Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

лифтовать подвеску или кузов?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

лифтовать подвеску или кузов?

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 20, 2009 11:33

Приветствую, я к вам за советом.

Итак цель:
Хочу поставить BFG A/T 265/75 R16 на штатное литье 2007 года.

И за одно для верности чтоб нигде не цепляло или цепляло по реже и увеличения гармонии внешнего вида, хочу лифтануть машину на 35мм

И встал перед такой дилеммой,
как именно лифтовать?

Лифт кузова?:
- вроде все просто, поставил проставки и все?
- но надо заморачиваться с подемом бамперов
- возможно надо чтото мудрить с рычагами КПП. как я погляжу многие это делают?

Лифт подвески? (Kilen + 4Рессоры):
- ненадо ничего делать с бамперами
- но много работы с подвеской
- мягкость стандартной подвески меня полностью устраивает не вижу смысла чтото мудрить
- с другой стороны если новая подвеска будет более энергоемкой это как бы плюс. Т.е с ходу можно будет проходить более большие неровности и выбоины без пробоев подвести (хотя этого же можно добиться установкой регулируемых аммов).
-Возможно увеличатся ходы подвески или нет?

Вобщем, у кого есть опыт, научите уму разуму!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 11:42

Вообще то, то что ты считаешь лифтом подвески - нифига этим самым лифтом не является. Это просто изменение подвески с вытекающим из этого подъемам автомобиля. Лифт подвески - установка проставок под рессоры + пружиы или изменение сережек рессор, а в гемор это вытекает из-за того, что нужно мосты наклонять иначе крестовины карданов умирать будут. Вот поэтому лифт подвески считается более геморным. А между "изменением подвески" и "бодилифтом" выбери конечно бодилифт, если тебе 35мм достаточно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 11:45

Никакого гемороя ни с чем не будет при 35мм лифте
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 20, 2009 11:59

Ну поворачивать мосты это как я понимаю, надобы но не обязательно.. потому как передний мост сам повернется т.к. сидит на продольных штангах которые паралельны кардану и примут нужные угол паралеьно с ним..

А много ли даст в градусах +35мм на заднем мосту? Ктомуже увеличение угла будет не только на крестовине у моста а также и на средней крестовине у подвесного подшипника!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 12:17

Если же ты про подвеску - то я не считал для заднего моста. :)
Насчет переднего моста надо глянуть расположение крепежа продольных тяг и кардана , если примерно в одном месте, то угол будет одинаковым. Но в любом случае 35мм не та цифра, чтобы о чем то париться.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 12:18

Кстати, после лифтовки в 6см резина 265\75 стала казаться непропорционально маленькой. :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 20, 2009 12:27

ostrenЫч писал(а):Кстати, после лифтовки в 6см резина 265\75 стала казаться непропорционально маленькой. :wink:
Такая же фигня без лифта на стандартной резине..
Как скейтборт с маленькими колесиками :D

Потому и решил лифтовать на 35мм, вобще величина эмпирическая определена лифтовкой кузова в фотошопе =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 14:21

вобще величина эмпирическая определена лифтовкой кузова в фотошопе =)
:lol: :lol: :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн апр 20, 2009 15:19

С кузовом посложнее будет... 35 мм мало, надо на 60 мм, но и с 35-ми проставками проблемм много:
- надо открутить кузов
- надо поднять кузов (на длину новых болтов, возможно потребуется много ещё чего снимать: КПП, провода...)
- надо засунуть болты и проставки
- надо опустить кузов (очень аккуратненько, попасть болтами в дырки).
- надо притянуть всё.
- надо заново изготовить противосрывные пластины и прикрутить.

С подвеской проще:
- меняем пружины (5 гаек и полчаса/час времени).
- меняем рессоры (4 гайки втулок, 8 гаек стремянок)
прижины менял при помощи Джека, рессоры отвёз в сервис: 3 часа и 1200 руб.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 15:49

Borman писал(а): - надо поднять кузов (на длину новых болтов
:shock: зачем?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 20, 2009 16:02

Borman писал(а): 35 мм мало, надо на 60 мм
На 60 много, выше уже писали, не гармонично будет, опять как скейтборт =)
Borman писал(а): - надо поднять кузов (на длину новых болтов, возможно потребуется много ещё чего снимать: КПП, провода...)
Эмм а вот тут по подробнее, что значит на длину новых болтов? Т.е зачем поднимать кузов на высоту болтов?
Я так понимаю надо поднять кузов на высоту достаточную для того чтобы всунуть проставки, и вставить болты..
Borman писал(а): - надо опустить кузов (очень аккуратненько, попасть болтами в дырки).
Вы както в промышленных масштабах мыслите я погляжу,
у меня нет автокрана чтобы поднять весь кузов под рамой, чтобы он там висел покачивался.
Чтобы потом им попадать.

Я вобще предполагал что надо отпустить все боты
на величину достаточную для того чтобы одну сторону(например заднюю) кузова приподнять над рамой На приподнятой стороне и начинаю менять, а остальные болты в наживленном состоянии для страховки.. А затем поднять перед, и поставить туда проставки, а потом уже все остальные..
Borman писал(а): С подвеской проще:
- меняем пружины (5 гаек и полчаса/час времени).
- меняем рессоры (4 гайки втулок, 8 гаек стремянок)
прижины менял при помощи Джека, рессоры отвёз в сервис: 3 часа и 1200 руб.
Это простите что за благотворительный сервис такой что в москве да еще и за 1200 рублей рессоры меняет?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн апр 20, 2009 16:41

Как это опускать болт?
Снизу гайки, болт в кузове, с круглой головой и квадратным подголовником.
Может в чём-то ошибаюсь, но ИМХО болт 3162-5001036 надо заменять на более длинный, вот в этом весь геморой.

Завтра посмотрю под машиной, куда этот болт вверх уходит: не упрётся ли он в коврики кузова, и не придётся ли снимать обивку салона, чтобы поменять сей болт.

Ешё деталь 3160-5001120-10 надо новую изготавливать, из уголка можно попробовать. И если уж делать, то деталь 3162-5001090 заменить на подушку с болтом.

Кстати, что для бодилифта пользовать планируете? Новые длинные подушки или отрезки железной трубы?

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн апр 20, 2009 16:53

я в своё время остановился на лифте кузова, именно для того чтоб не нарушать геометрию трансмиссии. при лифтовке кузова его поднимают подъёмником над рамой(естественно все болты крепления кузова откручены) рама с мотором и трансмиссией остается на полу, необходимо поднимать бампера, и радиатор, при моём лифте в 70мм пришлось удлинять на 75мм рулевой вал, и рычаги раздатки и коробки с изменением их наклонов( чтобы шишки рычагов встали на место) переваривать кронштейн троса ручника на раздатке, с проводкой вообще ни каких проблем. всего хватает. даже отсоединять ни чего не пришлось.при лифте в 35мм думаю понадобится только поднять радиатор и бампера, трос ручника пойдет с небольшим перегибом но работать точно будет, с рычагами смотеть надо, может как раз этих 35мм и не хватит чтоб удобнее переключать., хода рулевого вала должно тоже хватить, там он че-то около 50мм. ну и в заключение лифт подвески тебя автоматически подводит к более длинноходным амортизаторам(к тому же большей длины) или увеличению длины штатных амов на величину лифта, иначе ход подвески станет меньше, по моему в теме плавность хода об этом уже писали. проблема при лифте подвески еще и в изменении положения пер моста подтянув клюшками мост к уровню кардана автоматически изменяется положение осей шкворней, так что выбирай что тебе важнее сохранение управляемости ли крестовины. короче. я уже как два года проголосовал за лифт кузова как за боле выносливый вариант.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 20, 2009 23:12

покурил на досуге вот эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html

И однозначно решил, что только боди-лифт.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 20, 2009 23:23

И правильно решил, а лучше бы арки подрезал на 35мм :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 21, 2009 00:34

ostrenЫч писал(а):И правильно решил, а лучше бы арки подрезал на 35мм :wink:
Это будет ужастно :shock: , яж не котлету делаю!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт апр 21, 2009 20:33

поставь спереди килен без всяких дополнительных проставок и перед поднимется на 3-4см - подвеска встанет в свое рабочее положение, а не на отбойниках трястись будет...(у меня с завода еле палец лез между отбойником и мостом) ! Этого лифта должно хватить для твоего размера!!! И машина станет без дифферента на нос! Если зад просажен, тогда и с ним поработать. В резке арок ничего страшного нет! Точнее не резка, а доработка! Загибают все торчащие ребра под подкрылком и сдвигают расширитель и подкрылок ближе к двери. Если без фанатизма и нормальными руками(меньше чем у меня), то тот кто не в теме не заметит!
ИМХО вариант с меньшим гемороем и затратами.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 24, 2009 23:17

нет лифт более жесткой пружиной исключен.
Подвеска будет дубовая..

Я какраз хочу попробовать вариант предложенный HappyPeople.
Тобиш вперед поствить задние нивовские пружины,
чтобы перед стал еще мягче.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 20, 2010 01:00

хочу тему апнуть. седня видел бодилифтованный бобик. этписец. война и немцы. сантиметров на 15 его наверное задрали. я так точно не хочу. у мну собсно вопрос такой - спереди висит лебедка и от моста до нижнего пыльника моторного отсека расстояние поменьше чем у стоковых машин.
хочу поменять пружины. чо посоветуете? шнифские поднимут нос и добавят мягкости? или чо-то другое искать?

и еще: у мну кардан без подвесного, соответственно если назад чото думать для компенсации задранной морды, какие есть варианты? сантиметра на 3-4 всего приподнять и чтоб мост не вращать?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 20, 2010 04:55

мне ТАКОЙ вариант подъёма зада понравился, раньше думал о длинных усиленных серьгах, щас перестал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср янв 20, 2010 08:36

ИМХО это для 469го УАЗа замут.... :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 20, 2010 10:04

а какая разница? у нас по другому рессоры крепятся? я что-то не смотрел...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср янв 20, 2010 10:21

в 469 если не глючу на каждую рессору по 2 площадки куда эти штуки прикручиваются... а в патриоте, передний конец рессоры на оси привареной к раме, теоретически под задний конец можно сей девайс привернуть, но эффект полагаю будет тотже что и от установки удлиненных сережек.. если мы конечно ось переднего уха не опустим вместе с этим.. :)

Хотя вспоминая процесс установки удлиненных сережек... как я пальцами кое как болтики ловил в тесном пространстве по моему не войдут эти проставки при всем желании.. что то мешать должно ИМХО)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 20, 2010 10:51

не, установка длинных серьг отрицательно сказывается на управляемости за счёт гуляния этих самых серьг, а так просто точка крепления опускается, что не скажется на работе узла, остаётся только заглянуть туда, насколько это реально узнать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 20, 2010 11:43

2 PRAVDA: ого, я и не знал шо у тя 70 мм лифт., думал как у всех: 65...
Да, самый зачетный патрик которые я тока видел в жизни, это у тя, друг :good: И никто меня в этом не переубедит

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср янв 20, 2010 11:55

Volodya писал(а):не, установка длинных серьг отрицательно сказывается на управляемости за счёт гуляния этих самых серьг, а так просто точка крепления опускается, что не скажется на работе узла, остаётся только заглянуть туда, насколько это реально узнать
Да нет, я думаю мы не рассматриваем вариант в виде Газелевских в Патр, имею в виду, изделия аналогичные заводским с увеличенным расстоянием между осями на 30-40мм... (мне на рем заводе изготовили, да еще и помощнее штатных), что при установке удлиненной серьги, что при установки прокладки между рамой и кронштейном заднего уха (при неизменной точке крепления оси переднего уха рессоры к раме) рессора становится не "горизонтальна" поверхности опоры тс (заднее ухо опускается а переднее остается на том же уровне), и при наезде на препятствие (кочку) колесо отигрывает не вверх-вниз, а вверх взад - вниз вперед, собственно это и ведет к избыточной поворачиваемости задней оси и ухудшению поведения тс на дороге.. сами серьги ИМХО не гуляют (до такой степени чтобы это сказывалось на поведении авто), если правильно исполнены :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср янв 20, 2010 12:05

у нас по городу гоняет чел на 33 колесах но лифт кузова у него сантиметров 13-15 смотриться как-то уродливо да и не вижу ни какого смысла кузов так задирать, только центр тяжести выше устойчивость хуже. а для нормальной работы подвески с 33 колесами хватает 65-70 мм
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 20, 2010 12:07

Это случайна не бывший Лесниковский? :D :D

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср янв 20, 2010 16:18

да не этот черный, а его бывший недавно видел - ездиит ышо, не грохнули и ладно 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 20, 2010 16:52

Не перемигиваеетсь при встречах то на улицах? Оба такие красивые, мегазачотные :) Ярик смарю воопще стал столицей какчественно прокачанных патриков, все лучшее не детям, а в Ярик! :D

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср янв 20, 2010 18:10

ну да :) придурков у нас хватает :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 20, 2010 19:07

Да полноте Вам, Владимир... :)

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср янв 20, 2010 20:24

:) fuf всмысле ага :lol: полнота тож уже мешает :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 05:16

народ, а если все-таки вернуться к теме лифта подвески? например, мы определились, что спереди достаточно поменять пружины или использовать проставки. теперь сзади - если использовать пневмоподушки? плюсы я вижу следующие: пневмосистема уже есть у меня, потом, дифферент не будет зависеть от загрузки машины. потом, при езде по трассе можно задок приопустить чтоб управляемость не страдала, а при заезде в каки - приподнять чтоб колесья не шоркали по аркам. имхо сплошные плюсы. из минусов тока возможность подушку порвать. ну так у мну же рессоры мои остаются, так что пофик. поправьте если я где-то ошибаюсь.

вот например тема, там и фотки есть. что мешает замутит на бобик че-та в этом же роде

и ценник гуманный вроде....


ВО: http://airdrive.ru/index.php?option=com ... s&Itemid=4

пневма на хантере. ну чем не вариант?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 11:00

йа отправил запрос по стоимости пневмоподвески и получил такой ответ:

Здравствуйте.

Стоимость пневмоэлементов на заднюю ость будетстоить 22тыс. Управление
будет стоить в районе 4тыс. + магистрали, фитинги. Установка будет стоить
10тыс. Если конструктив подвески отличается от Хантера, то нужна будет
машина для изготовления пневмоэлементов.


> > A new entry has been added to Форма запроса and contains the following
> > data
> > Имя : Евгений
> > E-mai : eugene@icm-consult.ru
> > Город : Воронеж
> > Автомобиль : Уазик Патриот
> > Год выпуска : 2008
> > Дополнительная информация : Нужна пневмоподвеска на заднюю ось по аналогии
> > с Хантером в списке Ваших работ.
> > Пневмосистема в машине уже есть (с ресивером на 20 литров).
> > Соответственно, интересует ценник на 2 подушки с системой управления ну и
> > на работы если отдельно подушки не продаете.


типо вопрос: у нас подвеска задняя от хантера отличается или как?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 22, 2010 12:58

Ep писал(а): типо вопрос: у нас подвеска задняя от хантера отличается или как?
Одинаковая.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 23, 2010 17:47

чета на уазбуке чмырят пневмоподвеску. уйду на чайнамобил :), там чел который тему начал, наш, воронежский оказываиццо. написал ему в личку по пневмоподвеске, мож отзовется.

тока напрягает уже на каждом форуме регистрироваться...

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн янв 25, 2010 12:48

пневму везде чмырят, балоны при наших условия говномеса оч быстро протираются :oops: и способов борьбы с этим нет :(
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 25, 2010 13:03

седня вечером постараюсь доехать до чувака. попробовать то можно. у мну условия говномеса не очень жесткие. а в пятницу разговаривал с трофистами, говорят на крузак 100-ку ставили чета типа хелперов и вроде нормально все...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср янв 27, 2010 17:56

Ep писал(а): типо вопрос: у нас подвеска задняя от хантера отличается или как?
Дарова!
Жень, если ничо не путаю, то у хантера, из-за "узкого" моста по другому крепятся и располагаются аммы. Ближе к центру.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 17:58

превед. я уже разобрался, спасибо :)
зы. каг доехал? :)

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт янв 28, 2010 17:27

Ep писал(а):превед. я уже разобрался, спасибо :)
зы. каг доехал? :)
Нормально...)))) На сытый желудок хорошо рулилось...))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 22, 2010 00:41

Кто делал лифт кузова на дизельном патриоте? Какие проблеммы были при выполнении операции?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 29, 2010 02:13

Shurochka писал(а):Кто делал лифт кузова на дизельном патриоте? Какие проблеммы были при выполнении операции?
Таких пока не замечено..
Да загони на яму, да погляди снизу на все..
Особе внимание обращай на шланги которые могут быть прикручены и к кузову и к раме, хватит ли их запаса и гибкости.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 29, 2010 08:04

Вот как раз с этим то и беда. Очень короткие, буквально в притык, очень толстые, местами металлические, а там где резиновые то весьма не эластичные патрубки идут от турбины на интеркулер и от него к двигателю. При чем такой порой замысловатой формы... если все остальное как то понятно то что делать с этим... Да и с остальным не очень то понятно если совсем честно. Под капотом свободного места очень мало, какие либо перестановки даются с большим трудом и фантазией не без помощи болгакри и сварочного аппарата.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Пилигрим
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:58
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пилигрим » Ср фев 16, 2011 16:47

argon84 писал(а): В резке арок ничего страшного нет! Точнее не резка, а доработка! Загибают все торчащие ребра под подкрылком и сдвигают расширитель и подкрылок ближе к двери. Если без фанатизма и нормальными руками(меньше чем у меня), то тот кто не в теме не заметит!
ИМХО вариант с меньшим гемороем и затратами.
Хотелось бы уточнить где такое делают и сколько это примерно стоит?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср мар 02, 2011 15:16

Здравствуйте!

Тоже задумывался на счет бодилифта на 3-4 см.

Если поднять кузов на 3-4 см и вместе с ним приподнять передний бампер, то переднии буксировочные проушины упрутся в низ бампера, где проходит силовая труба. Чтобы проушины оказались ниже бампера нужен лифт минимум сантиметров 6. Или я не прав.
Отрезать их как то не хочется.
Лифтовал ли кто на данный размер и как поступили с проушинами?

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Чт мар 03, 2011 15:08

лифтовал на 5 см, под проушены вырезал отверстия в пластике. Среднюю часть трубы пришлось отрезать и перенести крепежные болты на 5 см.
Врпринципе ничего криминального небыло. (машин 2009года).

У друга машина 2010г, у него получилось сделать без подрезания бампера(лифт 5 см). Проушены и кронштейны крепления отличались. Такое чувство что завод пытался сделать чтоб бампер вставал в 2-х положениях.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2011 17:54

+1, только я нижнюю трубу не совсем вырезал, а приварил снизу новую, потолще, и болты перенёс не на 5, а где-то 4-4.5см, чтоб бампер до кузова не доставал как в штатном исполнении
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт мар 04, 2011 15:56

Что касается лифта задней подвески, касательно ко мне:
Четырех листовые рессоры не хочется - будет более дубовая подвеска.
Вставлять 40 мм проставку между мостом и рессорами, на мой взгляд, не стоит.

В связи с этим последнее время посещает бредовая идея - впереди лифтануть подвеску (доп или более жесткие пружины) + преподнять кузов в задней части. Т.е на задней точке крепления кузова к раме поставить проставку скажем 40 мм, а остальные подобрать так, что бы самая передняя точка крепления кузова к раме оказалась без проставки.

Плюсы на мой взгляд - остается родной задняя подвеска и на техосмотре вероятность обнаружить такой лифт заметно меньше.
Серьезных минусов вроде не вижу. На форумах глубоко не копал, может такое у же и описывалось.

В чем могут быть минусы такого гибридного лифта?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности