Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

БИНАР 5Д

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

БИНАР 5Д

Сообщение витаминыч » Ср окт 24, 2012 18:56

Всем доброго времени суток. Приближается первая зима для моего молоденького Патрика и я прикупил для него небольшой подарок , а точней наверно для себя Бинар 5Д компакт. Брал в Москве на Молодогвардейской 58 за 16 500р , ставить начал сам , вроде всё ясно , да ми руки как бы не из попы выросли . Вчера после работы до темноты (примерно за час )установил основную деталь сам агрегат.
Сегодня домой попал поздно и не чего не делал .
По теме буду писать по порядку чтоб все поняли что и за какое время можно сделать своими силами.Изображение
Последний раз редактировалось витаминыч Вс окт 28, 2012 17:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср окт 24, 2012 22:54

http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 14736.html вот тут уже 11 страниц по порядку написали. :wink:

Или у Вас ЗМЗ и там сильные отличия?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт окт 25, 2012 20:52

Ивеко ни разу не видел и по этому об отличиях ни чего сказать не могу. У меня ЗМЗ 514 TDi 12го года.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 10:56

А чем отличается компакт то не компакта?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт окт 26, 2012 12:37

dmitriyvorl писал(а):А чем отличается компакт то не компакта?
а поискать лень
http://www.autoterm.ru/engineheater
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 22:13

Да был я там, просто всё равно не понял чем. Мощность одинаковая, потребляемая не много отличается, цена отличается, корпус котла малость разный. Позвонил в установочную контору, говорят "сейчас у нас только "компакт". Вот и хочу понять может "не компакт" лучше(чем)? :) Хочется узнать это не от установщиков, а от потребителей.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт окт 26, 2012 23:20

Компакт удобнее. Моноконструкция. Меньше патрубков. Я брал простой и для удобства жизни колхозил некое подобие компакта. Через переходную плиту воздуходувку закрепил на корпусе котла. Помпу прикрепил вертикально к его торцу.
Последний раз редактировалось Гульков Сб окт 27, 2012 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:36

Бинар в нынешнем исполнении - это почти HYDRONIC. В варианте "компакт" отличие только в отдельной водопомпе.
А вот по функциональности пульта управления даже получше - выдает больше информации.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вс окт 28, 2012 19:58

Ставте и не бойтесь,я тоже по началу понять не мог ,что и как ,но не спеша и читайте книжку и ещё ,как Вам будет нужнее,то есть что быстрее греть двигатель или печку.
Вот сдесь повнимательнее.И соеденяйтесь четко по книжке,кроме подогрева двигателя или печки ,тут уж каждый решает сам.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 28, 2012 20:22

Сергей Михайлович писал(а):Бинар в нынешнем исполнении - это почти HYDRONIC. В варианте "компакт" отличие только в отдельной водопомпе.
А вот по функциональности пульта управления даже получше - выдает больше информации.
а если учесть что в бензиновых патриотах после 08 года помпа точно такая же, как в бинаре (бош, фактически "вечная", проверено - мы ее полгода насухую шоркали), то налицо явное преимущество перед импортными аналогами по соотношению цена/качество :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс окт 28, 2012 21:43

Ну на моем 2012 года помпа стоит наша (стояла - уже заменил).
Но вот соотношение цена/качество - это очень весомо. У нас на сервисах можно приобрести HYDRONIC не дешевле 30000 руб (без установки).
Приходилось ковыряться в БИНАРах/ТЕПЛОСТАРАХ, мозги там стояли (по крайней мере на воздушниках) импортные, ну очень похожи на HYDRONIC.
Ну а посмотрев в магазинах на наличие ремкомплектов на БИНАР и их цены, тоже думаю установить на свой Патр именно БИНАР. HYDRONIC стоит на УАЗ31519, но он достался мне в подарок :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 05, 2012 18:18

Ну, ждём же. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн ноя 05, 2012 21:58

хотел закрыть тему , так как есть подобная , ну раз так продолжу. Не было времени ничего делать , но спасибо праздникам. Вчера проложил проводку,установил помпу, поставил пульт управления,прикрепил выхлопную трубу и самое главное поднял на 5 см бачок омывателя ,так как на старом месте он мешает прокладке выхлопа.Изображение
Изображение
Осталось подключить топливо.
Сделаю фото сессию , выложу.[url=http://www.ii4.ru/image-290665.html][img]http://img.ii4.ru/thumbs/
Последний раз редактировалось витаминыч Чт ноя 08, 2012 18:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 06, 2012 01:00

Тему не надо закрывать. У нас система охлаждения хитрая, поэтому интересно, как работать будет.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт ноя 06, 2012 04:16

dmitriyvorl писал(а):Тему не надо закрывать. У нас система охлаждения хитрая, поэтому интересно, как работать будет.
Отлично работает!
Гудит, как турбина самолета и греет очУмело :P
( правда, морозов еще не было :roll: )
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 06, 2012 07:01

А штатная помпа нормально прокачивает ОЖ через бинар или на надо помпу бинара включать?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт ноя 06, 2012 07:37

BadaBum писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Тему не надо закрывать. У нас система охлаждения хитрая, поэтому интересно, как работать будет.
Отлично работает!
Гудит, как турбина самолета и греет очУмело :P
( правда, морозов еще не было :roll: )
Я всё ни как не определюсь с подключением в систему охлаждения, выход с помпы поставил на вход в БИНАР, а вот как лучше дальше не могу понять. Куда лучше подключить выход из БИНАРА и от движка к входу в помпу. Ставлю помпу па обратку чтоб через неё не гнать самую горячую жидкость. Если есть предложения пожалуйста, но лучше фотку.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт ноя 08, 2012 14:34

витаминч писал(а):Я всё ни как не определюсь с подключением в систему охлаждения, выход с помпы поставил на вход в БИНАР, а вот как лучше дальше не могу понять. Куда лучше подключить выход из БИНАРА и от движка к входу в помпу. Ставлю помпу па обратку чтоб через неё не гнать самую горячую жидкость. Если есть предложения пожалуйста, но лучше фотку.
С фотографиями у меня вышло похо :oops:
На "пальцах" попытаюсь обьяснить.
Разомкнут второй, от правого крыла, шланг системы отопления( тот что входит в салон).Двигаемся по шлангу вниз, получаем "схему": вход в котел, выход из него, вход в помпу, дальше в системку...
Так, как-то :roll:
Мне ставили "специально обученные люди"
В результае имею:
- при полностью открытом кране отопителя,горячий воздух дует из печек сразу после запуска двигателя
--после 15 мину работы Бинара температура ОЖ 80 градусов(за боротом минус 15,правда пока :roll: )
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт ноя 08, 2012 18:42

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот пока всё что смог сделать и описать. Продолжение следует.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 15, 2012 12:28

А по топливу куда лучше врезаться, в топливную магистраль или в бак? Как быть с вентилятором печки? У нас он управляется блоком климата с помощью ШИМ.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 19:37

там можно это обойти, я путем контактно дедуктивного метода :) выявил провода, с помощью которых можно управлять печкой с предпусковика ....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб ноя 17, 2012 02:11

Панель новая? Как к новому климату подключались? Схема есть?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 17, 2012 07:40

mik74 писал(а):там можно это обойти, я путем контактно дедуктивного метода :) выявил провода, с помощью которых можно управлять печкой с предпусковика ....
Поподробней, мистер Холмс, плиз! :) Я за-ик-пи-ик-сю. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс ноя 18, 2012 09:02

схемы нет, фотку попозжа кину...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс ноя 18, 2012 12:19

Еще интересует подключение к дополнительному каналу сигнализации. Кто как подключал и какое реле использовал?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс ноя 18, 2012 16:25

вот, режем этот провод в бардачке и включаем в эту цепь доп. реле с которого идет плюс на вентилятор
Изображение

я его убрал, т.к. при наших морозах вентилятор разряжает аккум в ноль :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 18, 2012 16:34

Я думал ты с блоком климата разобрался... Поставь последовательно с вентилятором резистор(или два) через реле жигулёвский-волговский, думаю доберётся до тебя счастье. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс ноя 18, 2012 17:02

этот самый простой вариант, здесь разрыватся цепь которая и идет на блок климата, т.е. печка дует с той мощностью что и выставленна на ручке-регуляторе, а вы что подумали что я вентилятор напрямик запитал :) ???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 18, 2012 17:15

О блин! Загадка для меня однако... Буду ставить попробую, но у меня одна печка. А заслонки заранее выставляеш(перед выключением зажигания)? Буду искать провод питания климата и через диод развязывать наверное. Кстати, сорокета ещё не дождался?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт ноя 20, 2012 00:15

да, так и было, зараннее выставлял... все эти провода у тебя там должны быть, независимо от печки... сорокули не было еще, на выходных тридцатничек давил, щас опять потеплело... теплые зимы че-то стали последнее время... помницца лет этак надцать назад я на волжане в -57 катал :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 06:57

Система вентиляции и обогрева патриота умеет взаимодействовать с предпусковым, причем весьма интересно, самостоятельно определяя и переключая направления потоков и рециркуляцию!!!

Схема подключения к системе

Тройник

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 07:13

BSmith писал(а):Система вентиляции и обогрева патриота умеет взаимодействовать с предпусковым, причем весьма интересно, самостоятельно определяя и переключая направления потоков и рециркуляцию!!!

Схема подключения к системе

Тройник
Ничего не понял. Как климат новой панели при отключенном зажигании двигает заслонки и крутит вентилятор с необходимой скоростью? Схему подключения Бинара к климату можно?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 07:28

Где то на данном форуме попалась инструкция, и там предусмотрено блоком автоуправление, при включение автономки в систему и рассказан ход его работы! Правда эл.схемы нету!
Инструкция по эксплуатации устройства Пульт управления климатической установкой ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012 для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот».
P.S. Инструкция у меня дома! Ищите быстрее выйдет!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 09:10

Нашёл - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247 Теперь надо искать вход управления от автономки. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт ноя 20, 2012 14:49

dmitriyvorl писал(а):Нашёл - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247 Теперь надо искать вход управления от автономки. :)
Это инструкция по эксплуатации. Всю проштудировал. Нет никаких схем. По ней невозможно понять как к климату цеплять Бинар. А вот сам режим работы есть:

3.3.6. В режим работы «Предпусковой обогрев салона» пульт переходит в
случае, если источником питания при включении пульта является предпусковой
жидкостной отопитель.
Во время работы в данном режиме, при выключенном зажигании, пульт
осуществляет индикацию данного режима. Индикация производится
включением мерцающей подсветки оранжевого цвета на поворотном
переключателе 2 с периодом в 4,5 с (1,5 с включена/3 с выключена).
Если положение поворотного переключателя 3 находится в позиции,
большей чем позиция 4 переключателя, то, для предотвращения
форсированного разряда аккумуляторной батареи, пульт ограничивает
максимальные обороты вентилятора, приводя их в соответствие 4 позиции
поворотного переключателя 3.
Если поворотный переключатель 3 находится в положении «Выключено»,
то скорость вращения вентилятора соответствует позиции 2 поворотного
переключателя 3 (то есть вентилятор вращается с минимальной частотой).
При переходе в режим «Предпусковой обогрев салона» заслонки
отопителя выставляются в следующие положения:
 заслонки распределения воздушных потоков – в положение «В ноги»;
 заслонка рециркуляции – в положение «Открыто» (забор воздуха из
салона автомобиля);
 заслонка подмешивания – в положение «Открыто максимально»
(максимальная температура воздуха).
Через 5 минут работы с описанным выше положением заслонок пульт
переводит заслонки распределения воздушных потоков в положение
«Вентиляция салона и в ноги». Пульт остается в данном режиме работы с текущим положением заслонок до отключения жидкостного предпускового
отопителя или включения зажигания.
Если зажигание было включено до отключения жидкостного
предпускового отопителя, то пульт автоматически переходит в режим работы
«Ручной» и исполнительные элементы КУ приводятся в состояния,
соответствующие положению управляющих органов КУ.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 15:29

jakodzun писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Нашёл - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247 Теперь надо искать вход управления от автономки. :)
Это инструкция по эксплуатации. Всю проштудировал. Нет никаких схем. По ней невозможно понять как к климату цеплять Бинар. А вот сам режим работы есть:
Вот про это я и говорил!

Ищите блок управления климатической установкой!
По идее к нему должно подключаться порядка 20 - 30 проводов (С одним пустым гнездом)! Возможно рядом с блоком регулировки эл.вентилятора и др.!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт ноя 20, 2012 15:39

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 1730;image
я методом мышления дошёл до того же самого. забор на помпу бинара сделал с теплообменника м.фильтра, с помпа в бинар, с бинара на ту хрень( я пока не разобрался что это) из нержавейки , с неё в печку, работает всё супер. Правда всем на будущее забор топлива делайте с правого бака. Я протупил и как писали гдето в темах снял водительское сидение и подключился в левый бак, это не правильно. фотки добавлю немного позже. провода на печку ещё не подключал , но это мелочи , главно что всё пашет , да ещё я выхлоп направил на поддон , чтоб и масло подогревало . В общем вечером фотки с описанием выложу.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 15:48

Без обратного клапана сделал?
Летом в тяжелых условиях возможен перегрев масла, если поток уменьшиться!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт ноя 20, 2012 15:49

витаминч писал(а):я методом мышления дошёл до того же самого. забор на помпу бинара сделал с теплообменника м.фильтра, с помпа в бинар, с бинара на ту хрень( я пока не разобрался что это) из нержавейки , с неё в печку, работает всё супер. Правда всем на будущее забор топлива делайте с правого бака. Я протупил и как писали гдето в темах снял водительское сидение и подключился в левый бак, это не правильно. фотки добавлю немного позже. провода на печку ещё не подключал , но это мелочи , главно что всё пашет , да ещё я выхлоп направил на поддон , чтоб и масло подогревало . В общем вечером фотки с описанием выложу.
Это не хрень! А охладитель рециркулируемых газов :)
У меня тоже установщики накосячили, на левый прицепили. Как раз бак кончался и он мне выдал ошибку - срыв пламени. А потом "исчерпаны попытки запуска". Вроде запускает, дым идет и глохнет. Всю голову сломал пока не выяснили :)
Так я и не понял, через какое реле мне автозапуск Бинара по 2-му каналу синалки подключать, не срабатывает. Хотя сигналка напругу дает и само реле рабочее.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт ноя 20, 2012 16:30

Пусть будет охладитель , главное то что работает и при работе двигателя и бинара вместе не поднимается темпиратура, а это значит что нет встречных потоков О/Ж. По поводу клапана ничего не понял.

Парни ещё вопрос не по теме: появился провал : еду вреде всё в норме, только на обгон, газ жму , провал и двигатели как на пол мощи сразу тянет , загорается чек, выключаю зажигание на 5 секунд и завожу снова , чек не гаснет но движок работает в норме до следующего старта при обгоне.ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ КИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ ИСКАТЬ,

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 16:44

Профиль заполни, а то не понятно откуда. Анализировать тяжело. Может соляра, может повредил чего при установке Бинара, может врезка не правильная(до СРОГ)...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт ноя 20, 2012 17:04

Я ещё не очень в этом втыкаю (в смысле профиля)На соляру тоже грешил , сегодня два бака на Красногорском гаспроме заправил но не помогло, а по поводу Бинара я с ним проехал около1500 км после установки и 4 дня подогревал по утрам , так что на него тоже не могу грешить

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт ноя 20, 2012 20:37

витаминч писал(а):Я ещё не очень в этом втыкаю (в смысле профиля)На соляру тоже грешил , сегодня два бака на Красногорском гаспроме заправил но не помогло, а по поводу Бинара я с ним проехал около1500 км после установки и 4 дня подогревал по утрам , так что на него тоже не могу грешить
Я думаю этот вопрос лучше в специализированной теме про дизель задать. Эту тему мало народа читает.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср ноя 21, 2012 05:15

витаминч писал(а):Пусть будет охладитель , главное то что работает и при работе двигателя и бинара вместе не поднимается темпиратура, а это значит что нет встречных потоков О/Ж. По поводу клапана ничего не понял.

Парни ещё вопрос не по теме: появился провал : еду вреде всё в норме, только на обгон, газ жму , провал и двигатели как на пол мощи сразу тянет , загорается чек, выключаю зажигание на 5 секунд и завожу снова , чек не гаснет но движок работает в норме до следующего старта при обгоне.ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ КИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ ИСКАТЬ,
у меня такие же симптомы при прихватывании соляры были, топливо не успевает поступать, вот он и обрубает обороты выдавая ошибку "малое давление в рампе", прочитай ошибку... или проверь так, как только обороты упали, остановись, двиг не глуши, открой капот и взгляни на топливный фильтр... если ручка подкачки топлива во "всасанном" положениии значит так и есть, топливо плохо идет....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Ср ноя 21, 2012 18:11

Изображение
Да забыл ответить : забор делал на прямую из бака , я уже писал , что косова упарол , взял из левого бака, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБОР ДЕЛАТЬ ИЗ ПРАВОГО.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср ноя 21, 2012 19:15

Никаких там нехороших напряжений в поддоне или его крепеже не возникнет, когда одна сторона у него будет +30, а другая -20?

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Ср ноя 21, 2012 21:01

Вообще-то я его не паяльной лампой грею, а выхлопом который на растянии 10 см терпит рука. В кастрюле с супом ни чего же не происходит когда вы его с мороза на газ ставите. Трубу можно в любой момент повернуть

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс дек 02, 2012 10:20

А вот насос топливный стоит почти горизонтально, проблем с воздушными пузырями нету (перезапуски котла)? На бензинках, как я понимаю, так ставить нельзя.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс дек 02, 2012 10:47

Насос действительно стоит горизонтально , сбоев нет но его можно немного провернуть если это понадобится.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс дек 02, 2012 10:58

А дырку для косы к пульту делать или через штатную резинку косы пройдёт?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности