Первый провод, который белый идет на питание реле всех трех реле. На нем напряжение появляется только в режиме авто. но теперь в авторежиме не работают габариты и подсветка приборов. мы их запитаем путем соединения 1 и 2 провода при помощи реле автоматического включения света. подключаем его желтым проводом с диодом к контакту 2, а зеленым проводом к контакту 1, тоесть к белому проводу. массу для реле автовключения и пятиконтактного реле берем с колодки черный провод.

Разрываем коричневый провод колодки (включение ближнего света) в разрыв включаем нормальнозамкнутые контакты пятиконтактного реле, на дальний от колодки отрезок подключаем синий провод реле автоматического включения света.
Реле включения дневных огней легко подключить по инструкции, за исключением того, что питание на него берем тоже от белого провода из МУСа, т.е. контакт 1. Оно у меня расположилось под капотом.

Таким образом, все три реле работают только в режиме авто. Все остальные режимы работают без изменения.
Логика следующая: В любом режиме кроме авто, пятиконтактное реле не работает, не разрывает ближний свет межбу мусом и реле бл. света. Все работает штатно. При включении авторежима, пятиконтактное реле разрывается и ближний свет не работает. Из-за того, что мы убрали провод в МУСе, габариты и подсветка приборов тоже не работают. Реле включения ходовых огней включает ходовые огни. в момент запуска двигателя огни автоматически выключаются (реле так работает), напряжение в бортсети по приборке 13,9 вольт.

Затемняем глаз реле автовключения света, оно замыкает два провода МУСа, включаются габариты и подсветка приборов, реле подает через синий провод напряжение на реле ближнего света, включается ближний свет. Происходит это моментально, только закрыл глаз. Напряжение 13,5 вольт.
Открываем глаз, 30 секунд, и реле автовключения света снова выключает все осветители, а реле дневного света включает ходовые огни.

Реле автоматического включения света имеет регулировку в зависимости от освещенности.
Таким образом, мы имеем автоматическое включение дневных ходовых огней без дополнительных органов управления, как того требует гост, но с возможностью отключения автоматического режима штатным переключателем.