Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 16:42

andryhas писал(а):...номер короткого 3160-40-1601180
вот он Изображение
На картинке изображен выжимной вообще не от патриота, этот ставился на буханки, он не имеет шлицов для фиксации. И его величают "самым коротким".
А длинный на фото слева:
Изображение[/img]
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Ср апр 24, 2013 16:50

Фёдрыч писал(а): А длинный на фото слева:
Изображение[/img]
Все я понял про что ты, мой с права
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 20:04

но самое главное это почему с твоим сцеплением случилась такая аказия. Это уже не недостаток мощности сцепления, вообще попахивает браком либо неправильной установкой. Есть уверенность в квалификации установщиков? И еще вопрос - я правильно понял что изначально было все гладко да сладко?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср апр 24, 2013 23:20

andryhas писал(а):
Alex_ писал(а):Шток вроде самоподвелся. Педаль мягкая. Если раньше (было старко керамика ) включалось в самом начале, то теперь педаль в самый пол.
Я свой ГЦС напичкал японской начинкой,у меня берет почти сразу,до пола прижимать не надо.
Изображение
Может в этом дело?
По логике при первоначальной установке педаль должна включать дальше а по мере износа ближе

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 25, 2013 05:46

Скорее всего был не доприжим сцепления, и оно потихоньку проскальзывало, стираясь.
не должно брать с самого начала, не правильно это.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 25, 2013 15:02

Фёдрыч писал(а):длинный на фото слева:
Изображение[/img]
т.е. с корзиной SACHS ставим длинный, который слева на фото, а короткий STARCO ставить противопоказано?

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт апр 25, 2013 15:05

P0$$ писал(а):т.е. с корзиной SACHS ставим длинный, который слева на фото, а короткий STARCO ставить противопоказано?
С точностью наоборот!
Штатно на патры (по крайней мере последних годов выпуска) со сцеплением ЗМЗ ставят ДЛИННЫЙ выжимной. При замене на дизельное сцепление от кааминса нужен короткий! И совсем не обязательно старко, люди ставят родной, ульяновский.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Чт апр 25, 2013 15:20

Фёдрыч писал(а):Есть уверенность в квалификации установщиков? И еще вопрос - я правильно понял что изначально было все гладко да сладко?
Ставил сам,т.к. установщикам не доверяю.
Да изначально,было все отлично,но я не пробовал его до этого в бездоре.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Чт апр 25, 2013 15:34

Alex_ писал(а): Может в этом дело?
По логике при первоначальной установке педаль должна включать дальше ,а по мере износа ближе
Мой тюнингованый ГЦС здесь не причем, я его еще на ЗМЗовской корзине протестировал.У нас стоит самоподводящий РЦС так,что педаль должна работать всегда одинакова,не зависемо от степени износа сцепления.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 25, 2013 16:00

Фёдрыч писал(а):С точностью наоборот!
Штатно на патры (по крайней мере последних годов выпуска) со сцеплением ЗМЗ ставят ДЛИННЫЙ выжимной. При замене на дизельное сцепление от кааминса нужен короткий! И совсем не обязательно старко, люди ставят родной, ульяновский.
УФ!!! спасибо успокоил!
тогда не понятно что же случилось у andryhas :(

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Чт апр 25, 2013 16:00

kuznetsovmv писал(а):Скорее всего был не доприжим сцепления, и оно потихоньку проскальзывало, стираясь.
не должно брать с самого начала, не правильно это.
Что бы создать "недоприжим" нужно нарушить не которые нюансы:
- использовать выжимной подшипник,длиннее штатного(я взял короткий)
- удлинить толкатель РЦС(на фига такое делать он и так самоподводящий)
- неправильно отрегулировать толкатель на ГЦС
Есть в ГЦС калибровочное отверстие,через которое выходят в бочок излишки,если его перекрыть ,то "недоприжим" наступает буквально за 2 часа езды по городу.Но если толкатель сделать короче ,то тут появляется излишний свободный ход педали.Если правильно его отрегулировать,то и сцепление будет "брать" сразу, 2мм свободного хода не беру во внимание.
Ну а если педаль почти в пол ,то плохо прокачено.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Чт апр 25, 2013 16:17

P0$$ писал(а): тогда не понятно что же случилось у andryhas :(
Да я и сам не пойму
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Чт апр 25, 2013 16:29

Вот встате фото родного маховика от КАММИНСа 2.8.
Изображение
вот серийный номер 4946759, а на газель ставят 5269358
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пт апр 26, 2013 10:17

В Москве ставил сцепление у БиогенераторЪ.
http://vatrushka2011.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4672
Рекомендую.
8)
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 26, 2013 12:22

заказал себе тут сцепление. Выжимной решил брать позже, как придет комплект сцепления.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт апр 26, 2013 15:37

а почему производитель ГАЗ?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт апр 26, 2013 15:40

trax777 писал(а):а почему производитель ГАЗ?
я этот вопрос задавал траниц 6 назад...
Сакс производит по заказу газа, поэтому иногда проскальзывает на сайтах наименование производителя ГАЗ. На самом же сцеплении будут стоять клейма сакса.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вс апр 28, 2013 06:01

Доброго утра всем!
У меня проблема со сцеплением с 40 км пробега, ведёт, горит, передачи не втыкаются, считай с завода такая пришла, проштудировал много тем, смотрю у многих та же проблема, правда не с такого пробега))) Думаю тоже придётся менять на газелевское, хотя машина совсем новая, и сразу такой пападос на сцепу и на большие деньги..
Подскажите пожалуйста, комплект сцепления это корзина (нажимной диск) и ведомый, а что такое выжимной и для чего его ставят, или он не обязателен?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс апр 28, 2013 15:48

Александр87 писал(а):Доброго утра всем!
У меня проблема со сцеплением с 40 км пробега, ведёт, горит, передачи не втыкаются, считай с завода такая пришла, проштудировал много тем, смотрю у многих та же проблема, правда не с такого пробега))) Думаю тоже придётся менять на газелевское, хотя машина совсем новая, и сразу такой пападос на сцепу и на большие деньги..
Подскажите пожалуйста, комплект сцепления это корзина (нажимной диск) и ведомый, а что такое выжимной и для чего его ставят, или он не обязателен?
Пусть делают по гарантии(раз такой пробег),а "выжимной"-это подшипник.И надо учить мат.часть и этот форум,да и в этой теме многое найдёшь.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс апр 28, 2013 15:53

andryhas писал(а):
Фёдрыч писал(а):Есть уверенность в квалификации установщиков? И еще вопрос - я правильно понял что изначально было все гладко да сладко?
Ставил сам,т.к. установщикам не доверяю.
Да изначально,было все отлично,но я не пробовал его до этого в бездоре.
Andryhas! Были-ли какие проблемы при замене подшипника первичного вала(в маховике)?

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вс апр 28, 2013 16:17

Павел59 писал(а): Пусть делают по гарантии(раз такой пробег),а "выжимной"-это подшипник.И надо учить мат.часть и этот форум,да и в этой теме многое найдёшь.
Сцепление в гарантию не входит, в сервисной книжке так и написано, что сцепление идёт как расходник, так что менять они отказались, вчера весь день провел в гарантийке, бодался с этими нелюдями, но они рогами упёрлись и всё! Подняли, чё-то посмотрели, сделали вид что, что-то регулируют и вернули в том же состоянии! Про мат. часть верно, про сцепление потихоньку вычитываю, очень много всего. Понял что заводское сцепление у всех такое, рано или поздно, у меня оказалось рано, придётся менять, решил газелевское по цене и качеству в самый раз..
Вопрос только где всё делать? В салоне где брал понял что мастера, не такие и мастера, раз забывают ручник опустить при езде или включают зажигание и уходят на совсем оставляя так.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вс апр 28, 2013 16:26

Сцепление входит в гарантию!!! Менял сам по гарантии. Если дилер сильно упирается то пусть напишет письменный отказ.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вс апр 28, 2013 16:59

Ну это в случае заводского брака, что крайне трудно доказать, т.к. они сами будут его разбирать, могут сказать что захотят..

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вс апр 28, 2013 17:44

Доказывать не чего не надо. Меня тоже пытались послать типа это не гарантия. Я попросил письменный отказ на что мне ответили мы конечно снимем сцепу но если это не заводской брак то придётся заплатить за работу. Я согласился но сказал что снимать сцепу будут при мне и после как сфотографируют отдадут его мне а я сдам его на независимую экспертизу. После этого разговора появился инженер по гарантии и сказал что это гарантийный случай и они и завод об этом знают. Предложили купить у них комплект крафт а работа будет по гарантии. Я сказал что у меня есть свой комплект и надо ставить его. Итог сцепление было заменено по гарантии то есть бесплатно. Вот как то так.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вс апр 28, 2013 18:10

Дима1973 писал(а):Доказывать не чего не надо. Меня тоже пытались послать типа это не гарантия. Я попросил письменный отказ на что мне ответили мы конечно снимем сцепу но если это не заводской брак то придётся заплатить за работу. Я согласился но сказал что снимать сцепу будут при мне и после как сфотографируют отдадут его мне а я сдам его на независимую экспертизу. После этого разговора появился инженер по гарантии и сказал что это гарантийный случай и они и завод об этом знают. Предложили купить у них комплект крафт а работа будет по гарантии. Я сказал что у меня есть свой комплект и надо ставить его. Итог сцепление было заменено по гарантии то есть бесплатно. Вот как то так.
То есть на новый комплект всё равно потратиться придётся? :(
Благодарю за ценный совет.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вс апр 28, 2013 18:37

Да придётся. Бесплатно то есть совсем по гарантии ставят такое же гавно как и было. Удачи.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 29, 2013 03:57


Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Пн апр 29, 2013 07:02

Павел59 писал(а):Заказать можно здесь http://www.dizelnn.ru/price.php?razdel=172&nav=28.33 и здесь http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
Благодарю! Скажи пожалуйста, а выжимной длинный или короткий, или особой разницы нету, просто пишут что они оба подходят?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 29, 2013 10:28

Александр87 писал(а):
Павел59 писал(а):Заказать можно здесь http://www.dizelnn.ru/price.php?razdel=172&nav=28.33 и здесь http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
Благодарю! Скажи пожалуйста, а выжимной длинный или короткий, или особой разницы нету, просто пишут что они оба подходят?
Я по совету(в этой ветке) взял(но пока всё ждёт инсталяции) 3160-00-1601180 короткий под узкий вал(кажется на стр.25 всё написано и есть фото).

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн май 06, 2013 22:41

andryhas писал(а):
klochkov33 писал(а):Поставил сакс от газели-каминс,всё хорошо.Отъездил полторы недели всё просто замечательно,но выжимной оставил родной под лепестковую корзину.Потому как сомнения взяли верх,что лапки будут задевать за ступицу выжимного.Самое главное что нет никаких вибраций и дребезжаний из кпп и рк,осталось только переделать ручки переключений и будет совсем тишина.
У меня тоже самое, откатал 1500 км полет нормальный,я доволен.Самое главное нога стала отдыхать.
и
andryhas писал(а):У мерла хваленое сцепление, пробег 1000км,Умерло на 2вд. Подымался на подъем . Выяснил обман про Корзину от камминса. Настоящая корзина от каминса 2.8 в 2 раза больше чем,ту что мы ставим на уаз(Лично мной проверено и узнано у официальных поставщиков двигателей Камминс). Это ГАЗ ставит на крайслера и на камминса. Наша корзина (которая должна выдерживать бездорожье) SACHS 3082147032 c диском 1861931033,Еще нарыл что ЛУК корзина 124004520 и диск 5141601130 .Вот ссылка http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28523&skod=347-377 ,но тут как то не понятно. Пишут, что лук,а на картинке сакс,если присмотреться то сверху приклеен стикер с надписью лук.
не понятно, пока больше вроде ни кто не ругался. надо брать!

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт май 07, 2013 03:06

loykonen писал(а): не понятно, пока больше вроде ни кто не ругался. надо брать!
Да и сам не пойму почему сгорело, 10 минут и остались одни заклепки, так - то хорошее сцепление. Может от того что у меня колеса 265/75, может из-за прошивки ,не знаю.
В любом случае оно гораздо лучше родного.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Ср май 08, 2013 06:40

Тоже поставил наконец таки. Ставил сам, в гараже на яме.
Снимал по отдельности - раздатку, затем коробку(тяжелые заразы). Пока все ОК. Педаль мягче чем в некоторых иномарках, трогается без рывков, шум раздатки поутих. Привод прокачал, сцепление включается когда от пола на одну треть отпускаешь.
Да, забил в яндексе номер того что стояло с завода толком ничего не нашлось и что за херь на заводе воткнули не понятно, хорошо сработали эффективные менеджеры, может назад на завод им отправить??? Проблемы с родным сцеплением начались при пробеге 7-8 тысяч, дерганье и затрудненное включение передач при прогретом двигателе. Раздатка рычала всегда. Посмотрим, впереди лето.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 08, 2013 06:54

Настоящая корзина от каминса 2.8 в 2 раза больше чем,ту что мы ставим на уаз

я корзину забирал с гарантийного ремонта- были оставлены в запас на гарантию именно Каминс, да и больше быть не может сочлиняют то с коробкой отечественной(много затрат понесли бы по переделки колокола)
Ну и по эксплуатации 10 тыров накатал, в основном городской режим, вылазки на дачу по снегу, на второй пониженной глохнет даже при педалировании, пока не жалуюсь :)

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вс май 12, 2013 18:40

Поставил этот сакс с родным выжимным с буртиком, а не плоской обоймой от хантера. Через 3 тысячи начала петь раздатка, как на родном, ещё через тысячу начала дергаться машина при трогании на холодную. Всё это время сцепление сильно воняло при маневрах на стоянке и парковке. Сняли, следов перегрева нет, всё живо здорово, но со стороны плиты корзины пятно контакта не по всей ширине фрикционной накладки, а только на треть по внешнему радиусу, хотя это нормально.

Резюме:
родное змз- говно;
змз-турбо+ведомый лук от 560+ выжимной от хантера - гнуло вилку привода, умер выжимной, видимо закис ведомый на шлицах или выжимной на направляющей, дубовая педаль сцепления, но раздатка молчит как партизан, не горит даже в сугробе по передний бампер, болит дико нога в колене после пробок;
сакс для турбо- 3 тысячи - дребез раздатки, дергания при трогании в конце второй тысячи, с сугробах не горит;
"Рекомендованный заводом лук" - 3 тысячи - последнюю тысячу при разгоне стоит треск от сцепления, и при холостой работе двигла с отпущенным сцеплением, но не горит, не буксует - правда сугробы не застало оно, всё мягко. Предположительно трещат демпферные пружины ступицы ведомого диска.
Как только окончательно сдохнет лук, поставлю опять змз турбо и диск лук - прощай мое левое колено :(
В общем конструктора поставили сцепу на уаз, из расчета что это кроссовер, а не трактор - кем он является на самом деле.
Мое решение простое:
ставить турбо, но с усиленным гидро-приводом сцепления и приличным выжимным, обязательно всё смазав хорошей смазкой, а не литол-24 ( да простят меня фанаты всего российского)
второй раз это ведро с болтами не покупать ни в какой обертке (новая панель,подушки безопасности, мы всё поняли и стали собирать его руками, а не жопой как раньше, закрыли гей-клуб на территории завода уаз и т.п.)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 13, 2013 02:26

короче нет панацеи....
уже второй человек, у которого сакс не пошел...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн май 13, 2013 03:41

AfRoman1979. Ну очень интересная информация,т.к.
у меня уже наготове SACHS от газели... :(

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 13, 2013 04:34

я думаю тут или брак или просто не повезло.
кучу народу ставили себе это сцепление...

блин не хочется выкладывать 11 тысяч за сцепление от БМВ

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн май 13, 2013 06:48

vinnipux1982 писал(а):я думаю тут или брак или просто не повезло.
кучу народу ставили себе это сцепление...

блин не хочется выкладывать 11 тысяч за сцепление от БМВ
Я тоже так думаю,а также может неаккуратно ставят???
Ведь большинство - довольны !

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Пн май 13, 2013 12:26

Не исключаю что брак, но осмотром его не выявили, выжимной стоял адс - снимали тоже живой, следов перегрева нет не на корзине, не на маховике не на ведомом, демпферные пружины двойные - одна в другой, сломов пружин нет. При приложении ведомого к плите провисов фрикциона не обнаружено. Короче всё в идеальном состоянии а работает вот так.
Не исключаю, что просто не повезло.
Винни! Куча народа ездит на родном змз 2012 года и проблем с ним не имеет, и такая же на луке и тоже без проблем, думаю проблема в том, что конструктивно это сцепление попало в "красную зону применимости", т.е. подходит погранично, и при малейшем отклонении сбоит.
Нужно ставить сцепу следующей размерной группы производителю.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Пн май 13, 2013 12:34

забыл сказать. Привод под сакс точно нужен короткоходовый или быстрый, а не как у нас растянутый, тогда гореть на маневре не будет, горит скорей всего из-за "растянутого момента включения сцепления". Да и честно, правильно Номад высказался по этому поводу, не может быть корзина мягкой и одновременно под дикий момент

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 13, 2013 13:10

AfRoman1979 писал(а):Не исключаю что брак, но осмотром его не выявили, выжимной стоял адс - снимали тоже живой, следов перегрева нет не на корзине, не на маховике не на ведомом, демпферные пружины двойные - одна в другой, сломов пружин нет. При приложении ведомого к плите провисов фрикциона не обнаружено. Короче всё в идеальном состоянии а работает вот так.
Не исключаю, что просто не повезло.
Винни! Куча народа ездит на родном змз 2012 года и проблем с ним не имеет, и такая же на луке и тоже без проблем, думаю проблема в том, что конструктивно это сцепление попало в "красную зону применимости", т.е. подходит погранично, и при малейшем отклонении сбоит.
Нужно ставить сцепу следующей размерной группы производителю.
согласен если размер колес штатный то и штатного сцепления будет хватать за глаза.

Привод, это гидроусилитель сцепления? можно каталожный номер?

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Пн май 13, 2013 16:10

Да что то не очень то хватает штатного сцепления, даже при обычной эксплуатации на обычных заводских колесах.
Пример:
1.юбилейные патр 25 т км пробег всё штатно, на 20 т. км поменяли ведомый змз на змз по гарантии- тряска при старте, пока норм.
2. ивеко 2012, 40 т км. умерло сцепление - замена, всё штатно
3. класскик > 60 т.км резина максис бигхорн 265Х75, сцепа стоит заводская до сих пор, а какая никто не знает, ибо не лазили ещё туда, скорее всего лук.
И при чем тут колеса? Двигатель дает момент одинаково, вне зависимости от колес, на то в механике и существует передаточное число, и передаточное отношение.
Кстати заходил на сайты лук и сачс в доменной зоне de, никакого сцепления они для уаза по этим артикулам не делают, нет таких артикулов ваще, какая то франшиза это видимо, как Довгань в свое время.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 13, 2013 16:35

AfRoman1979 писал(а):Да что то не очень то хватает штатного сцепления, даже при обычной эксплуатации на обычных заводских колесах.
Пример:
1.юбилейные патр 25 т км пробег всё штатно, на 20 т. км поменяли ведомый змз на змз по гарантии- тряска при старте, пока норм.
2. ивеко 2012, 40 т км. умерло сцепление - замена, всё штатно
3. класскик > 60 т.км резина максис бигхорн 265Х75, сцепа стоит заводская до сих пор, а какая никто не знает, ибо не лазили ещё туда, скорее всего лук.
И при чем тут колеса? Двигатель дает момент одинаково, вне зависимости от колес, на то в механике и существует передаточное число, и передаточное отношение.
Кстати заходил на сайты лук и сачс в доменной зоне de, никакого сцепления они для уаза по этим артикулам не делают, нет таких артикулов ваще, какая то франшиза это видимо, как Довгань в свое время.
ну я по своим ощущениям сужу...
зимние у меня 245/75, когда сменил на летнюю штатную резину сцепление стало дергаться только при 20 минутной толкотне в пробке...

а так у нас все очень хромает с качеством продукции, к сожалению....
я так думаю скорее всего сцепление производят в россии по лицензии или на оборудовании данных компаний...

Аватара пользователя
Olegan
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegan » Вт май 14, 2013 08:35

AfRoman1979 писал(а):Поставил этот сакс с родным выжимным с буртиком, а не плоской обоймой от хантера. Через 3 тысячи начала петь раздатка, как на родном, ещё через тысячу начала дергаться машина при трогании на холодную. Всё это время сцепление сильно воняло при маневрах на стоянке и парковке. Сняли, следов перегрева нет, всё живо здорово, но со стороны плиты корзины пятно контакта не по всей ширине фрикционной накладки, а только на треть по внешнему радиусу, хотя это нормально.
Аналогичная проблема по саксу, проехал на нём где-то тысяч 6000, на 2500 тысячах началось рокотание раздатки как на змз, а сейчас после смены колес на 245/75 мт трясет при трогании не по-детски на холодную, после 20-30 мин. езды всё приходит в норму.
Заказал сейчас сакс от бмв, будем дальше мучить сакс..

Аватара пользователя
Kirkur
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 13:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirkur » Вт май 14, 2013 10:03

Ребята подскажите
Подойдет ли сцепление ск 306 на 409 дв

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт май 14, 2013 10:19

Kirkur писал(а):Ребята подскажите
Подойдет ли сцепление ск 306 на 409 дв
Поподробнее,пожалуйста,про ск 306

Аватара пользователя
Kirkur
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 13:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirkur » Вт май 14, 2013 11:13

Написано на дв 402 406 409 фирма финал

Аватара пользователя
Kirkur
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 13:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirkur » Вт май 14, 2013 11:14

Финваль

Аватара пользователя
Kirkur
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 13:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirkur » Вт май 14, 2013 11:15

На газелях ставят вроде как хвалят

Аватара пользователя
Kirkur
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 13:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirkur » Вт май 14, 2013 11:21

Сцепление дв 402 406 409 одинаково или нет?

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности