Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср сен 18, 2013 17:32

Повторюсь, статистика нужна для машин Евро 4 с ДАД.
Александр 70rus писал(а):Роман, а максимальные прогревочные обороты в прошивке какие? А то сейчас температура +1, завел, обороты подскочили до 2000, через 3-4 секунды упали до ~1200. На стоке раньше при -30 выше 1500 не поднимались.
Максимальные прогревочные обороты — 1400 при температуре ниже −30°С

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 25, 2013 16:14

Роман, Апну твою темку... :) И может есть чего подсказать по теме : http://www.uazpatriot.ru/forum/vozmozhn ... 31223.html

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт сен 27, 2013 20:03

Прошился у Артема . Езжу всего дня три , но уже понятно -
- автомобиль не узнать , не понимаю, как раньше мне нравилось на нем ездить :D , обгоны перестали быть мероприятием, требующим расчета и подготовки- нажал на педаль и обогнал, пятая передача везет с 40 км/ч , с 50- мощный разгон. По расходу пока непонятно . БК сначала пугал аццкими цЫфрами порядка 18/100, к сегодняшему дню- показывает впоне адекватные 11/100, наверное в ЭБУ идет какой-то процесс :oops: .Или я привыкаю к новому поведению Патра . Но точно можно будет сказать километров через 300 хотя бы .
В общем - Артему - респект :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс сен 29, 2013 06:11

Всегда пожалуйста:D
Сейчас расход уже полностью зависит от манеры вождения. 11/100 конечно может быть только по трассе, в городе не реально, но в целом возможность поэкономить теперь есть.
Эти БК такие вруны... :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс сен 29, 2013 15:43

autoparts писал(а):
Эти БК такие вруны... :D
Почему же? Погоду на Луне показывают достаточно точно! Осталось только убедить их владельцев в «достоверности» их показаний...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс сен 29, 2013 16:17

Роман Б. писал(а):
autoparts писал(а):
Эти БК такие вруны... :D
Почему же? Погоду на Луне показывают достаточно точно! Осталось только убедить их владельцев в «достоверности» их показаний...
А вот кстати , маленький оффтоп, но вы сами начали :lol:
Мой БК, будучи оттарирован на пробеге около 1000 км , по чекам, в моем смешанном цикле показывал расход довольно точно - проверял по чекам же. А вот при долгой быстрой езде по трассе - впадал в клинический оптимизм :lol: - занижал литра на полтора . Что это , почему, и можно ли побороть ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс сен 29, 2013 17:28

badddog писал(а):
Роман Б. писал(а): Почему же? Погоду на Луне показывают достаточно точно! Осталось только убедить их владельцев в «достоверности» их показаний...
А вот кстати , маленький оффтоп, но вы сами начали :lol:
Мой БК, будучи оттарирован на пробеге около 1000 км , по чекам, в моем смешанном цикле показывал расход довольно точно - проверял по чекам же. А вот при долгой быстрой езде по трассе - впадал в клинический оптимизм :lol: - занижал литра на полтора . Что это , почему, и можно ли побороть ?
Конечно можно — нужно продолжать торировать БК по чекам. Это будет самый достоверный расход.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 29, 2013 17:55

Роман Б. писал(а): Конечно можно — нужно продолжать торировать БК по чекам. Это будет самый достоверный расход.
С коэффициентом поправки честности заправщиков на недолив. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс сен 29, 2013 21:19

ZamPoteh писал(а):
Роман Б. писал(а): Конечно можно — нужно продолжать торировать БК по чекам. Это будет самый достоверный расход.
С коэффициентом поправки честности заправщиков на недолив. :D

Верить только тем, где в левый пустой бак помещается ~40,5 л тонкой струйкой.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн сен 30, 2013 11:31

Роман Б. писал(а): Конечно можно — нужно продолжать торировать БК по чекам. Это будет самый достоверный расход.
:D Я имел в виду- с самим БК. На предыдущей Каравеллке штатный показометр был удивительно точен ....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 01, 2013 16:00

autoparts писал(а):11/100 конечно может быть только по трассе
Тут я походу ошибся, мы же дизель делали :D

badddog, у вас же мотор Ивеко?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт окт 01, 2013 16:20

autoparts писал(а):
autoparts писал(а):11/100 конечно может быть только по трассе
Тут я походу ошибся, мы же дизель делали :D

badddog, у вас же мотор Ивеко?
Да, Ивеко :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 02, 2013 10:08

Ромина прошивка "город" более эластичная на низах, хороша при трогании, до этого была универсальная той же версии. все газ.
На трассовой трогаться это пипец, думал кузов с рамы сорвет, на скоростях пока не пробовал, ибо негде.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср окт 02, 2013 17:23

trax777 писал(а):Ромина прошивка "город" более эластичная на низах, хороша при трогании, до этого была универсальная той же версии. все газ.
На трассовой трогаться это пипец, думал кузов с рамы сорвет, на скоростях пока не пробовал, ибо негде.
Мне Рома прошил "Город-бездор-трасса", в конце августа.
Всё было хорошо, но сейчас заметил, что когда "город" - трогаться, как-то, "хужее" чтоли. "Тряска" карданов и рывки значительно заметнее, чем на "Трасса".
Претензий нет, по-шукаю еще, может открутилось чего)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср окт 02, 2013 17:46

На "трасса" при нажатии сцепы добавляются обороты, трогаться легче.
попробуй "город2 поиграть педалькой газа при трогании.

Аватара пользователя
леший63
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 20:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леший63 » Ср окт 02, 2013 21:04

я немного не в тему , но всё же ... кому не сложно подскажите где можно в Самаре прошить уаз хантер ,сколько это удовольствие стоит ?собираюсь покупать уаз ,щас на ниве езжу пока пугает расход ... нашёл вариант где машина 4го года стоит 240 прошивка и пара ништяков приятных и пустые машины цена от 180 до 200 ,но не прошитые это очень напрягает ,кому не сложно прошу подсказку ,что лучше брать и где зачиповаться нормально

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср окт 02, 2013 21:24

Вот например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshivk ... 21217.html
а вообще тут поспрашай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samara-f73.html
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 09:27

kuznetsovmv писал(а):прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
А у кого-то еще есть проблемы с прогревом? Гуляние оборотов, троение, или "провал" оборотов после пуска, вплоть до заводки со 2-го и более раз?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт окт 03, 2013 09:40

Серёга34 писал(а):
kuznetsovmv писал(а):прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
А у кого-то еще есть проблемы с прогревом? Гуляние оборотов, троение, или "провал" оборотов после пуска, вплоть до заводки со 2-го и более раз?
Такая же фигня!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 03, 2013 09:43

три недели назад был небольшой намек, когда еще адские дожди были, даже чек был (пропуски) через 5 сек все прошло само, до сего момента не было ничего. Да, дроссель чистил недавно и трубки обратки картера промыл в бензе.
Езжу ежедневно есиче.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 03, 2013 11:09

Внесу и свои 5 копеек. Обороты на прогревах от 900 до 1400 пляшут, пока авто не прогреется до 30-35 градусов. После этого обороты падают до 850 и хоть ты тресни, но в таком режиме прогреть авто до 60 просто нереально! Потому греюсь бинаром.
На стоке было так: при запуске обороты 1300 и держаться такими до 40 градусов. Потом плавно спускаются к 1100 при 58-60 градусах. после достижения температуры в 60-61 градус, обороты падают до хх. В любую зиму всегда было шикарно и авто грелось на ура(
Так же даже если на горячую заводил сток, то он все равно обороты на 4-5 секунд держал 1300, потом плавно спускал до хх за еще 4-5 секунд! Идеальный вариант был(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 11:16

SoD писал(а):Внесу и свои 5 копеек. Обороты на прогревах от 900 до 1400 пляшут, пока авто не прогреется до 30-35 градусов. После этого обороты падают до 850 и хоть ты тресни, но в таком режиме прогреть авто до 60 просто нереально! Потому греюсь бинаром.
На стоке было так: при запуске обороты 1300 и держаться такими до 40 градусов. Потом плавно спускаются к 1100 при 58-60 градусах. после достижения температуры в 60-61 градус, обороты падают до хх. В любую зиму всегда было шикарно и авто грелось на ура(
Так же даже если на горячую заводил сток, то он все равно обороты на 4-5 секунд держал 1300, потом плавно спускал до хх за еще 4-5 секунд! Идеальный вариант был(
Чем меньше обороты ХХ, тем быстрее прогреется мотор — это раз. Обороты в прошивке на всего на 50 об/мин больше стока (два).
Если обороты плавают, то это неисправность.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 11:21

Серёга34 писал(а):
kuznetsovmv писал(а):прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
А у кого-то еще есть проблемы с прогревом? Гуляние оборотов, троение, или "провал" оборотов после пуска, вплоть до заводки со 2-го и более раз?
Кароче, статистика именно по этому косяку ЕСТЬ :)
Именно такая фигня происходит на машинах с ГБО, когда коррекция по топливу упирается в верхний предел (бедная смесь на газе), а потом эта коррекция при работе на бензине добавляет до 25% открытия впрыска со всеми вытекающими.
Регулируйте ГБО, чтобы мозги не видели разницы между бензином и газом. :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт окт 03, 2013 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 03, 2013 11:21

Роман Б. писал(а):
SoD писал(а):Внесу и свои 5 копеек. Обороты на прогревах от 900 до 1400 пляшут, пока авто не прогреется до 30-35 градусов. После этого обороты падают до 850 и хоть ты тресни, но в таком режиме прогреть авто до 60 просто нереально! Потому греюсь бинаром.
На стоке было так: при запуске обороты 1300 и держаться такими до 40 градусов. Потом плавно спускаются к 1100 при 58-60 градусах. после достижения температуры в 60-61 градус, обороты падают до хх. В любую зиму всегда было шикарно и авто грелось на ура(
Так же даже если на горячую заводил сток, то он все равно обороты на 4-5 секунд держал 1300, потом плавно спускал до хх за еще 4-5 секунд! Идеальный вариант был(
Чем меньше обороты ХХ, тем быстрее прогреется мотор — это раз. Обороты в прошивке на всего на 50 об/мин больше стока (два).
Если обороты плавают, то это неисправность.
Тогда почему есть такая разница со стоком? обороты в стоке известны всем. Не зря ж они на заводе такие? и у других авто тоже обороты прогрева выше хх.
Можешь объяснить, почему?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 11:26

SoD писал(а): Можешь объяснить, почему?
Могу. Нету разницы — узри
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт окт 03, 2013 11:28

Начал перед запуском двигателя на 30 минут включать Бинар5БК, красота! Обороты сразу 850 на "городе", запуск "мягкий", быстрый. Сразу и поехал.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 11:30

Роман Б. писал(а): Кароче, статистика именно по этому косяку ЕСТЬ :)
Именно такая фигня происходит на машинах с ГБО, когда коррекция по топливу упирается в верхний предел (бедная смесь на газе), а потом эта коррекция при работе на бензине добавляет до 25% открытия впрыска со всеми вытекающими.
Регулируйте ГБО, чтобы мозги не видели разницы между бензином и газом. :)
Да кудаж его регулировать/обогощать еще? Как газ не регулируй, карты всеравно расползаются. Богатил на столько, что на ХХ время впрыска, вместо обычных 3,6-4мс было 2,5-2,8мс. И всеравно, после пробега в несколько десятков км, коррекции опять зашкаливают, опять упираются в верхний предел и снова начинается пляска оборотов при прогреве.
Сброс адаптаций боша помогает, но только до первой поездки. Не сбрасывать же адаптации каждое утро перед прогревом.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 11:32

Серёга34 писал(а): Сброс адаптаций боша помогает, но только до первой поездки.
Как подтверждение моих слов.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 03, 2013 11:34

Роман Б. писал(а):
SoD писал(а): Можешь объяснить, почему?
Могу. Нету разницы — узри
Изображение
НеТ?) интересно) читаем то, что я выше писал, и смотрим на твою картинку. Получается что ты опустил обороты прогрева. Так что увы но косяк.
И объяснения, почему оборты ты занизил, нету?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 11:36

подтверждение-то подтверждение. Но почему коррекции убегают вверх, даже при заведомо переобогащенной газосмеси? На предыдущих версиях прошивки такого небыло.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 03, 2013 11:38

Серёга34 писал(а):подтверждение-то подтверждение. Но почему коррекции убегают вверх, даже при заведомо переобогащенной газосмеси? На предыдущих версиях прошивки такого небыло.
Уж про это я молчу! Автоадаптация ГБО уходит в плюс до +45 процентов((((
Магия стехиметрии в 15.6 на бензиновой прошивке - это явно подход для мощности :P :P :P :D :D :D
Роман, объясните пожалуйста, зачем вы опустили обороты прогрева? Приведенный Вами график говорит именно об этом!!

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт окт 03, 2013 11:46

Прошивался у Романа. + по тяге с низов и т.д.,как и говорил Роман. Расход теперь более зависит от манеры вождения,чем БОЛЬШЕ давишь ,тем лучше едет и тем БОЛЬШЕ жрёт! :) Чем МЕНЬШЕ давишь (33 мт ,80 км/ч) тем МЕНЬШЕ жрёт. До прошивки то же добивался 11-12 л. на сто по трассе,но это было как то уныло,на гору на 3-тьей,под гору на 4-той,а сейчас он поехал как и должен! 4-5 передача 80-100 км/ч на гору,под гору без разницы.Надо ещё заехать,ДМРВ махнуть.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 03, 2013 11:47

у меня кстати как по графику прогрев....но обороты не плавают. всегда на газу.
ЗЫ: Серёга34 у тебя что за ГБО стоит?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 11:55

SoD писал(а):
Серёга34 писал(а):подтверждение-то подтверждение. Но почему коррекции убегают вверх, даже при заведомо переобогащенной газосмеси? На предыдущих версиях прошивки такого небыло.
Уж про это я молчу! Автоадаптация ГБО уходит в плюс до +45 процентов((((
Магия стехиметрии в 15.6 на бензиновой прошивке - это явно подход для мощности :P :P :P :D :D :D
Роман, объясните пожалуйста, зачем вы опустили обороты прогрева? Приведенный Вами график говорит именно об этом!!
Синим — обороты в прошивке 126_ню, зеленым обороты на стоке. ГДЕ Я ОПУСТИЛ ОБОРОТЫ?!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 12:00

trax777 писал(а):у меня кстати как по графику прогрев....но обороты не плавают. всегда на газу.
ЗЫ: Серёга34 у тебя что за ГБО стоит?
Тут дело явно не в ГБО. Просто у того, кто не лазит в ГБО таких проблем как правило нет :wink:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 12:01

trax777 писал(а): ЗЫ: Серёга34 у тебя что за ГБО стоит?
дижитроник

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 03, 2013 12:05

Роман Б. писал(а):
SoD писал(а): Уж про это я молчу! Автоадаптация ГБО уходит в плюс до +45 процентов((((
Магия стехиметрии в 15.6 на бензиновой прошивке - это явно подход для мощности :P :P :P :D :D :D
Роман, объясните пожалуйста, зачем вы опустили обороты прогрева? Приведенный Вами график говорит именно об этом!!
Синим — обороты в прошивке 126_ню, зеленым обороты на стоке. ГДЕ Я ОПУСТИЛ ОБОРОТЫ?!
ТОгда объясни, почему есть такая разница?!
пример от Ваза: Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 12:08

Роман Б. писал(а): Тут дело явно не в ГБО. Просто у того, кто не лазит в ГБО таких проблем как правило нет :wink:
Как правило он едет к установщикам ГБО, они ему говорят,
-тут всё отлично, езжай на диагностику двигателя.

Он едет на диагностику, там ему говорят,
-тут всё отлично, езжай к настройщикам ГБО. Ах, там ты уже был? Езжай к другим. И у других был? Тогда в сервис, на капиталку мотора.
Он едет в сервис, там его обувают на деньги и приговаривают
- Это же УАЗ, чтож ты хочешь?
В итоге у человека не остается ни сил ни времени ни желания разобраться в проблеме или рассказать об этом. Он начинает искать обходные пути. Например прогрев бинаром и т.п.
Ну а у меня нет бинара, так что, мне горелкой или паяльной лампой двигатель прогревать?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 12:17

SoD писал(а): ТОгда объясни, почему есть такая разница?!
пример от Ваза: Изображение
Объясняю и закрываем тему оборотов прогрева.
Начнем с того, что в ВАЗовской системе впрыска установлен ЭБУ Январь 5.×. У него аж 20 режимных точек для уставки оборотов ХХ от ТОЖ. Сделано это лишь потому, что обороты регулируются регулятором ХХ, который является шаговым, да к тому же еще и очень инерционен. По этому положение регулятора (кстати в вашем редакторе есть соответствующая калибровку, про которую вы по простоте душевной не удосужились представить) жестко запрограммированно в зависимости от температуры. В системах с E-GAS достаточно всего трех режимных точек для уставки оборотов, т.е. все, что ниже −30°, от −30° до +40°, от +40° до +80° и все, что выше +80°. Все, что находится между — интерполируется.
С электронным дросселем исправная система спокойно может поддерживать минимальные обороты ХХ при прогреве, что обеспечивает более быстрый прогрев и минимизацию вредных выбросов.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 03, 2013 12:22

сколько у меня было разных ино моторов во владении, ну никогда обороты выше 1400 не были, и то в жуткие морозы. обычно прогрев на 1200, при 40 град почти ХХ. Когда я потом садился за жигули и иной нашепром, для меня был некий шок - какого такие большие обороты прогрева.....поэтому ВАЗ фтопку.....
ЗЫ: ну диджи еще та пионэрская поделка......сам ее хотел втыкать в свое время, но посмотрев на это обезбашивание программно-аппаратной части, отказался, о чем не жалею.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 12:34

Да тут, как и Роман сказал уже, не в дижитронике дело. И он нормально работает. И у меня он без проблем пробежал тысяч 70. А тут на тебе, сююрприииз.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт окт 03, 2013 13:34

Роман Б. писал(а): Кароче, статистика именно по этому косяку ЕСТЬ :)
Именно такая фигня происходит на машинах с ГБО, когда коррекция по топливу упирается в верхний предел (бедная смесь на газе), а потом эта коррекция при работе на бензине добавляет до 25% открытия впрыска со всеми вытекающими.
Регулируйте ГБО, чтобы мозги не видели разницы между бензином и газом. :)
Ром, а этот косяк вылазит только на бензиновых прошивках? На моей Бенз-Газ-Лебедка тоже может вылезти или у меня все пучком будет? :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 14:45

С правильно отрегулированным ГБО проблем быть не должно.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 03, 2013 15:17

Проблемы возникаю у машин с установленным газовым оборудованием? Правильно я понимаю?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 17:55

599 писал(а):Проблемы возникаю у машин с установленным газовым оборудованием? Правильно я понимаю?
Подобные проблемы возникают из-за неверной регулировки смеси, с установленным ГБО в частности.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 03, 2013 17:59

Роман Б. писал(а):
599 писал(а):Проблемы возникаю у машин с установленным газовым оборудованием? Правильно я понимаю?
Подобные проблемы возникают из-за неверной регулировки смеси, с установленным ГБО в частности.
Сегодня перепрошил у Вас 2-х режимку на 3-х режимку, а тут такое пишут :shock: Ладно бум катать и тестировать. Пока доехал из головы вылетело, центральное положение переключателя бездорожье?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 18:06

599 писал(а): Сегодня перепрошил у Вас 2-х режимку на 3-х режимку
Таких уже сотня+ :)
«О» — оффроуд.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт окт 03, 2013 18:23

Я начал полемику по поводу прогревочных оборотов.
у меня прошивка "город-грязь-трасса"
ГБО никогда и не было :))) всю жизнь стоит бензин.
УАЗ Пикап.
еще раз повторюсь:
на "город-грязь-трасса", если двигатель холодный колбасит ХХ от 1700(2000) до 800 и от этого движок троит жутко.
на "грязь" заводится четко, держит холостые около 1500 (точно не смотрел), при прогреве падают до 900.
если подогреть бинаром то заводится на любом режиме без проблем.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 03, 2013 20:24

В режиме грязь чутка больше оборотов. Тут скорее проблема работы двигателя с ДАДом, чем со смесью — по этому и решено было набрать статистику именно машин с Евро 4. Оказалось, что это единичный случай, и заморачиваться особо этим не стоит :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 03, 2013 22:39

Роман Б. писал(а):заморачиваться особо этим не стоит :)
так и скажи. Заморачиваться не хочешь. Хотя это не единичный случай и не только с дад. И как выяснилось, даже без гбо. А сейчас похолодает, и у других вылезет эта болячка последней бензиновой прошивки. Всем будешь говорить - не заморачивайтесь? Или ты теперь так - прошил побольше, а там трава не расти?
Зы извиняюсь за прямоту. Наболело после всяких сервисов.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности