Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ТУРБО.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 06, 2011 10:45

Nomad писал(а): Двигатель 409-й (ГБО :wink: ), но убийственные грунты для штатного сцепления. Нашел корзину ЗМЗ-Тубро+подшипник от 3160 + диск 3163.1601130 за 40 процентов цены.
И чего ты думаешь????? БЕРИ!!!!!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 10:47

Vladimir.Kovin писал(а):
Nomad писал(а): Двигатель 409-й (ГБО :wink: ), но убийственные грунты для штатного сцепления. Нашел корзину ЗМЗ-Тубро+подшипник от 3160 + диск 3163.1601130 за 40 процентов цены.
И чего ты думаешь????? БЕРИ!!!!!!!
Вот теперь бегу! 40 процентов - только диск. :D
Но весь комплект получается всего 4 200 руб.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 10:52

А вот дизельную корзину LUK 31605.1601090 (т.е., с дизельного Патриота) + диск LUK 3163.1601130 + запасной диск LUK 31631.1601130 (c 6-ю несдвоенными пружинами) мне готовы были продать за 3 000 руб. ВСЕ ВМЕСТЕ.
Потому и бился в истерике, но хочу корзину ЗМЗ-Турбо с моментом более 500. :?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 06, 2011 14:43

Ты можешь взять сейчас за три и поставить если не понравится поставишь корзину турбо,единственое кажется отличия между этими дисками в ихней толщине и толщине пружин, у 514 они толще сам мерял в магазине и в итоге не стал ставить опять 514 диск а выбрал по толще от Бэхи
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 14:51

NATOvec писал(а):Ты можешь взять сейчас за три и поставить если не понравится поставишь корзину турбо,единственое кажется отличия между этими дисками в ихней толщине и толщине пружин, у 514 они толще сам мерял в магазине и в итоге не стал ставить опять 514 диск а выбрал по толще от Бэхи
Корзина ЗМЗ Турбо 4064.1601090-04 и подшипник с муфтой 3160-50-1601180 уже на столе лежат. Суровые штуки, серьезное впечатление производят......
Последний раз такое впечатление произвели шкворни Ваксойл и титановая подводная лодка...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 14:54

NATOvec писал(а):Ты можешь взять сейчас за три и поставить если не понравится поставишь корзину турбо,единственое кажется отличия между этими дисками в ихней толщине и толщине пружин, у 514 они толще сам мерял в магазине и в итоге не стал ставить опять 514 диск а выбрал по толще от Бэхи
В магазине мнеп советовали ведомый диск Valeо для двигателя Андория: 4 здоровенные сдвоенные пружины, толщина диска не отличается от LUKов, но ценник 3400 руб.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 14:59

Я так понимаю, что даже обычный LUK c корзиной Турбо (более 500 Нм) в снегу и песке гореть не должен, или я чего-то не догоняю? У LUK-ов для 514-го дизеля материал и толщина накладок, что-ли, отличаются, помимо мощности демпферов? Диск Валео с мощными пружинами имеет толщину накладок 3,5 мм.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 06, 2011 15:21

Nomad писал(а):Я так понимаю, что даже обычный LUK c корзиной Турбо (более 500 Нм) в снегу и песке гореть не должен, или я чего-то не догоняю? У LUK-ов для 514-го дизеля материал и толщина накладок, что-ли, отличаются, помимо мощности демпферов? Диск Валео с мощными пружинами имеет толщину накладок 3,5 мм.
если будешь сжигать сцепление, то сгорит лук. Валео не видел, ничего сказать не могу. Когда держал в руках 2 диска, то у 514 была чуть толще накладка, может на 0,5мм. Основное отличие в ступице, в 514 она и больше ходит и отбойники интереснее.
А с Валео сравнить бы не мешало, было бы даже полезно иметь тут отчет по этому поводу.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 06, 2011 15:29

Вот нашел:
Прочитал...Упомянуто Valeo у двух человек. У одного - только что поставил, у другого - развалилось после 3-х тысяч...Не много, однако. Торопиться, думаю, не стоит с покупкой.
У нас просто с запчастями на Патра - просто швах. Когда чего надо - многого просто не найти. А тут смотрю, аж два разных комплекта сцепления, и LuK, и Valeo. Хотел было хапнуть, пока лежит. Да, видно, не стоит.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27057

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс май 22, 2011 22:14

Доброго дня всем .По сцеплению и мне разрешите высказаться .Толщина накладки должна быть равной 3,5 мм. при более толстой накладки кинематика корзины (т.е. её прижим уменьшается очень сильно ) ,поэтому если ведомый диск толстый ( более 9 мм. ) сцепление будет работать на 50 % ,как правило его будет вести и постоянно гореть,в итоге оно просто сгорит ,не отработав и 5000 км . .Это происходит как правило при установке нового НЕкомплекта (когда диск и корзины от разных производителей или меняется только сам ведомый диск и конечно установка на маховик без явной выработки или на новый .Но его ,диск с толстыми накладками , можно ставить ,если есть выработка в маховике или со старой корзиной ,вот тогда толстые накладки могут компенсировать износ железа.Но здесь тяжело подобрать ,поэтому и меняется комплектом - уж наверняка .Даже здесь на форуме мало кто пишет ,что угадал с установкой более толстых накладок .
Всем удачи.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 23, 2011 07:30

видел в продаже диск LUK (514-160-11-30) для 514 дизеля. Это тот же что и для Штаера или другой? Сравнил его с родным LUKом, сторона которая к маховику у 514 сильнее выступает над плоскостью корзины (сантиметра на 1,5 где то). Вот думаю встанет или нет. Может обратно сдать пока не поздно

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 30, 2011 08:41

Поставили мне в лесу корзину Турбо + ведомый диск LUK 3163.1601130 + выжимной от 3160. Усилие на педали сцепления стало равномерным на всем протяжении хода педали, усилие нажатия на педаль не увеличилось :shock: , сцепление хватает равномерно, без рывков, при трогании хватает сильнее штатного.
Наконец-то, автомобиль, уперевшись в препятствие, глохнет, а не воняет.

При вскрытии штатного сцепления с пробегом 33 000 км (часто в тяжелых условиях) обнаружено следующее:

1) Стоял такой-же диск LUK 3163.1601130;
2) Заклинивший выжимной;
3) Полностью стерты накладки ведомого диска со стороны корзины;
4) Толщина накладок со стороны маховика - доли миллиметра:
5) Заклепки и пружины целы;
6) Корзина прогрызена заклепками ведомого диска на значительную глубину;
7) Маховик цел;
8) Куча чего-то сгоревшего.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн май 30, 2011 11:33

Ребят а почему именно этот набор а не Starco ? там вроде есть экстремальные наборы ?
PS сам думаю какой набор ставить ... мне бы что нибудь типа All Terrain :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 30, 2011 11:51

Лаваш писал(а):Ребят а почему именно этот набор а не Starco ? там вроде есть экстремальные наборы ?
PS сам думаю какой набор ставить ... мне бы что нибудь типа All Terrain :)
А ты по форуму пошукай отзывы и стоит оно того а?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 30, 2011 11:51

чтоб разадатка не гремела, сцука

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 30, 2011 13:35

Nomad писал(а):
OMD писал(а):Стандартных это каких? Тут много кто, чего ставил... Уже честно голова не варит... 409-й, 406-й?
Уж больно большое это понятие, стандартное...
Тут ранее гворили, что теперь на конвейере ТАНАКИ ставят...
Спрошу что они имеют ввиду под "обычным" для козел-вагенов. Но точно не ЗМЗ Турбо, не Люк и не Штайр - я только про эти спрашивал. Мне это "обычное" не было интересно, так как не умею почему-то снимать коробку с раздаткой за 100 км от асфальта. :
- Вот не надо было таких постов писать: штатное сгорело 1 мая, машина встала в 70 :shock: км от асфальта на 25 суток, сцепу меняли в лесу с ацким гемором, подняв машину на камни. :twisted:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн май 30, 2011 15:03

Да шугал я по форуму - ничего критичного в обоих вариантах не нашел. Вот и пытаюсь понять какой вариант использовать.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 30, 2011 15:15

Мне достаточно что его Блондинки за 1000км убили усиленное :o :D да и цена :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн май 30, 2011 15:23

а сколько стоит набор что фигурирует в этой теме ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 30, 2011 17:01

как родное +/-

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн май 30, 2011 17:31

а родное сколько стоит ? весь набор целиком ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 30, 2011 18:25

я себе от АДС взял комплект, 2300р отдал, лучшеб на родном, проехавшем 70ткм, дальше ездил :o дребезг раздатки усилился сразу после установки, ну ладно хоть рывки исчезли, но и они вернулись, при трогании на горячем сцеплении (температура двигателя ок 80, частые переключения) трясёт жёстко, и это тыщи четыре всего прошло :( смотрел диск от Штайера, он вообще без пружин оказался, брать не стал...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
synthraven
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение synthraven » Вт май 31, 2011 23:47

Ну и я чтоли отпишусь.
Спасибо этой ветке за наводку со сцеплением.
Поставили на сервисе недавно на хантер (409, даймос) сборный комплект:

Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718р exist.ru
Корзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р лорд
Выжимной 3160 31605-1601180 915р лорд

Стоял Люк с завода. Прошел 50тык. Диск еще походил бы, а корзину чуть повело.
Проточили выработку на маховике 1мм.

Ощущения крайне положительные. Машина при трогании перестала дрыгаться, на малых оборотах вибрации исчезли, раздатка притихла. Педаль стала туже, но не критично- по пробкам до дома нога не устала, привык. Схватывает уверено. Вообщем рекомендую.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 24, 2011 10:07

Про корзину Турбо + ведомый диск LUK 3163.1601130 + выжимной от 3160.

Прошел месяц. Как уже писал, усилие на педали сцепления почему-то не увеличилоль ни на сколько, вибрации при трогании с места пока нет, урчание РК на малых оборотах осталось почему-то прежним, сцепление срабатывает равномерно и плавно, хватает в первой трети хода педали. Однако, как Vladimir.Kovin и говорил, диск LUK 3163.1601130 все-таки горит....
Переворачивали двумя Патрами в раскорячку (в разные стороны из-за узкой дороги) ГАЗ-69, который лежал на боку на откосе дороги около 40-45 градусов, диск сцепления завонял за 30-40 секунд, которые потребовались при динамических рывках. Понятно, конечно, что угол приложения силы был крайне небгалоприятным (мы его дергали с углом между тросами примерно в 160 градусов), что ГАЗ-69 лежал на отрицательном угле к полотну дороги, но все-же ожидал чуда (хотя, с чего-бы, накладки диска-то не алмазные :) ) Вполне возможо, что диск для Штаера все-таки отличается от LUK 3163.1601130 (по урчанию РК).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 24, 2011 10:14

Volodya писал(а):я себе от АДС взял комплект, 2300р отдал, лучшеб на родном, проехавшем 70ткм, дальше ездил :o дребезг раздатки усилился сразу после установки, ну ладно хоть рывки исчезли, но и они вернулись, при трогании на горячем сцеплении (температура двигателя ок 80, частые переключения) трясёт жёстко, и это тыщи четыре всего прошло :( смотрел диск от Штайера, он вообще без пружин оказался, брать не стал...
А я бы сейчас взял именно без пружин (на Кайрон тоже без пружин идет).

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср июл 13, 2011 05:59

Подскажите пожалуйсто если я просто поставлю комплект сцепления змз турбо нормально будет? больше всего интересует чтоб РК не бренчала под нагрузкой на малых оборотах, ну и продолжительность жизни конечно. (просто у нас нельза купить корзину одну диск другой выжимной третий. деревня. бери комплект и всё). буду очень благодарен за совет.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 07:39

Denismohonko писал(а):Подскажите пожалуйсто если я просто поставлю комплект сцепления змз турбо нормально будет? больше всего интересует чтоб РК не бренчала под нагрузкой на малых оборотах, ну и продолжительность жизни конечно. (просто у нас нельза купить корзину одну диск другой выжимной третий. деревня. бери комплект и всё). буду очень благодарен за совет.
Привет. Очень не рекомендую этого делать. Лучше заказать и подождать. Корзина Турбо, как отдельный индивид, хорошо умеет прижимать, а вот диск к ней идет отвратительный, демпфера на нет никакие. Он больше подходит на ГАЗель. Смотри в сторону лука на 514 двигатель, он же идет на штайер. Уж лучше тогда его с его корзиной, чем турбо комплект. Если время терпит - заказывай все в отдельности и жди.

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср июл 13, 2011 08:38

Спасибо. Как я понял корзина змз турбо, диск лук на 514 двигатель. а выжимной? стандартный? эта вся композиция встанет без проблем? ничего там точить-пилить не придется? а если просто комплект лук на 514 двигатель в сборе нормально?

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср июл 13, 2011 08:45

посмотрел этот luk стоит 3000р диск и столько же корзина, немало....

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 10:02

Denismohonko писал(а):посмотрел этот luk стоит 3000р диск и столько же корзина, немало....
Оно стоит. Можно купить комплект турбо и диск лук. Встает без переделок вроде. лучше сравнить на всякий... Лук уже 3 раза менял конструкцию.

Короче так идеал:
турбо + лук 514
хуже но нормально:
лук посностью
очень плохой тон турбо полностью

С выжимным проще, покупаешь подшипник и прессуешь его на старую железяку. Купил новую, когда себе менял, она уже другая немного, вот с ней я и мучаюсь... лучше менять отдельно подшипник.

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср июл 13, 2011 10:41

блииин. как сложно всё. боюсь наши руко..опые СТОшники нифига не перепрессуют... основная то проблема как раз в выжимном и есть. шумит капец. а если просто родную сцепу в сборе с выжимным фирмы крафт например? у меня на смерке без проблем работает. да и знакомые ставят детали крафт. нормальные вроде. я так то по говнам сильно не лазаю. главное чтоб звуки эти мерзкие пропали.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 10:50

Denismohonko писал(а):блииин. как сложно всё. боюсь наши руко..опые СТОшники нифига не перепрессуют... основная то проблема как раз в выжимном и есть. шумит капец. а если просто родную сцепу в сборе с выжимным фирмы крафт например? у меня на смерке без проблем работает. да и знакомые ставят детали крафт. нормальные вроде. я так то по говнам сильно не лазаю. главное чтоб звуки эти мерзкие пропали.
Крафт для УАЗа обычно не катируются, много отказов. в т.ч. и по выжимным.
Перепрессовать просто. сможет даже ребенок.
Сцепу можно и родную, но от 514 будет лучше. Отличается она ступицей и усиленными демпферами.

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср июл 13, 2011 10:55

спасибо. постараюсь найти вариант турбо корзина 514диск лук и подшипник родной.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср июл 13, 2011 11:08

Видел в детали машин комплект турбо, корзина и диск, если его поставить чем плох?
Отдельно корзины ни как не могу найти и диска ни где нет лук от штаера :(

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср июл 13, 2011 11:12

Я даже в Абакане почти нашел уже. а Вы в Москве не можите :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 13, 2011 13:18

Panzerer писал(а):Видел в детали машин комплект турбо, корзина и диск, если его поставить чем плох?
Отдельно корзины ни как не могу найти и диска ни где нет лук от штаера :(
Плох он дребезжанием трансмиссии на низких оборотах. ну и так, диск посредственен...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 13, 2011 18:11

Panzerer писал(а):Видел в детали машин комплект турбо, корзина и диск, если его поставить чем плох?
Отдельно корзины ни как не могу найти и диска ни где нет лук от штаера :(
он тебя в Железяке заждался уже :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Ср июл 13, 2011 19:56

нашел мужика. маньяк вообще по уазам. у него магазин. ну как, магазин, ларек короче. всяким хламом торгует (типо бэушный бампер на копейку или стекло заднее левое с наклееной пленкой на 412 космичь немного поцарапаное), но когда я сказал ему что нужен карданчик на рулевое, патриот он просто взял и достал 3 шт. из за прилавка и сказал выбирай. (замечу что не в нижнем новгороде, не в казане, не в красноярске карданчиков нет вообще... ) я ему говорю корзина турбо, диск люк на 514 двигун и выжимной 3160. тот сказал всё есть. диска в наличии нет. завтра подвезут.... жесть вообще. ни в одном цивильном магазе в радиусе 500км этого диска нет, а у него б...я... лин, есть. ну чтож буду брать. кстати веселый мужик. сам на бухантере ездиит. :)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср июл 13, 2011 23:31

Я на юге живу, придется в железяку ехать на выходных :)

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Чт июл 14, 2011 16:07

Я тоже долго мучелся вопросом, что ставить: "БМВ" или сборку из корзина "ЗМЗ турбо, диск от 514 для штаера, но тока "луковский", выжимной 3160"... в итоге куплено и установлено от "БМВ", цена вопроса 7500 р. + работа..... пока доволен, когда оно кончится, а это неминуемо, когда ни будь, попробую "ЗМЗ турбо"....

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс июл 17, 2011 20:17

Сегодня купил в железяке корзину змз турбо,
диск от штаера и выжимной от фенокс №3160-1601180
Там было несколько видов выжимных подшипников, но купил этот, подойдет ли и чем плох заводской?
Ставить хочу сам, нужно найти направляющую.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт июл 26, 2011 13:49

вопрос вопросов... нда...
3160-1601180 на Патриот с луком. (чтобы это значило, только под импортное?)
31605-1601180 на 31519 с двиг. УМЗ-4218 по лепестковую корзину. (хотя есть мнение, что эта муфта под сцепление ЗМЗ, УМЗ т. е. под наше).
Так что сами себя и запутали...

Аватара пользователя
mviktop
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Вс авг 28, 2011 09:01

ДЕМОН77 писал(а):Что то я не догоняю ?!?!? Сегодня хотел воткнуть корзину ЗМЗ ТУРБО но она не подошла по крепежу к маховику . В чем секрет ?
Здравствуйте и у меня аналогичный вопрос к обществу, вчера тоже пытался поставить корзину ЗМЗ турбо и теже грабли, неподошла проворачивал по кругу одно отверстие всеровно несовпало ,где собака зарыта в чем засада :?: :?: :?:корзина ЗМЗ № 40 1601090-03 мустангер 2005 г .

Аватара пользователя
190364
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 190364 » Пн авг 29, 2011 08:55

Добрый день, Всем!
так вышло, что я продал своего патриота, но у меня остались новые запчасти:
Цилиндр сцепления главный (FENOX 3163-00-1602300-10) цена - 1000 р.
Цилиндр сцепления рабочий (FENOX 3163-00-1602510-02) цена - 1000 р.
Корзина сцепления SACHS кто не знает с ней сцепление становится очень плавное, как у иномарки - цена -12000 р.
Если заберёте всё, то отдам 5л равинола, масло для коробки(банка жесть), тормозная жидкость 2 банки, крышка с бочка охлаждения, решётка вентиляции.
Кто желает купить, пишите на mail: g.kol@samsung.com

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс сен 04, 2011 22:45

Сегодня установил себе турбо и усиленный диск с новым выжимным.
Ставили вдвоем на травке- пришлось немного повазится с коробкой ( не хатела сниматься).
Когда ставили раздатку и коробку, привлекали третьего человека :)
Результаты:Педаль сцепления стала немного жосче и короче ход педали из-за другого выжемного, стало схватывать в самом начале( то что нужно), пропало дребезжание коробки и рывки при трогании, возможно, что дребезжание может появится через какое то время, а может и нет, время покажет. Проехал уже 200 км пока всем даволен!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 05, 2011 00:41

Пооехал 5 000 км, корзина Турбо классная, усилие выжима увеличилось чуть-чуть, подшипник от УАЗ 3160 пока работает хорошо, Luk один хрен горит (у меня от дизельного Патра, а не Штаера), но теперь горит только при игре сцеплением-газом, а не как раньше (т.е., раньше аналогичный диск горел сам по себе и при полностью отпущеной педали сцепления в тяжелых грунтах). Следующий раз морально готов ставить ведомый диск Sachs от BMW, или даже металлокерамический лапковый бездемпферный.
При замене сцепления из колокола выгребли около 2 кг гумуса. Как оно туда попадает - понятия не имею. Где у нас вентиляция колокола? У нас что, конструктивно говно из бродов должно попадать в сцепление и там вялиться? :shock:

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн сен 05, 2011 08:06

Да очень интерестно, как оно туда попало?
Я так думаю вентиляции и нет, я не заметил каких либо отверстий.У меня был выработанный порошк от сцепления и какой то осколк от зуба- думал от махавика, нет все цело.
Вроде все проверил все цело, может с завода туда попала.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 05, 2011 09:19

Panzerer писал(а):Да очень интерестно, как оно туда попало?
Я так думаю вентиляции и нет, я не заметил каких либо отверстий.У меня был выработанный порошк от сцепления и какой то осколк от зуба- думал от махавика, нет все цело.
Вроде все проверил все цело, может с завода туда попала.
Тогда почему в магазине УАЗ мне дали рекомендацию дожидаться слива воды и сушить диск сцепления Luk, ибо он, по их словам, умирает от бродов? :?
Где-то проскакивало, что наше сцепление вентилируемое, а я тоже никаких дырок в колоколе не нашел и не могу въехать как органическое сцепление на внедорожнике вообще может иметь сообщение с внешней средой? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 06, 2011 12:33

Видимо, вот ЭТО вместе с корзиной Турбо решает все проблемы, но стОит :D просто пипец, дороже керамики:


SACHS (ZF SRE)
номер: 881861 999867
Clutch Disc Performance

Diameter [mm]: 240
Parameter: 240TD
Hub Profile: 23x29-10N
Number of Teeth: 10
max. transmittable engine torque [Nm]: 530

Описание: torsion damper plate with organic facings
Performance clutch disc differences to OE: the torque damper has a higher stop position (maximum capacity of the torsion damper unit before stop position of locating rivets), higher transmittable torque, start performance similar to OE, clutch discs with torsion springs function as vibration damper between engine and gearbox, effortless exchange with OE clutches. Typical applications include: application of rigid flywheel, chip tuning, turbocharger and supercharger modifications, towing trailers, commercial vehicles, snowremoval vehicles, passenger car: emergency service, driving school, taxi, vehicles with maximum gross vehicle weight and according to high load (construction-site vehicles, towing service, campers, ambulance cars, etc.), 1/4 mile-race, race circuit (endurance race, clubsport, autocross), hill climbing (e.g. group N), rally (e.g. group N), slalom, drift racing
A reinforced clutch cover has fundamental advantages against an OE clutch cover, such as a higher transmittable torque and higher resistance against thrust. It also allows for faster and sportier gearshifts. That makes it extremely useful for street tuning, endurance races, hill climbing (group N) and for vehicles that are often driven with their maximum gross vehicle weight (construction-site vehicles, ambulances, courier services such as UPS, TNT; DHL, etc.). Both rigid and torsion damper clutch discs are available. Clutch discs with torsion springs function as a vibration damper between engine and gearbox. Due to reinforced clutch components the pedal force can increase and the modulation range can be reduced. Additional clutch and gear noises can appear.

Честно пишут, что звуки трансмиссии могут увеличиться. И что бездемпферные диски тоже есть в наличии.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 11, 2011 19:00

Panzerer писал(а):Да очень интерестно, как оно туда попало?
Я так думаю вентиляции и нет, я не заметил каких либо отверстий.У меня был выработанный порошк от сцепления и какой то осколк от зуба- думал от махавика, нет все цело.
Вроде все проверил все цело, может с завода туда попала.
Нашел: малюсенькое прямоугольное отверстие внизу колокола прямо по центру. Наш колокол вентилируется для того, чтобы нагретым воздухом КПП от двигла не оторвало, что-ли? Или для слива масла, которое может просочиться в колокол сцепления? Нафига оно вообще вентилируется?

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности