Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Юридические последствия тюнинга
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Юридические последствия тюнинга
Друзья!
А подскажите плиз, сталкивался ли кто-нибудь после тюнинга с непонятками в гибдд. Типа "сменил аммортизаторы - я вон вижу красные стоят - изменение в ходовой части, фиг тебе, а не езда. Поставил силовые бамперы? Фиг тебе, а не ТО" и тому подобное ...
А то мысли бродят, но как подумаю, что нарвусь на такое, руки опускаются ...
А подскажите плиз, сталкивался ли кто-нибудь после тюнинга с непонятками в гибдд. Типа "сменил аммортизаторы - я вон вижу красные стоят - изменение в ходовой части, фиг тебе, а не езда. Поставил силовые бамперы? Фиг тебе, а не ТО" и тому подобное ...
А то мысли бродят, но как подумаю, что нарвусь на такое, руки опускаются ...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сложности могут возникнуть, но специально ловить тебя за это никто не будет. Мне сейчас делают бампер передний, как говорится под заказ по моим эскизам, соответственно без сертификатов и всего прочего, я прекрасно осознаю, что с ТО будет попа. Придется или хитро ТО проходить или делать сертификат себе :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не нравятся мне бампера РИФ и под них сделанные. Видел на Симбире. Основную идею почерпнул с этого бампера. Пообщался с владельцем.

Только трубы пойдут в 3 ряда, т.к. у Патра бампер более высокий, и выглядеть он будет по другому. , будут три точки для джека, место для лебедки, место для роликов лебедки, два шакла для буксировки, защита тяг, нижние противотуманки, дополнительные фары в дуге, как на фотке. Сразу с учетом моего лифта кузова в 6 см.
Не знаю сколько весят РИФы но мой ( по прикидкам ) выходит в 80 кг. Поэтому сразу же меняю передние пружины и амы.
Цена бампер "под ключ" 14000р. Предоплата внесена, послезавтра примерка :) Уже делаю эскизы заднего бампера и калитки.

Только трубы пойдут в 3 ряда, т.к. у Патра бампер более высокий, и выглядеть он будет по другому. , будут три точки для джека, место для лебедки, место для роликов лебедки, два шакла для буксировки, защита тяг, нижние противотуманки, дополнительные фары в дуге, как на фотке. Сразу с учетом моего лифта кузова в 6 см.
Не знаю сколько весят РИФы но мой ( по прикидкам ) выходит в 80 кг. Поэтому сразу же меняю передние пружины и амы.
Цена бампер "под ключ" 14000р. Предоплата внесена, послезавтра примерка :) Уже делаю эскизы заднего бампера и калитки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
По теме юр. последствий: Года три назад работая в гаи вели дело, мужик на скорости 40 км/ч сбил бабку, кенгурином раскроило голову, на смерть... По сути мужик был прав, переход в неположенном месте, ограниченная видимость, плюс плохая погода... ТОЛЬКО при таких делах назначается техническая экспертиза и ставится вопрос: Возможно ли было спасти жизнь человека на штатных буферах(бампера)... Однозначный ответ: ДА! На судебном разбирательстве выходит, что человек погиб из-за доработок владельца автомобиля, и хозяин отправляется в колонию поселение мах. 4 года, ну или при наличии $$ условка...
Вывод: Каждый ставя оборудование думает пронесет, но не всех проносит, потому как мы не только по лесам шастаем но и еще среди остальных людей ездим...
Вывод: Каждый ставя оборудование думает пронесет, но не всех проносит, потому как мы не только по лесам шастаем но и еще среди остальных людей ездим...
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут ведь дело такое! Закон что дышло, куды повернёш то и вышло!
Каждая доработка должна иметь сертефикат, но ...
ДПС ссылаеться на изменения в конструкции не предусмотренные заводом изготовителем! Значит любая доработка машины незаконна!
а тот человек возможно $$ экспертизу (знакомы преценденты)
С силовым обвесом и Кингурином Патр получаеться как грузовик. С тем же плачевным результатомдля пешиходов!
Каждая доработка должна иметь сертефикат, но ...
ДПС ссылаеться на изменения в конструкции не предусмотренные заводом изготовителем! Значит любая доработка машины незаконна!
а тот человек возможно $$ экспертизу (знакомы преценденты)
С силовым обвесом и Кингурином Патр получаеться как грузовик. С тем же плачевным результатомдля пешиходов!

Люди,
а реально кто-нибудь сталкивался на просторах России с придирками гаишников к силовым бамперам. Кенгурины не рассматриваем. (не вовремя техосмотроа в ГАИ). Ведь понятно, что ни один силовой бампер ни одной известной фирмы не проходил краш-тест вместе с автомобилем (кроме штатного) и заключение НАМИ и РОСТЕСТ или что-то в этом духе не имеет. А если бы и имел, то завод-изготовитель прямо бы указал на возможность такой замены в инструкции. По-сути установка силового бампера это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Есть ли у кого опыт общения с гаишниками именно по этой теме? (Понятно, что лучше кор могут быть только коры...) но всё же?
а реально кто-нибудь сталкивался на просторах России с придирками гаишников к силовым бамперам. Кенгурины не рассматриваем. (не вовремя техосмотроа в ГАИ). Ведь понятно, что ни один силовой бампер ни одной известной фирмы не проходил краш-тест вместе с автомобилем (кроме штатного) и заключение НАМИ и РОСТЕСТ или что-то в этом духе не имеет. А если бы и имел, то завод-изготовитель прямо бы указал на возможность такой замены в инструкции. По-сути установка силового бампера это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Есть ли у кого опыт общения с гаишниками именно по этой теме? (Понятно, что лучше кор могут быть только коры...) но всё же?
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
По сути на посту инспектор не имеет права выписать штраф за то или иное изменение конструкции автомобиля (кроме спец.сигналов, заклеивания номеров, негабарита), так как изменения конструкции выявсляются путем инструментального осмотра(ТО)... У нас в регионе, если пошло серъезное бодалово в рабочее время автомобиль сопровождают на станцию ТО, там автомобиль не проходит осмотр, отбирают тех. талон, пишут штраф 100р. за езду без ТО, снимают гос.номера, которые можно получить только после прохождения ТО... Еще за езду без номеров(на следующий день например, или в этот же если копию протокола водитель выбросил крупный штраф)... А вообще был бы человек...
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так получаеться любую машину можно арестовать, а где в правилах написано о принудительном прохождении ТехОсмотра при наличие талона?? беспредел какойто, чтоб талон отобрали и при етом тут же номера сняли уже беспредел! Отобрали Талон отпустите, поймаете в следующий раз отнимете номера! Беспредельничают!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лажа полная, не имеют права. Не то что ТО, даже на стационарный пункт заставить ехать (например для измерения тонировки) не могут.Аскар писал(а): в рабочее время автомобиль сопровождают на станцию ТО, там автомобиль не проходит осмотр, отбирают тех. талон, пишут штраф 100р. за езду без ТО, снимают гос.номера, которые можно получить только после прохождения ТО...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
Ну имеют право или нет, это другой вопрос... По идее сначала должен подчиниться, а потом жаловаться по всем инстанциям(на практике толку ноль, поцокают языком, скажут: "Накажем, извините нас пожалуйста", ну и все)...
Однако, такое происходит когда водитель начинает возмущаться, орать - не имеете право, грозиться всякими бяками...
А так, сам уже более двух лет как "гражданский", много езжу по России (блату никакого за пределами своего города), если нарушаю обычно выхожу улыбаюсь, извиняюсь, предельно вежлив, начинаю заводить разговор на отвлеченные темы (с Патриотом вообще легко, обычно сами начинают спрашивать: Как расход? Как машина?), поболтав минут пять, пошутив, рассказав забавный случай на дороге, обычно отпускают, или пишут мизерный штраф(взяток никогда не предлагаю и не даю, западло)...
Как говорится, улыбайтесь и к вам потянутся, а когда подвалят шлите их на х.. :)
Однако, такое происходит когда водитель начинает возмущаться, орать - не имеете право, грозиться всякими бяками...
А так, сам уже более двух лет как "гражданский", много езжу по России (блату никакого за пределами своего города), если нарушаю обычно выхожу улыбаюсь, извиняюсь, предельно вежлив, начинаю заводить разговор на отвлеченные темы (с Патриотом вообще легко, обычно сами начинают спрашивать: Как расход? Как машина?), поболтав минут пять, пошутив, рассказав забавный случай на дороге, обычно отпускают, или пишут мизерный штраф(взяток никогда не предлагаю и не даю, западло)...
Как говорится, улыбайтесь и к вам потянутся, а когда подвалят шлите их на х.. :)
- FOXBAT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:46
- Откуда: САО г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Н...да.........что бы внести законно изменения в конструкцию Т.С нужно:
1. Прийти в МРЭО и написать заявление о том что хотите внести изменения (перечислить).
2. Инспектор на площадке осмотра осматривает машину и ставит отметку что Т.С. пока находится в "стандарте" и ничего с ним не сделано.
3. Получаете разрешение на внесение изменений (если они не противоречат приказу МВД РФ № 1240 а так же №1001.
4. После внесения изменений в отдельных случаях требуется сертификация НАМИ .
5. Приходите в МРЭО и на площадке опять показывате машину - где инспектор на осмотре подтверждает что внесены только заявленные изменения и они сертифицированны или заводом изготовителем т.е. допущены к установке на данный тип транспортных средств или они прошли сертификацию в НАМИ и соответствуют тредованиям безопасности.
6. Если все удачно вносите изменения в ПТС и СТС и да будет Вам счастье........
П.С. Для тех кто говорит что низя и не имеют право - довожу : ПРИКАЗ МВД РФ № 329 утратил силу от 31.12.2008 года т.е. аннулированн....вот так вот.....
1. Прийти в МРЭО и написать заявление о том что хотите внести изменения (перечислить).
2. Инспектор на площадке осмотра осматривает машину и ставит отметку что Т.С. пока находится в "стандарте" и ничего с ним не сделано.
3. Получаете разрешение на внесение изменений (если они не противоречат приказу МВД РФ № 1240 а так же №1001.
4. После внесения изменений в отдельных случаях требуется сертификация НАМИ .
5. Приходите в МРЭО и на площадке опять показывате машину - где инспектор на осмотре подтверждает что внесены только заявленные изменения и они сертифицированны или заводом изготовителем т.е. допущены к установке на данный тип транспортных средств или они прошли сертификацию в НАМИ и соответствуют тредованиям безопасности.
6. Если все удачно вносите изменения в ПТС и СТС и да будет Вам счастье........
П.С. Для тех кто говорит что низя и не имеют право - довожу : ПРИКАЗ МВД РФ № 329 утратил силу от 31.12.2008 года т.е. аннулированн....вот так вот.....
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем оффициально даже другую магнитолу поставить нельзя :) Но это совсем ... В реальности есть место маневру. В моем МРЭО после неофициальных разговоров согласились закрыть глаза на всё, что не выступает за габариты машины и не режет глаз. То есть другие аммортизаторы поставить - запросто. Но не силовой бампер :)aut писал(а):Ндя, вот вам и шкворня, колесья, пружины и силовой бампер..... Насколько я понял, в том приказе тормоза вааще трогать низя, а у меня уже и вакуумник другой стоит и шкворня хочу с другими кулаками ставить и лебедку....