Итог. Поменял в воскресенье сцепление.
Комплектация:
1. Корзина ЗМЗ Турбо 4064-1601090
2. Диск сцепления ЗМЗ-514 LUK 514.1601130
3. Муфта сцепления УАЗ-3160, Хантер 31605-1601180
По выжимному:
У штатного выжимного по внутренней окружности идет выступающий буртик шириной примерно 2,5мм. Лепестки новой корзины ложатся на этот буртик примерно на 1мм. Возникло подозрение, что при работе лепестки начнут протачивать буртик, подклинивать как-то, возможно, крошиться. Да и сам подточенный буртик, наверное, может расколоться.
У выжимного Хантера поверхность однородная. По размерам он на 2мм. выше штатного.
По результатам:
1.Сцепление стало туже, но не критично.
2. Берет жестще (жосче...
) в общем, более жестко :D
3.Если раньше брало примерно чуть выше половины хода педали, то теперь- чуть выше 1/3 хода.
Из опыта, точно также у меня работало сцепление Сакс на 2141. По грязи с ним хорошо было ползать, пока на днище не ляжешь :) Отходил с ним 40тык. Продал рабочим.
4. Звуки раздатки большей частью убрались, но сейчас это не конечный показатель, ибо раздатку перебирать надо.
В целом, весьма доволен :D
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...