Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 03, 2013 15:11

dizel 1966 писал(а):вскрытие свершилось!просверлил фрезой колокол напрорив выжимного,между рёбер жесткости.отверстие на 29 мм.,под жигулёвскую пробку
можно фото ,чтоб определить место и не изменился ли коструктив?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 15:12

Партизанский писал(а):...
Так что личное моё мнение прежнее.
Хочешь гарантированно решить проблемы "с дёрганием" в пробках или под нагрузкой - меняй слабое штатное сцепление на SACHS. Остальное - полумеры.
про "дерганье в пробках" Вы, неправы.
Ну если в глубокий, осевший снег и буксовать так много, то это уже экстрим, а большинство так не ездит.
Не все же ставят блокировки, 33 резину и довольны. Тут каждый определяет под себя, для чего автомобиль нужен.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 03, 2013 15:18

машины разные нужны.мне нужна всепогодно-асфальтовая.сдохнет сцепа,обязательно заменю на более крепкую.в теме искали болезнь-вот она.если через пару тыс.всё будет хорошо,эти темы не нужны.кстати,такие темы есть на всех форумах и у бмв тоже.надо заводу бочку литола подарить,проблем у всех нас меньше будет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 03, 2013 15:26

с фото пока проблема,постараюсь.сверлил на линии выжимного подшипника(практически у стенки коробки)внизу,между рёбрами жёсткости,от туда всё видно.стенка в этом месте тонкая.всё блестит как с конвейера,кроме чугунной вставки на диске(красная ржавчина)
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 15:26

dizel 1966 писал(а):машины разные нужны.мне нужна всепогодно-асфальтовая.сдохнет сцепа,обязательно заменю на более крепкую.в теме искали болезнь-вот она.если через пару тыс.всё будет хорошо,эти темы не нужны.кстати,такие темы есть на всех форумах и у бмв тоже.надо заводу бочку литола подарить,проблем у всех нас меньше будет.
если помогло, то когда смазки закончится и подклинивать начнет, то снова повторится.
ВД недолговечная смазка и на большие нагрузки она не рассчитана. На пару тысяч хватит думаю, может и больше. Сам не проверял.
А выбирать сцепление, масла и тд. - тут кому какие больше подходят и приглянулись.
Не всем же одинаковые женщины нравятся.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 03, 2013 15:28

вд для смывки остатков ржавчины,смажу трансмиссионкой.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 03, 2013 15:28

нужно точное место и пояснения удачное ли оно оказалось в итоге,вдруг лучше где рядом.Как опилки сверления и осколки изнутри вынать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 03, 2013 15:32

luchsergey писал(а):нужно точное место и пояснения удачное ли оно оказалось в итоге,вдруг лучше где рядом.Как опилки сверления и осколки изнутри вынать?
про место я писал,отверстие практически внизу,стружка внутрь не попадает.на низких оборотах с хорошим сверлом снимается цельной лентой(не очень хрупкий металл)завтра постараюсь сфотографировать.
Последний раз редактировалось dizel 1966 Вс фев 03, 2013 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 15:37

luchsergey писал(а):нужно точное место и пояснения удачное ли оно оказалось в итоге,вдруг лучше где рядом.Как опилки сверления и осколки изнутри вынать?
Сейчас тает все, грязно и мерзко под авто лезть.
У dizel 1966 похоже с отверстием удачнее получилось, я два сверлил. Сейчас не помню уже про обзор внутренностей через них. Без камеры очень плохо.
dizel 1966, а через отверстие рабочего цилиндра плохо видны шлицы диска сцепления? Тогда поленился откручивать, проще было новые отверстия просверлить. Люблю познавать.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 03, 2013 15:47

через отверстие рабочего не видно ничего,но туда неплохо бы лампу вставить.я просверлил сначала не в том месте и кроме торца корзины ничего не видел.зато эта ДЫРКА для подсветки пригодилась.завтра фото выложу-обзор полный,при желании видно всё-вилку,выжимной,шлицы,состояние пружин и лепестков.смазывать конечно неудобно,сделал кривую,длинную маслёнку.но как приятно теперь ездить-от коробки только тихие щелчки при переключении.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 15:56

dizel 1966 писал(а):через отверстие рабочего не видно ничего,но туда неплохо бы лампу вставить.я просверлил сначала не в том месте и кроме торца корзины ничего не видел.зато эта ДЫРКА для подсветки пригодилась.завтра фото выложу-обзор полный,при желании видно всё-вилку,выжимной,шлицы,состояние пружин и лепестков.смазывать конечно неудобно,сделал кривую,длинную маслёнку.но как приятно теперь ездить-от коробки только тихие щелчки при переключении.
так видно только все снизу? Я это проделывал почти год назад. Все же надо со стороны пружины хорошо видеть вал и диск.
Тут главное, чтобы смазка на диск не потекла, а то подлипать начнет и буксовать при большой нагрузке.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 03, 2013 19:05

http://s020.radikal.ru/i704/1302/cb/27fd72bce061.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1302/39/6ea7b1ee84e3.jpg проблема с загрузкой,фото маслёнки и отверстий.внутри потом сфотографирую.[/url]
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вс фев 03, 2013 19:39

VV777 писал(а):...
Про тормозную жидкость...
...Я залил Кастрол и оно работает, больше мне от него ничего не надо. И шлицы я сегодня смазал и понял как должна работать КПП. Легко. Без заеданий. И пропали звуки которые раньше были. Не знаю почему но они пропали.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 19:52

Север писал(а):...Я залил Кастрол и оно работает, больше мне от него ничего не надо. И шлицы я сегодня смазал и понял как должна работать КПП. ...
Вот нашел в Руководстве по эксплуатации:
Жидкость тормозная сцепления и тормозной системы:
РосДОТ-4, Роса, Роса-3, Томь, Роса ДОТ-4. Я последнюю в ашане покупал, доливал немного в тормозную систему и пока ни каких отрицательных признаков не проявлялось.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 20:26

Я почти в 40000км пробега менял заводские масла в КПП, мостах, раздатке (второй раз после 2500км). Везде нормальное масло, чуть потемневшее, стружки минимум на магнитных пробках, так что к маслу претензий нет.
Новое залил, значительных отличий не заметил. Все как всегда, после замены масла.
Limited E4.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вс фев 03, 2013 20:39

Про масло вопросов нет ,но заметь с завода льют ZIC. А по поводу ТЖ DOT-4 Роса это отечественный производитель и не DOT-4 а РОСА. ДОТ это спецификация по мировому стандарту и обозначает верхнюю точку закипания ТЖ.
И во второй графе между прочим что справа указан аналог иностранной жидкоти как между прочим и масла и других жидкостей
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вс фев 03, 2013 20:42

Поверь зальешь кастрол разницу почувствуешь. А покупают Росу потому что её везде полно, присмотрись в магазинах, не так часто кастрол увидишь. Он на порядок дороже и подделывают его реже потому что не так часто его берут по сравнению с Росой.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 20:55

Север писал(а):Поверь зальешь кастрол разницу почувствуешь. А покупают Росу потому что её везде полно, присмотрись в магазинах, не так часто кастрол увидишь. Он на порядок дороже и подделывают его реже потому что не так часто его берут по сравнению с Росой.
Конкретно объясните пожалуйста, в чем разница? Какие положительные преимущества появляются.
Я не противник импортного, если есть очевидные плюсы.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 21:11

Север писал(а):Про масло вопросов нет ,но заметь с завода льют ZIC...
С импортом несложно на подделку нарваться. Подделывают обычно дорогие импортные масла и жидкости, наши - обычно экономического смысла нет.
У меня был пример с моторными маслами, хотя продавцы говорили, что они работают с оф дилером и ни кто не жаловался еще на их масло.
Залил оригинал другого производителя, там упаковку сложно подделать и по коду на упаковке можно проверить подлинность масла на сайте производителя. Так разница в работе двигателя была прилична ощутима, заводится двигатель и нет короткого специфичного тарахтения, на оборотах тише стал работать. И сейчас он намного мягче работает, пару тысяч уже проехал. а до этого заливал Liqui Moly.
Так что не все золото, что блестит. Надо трезво все оценивать.
Последний раз редактировалось VV777 Вс фев 03, 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вс фев 03, 2013 21:13

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 48056.html
Сей час на улице-20 а педаль как была мягкая так и есть. Второй день на кастроле
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс фев 03, 2013 21:26

Север писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 48056.html
Сей час на улице-20 а педаль как была мягкая так и есть. Второй день на кастроле
У нас такие морозы не каждый год бывают и то 2-7 дней в году, не более, в этом совсем не было таких.
Тут надо характеристики жидкостей смотреть на сайтах производителей и подбирать подходящую. В прошлую зиму было пару раз -22, но все нормально работало. Авто на улице стоит, без гаража.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 04, 2013 17:00

кастролку брал,потому,что дот плохой попался,насыщенный влагой,а на наше сцепление это не прокатило.а насчёт наше-не наше-я всю трансмиссию залил лукойл G-5,машине нравится,и на расход подключение моста почти не влияет,а оно НАШЕ.

по теме:проехал сегодня около 300 км.,паредачи переключаются с мягкими щелчками,передний кардан при движении не звенит,ничего не закусывает.а такая проблема есть в каждом клубе,даже бмв.видно литол кончился.вот ещё что,менял гцс,новый тоже иногда немного пропускает.брал в коробке,по 1380 целковых.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 08, 2013 07:21

бабраёл писал(а):Я на форуме новенький патр 2007 пробег около 120000 сцепу поджигал раза три был запах горелого прикупил комплект ТАЯ цена 3500 на вид не кооператив "кучерявая братва" в комплект входит выжимной все для патра готовлюсь прикупить киты 4,2 и все разом замутить одно сомнение самому в харю или к спецам

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Ср фев 20, 2013 21:09

У меня к сцеплению две претензии, дергание при трогании летом и плохое включение первой и задней скорости одновременно с пинком в машину. Сцепление ЗМЗ однозначно под замену, помню летом на бордюр не мог заехать, буксовало. Думаете смазкой шлицов пробуксовку и дергание можно победить? Сейчас зима, скользко и холодно, дрыги будут весной, посмотрим. Заехал вчера к официалам по поводу невкючения, мастер лично убедился, что проблема есть. Удлинили шток, проблема пропала, включались передачи идеально.Но один день. Сегодня чуток дал нагрузку сцеплению, невключение снова тут как тут.Значит проблема в гидравлике. Сверлить дырки у меня нет возможности и нехочется что-то совсем. Заеду к дилерам еще раз. Попрошу поменять ТЖ и изолировать магистраль. Невтыкание это абсолютно другая проблема относительно дрыгов и пробуксовки. Мне же шлицы не смазывали, а поколдовали с цилиндром. А дело в гидравлике. Мне кажется что заводская жидкость закипает и завоздушивает рабочий цилиндр. Отсюда и плохое включение.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср фев 20, 2013 23:51

chelnywurth писал(а):У меня к сцеплению две претензии, дергание при трогании летом и плохое включение первой и задней скорости одновременно с пинком в машину. Сцепление ЗМЗ однозначно под замену, помню летом на бордюр не мог заехать, буксовало. Думаете смазкой шлицов пробуксовку и дергание можно победить? Сейчас зима, скользко и холодно, дрыги будут весной, посмотрим. Заехал вчера к официалам по поводу невкючения, мастер лично убедился, что проблема есть. Удлинили шток, проблема пропала, включались передачи идеально.Но один день. Сегодня чуток дал нагрузку сцеплению, невключение снова тут как тут.Значит проблема в гидравлике. Сверлить дырки у меня нет возможности и нехочется что-то совсем. Заеду к дилерам еще раз. Попрошу поменять ТЖ и изолировать магистраль. Невтыкание это абсолютно другая проблема относительно дрыгов и пробуксовки. Мне же шлицы не смазывали, а поколдовали с цилиндром. А дело в гидравлике. Мне кажется что заводская жидкость закипает и завоздушивает рабочий цилиндр. Отсюда и плохое включение.
Если на бордюр авто не заезжает и буксует сцепление, то тут 2 причины:
1. Вы, уже сожгли диск сцепления неправильной эксплуатацией (при больших нагрузках включайте пониженную передачу, не давайте больших оборотов при трогании авто).
2. Нет свободного хода (сцепление не до конца отпускается).
Это кончится тем, что выйдет из строя выжимной подшипник, плюс диск сцепления и корзина (появится выработка на пружине).

Когда удлинили шток, то увеличился зазор и значит ход диска на шлицах. Обычно ненадолго помогает.
Если будет воздух в системе, то выжиматься полностью сцепление не будет, педаль сцепления сразу почувствуете (другой станет), скорость не включите на стоящем авто или только с рыком и авто сразу поедет при выжатой педали. Тут немного другие симптомы.

В вашей машине типичное заклинивание диска на шлицах. Смазывать в любом случае надо, хоть без замены, хоть с заменой сцепления. В обоих случаях, после смазки шлицов эта проблема уйдет, но цена вопроса разная. Это лишние 5000-10000р за детали, плюс работа мастера.
Можете сами коробку снять и смазать, тогда бесплатно получается.
Отверстие в колоколе 15-29мм совершенно не ослабит его (там большие отверстия есть), зато приличное экономия времени, денег и в следующий раз простой доступ к шлицам.
Тысяч 100км любое сцепление выходит, при правильной эксплуатации конечно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 21, 2013 06:09

VV777 писал(а):...
Если на бордюр авто не заезжает и буксует сцепление, то тут 2 причины:
1. Вы, уже сожгли диск сцепления неправильной эксплуатацией (при больших нагрузках включайте пониженную передачу, не давайте больших оборотов при трогании авто).
2. Нет свободного хода (сцепление не до конца отпускается).....
Не указана главная и основная причина:
3. На машине установлено слабое штатное сцепление ЗМЗ от "Волги", которое не рассчитано на большие нагрузки.

Если установить подходящее мощное сцепление (варианты для выбора ЕСТЬ), то можно будет заезжать на бордюр и без применения понижающих передач.

P.S.
Хотя лично я рекомендую обычно всё-таки чаще пользоваться понижающими передачами, чем перегружать сцепление.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 21, 2013 09:28

Соглашусь с Партизанским по поводу слабости штатного сцепления. Оно задолбало меня к 8000 км пробега. Вспомнил армейские будни, - трогаешься, как на перегруженном ГАЗ-52 ))). Причем других претензий кроме аццкой тряски при старте к нему не было - так чутка подванивало в грязи.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт фев 21, 2013 09:29

сожженное сцепление не значит что оно плохое и на 90% зависит от водителя. То что вы ездите только на асфальте- не значит что сцепление не испытывает нерасчетных нагрузок.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Чт фев 21, 2013 09:49

Невключение тоже лечится смазкой шлицов?

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Чт фев 21, 2013 10:42

ответьте пожалуйста! У меня на морозе на холодной машине педаль сцепления не возвращается, течи нет, в чем проблема может быть? После прогрева вроде все норм (пока), если конечно не считать рывки при трогании (сцеп ЗМЗ похоже) Патриот 2012

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт фев 21, 2013 17:38

Партизанский писал(а):...
Если установить подходящее мощное сцепление (варианты для выбора ЕСТЬ), то можно будет заезжать на бордюр и без применения понижающих передач....
В нормальных условиях все должны работать и не выходить из строя за 5000-12000км.
Тут где-то фотки выкладывали снятого, так там диск сожгли, аж диск корзины цвет изменил, сами виноваты. При чем тут сильное или слабое?
А бордюры всякие бывают и переезжать их можно по разному:
1. можно тихонько с набега
2. или упереться в них и газовать
Во втором случае сжечь сцепление не очень сложно
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт фев 21, 2013 17:41

Alekseyka писал(а):ответьте пожалуйста! У меня на морозе на холодной машине педаль сцепления не возвращается, течи нет, в чем проблема может быть? После прогрева вроде все норм (пока), если конечно не считать рывки при трогании (сцеп ЗМЗ похоже) Патриот 2012
Тормозная жидкость не по сезону или воды напитала. Смените жидкость.
Limited E4.

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Чт фев 21, 2013 18:50

Имею вторую машину. Первую продал 140 тыс. км, на второй - 40 тыс. Проблем со сцеплением практически не имел (была сломана пружина в главном цилиндре где-то на 120 тыс). На первой были "подергивания" при трогании с места, на второй этого нет. Сцепления не менял, но тормозуху доливал.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт фев 21, 2013 19:04

chelnywurth писал(а):Еще раз спрошу, невключение тоже из-за шлицов?
на предыдущей странице Вам же описал ситуацию.
Если со скрежетом включаются передачи, дергается авто при включении скорости или клацает трансмиссия, туго переключаются скорости, дергается авто при трогании с места, то нет смазки на шлицах. Может на холодную или на горячую. Это проявляется в разных комбинациях.
А если после включения скорости авто начинает двигаться, то это свободный ход.
Limited E4.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Чт фев 21, 2013 19:49

Но мне же шлицы не смазывали, поколдовали с гидравликой и на один день передачи включались отлично?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт фев 21, 2013 20:05

chelnywurth писал(а):Но мне же шлицы не смазывали, поколдовали с гидравликой и на один день передачи включались отлично?
на другой странице писал же про регулировку свободного хода. Помогает иногда, но ненадолго, тут зависит насколько диск еще способен перемещаться на шлицах.
Год назад тему создавал: http://www.uazpatriot.ru/forum/mozhno-l ... 22474.html
что только не советовали в ней, почитайте. А надо было только смазать шлицы.
Удачи.
Limited E4.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Чт фев 21, 2013 20:21

VV777 писал(а):... В нормальных условиях все должны работать и не выходить из строя за 5000-12000км....
Хочу сказать в поддержку. Заезжать на любое предпятсвия включая бордюры по правилам использования любого автомобиля, необходимо по диагонали но никак не перпендикулярно.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт фев 21, 2013 20:37

я пробовал всё!замена цилиндров,замена жидкости,изоляция трубки,регулировка штоков.при всех этих процедурах получалось так:пол дня сцепление работает,потом опять проблемы.просто когда вы,или сервисмены занимаетесь сцеплением,по любому нажимаете на педальку с заглушенным двиглом.без угловой нагрузки выжимной и диск легко двигаются по валу,размазывая ржавчину.а потом под нагрузкой опять клин!не хотите,не мажьте,пройдите весь путь,как я.или можно партизанского послушать и сразу заменить.у вас своя голова,решайте.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 22, 2013 08:38

VV777 писал(а):...
В нормальных условиях все должны работать и не выходить из строя за 5000-12000км....
Штатное сцепление ЗМЗ предположительно рассчитано на легковой автомобиль "Волга" и не в состоянии исправно работать на УАЗах - сам производитель в настоящее время рекомендует заменять сцепление на другое:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#901798


Как поступить - решать самим читателям этой темы.
Все необходимые ссылки на реально работающие сцепления и темы с рекомендациями и отчётами опытных Патроводов специально собраны в одном месте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 13:41, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 22, 2013 09:01

Если посмотреть все темы по сцеплению в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
...то можно увидеть, как много Патроводов сталкивается с проблемами со сцеплением, какие решения применяют для устранения, как эксплуатируют свои машины.
Отмечу, что большинство Патроводов ездят на обычных колёсах (максимум - 32"), без силовых бамперов, со штатными раздатками и мостами.
"Маньяков" на 33...35 колёсах, обвешанных силовиками и т.п. немного, и их решения мало применимы к обычным рядовым Патроводам, особенно для новичков.

И если в 2007...2009 г. (до использования сцепления ЗМЗ заводом) люди на новых Патриотах по 2...3 года ездили на штатном тогда сцеплении LUK (и я в том числе проехал на штатном сцеплении LUK больше 40 000 км до момента, когда машина начала сильно дёргаться), то в последние 2 года (после перехода с LUK на ЗМЗ) новая машина начинает дёргаться уже после 1000...5000 км сугубо асфальтовой эксплуатации.

И "дёргание" это, к сожалению, без замены штатного сцепления ЗМЗ на нормальное - не решить.

alexustal писал(а):...
Штатное сцепление отходило около 2000 и начались веселые старты со светофров, троганье в горку, через некоторое время все усугубилось тем, что я чуть не попал в аварию из-за невыключившейся передачи. Поменял в сервисе на LUK 624+выжимной по заводскому письму. Проблемы все исчезли.

PS. Эксплуатация была исключительно по городу.
Последний раз редактировалось Партизанский Вс фев 24, 2013 14:03, всего редактировалось 2 раза.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт фев 22, 2013 15:30

Дергается- менять\терпеть.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт фев 22, 2013 15:35

У меня после смазки родное сцепление работает как новое. И тоже долго, ни у кого через 5000-1000 км еще не вышло из строя.
И это не "подшаманивание", просто смазка узла, который должен быть смазан по инструкции завода.
Меняют диски, когда они износились.
Последний раз редактировалось VV777 Пт фев 22, 2013 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 22, 2013 15:42

Самое интересное, что штатный LUC на машине 2007-го г.в., прошедший 90 т.км и новопоставленный сакс на машине 2011-го г.в., прошедший на сегодняшний день 8 т.км в отличии от ЗМЗ на последней машине, прошедший 11 т.км до замены, не требуют никакой смазки. Диск ЗМЗ был синий в месте крепления феродо и заменен был по причине жуткой тряски.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт фев 22, 2013 15:51

191 писал(а):Самое интересное, что штатный LUC на машине 2007-го г.в., прошедший 90 т.км и новопоставленный сакс на машине 2011-го г.в., прошедший на сегодняшний день 8 т.км в отличии от ЗМЗ на последней машине, прошедший 11 т.км до замены, не требуют никакой смазки. Диск ЗМЗ был синий в месте крепления феродо и заменен был по причине жуткой тряски.
Про смазку шлицов читайте в инструкции по ремонту. Тут где-то даже ссылку выкладывали завода изготовителя сцепления.
Синим стал от перегрева из-за неправильной эксплуатации авто, а перегреваются диски, когда долго сцепление буксует, педаль не отпущена полностью на больших оборотах двигателя при трогании авто или преодоления препятствий, или неправильной регулировки. По причине перегрева его повело и появились биения, от этого и тряска появилась (диск стал кривым).
Последний раз редактировалось VV777 Пт фев 22, 2013 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт фев 22, 2013 16:53

Партизанский писал(а): Как "правильной эксплуатировать сцепление", по-твоему?

Вообще с асфальта не съезжать? Так ЗМЗ-шное сцепление всё равно в городских пробках быстро посинеет и откажет
С чего оно должно вдруг посинеть, если не газовать при трогании авто и долго не удерживать педаль?
Другие причины посинения назовите?
Когда педаль сцепления отпущена, авто едет, то сцепление не разогревается совсем. Нет причин.
Limited E4.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 22, 2013 17:26

VV777 писал(а):Про смазку шлицов читайте в инструкции по ремонту. Тут где-то даже ссылку выкладывали завода изготовителя сцепления.
Синим стал от перегрева из-за неправильной эксплуатации авто, а перегреваются диски, когда долго сцепление буксует, педаль не отпущена полностью на больших оборотах двигателя при трогании авто или преодоления препятствий, или неправильной регулировки. По причине перегрева его повело и появились биения, от этого и тряска появилась (диск стал кривым).
Читай СК. Там не описана процедура смазки шлицов ни на ТО-0, ни на ТО-1.
Насчет неправильной эксплуатации??? Вопрос конечно спорный и весьма субъективный, но в свою защиту могу сказать, что за рулем уже больше 20 лет в общем, и за рулем УАЗа Патриот 6 лет в частности. И как управлять данным автомобилем знаю не по наслышке, по-крайней мере у прошлого УАЗика со луковским сцеплением таких проблем не было.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт фев 22, 2013 17:38

191 писал(а):Читай СК. Там не описана процедура смазки шлицов ни на ТО-0, ни на ТО-1.
Насчет неправильной эксплуатации??? Вопрос конечно спорный и весьма субъективный, по-крайней мере у прошлого УАЗика со луковским сцеплением таких проблем не было.
Одна из ссылок про смазку шлицов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... pl/LuK.htm
А еще читайте в инструкции по ремонту УАЗ Патриот, там тоже написано.
Смазка со шлицов не должна так быстро исчезать. 80000км должна проходить на заводской минимум. Тут видимо новая конструкция вентиляции картера сцепления неправильная, либо смазку не ту на завод завезли.
Limited E4.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 22, 2013 18:09

Либо ты не все читаешь, либо ты читаешь лишь то, что хочешь прочитать. Я уже писал, что на предыдущей машине, 2007 г.в. прошедшей у меня 93 т.км и так-же как и эта, оснащенной лебедкой, проблем со сцеплением не было вообще, т.е. никогда. Сцепление было Лук. Насчет смазки шлицов сказать ничего не могу: не барское это дело в смазках разбираться ))) Однако повторюсь, эта операция в регламенте не описана. И еще раз хочу заметить, что замена заводского сцепления на САКС решает проблему. Сейчас у меня машина опять-таки с лебедкой и межколесными блокировками. Езжу не стесьняясь - сцепление работает эталонно.

К слову сказать, инструкции по ремонту, кроме как редакции 2007 г. не существует. А автомобиль 2007 г.в. и 2009-2013 г.в. отличаются многим, в том числе и сцеплением.
Последний раз редактировалось 191 Пт фев 22, 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт фев 22, 2013 18:16

191 писал(а):Либо ты не все читаешь, либо ты читаешь лишь то, что хочешь прочитать. Я уже писал, что на предыдущей машине, 2007 г.в. прошедшей у меня 93 т.км и так-же как и эта, оснащенной лебедкой, проблем со сцеплением не было вообще, т.е. никогда. Сцепление было Лук.

К слову сказать, инструкции по ремонту, кроме как редакции 2007 г. не существует. А автомобиль 2007 г.в. и 2009-2013 г.в. отличаются многим, в том числе и сцеплением.
Конструкция сцепления на всех авто одинаковая, везде шлицы есть и все требуют смазки.
Что так упираться? По ссылке ведь четко написано и в книге тоже.
Есть разные комплекты сцепления и предназначены они для разных условий эксплуатации, тут спора нет. Но большинство тутошних меняют их не из-за износа, а по незнанию. В форуме начитались ваших рекомендаций и пошло...
Я неправ?
Limited E4.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 22, 2013 18:19

По моему неправ. В конце концов, приезжай в НН. Я покажу как должно работать сцепление))).

Что касается разновидностей дисков. У Сакса с одним феродо выпускаются два разных диска: один для дизеля 2,8, второй для бензина. Отличаются конструкцией ступицы, числом и мощностью пружин

Закрыто

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности