Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление TAYA
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили сегодня..
+ педаль реально мягкая.. Хотя мне все равно, это больше для девочек важно
- раздатка стала шуметь в большем диапазоне оборотов.. И частота звука чаще.. До этого стояло KRAFTTECH с 4 длинными пружинами, шумело разве что до 1300 обмин... А ТАЯ тарахтит до 2000 обмин....
А у меня еще и КИТ в раздатке, это как усугубляющий фактор.
+ педаль реально мягкая.. Хотя мне все равно, это больше для девочек важно
- раздатка стала шуметь в большем диапазоне оборотов.. И частота звука чаще.. До этого стояло KRAFTTECH с 4 длинными пружинами, шумело разве что до 1300 обмин... А ТАЯ тарахтит до 2000 обмин....
А у меня еще и КИТ в раздатке, это как усугубляющий фактор.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже как неделю езжу на этом сцеплении....
И мнение мое об нем испортилось окончательно :(
УЖЕ появились рывки при трогании, окончательно и без поворотно убедился в полной неспособности гасить трансмиссионные шумы... Моя КИТовая раздатка просто разрывается от происходящего внутри нее, и при наборе скорости и даже при сбросе газа!
Вообщем безумно жалко потраченных денег...
Придется ставить назад проверенное сцепление!
И мнение мое об нем испортилось окончательно :(
УЖЕ появились рывки при трогании, окончательно и без поворотно убедился в полной неспособности гасить трансмиссионные шумы... Моя КИТовая раздатка просто разрывается от происходящего внутри нее, и при наборе скорости и даже при сбросе газа!
Вообщем безумно жалко потраченных денег...
Придется ставить назад проверенное сцепление!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon писал(а):Уже как неделю езжу на этом сцеплении....
И мнение мое об нем испортилось окончательно :(
УЖЕ появились рывки при трогании, окончательно и без поворотно убедился в полной неспособности гасить трансмиссионные шумы... Моя КИТовая раздатка просто разрывается от происходящего внутри нее, и при наборе скорости и даже при сбросе газа!
Вообщем безумно жалко потраченных денег...
Придется ставить назад проверенное сцепление!
Пробег 2000. шум в раздатке бешенный. Но трогается мягко без рывков, пробуксовки не разу не наблюдал, а ездил по болоту во время вессенней охоты, что мне очень понравилось, но и плюс самый главный, что сцепа мягкая, жена теперь без проблем ездит на Патре.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon писал(а): Придется ставить назад проверенное сцепление!

От бэхи?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы совершенно правильно определили причину шума РК (которая к сожалению тоже относится к слабому звену УАЗа ).CodeDaemon писал(а):Нет. до этого у меня стояло KraftTech с четырьмя длинными пружинами.sboy писал(а):![]()
От бэхи?
Либо Luk, так-же с четырьмя пружинами...
Щас пытаюсь понять, какой из них глушит колебания лучше
А именно в расстоянии между витками пружин в ведомом диске .Заменив их на более длинные Вы получите комфорт ,но надёжность в тяжёлом бездорожье под вопросом .Мы долго подбирали ход пружин ,где при их увеличении возникает или выпадание из гнёзд или их поломка ,а так же возникновение трещин на крышках в ведомом диске .Но это только при экстримальном вождении ..Для стандартного использования проблем не возникало.Около двух лет наше сцепление устанавливается на РАЛЛИЙНЫХ и КРОССОВЫХ автомобилях заводской команды ОАО " УАЗ" .где движки раскручивают более 8000 оборотов .Спортсмены знают , как не очень "правильные" диски и куски корзин вылетают через крыши УАЗиков .Кстати - какое масло в РК ? Это тоже сильно влияет на шум и лишние зазоры .Я в свой ПАТРИОТ (новый с салона) заливал в РК самое густое масло какое есть + смазку ШРУС - это не руководство к действию ,а просто мои эксперименты .Только после таких операций шум почти совсем исчез ,особенно летом .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТАЯ
У меня уже черный пояс по борьбе с шумами в РК... :)
Я уже перепробовал столько масел, и всяких пластилинов...
Лучше чем хороший демпфер с этой проблемой ничто не справится.
Проблема в том, что в ралли совершенно все равно как там рычит РК.. Она должна ехать...
Но в гражданском применении.... Увы.. Более важно душевное спокойствие хозяина. Нежели живучесть в эксримальных условиях...
Ваш комплект выглядит привлекательно, но без качественного демпфера, он продаваться не будет.
У меня уже черный пояс по борьбе с шумами в РК... :)
Я уже перепробовал столько масел, и всяких пластилинов...
Лучше чем хороший демпфер с этой проблемой ничто не справится.
Проблема в том, что в ралли совершенно все равно как там рычит РК.. Она должна ехать...
Но в гражданском применении.... Увы.. Более важно душевное спокойствие хозяина. Нежели живучесть в эксримальных условиях...
Ваш комплект выглядит привлекательно, но без качественного демпфера, он продаваться не будет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такие эксперименты были...ТАЯ писал(а):Я в свой ПАТРИОТ (новый с салона) заливал в РК самое густое масло какое есть + смазку ШРУС - это не руководство к действию ,а просто мои эксперименты .Только после таких операций шум почти совсем исчез ,особенно летом .
Результат действительно есть, но лишь до момента пока вся эта смесь не прогреется.
А зимой оно вообще превращается в пластилин в буквальном смысле... Машина хуже разгоняется и расход заметно возрастает.
А про то что верхние подшипники этим пластилином не смазываются я вообще молчу.
Другое дело, когда демпфер в сцеплении качественно гасит колебания и шумов не возникает в принципе...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, выбраться из экстрима и остаться движущимся, тоже не маловажно. Вот и ищем компромисс.CodeDaemon писал(а):ТАЯ
У меня уже черный пояс по борьбе с шумами в РК... :)
Я уже перепробовал столько масел, и всяких пластилинов...
Лучше чем хороший демпфер с этой проблемой ничто не справится.
Проблема в том, что в ралли совершенно все равно как там рычит РК.. Она должна ехать...
Но в гражданском применении.... Увы.. Более важно душевное спокойствие хозяина. Нежели живучесть в эксримальных условиях...
Ваш комплект выглядит привлекательно, но без качественного демпфера, он продаваться не будет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю в России только Джапаев в состоянии изнасиловать в сцепление так чтобы повыпадали пружины..ZamPoteh писал(а):Ну, выбраться из экстрима и остаться движущимся, тоже не маловажно. Вот и ищем компромисс.
Но думаю даже он будет не в состоянии проехать 1500км по ровной трассе с брынчащей раздаткой.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про компромисс согласен .Но как говорят ,что нельзя одной таблеткой вылечить все болезни .Джапаев замечательный спортсмен ,но кроме его есть насильники не хуже .а может и лучше .Для информации ,кто не знает ,он не выступает уже за завод .Нам важны все взгляды и мнения по нашему сцеплению .Интересно - у кого ещё из установивших "ТАЯ" есть шум РК и это раздражает больше чем его надёжность ? И у кого сцепление уже вышло из строя и по какой причине ? Кстати сцепление установили на дизель ИВЕКО около месяца назад с таким же диском -----ТИШИНА ! Машинка прошла более 6 000 км .Могу дать тел. водителя - ответит на все вопросы .Сам автомобиль прошёл около 150 000 км .= первые 70 000 на родном ЛЮК ,вторые 70 000 с хвостиком на нашем первом и последние КМ. тоже на нашем ,но уже доработанном сцеплении .И там и там проблем нет .Мы не отрицаем что шум может появится из за конструкции нашего диска ,особенно если увеличен зазор между шестернями РК ,но мы специально снизили расстояние между витками пружин ,дабы снизить инерционный удар о стенки гнезда пружин ,всё это сделано для надёжности узла в целом ,где слабым звеном выступает в первую очередь ведомый диск ,потом подшипник и затем уже корзинка .
P\S выбор всегда за ВАМИ УАЗовладельцы :!:
P\S выбор всегда за ВАМИ УАЗовладельцы :!:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Дизеле Ивеко стоит маховик со встроенным демпфером.ТАЯ писал(а):Кстати сцепление установили на дизель ИВЕКО около месяца назад с таким же диском -----ТИШИНА !
Поэтому там демпфирования хватает с головой..
А на ЗМЗ маховики цельные.. И вся надежда только на сцепление
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть такое дело ,но это дизель и свои заморочки по вибрации и рывков, для этого и маховик установлен двухмассовый ,но замечу - без демпфера ,он не подрессоренный ,а свободного вращения двух частей ,поэтому мы его внимательно изучаем и решаем по выпуску одномассового .На крайслере ГАЗ тоже маховик такой-же ,но диск установили вообще без демпфера ,как на ГАЗ-51 .Поэтому снова возвращаемся ,что каждому своё .Всем удачи .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Кому как, но лично для меня более важно, что бы сцепление было легкое на ход педали, при этом очень важно что бы было надежно и не оставило меня предательски где ни будь в болоте за несколько десятков километров от ближайшего населенного пункта. В Сибири, в глухих местах автомобиль это средство выживание и от его надежности напрямую зависит твоя жизнь. А шум раздатки думаю это проблема все-же раздатки а не сцепления.
Пока сцепой доволен не разу не подвело. За 2000 прикаталось, педаль работает как надо. Вот только природу треска не пойму, появилось с установкой сцепления. Пропадает когда слегка нажимаю на педаль сцепления, увеличиваю обороты двигателя и частота треска увеличивается. Треск слышен только на холостом ходу, при движении вроде нет.
Пока сцепой доволен не разу не подвело. За 2000 прикаталось, педаль работает как надо. Вот только природу треска не пойму, появилось с установкой сцепления. Пропадает когда слегка нажимаю на педаль сцепления, увеличиваю обороты двигателя и частота треска увеличивается. Треск слышен только на холостом ходу, при движении вроде нет.
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипников мы продали и установили уже несколько тысяч , такая проблема не наблюдалась .Зазор который Вы описали не должен повлиять на работу сцепления и появление постороннего шума ,главное чтобы муфта плотно заходила на крышку первичного вала ,если она будет иметь здесь увеличенный зазор и без смазки ,то дребезг может возникнуть ,не обязательно с нашего подшипника ,а вообще .При нажатии на муфту где шум исчезает похоже на подшипник первичного вала .Но это теория и предположение ,нужна хорошая диагностика узла.Удачи вам.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Характеристика демпфера, это наверное самое последнее, от чего зависит выживание в Сибири...Mostovoy писал(а):В Сибири, в глухих местах автомобиль это средство выживание и от его надежности напрямую зависит твоя жизнь. А шум раздатки думаю это проблема все-же раздатки а не сцепления.
С гораздо большей вероятностью ты спалишь накладки, нежели у тебя что-то случится с демпфером...
Так что аргумент этот мне вовсе не понятен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал заснять видео об том как ведет себя демпфер
http://www.youtube.com/watch?v=kEYWbHEA ... e=youtu.be
Так как у меня в раздатке КИТ то шестерни у меня звучат звонко как будильник а не тарахтят как на обычном патре..
И это только усугубляет положение.
К сожалению на видео соударения шестерен не различимы и сливают просто в звонкий шум..
Обычная РК будет шуметь в тех-же диапазонах, просто звук будет как от дилезя.. более глухой.
http://www.youtube.com/watch?v=kEYWbHEA ... e=youtu.be
Так как у меня в раздатке КИТ то шестерни у меня звучат звонко как будильник а не тарахтят как на обычном патре..
И это только усугубляет положение.
К сожалению на видео соударения шестерен не различимы и сливают просто в звонкий шум..
Обычная РК будет шуметь в тех-же диапазонах, просто звук будет как от дилезя.. более глухой.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разочарования? Да нет чувак, это полная и капитальная фрустация!Mostovoy писал(а):Шум жесткий, понятны твои разочарования. У меня не такой звонкий. вот думаю на лето в раздатку саледола капнуть, что скажешь?
Скажу что ненадо исправлять один косяк другим :)
Надо просто поставить правильное проверенное сцепление.
Иначе потом еще и раздатку будешь перебирать.
Зы,
на видео шум не так ярко выражен как в жизни..
Я как будто езжу на будильнике :(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и мне захотелось стать подопытным кроликом с таей, поддержать так сказать отечественного производителя, ещё и земляка, как оказалось :) По первым ощущениям в разЫ улучшилось поведение машины. Педаль мягкая, как в иномарке, передачи втыкаются чётко и на холодную и на горячую. Машина стала резвее стартовать, пропало дёрганье при быстром старте, нет подвывания при резком отпускании сцепления. Какого-либо увеличения шумов не услышал. Пока всё хорошо, поездим посмотрим. Да, выжимной - доработанный от бмв.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык родное, волговское. Мафын-то всего проехал 7тык, проблемы с втыканием первой через вторую начались с новья, после "поджога" добавилась ещё тряска при трогании и вой после резкого отпускания педали.CodeDaemon писал(а):Я думаю не плохо бы указывать, какое сцепление стояло до этого.pashka писал(а):Какого-либо увеличения шумов не услышал.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда понятно :)pashka писал(а):Дык родное, волговское.
В машинах 2013 толи какие-то стали делать тихие раздатки, толи с шумоизоляцией поколдовали..
Но раздатку там действительно не слышно, даже когда она тарахтит.
Вот и я повелся на такой-же отзыв от владельца патриота 2013 года, и теперь езжу на будильнике :D
Зы,
Справедливости ради отмечу, что после того как подпалил ТАЮ дерганья при трогании пропали..
И в целом работой доволен...
Но еще раз напомню, про нюанс с демпфером, если вы знаете не по наслышке про то как тарахтит раздатка..
То в выборе сцепления надо быть осторожным.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо земляк !pashka писал(а):Ну вот и мне захотелось стать подопытным кроликом с таей, поддержать так сказать отечественного производителя, ещё и земляка, как оказалось :) По первым ощущениям в разЫ улучшилось поведение машины. Педаль мягкая, как в иномарке, передачи втыкаются чётко и на холодную и на горячую. Машина стала резвее стартовать, пропало дёрганье при быстром старте, нет подвывания при резком отпускании сцепления. Какого-либо увеличения шумов не услышал. Пока всё хорошо, поездим посмотрим. Да, выжимной - доработанный от бмв.

Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати тоже интересно чьи накладки применяются? Это вопрос к представителю тая на этом форуме.CodeDaemon писал(а):Отечество у тебя стояло с завода..pashka писал(а):Повернётся к лесу задом, а к отечеству передом :D
А это китай под нашим брендом
Хотя это не столь важно, главное соотношение цена/качество.. А где сделано вопрос уже второй
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кому интересно сбрасываю ссылку на производителя накладок .Ранее была фирма РАУБЕСТОС ,сейчас её нет и накладки производятся под брендом ЛЮК = http://raybestos.de/de/downloads/kupplung/B-8805_de.pdf .Ни кому не секрет что всё "грязное" производство выведено из Европы ,в том числе и в Китай .И если используются эти накладки с цифрами SFP B-8805 ,то это говорит о качественном изделии в целом .Мы использовали когда то дешёвые накладки в ведомых дисках ,но на сегодня устанавливаем только эти .Кто был в Китае -тот должен знать заводское производство и оно ничуть не дешёвое .Для примера мы уже более двух лет поставляем на конвейер ММЗ (Минск) и более года в заводскую команду ОАО УАЗ (именно с этим ведомым диском и демпфером ,другие не выдерживают нагрузки ! ).Сейчас у нас идёт разработка " комфортного " ведомого диска для УАЗа ,с углом работы демпфера 10-12 градусов ,примерно как у штатного диска (у нас всего 4 градуса) .Завод специально под свою РК сконструировал диск с большими ходами пружин в демпфере ,что бы с раздаткой не колдовать .Хотя по информации скоро будет новая РК - цепная импортная ,идут испытания .Поэтому скоро будет выбор ведомых дисков = кому комфорт ,а кому надёжность .Всем удачи.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ув. Тая пара вопросов:
1. Хотелось бы все таки увидеть каталог комплектов сцеплений которые Вы производите.
Тут http://zel-disk.ru/ кроме керамики ничего нет. Замену маховика уже проходили...
Тут http://www.taya-auto.ru/index.php/%D0%B ... ducts.html вообще непонятно, комплект Такси? На Уаз? Поле на Уазике пахали видел а вот в качестве такси, эт что сцепление под пробки заточено? Может только под Газель? 3165 в серию вроде не пошел(((
Тут http://akdao.ru/internet_magazin?mode=p ... d=40625803 тут комплект чисто под Уаз но у Вас ничего про него нет, да и нигде не нашел((
2. http://zel-disk.ru/index/novosti/0-4 а можно поподробней про "Вижимной подшипник на УАЗ нового образца" чем он от старого Выжимного то отличается?
Стоит комплект для Уаз Патриот. 30 тыщь полет нормальный. Недостаток - не довыжим (( При следующей замене планирую такой же комплект только выжимной от 3160 вроде длиннее.
1. Хотелось бы все таки увидеть каталог комплектов сцеплений которые Вы производите.
Тут http://zel-disk.ru/ кроме керамики ничего нет. Замену маховика уже проходили...
Тут http://www.taya-auto.ru/index.php/%D0%B ... ducts.html вообще непонятно, комплект Такси? На Уаз? Поле на Уазике пахали видел а вот в качестве такси, эт что сцепление под пробки заточено? Может только под Газель? 3165 в серию вроде не пошел(((
Тут http://akdao.ru/internet_magazin?mode=p ... d=40625803 тут комплект чисто под Уаз но у Вас ничего про него нет, да и нигде не нашел((
2. http://zel-disk.ru/index/novosti/0-4 а можно поподробней про "Вижимной подшипник на УАЗ нового образца" чем он от старого Выжимного то отличается?
Стоит комплект для Уаз Патриот. 30 тыщь полет нормальный. Недостаток - не довыжим (( При следующей замене планирую такой же комплект только выжимной от 3160 вроде длиннее.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сцеплении ТАЯ уже почти 5 лет, исключительное качество.
Но вот эта новость:
В остальном комплект ТИТАН + родной подшипник - вот и всё, так же делайте регулировку штока рабочего цилиндра, что бы потом не жаловаться на недовыжим, перевыжим и прочие стуки/бряки.
Но вот эта новость:
крайне расстроила, сейчас начнётся оптимизация и экономия и мы получим знакомое нам люковское "Г".Ранее была фирма РАУБЕСТОС ,сейчас её нет и накладки производятся под брендом ЛЮК
В остальном комплект ТИТАН + родной подшипник - вот и всё, так же делайте регулировку штока рабочего цилиндра, что бы потом не жаловаться на недовыжим, перевыжим и прочие стуки/бряки.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это черт возьми ценная информация...ТАЯ писал(а):Сейчас у нас идёт разработка " комфортного " ведомого диска для УАЗа ,с углом работы демпфера 10-12 градусов ,примерно как у штатного диска (у нас всего 4 градуса) .Завод специально под свою РК сконструировал диск с большими ходами пружин в демпфере ,что бы с раздаткой не колдовать .
И как было бы неплохо узнать её до того как были выкинуты 10тыс рублей на ветер. :evil:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет .Попробую ответить по порядку .MireFire писал(а):Ув. Тая пара вопросов:
1. Хотелось бы все таки увидеть каталог комплектов сцеплений которые Вы производите.
Тут http://zel-disk.ru/ кроме керамики ничего нет. Замену маховика уже проходили...
Тут http://www.taya-auto.ru/index.php/%D0%B ... ducts.html вообще непонятно, комплект Такси? На Уаз? Поле на Уазике пахали видел а вот в качестве такси, эт что сцепление под пробки заточено? Может только под Газель? 3165 в серию вроде не пошел(((
Тут http://akdao.ru/internet_magazin?mode=p ... d=40625803 тут комплект чисто под Уаз но у Вас ничего про него нет, да и нигде не нашел((
2. http://zel-disk.ru/index/novosti/0-4 а можно поподробней про "Вижимной подшипник на УАЗ нового образца" чем он от старого Выжимного то отличается?
Стоит комплект для Уаз Патриот. 30 тыщь полет нормальный. Недостаток - не довыжим (( При следующей замене планирую такой же комплект только выжимной от 3160 вроде длиннее.
1.На сайте www.zel-disk.ru нет прайс листов в связи с тем что мы продаём (продавали) только оптом и сбрасываем их по запросу ,как правило кто уже знает нашу номенклатуру .Но в ближайшее время ,из ходя из увеличивающего спроса ,мы разместим розничный прайс лист со всем нашим сцеплением от ВАЗа ,УАЗа и даже МАЗа.
2.Сцепление под названием "ТАКСИ" не означает таксовать на УАЗе .Это всего лишь указывает на одну из моделей сцепления ,которая по своим характеристикам более мягкое и комфортное при частом выжиме педали ,т.е. в основном в городе ,но "ТИТАН" мощнее и предпочтительней для более тяжёлого бездорожья.
3.подшипник старого образца конструктивно был просто плотно завальцован ,куда со временем попадала пыль и вода ,что выводила его из строя рано или поздно .Нового образца будет закрытый манжетами ,и срок работы увеличится в несколько раз .
Вроде как всё.Всем удачи
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже интересно. Держите в курсе.ТАЯ писал(а):подшипник старого образца конструктивно был просто плотно завальцован ,куда со временем попадала пыль и вода ,что выводила его из строя рано или поздно .Нового образца будет закрытый манжетами ,и срок работы увеличится в несколько раз .
И старый подшипник надо сказать вызывал уважение при внешнем осмотре. Но коли будет и манжета, так это вообще хорошо.
НО ДЕМПФЕР ЕДРЁНА ВОШЬ, НАДО БЫ ПОМЯГЧЕ :D
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пн июн 17, 2013 01:07, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего страшного для потребителя не произошло .Просто одна более крупная фирма поглотила поменьше .Люк производит более 10 видов накладок ,от конвейерных (качественных ) до самых дешёвых ,т.е. от более дорогих и качественных до низкопробных .Мы комплектовали и комплектуем дорогими накладками наши сцепления ,отсюда и увеличенный пробег и минимальный износ .Про свойства накладок распишу в другой раз .Поэтому МЫ как производители ничего оптимизировать и экономить не будем ,т.к. выбран самый оптимальный вариант цена - качество и нас это устраивает .Сам завод заказывает и дешёвые и дорогие накладки,поэтому никому не секрет ,что у одних машинка выхаживает 150 000 км ,а у других и 50 000 не вытягивает и это не всегда зависит от водителей .Просто если у завода есть деньги - оплачивает одни комплектующие ,а если их нет ,то получает как ВЫ говорите "Г" .Арифметика простая и знакома для нас , т.к. работаем плотно только со сцеплением .ZzzzZ писал(а):На сцеплении ТАЯ уже почти 5 лет, исключительное качество.
Но вот эта новость:крайне расстроила, сейчас начнётся оптимизация и экономия и мы получим знакомое нам люковское "Г".Ранее была фирма РАУБЕСТОС ,сейчас её нет и накладки производятся под брендом ЛЮК
В остальном комплект ТИТАН + родной подшипник - вот и всё, так же делайте регулировку штока рабочего цилиндра, что бы потом не жаловаться на недовыжим, перевыжим и прочие стуки/бряки.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не говорим что наш старый подшипник был плохой ,просто нужно было на тот момент предоставить аналогичный продукт с теми же характеристиками .во всяком случае не хуже да ещё и вписаться в цену ,что очень важно .Подшипник н\о мы сделали под несколько другого клиента ,т.е. более щепетильного и внимательного к качеству и дальнейшему его использованию ,чем к цене . Например спортсменам , охотникам и рыбакам ,активным Джиперам ,т.е. тем кто большее время проводит в лесу ,поле ,треку и т.д. но самое важное что они хотят потом самостоятельно ,без верёвки вернутся домой ,в отличии от "паркетных" ,городских УАЗистов ,которых и так всё устраивает .Он (подшипник) не будет в разы дороже старого и на первое время будут присутствовать на рынке и тот и другой .CodeDaemon писал(а):Это уже интересно. Держите в курсе.ТАЯ писал(а):подшипник старого образца конструктивно был просто плотно завальцован ,куда со временем попадала пыль и вода ,что выводила его из строя рано или поздно .Нового образца будет закрытый манжетами ,и срок работы увеличится в несколько раз .
И старый подшипник надо стазать вызывал уважение при внешнем осмотре. Но коли будет и манжета, так это вообще хорошо.
НО ДЕМПФЕР ЕДРЁНА ВОШЬ, НАДО БЫ ПОМЯГЧЕ :D
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не за что ! .Над каталогом по применяемости работаем .За ошибку - спасибо ,кто то у нас не получит "молока" = исправим .Всем удачи .MireFire писал(а):Ув. Тая Спасибо за ответ...только не прайс а именно каталог с описанием. И ошибку исправьте - подшипник все-таки вЫжимной))
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"