Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КПП! Треснуло маслозаливное отверстие.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КПП! Треснуло маслозаливное отверстие.
Добрый день, комрады! Обнаружил сегодня трещину длиной около 1 см идущую от маслозаливного отверстия КПП вниз (по цилиндрическому выступу, предназначенному для вкручивания пробки). Масло сочится немного. Позвонил в одну контору, где варят аргоном, говорят КПП снимать по-любому, т.к. масляную поверхность не приварить. А там надо-то всего-ничего, разок приложиться. Пипец, не знаю что делать, фумкой обмотали пробку, но ведь трещина и дальше пойдет? К тому же резьбовое отверстие уже увеличилось немного. Неохота коробку из-за этого сымать, да еще и промывать насухо. Прошу помощи!!!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фумкой, потому что по резьбе трещина чтоб не текло, на время, думал потом заеду и заварю. Нашел одну контору кто варит, отказались так варить. Вот так.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
герметик зараза течет, фумка правда тоже потекла...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Тут такая идея родилась: вывинтить пробку, рассверлить ее(или лучше через токарей расточить), резьбу внутри нарезать.А в нее будет завинчиваться болт .Подумать надо как магнит закрепить на болте- в приципе не проблема. Получится пробка в пробке .В диаметре конечно теряем. Ну , а резьбу внешнюю обезжирить и посадить на LOCTITE.
Со сваркой осторожно- может повести крышку.
Попробуй если хочешь обойтись без сварки могу еще подсказать, из опыта,- но придется снимать крышку.
Со сваркой осторожно- может повести крышку.
Попробуй если хочешь обойтись без сварки могу еще подсказать, из опыта,- но придется снимать крышку.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во, от неё самой - тож пробкой несколько витков резбы срезал (крутить не надо до усёру :evil: ), заспливилоооо...
Посадил пробку на прозрачный герметик (какой в гараже был у механика) - всё нормализовалось
И вообще надо купить динамометрический ключ, меньше головняков от этого усёру будет :D
Посадил пробку на прозрачный герметик (какой в гараже был у механика) - всё нормализовалось

И вообще надо купить динамометрический ключ, меньше головняков от этого усёру будет :D
Жду когда осядет....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чегой-то клин в КПП должен произойти? Этож не движка? Куда хуже когда кардан на скорости открутится. 

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем тебе чего то делать? продавай так! Пусть трещина дальше идет! Следующий хозяин глядишь тебя добрым словом вспомнит!Petrol писал(а):Тут дело такое, мужики. Хотел его осенью продавать, а тут такая подстава. Поэтому чё-то не хочется сымать-варить. Как бы вы поступили в моем случае?
Хотя я думаю вряд ли кто будет покупать машину не осмотрев её снизу. Или ты думаешь герметик или холодная сварка будут не заметны вокруг пробки? Ну а сварка есть сварка, тут можно честно признаться в косяке и тут же сказать, что качественно его исправили.
А трещина, от вибрации и нагрузок пойдет дальше пока ты её окончание не засверлишь. А чем больше трещина, тем хуже для корпуса коробки, и тем сложнее её устранение.
Решать тебе!!!!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли конкретный опыт? Как коробка развалилась на ходу? Просто спрашиваю чтобы принять правильное решение. Очень много проблем со сваркой. Еслиб на СТО где чинюсь это делали, давно бы заварил. А ехать непонятно к кому, - лотерея?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поправил ссылки.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то это не моя коробка, а с сайта уазобаза, там можно на большой фотке увидеть логотип. Но у меня именно внизу треснула.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замазал супершпатлевкой Hi-Gear. Посмотрим...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно поддерживаю! Всё остальное, что тут писАлось - колхоз и ладно, если просто долго не протянет, а то ещё и хуже будет. И никакая пробка в пробке ничего не даст.Лентяй писал(а):Снимай коробку и вари трещину. Не искушай судьбу! Окончание трещины обязательно засверли чтоб дальше не пошла, и вари.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды