку и вари трещину. Не искушай судьбу! Окончание трещины обязательно засверли чтоб дальше не пошла, и вари.
Однозначно поддерживаю! Всё остальное, что тут писАлось - колхоз и ладно, если просто долго не протянет, а то ещё и хуже будет. И никакая пробка в пробке ничего не даст.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 06, 2011 21:03

Я бы посоветовал снаружи на это место напрессовать кольцо.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности