На картинке изображен выжимной вообще не от патриота, этот ставился на буханки, он не имеет шлицов для фиксации. И его величают "самым коротким".andryhas писал(а):...номер короткого 3160-40-1601180
вот он
А длинный на фото слева:
[/img]
Может в этом дело?andryhas писал(а):Я свой ГЦС напичкал японской начинкой,у меня берет почти сразу,до пола прижимать не надо.Alex_ писал(а):Шток вроде самоподвелся. Педаль мягкая. Если раньше (было старко керамика ) включалось в самом начале, то теперь педаль в самый пол.
С точностью наоборот!P0$$ писал(а):т.е. с корзиной SACHS ставим длинный, который слева на фото, а короткий STARCO ставить противопоказано?
Мой тюнингованый ГЦС здесь не причем, я его еще на ЗМЗовской корзине протестировал.У нас стоит самоподводящий РЦС так,что педаль должна работать всегда одинакова,не зависемо от степени износа сцепления.Alex_ писал(а): Может в этом дело?
По логике при первоначальной установке педаль должна включать дальше ,а по мере износа ближе
УФ!!! спасибо успокоил!Фёдрыч писал(а):С точностью наоборот!
Штатно на патры (по крайней мере последних годов выпуска) со сцеплением ЗМЗ ставят ДЛИННЫЙ выжимной. При замене на дизельное сцепление от кааминса нужен короткий! И совсем не обязательно старко, люди ставят родной, ульяновский.
Что бы создать "недоприжим" нужно нарушить не которые нюансы:kuznetsovmv писал(а):Скорее всего был не доприжим сцепления, и оно потихоньку проскальзывало, стираясь.
не должно брать с самого начала, не правильно это.
Пусть делают по гарантии(раз такой пробег),а "выжимной"-это подшипник.И надо учить мат.часть и этот форум,да и в этой теме многое найдёшь.Александр87 писал(а):Доброго утра всем!
У меня проблема со сцеплением с 40 км пробега, ведёт, горит, передачи не втыкаются, считай с завода такая пришла, проштудировал много тем, смотрю у многих та же проблема, правда не с такого пробега))) Думаю тоже придётся менять на газелевское, хотя машина совсем новая, и сразу такой пападос на сцепу и на большие деньги..
Подскажите пожалуйста, комплект сцепления это корзина (нажимной диск) и ведомый, а что такое выжимной и для чего его ставят, или он не обязателен?
Andryhas! Были-ли какие проблемы при замене подшипника первичного вала(в маховике)?andryhas писал(а):Ставил сам,т.к. установщикам не доверяю.Фёдрыч писал(а):Есть уверенность в квалификации установщиков? И еще вопрос - я правильно понял что изначально было все гладко да сладко?
Да изначально,было все отлично,но я не пробовал его до этого в бездоре.
Сцепление в гарантию не входит, в сервисной книжке так и написано, что сцепление идёт как расходник, так что менять они отказались, вчера весь день провел в гарантийке, бодался с этими нелюдями, но они рогами упёрлись и всё! Подняли, чё-то посмотрели, сделали вид что, что-то регулируют и вернули в том же состоянии! Про мат. часть верно, про сцепление потихоньку вычитываю, очень много всего. Понял что заводское сцепление у всех такое, рано или поздно, у меня оказалось рано, придётся менять, решил газелевское по цене и качеству в самый раз..Павел59 писал(а): Пусть делают по гарантии(раз такой пробег),а "выжимной"-это подшипник.И надо учить мат.часть и этот форум,да и в этой теме многое найдёшь.
То есть на новый комплект всё равно потратиться придётся? :(Дима1973 писал(а):Доказывать не чего не надо. Меня тоже пытались послать типа это не гарантия. Я попросил письменный отказ на что мне ответили мы конечно снимем сцепу но если это не заводской брак то придётся заплатить за работу. Я согласился но сказал что снимать сцепу будут при мне и после как сфотографируют отдадут его мне а я сдам его на независимую экспертизу. После этого разговора появился инженер по гарантии и сказал что это гарантийный случай и они и завод об этом знают. Предложили купить у них комплект крафт а работа будет по гарантии. Я сказал что у меня есть свой комплект и надо ставить его. Итог сцепление было заменено по гарантии то есть бесплатно. Вот как то так.
Благодарю! Скажи пожалуйста, а выжимной длинный или короткий, или особой разницы нету, просто пишут что они оба подходят?Павел59 писал(а):Заказать можно здесь http://www.dizelnn.ru/price.php?razdel=172&nav=28.33 и здесь http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
Я по совету(в этой ветке) взял(но пока всё ждёт инсталяции) 3160-00-1601180 короткий под узкий вал(кажется на стр.25 всё написано и есть фото).Александр87 писал(а):Благодарю! Скажи пожалуйста, а выжимной длинный или короткий, или особой разницы нету, просто пишут что они оба подходят?Павел59 писал(а):Заказать можно здесь http://www.dizelnn.ru/price.php?razdel=172&nav=28.33 и здесь http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
иandryhas писал(а):У меня тоже самое, откатал 1500 км полет нормальный,я доволен.Самое главное нога стала отдыхать.klochkov33 писал(а):Поставил сакс от газели-каминс,всё хорошо.Отъездил полторы недели всё просто замечательно,но выжимной оставил родной под лепестковую корзину.Потому как сомнения взяли верх,что лапки будут задевать за ступицу выжимного.Самое главное что нет никаких вибраций и дребезжаний из кпп и рк,осталось только переделать ручки переключений и будет совсем тишина.
не понятно, пока больше вроде ни кто не ругался. надо брать!andryhas писал(а):У мерла хваленое сцепление, пробег 1000км,Умерло на 2вд. Подымался на подъем . Выяснил обман про Корзину от камминса. Настоящая корзина от каминса 2.8 в 2 раза больше чем,ту что мы ставим на уаз(Лично мной проверено и узнано у официальных поставщиков двигателей Камминс). Это ГАЗ ставит на крайслера и на камминса. Наша корзина (которая должна выдерживать бездорожье) SACHS 3082147032 c диском 1861931033,Еще нарыл что ЛУК корзина 124004520 и диск 5141601130 .Вот ссылка http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28523&skod=347-377 ,но тут как то не понятно. Пишут, что лук,а на картинке сакс,если присмотреться то сверху приклеен стикер с надписью лук.
согласен если размер колес штатный то и штатного сцепления будет хватать за глаза.AfRoman1979 писал(а):Не исключаю что брак, но осмотром его не выявили, выжимной стоял адс - снимали тоже живой, следов перегрева нет не на корзине, не на маховике не на ведомом, демпферные пружины двойные - одна в другой, сломов пружин нет. При приложении ведомого к плите провисов фрикциона не обнаружено. Короче всё в идеальном состоянии а работает вот так.
Не исключаю, что просто не повезло.
Винни! Куча народа ездит на родном змз 2012 года и проблем с ним не имеет, и такая же на луке и тоже без проблем, думаю проблема в том, что конструктивно это сцепление попало в "красную зону применимости", т.е. подходит погранично, и при малейшем отклонении сбоит.
Нужно ставить сцепу следующей размерной группы производителю.
ну я по своим ощущениям сужу...AfRoman1979 писал(а):Да что то не очень то хватает штатного сцепления, даже при обычной эксплуатации на обычных заводских колесах.
Пример:
1.юбилейные патр 25 т км пробег всё штатно, на 20 т. км поменяли ведомый змз на змз по гарантии- тряска при старте, пока норм.
2. ивеко 2012, 40 т км. умерло сцепление - замена, всё штатно
3. класскик > 60 т.км резина максис бигхорн 265Х75, сцепа стоит заводская до сих пор, а какая никто не знает, ибо не лазили ещё туда, скорее всего лук.
И при чем тут колеса? Двигатель дает момент одинаково, вне зависимости от колес, на то в механике и существует передаточное число, и передаточное отношение.
Кстати заходил на сайты лук и сачс в доменной зоне de, никакого сцепления они для уаза по этим артикулам не делают, нет таких артикулов ваще, какая то франшиза это видимо, как Довгань в свое время.
Аналогичная проблема по саксу, проехал на нём где-то тысяч 6000, на 2500 тысячах началось рокотание раздатки как на змз, а сейчас после смены колес на 245/75 мт трясет при трогании не по-детски на холодную, после 20-30 мин. езды всё приходит в норму.AfRoman1979 писал(а):Поставил этот сакс с родным выжимным с буртиком, а не плоской обоймой от хантера. Через 3 тысячи начала петь раздатка, как на родном, ещё через тысячу начала дергаться машина при трогании на холодную. Всё это время сцепление сильно воняло при маневрах на стоянке и парковке. Сняли, следов перегрева нет, всё живо здорово, но со стороны плиты корзины пятно контакта не по всей ширине фрикционной накладки, а только на треть по внешнему радиусу, хотя это нормально.