Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силовые пороги - готовое решение есть или нет?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Силовые пороги - готовое решение есть или нет?

Сообщение Юрген » Вт фев 04, 2014 21:46

Добрый всем день..

Два часа потратил на поиск, но не нашел..

Есть ли готовое решение силовых порогов (под реечный домкрат) имеено на уаз патриот, на хантер видел, что выпускают некоторые конторы, но на патриота, хоть убейся, не нашел!

Видел также разные самоделки, трубы там и все такое, но чтобы какая-то контора, типа РИФ, или еще там другие, производила силовые пороги для патриота - есть такое или нет?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср фев 05, 2014 01:04

Юрген,а что,принципиально,что бы пороги были брендовыми?
Мне ,например понравился вариант на машине одноклубника МАС.
К порогу приваривается труба снизу,срезами на концах к изгибам порога и поперечные трубы с привязкой к раме.
Нарисовать тут не смогу,обратись к нему в личку.Это было на его старой машине,вдруг какие фотки остались.
Изображение

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Силовые пороги - готовое решение есть или нет?

Сообщение Omen20 » Ср фев 05, 2014 12:07

Юрген писал(а):Добрый всем день..

Два часа потратил на поиск, но не нашел..

Есть ли готовое решение силовых порогов (под реечный домкрат) имеено на уаз патриот, на хантер видел, что выпускают некоторые конторы, но на патриота, хоть убейся, не нашел!

Видел также разные самоделки, трубы там и все такое, но чтобы какая-то контора, типа РИФ, или еще там другие, производила силовые пороги для патриота - есть такое или нет?
силовые пороги на УАЗ Patriot
Такие устроят?
Не реклама, не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср фев 05, 2014 18:31

Omen20, спасибо!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Силовые пороги - готовое решение есть или нет?

Сообщение /Ого/ » Чт фев 06, 2014 22:26

Omen20 писал(а):
Юрген писал(а):Добрый всем день..

Два часа потратил на поиск, но не нашел..

Есть ли готовое решение силовых порогов (под реечный домкрат) имеено на уаз патриот, на хантер видел, что выпускают некоторые конторы, но на патриота, хоть убейся, не нашел!

Видел также разные самоделки, трубы там и все такое, но чтобы какая-то контора, типа РИФ, или еще там другие, производила силовые пороги для патриота - есть такое или нет?
силовые пороги на УАЗ Patriot
Такие устроят?
Не реклама, не ругайтесь :oops:
Они к кузову не крепятся вообще?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт фев 07, 2014 00:15

Я так понял,что к раме.А к кузову их крепить зачем?
Изображение

Аватара пользователя
Grim
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 16:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grim » Чт фев 13, 2014 09:49

Упор в кузов нужен, необязательно жесткое крепление. Без упора при поднятии машины хайджеком будет люфт несколько сантиметров, рама будет прокручиваться вдоль продольной оси. Можно сделать резиновую прокладку между креплением порога и кузовом, люфт уменьшится до 1-2 сантиметров.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт фев 13, 2014 10:25

Grim писал(а):Упор в кузов нужен, необязательно жесткое крепление. Без упора при поднятии машины хайджеком будет люфт несколько сантиметров, рама будет прокручиваться вдоль продольной оси. Можно сделать резиновую прокладку между креплением порога и кузовом, люфт уменьшится до 1-2 сантиметров.
+100500. Обязательно упор в кузов через резинки. Иначе раму можно скрутить. Патриот очень тяжелая машина. И вообще, приведенная выше конструкция откровенно слаба. Кронштейны вроде хорошие, а сами трубы согнутся и от хайджека или от хорошего удара. Спросите там у разработчиков, считались ли продольные трубы на прочность? Ну и эта конструкция абсолютно не защищает баки.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Чт фев 13, 2014 18:49

Покажите мне хоть одну скрученную раму.В силовых порогах под джек используют квадратные профили или толстостенные трубы. И крепят несколько иначе

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт фев 13, 2014 19:25

Fernando писал(а):
Grim писал(а):Упор в кузов нужен, необязательно жесткое крепление. Без упора при поднятии машины хайджеком будет люфт несколько сантиметров, рама будет прокручиваться вдоль продольной оси. Можно сделать резиновую прокладку между креплением порога и кузовом, люфт уменьшится до 1-2 сантиметров.
+100500. Обязательно упор в кузов через резинки.
Во во )
У меня и Фернандо стоят силовые пороги, посему знаем что говорим. Без упоров не одна конструкция не выдержит и все равно упрется в кузов, а потом будет греметь. Нужны обязательно резиновые упоры в кузов.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт фев 13, 2014 21:01

kuprin писал(а):Покажите мне хоть одну скрученную раму.В силовых порогах под джек используют квадратные профили или толстостенные трубы. И крепят несколько иначе
У меня подножки из двух связанных перемычками профилей 50х50х2.
Изображение
И все равно при подъеме джеком они заметно выгибаются и играют. Возьмите учебник и посчитайте прогибы. Подготовленный Патриот почти 3 тонны весит.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности