Максимальные прогревочные обороты — 1400 при температуре ниже −30°САлександр 70rus писал(а):Роман, а максимальные прогревочные обороты в прошивке какие? А то сейчас температура +1, завел, обороты подскочили до 2000, через 3-4 секунды упали до ~1200. На стоке раньше при -30 выше 1500 не поднимались.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь, статистика нужна для машин Евро 4 с ДАД.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, Апну твою темку... :) И может есть чего подсказать по теме : http://www.uazpatriot.ru/forum/vozmozhn ... 31223.html
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Артема . Езжу всего дня три , но уже понятно -
- автомобиль не узнать , не понимаю, как раньше мне нравилось на нем ездить :D , обгоны перестали быть мероприятием, требующим расчета и подготовки- нажал на педаль и обогнал, пятая передача везет с 40 км/ч , с 50- мощный разгон. По расходу пока непонятно . БК сначала пугал аццкими цЫфрами порядка 18/100, к сегодняшему дню- показывает впоне адекватные 11/100, наверное в ЭБУ идет какой-то процесс
.Или я привыкаю к новому поведению Патра . Но точно можно будет сказать километров через 300 хотя бы .
В общем - Артему - респект :)
- автомобиль не узнать , не понимаю, как раньше мне нравилось на нем ездить :D , обгоны перестали быть мероприятием, требующим расчета и подготовки- нажал на педаль и обогнал, пятая передача везет с 40 км/ч , с 50- мощный разгон. По расходу пока непонятно . БК сначала пугал аццкими цЫфрами порядка 18/100, к сегодняшему дню- показывает впоне адекватные 11/100, наверное в ЭБУ идет какой-то процесс

В общем - Артему - респект :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот кстати , маленький оффтоп, но вы сами начали :lol:Роман Б. писал(а):Почему же? Погоду на Луне показывают достаточно точно! Осталось только убедить их владельцев в «достоверности» их показаний...autoparts писал(а):
Эти БК такие вруны... :D
Мой БК, будучи оттарирован на пробеге около 1000 км , по чекам, в моем смешанном цикле показывал расход довольно точно - проверял по чекам же. А вот при долгой быстрой езде по трассе - впадал в клинический оптимизм :lol: - занижал литра на полтора . Что это , почему, и можно ли побороть ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно — нужно продолжать торировать БК по чекам. Это будет самый достоверный расход.badddog писал(а):А вот кстати , маленький оффтоп, но вы сами начали :lol:Роман Б. писал(а): Почему же? Погоду на Луне показывают достаточно точно! Осталось только убедить их владельцев в «достоверности» их показаний...
Мой БК, будучи оттарирован на пробеге около 1000 км , по чекам, в моем смешанном цикле показывал расход довольно точно - проверял по чекам же. А вот при долгой быстрой езде по трассе - впадал в клинический оптимизм :lol: - занижал литра на полтора . Что это , почему, и можно ли побороть ?
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Мне Рома прошил "Город-бездор-трасса", в конце августа.trax777 писал(а):Ромина прошивка "город" более эластичная на низах, хороша при трогании, до этого была универсальная той же версии. все газ.
На трассовой трогаться это пипец, думал кузов с рамы сорвет, на скоростях пока не пробовал, ибо негде.
Всё было хорошо, но сейчас заметил, что когда "город" - трогаться, как-то, "хужее" чтоли. "Тряска" карданов и рывки значительно заметнее, чем на "Трасса".
Претензий нет, по-шукаю еще, может открутилось чего)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я немного не в тему , но всё же ... кому не сложно подскажите где можно в Самаре прошить уаз хантер ,сколько это удовольствие стоит ?собираюсь покупать уаз ,щас на ниве езжу пока пугает расход ... нашёл вариант где машина 4го года стоит 240 прошивка и пара ништяков приятных и пустые машины цена от 180 до 200 ,но не прошитые это очень напрягает ,кому не сложно прошу подсказку ,что лучше брать и где зачиповаться нормально
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshivk ... 21217.html
а вообще тут поспрашай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samara-f73.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshivk ... 21217.html
а вообще тут поспрашай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samara-f73.html
Патриот Комфорт 2017г.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у кого-то еще есть проблемы с прогревом? Гуляние оборотов, троение, или "провал" оборотов после пуска, вплоть до заводки со 2-го и более раз?kuznetsovmv писал(а):прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня!Серёга34 писал(а):А у кого-то еще есть проблемы с прогревом? Гуляние оборотов, троение, или "провал" оборотов после пуска, вплоть до заводки со 2-го и более раз?kuznetsovmv писал(а):прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу и свои 5 копеек. Обороты на прогревах от 900 до 1400 пляшут, пока авто не прогреется до 30-35 градусов. После этого обороты падают до 850 и хоть ты тресни, но в таком режиме прогреть авто до 60 просто нереально! Потому греюсь бинаром.
На стоке было так: при запуске обороты 1300 и держаться такими до 40 градусов. Потом плавно спускаются к 1100 при 58-60 градусах. после достижения температуры в 60-61 градус, обороты падают до хх. В любую зиму всегда было шикарно и авто грелось на ура(
Так же даже если на горячую заводил сток, то он все равно обороты на 4-5 секунд держал 1300, потом плавно спускал до хх за еще 4-5 секунд! Идеальный вариант был(
На стоке было так: при запуске обороты 1300 и держаться такими до 40 градусов. Потом плавно спускаются к 1100 при 58-60 градусах. после достижения температуры в 60-61 градус, обороты падают до хх. В любую зиму всегда было шикарно и авто грелось на ура(
Так же даже если на горячую заводил сток, то он все равно обороты на 4-5 секунд держал 1300, потом плавно спускал до хх за еще 4-5 секунд! Идеальный вариант был(
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем меньше обороты ХХ, тем быстрее прогреется мотор — это раз. Обороты в прошивке на всего на 50 об/мин больше стока (два).SoD писал(а):Внесу и свои 5 копеек. Обороты на прогревах от 900 до 1400 пляшут, пока авто не прогреется до 30-35 градусов. После этого обороты падают до 850 и хоть ты тресни, но в таком режиме прогреть авто до 60 просто нереально! Потому греюсь бинаром.
На стоке было так: при запуске обороты 1300 и держаться такими до 40 градусов. Потом плавно спускаются к 1100 при 58-60 градусах. после достижения температуры в 60-61 градус, обороты падают до хх. В любую зиму всегда было шикарно и авто грелось на ура(
Так же даже если на горячую заводил сток, то он все равно обороты на 4-5 секунд держал 1300, потом плавно спускал до хх за еще 4-5 секунд! Идеальный вариант был(
Если обороты плавают, то это неисправность.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кароче, статистика именно по этому косяку ЕСТЬ :)Серёга34 писал(а):А у кого-то еще есть проблемы с прогревом? Гуляние оборотов, троение, или "провал" оборотов после пуска, вплоть до заводки со 2-го и более раз?kuznetsovmv писал(а):прогревочные обороты сильно плавают т.е. завелся на 2000 потом они снижаются, а машина не прогрета, начинает колбасить, повышаются, потом опять понижаются и т.д пока двиг. не прогреется немного.
Именно такая фигня происходит на машинах с ГБО, когда коррекция по топливу упирается в верхний предел (бедная смесь на газе), а потом эта коррекция при работе на бензине добавляет до 25% открытия впрыска со всеми вытекающими.
Регулируйте ГБО, чтобы мозги не видели разницы между бензином и газом. :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт окт 03, 2013 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда почему есть такая разница со стоком? обороты в стоке известны всем. Не зря ж они на заводе такие? и у других авто тоже обороты прогрева выше хх.Роман Б. писал(а):Чем меньше обороты ХХ, тем быстрее прогреется мотор — это раз. Обороты в прошивке на всего на 50 об/мин больше стока (два).SoD писал(а):Внесу и свои 5 копеек. Обороты на прогревах от 900 до 1400 пляшут, пока авто не прогреется до 30-35 градусов. После этого обороты падают до 850 и хоть ты тресни, но в таком режиме прогреть авто до 60 просто нереально! Потому греюсь бинаром.
На стоке было так: при запуске обороты 1300 и держаться такими до 40 градусов. Потом плавно спускаются к 1100 при 58-60 градусах. после достижения температуры в 60-61 градус, обороты падают до хх. В любую зиму всегда было шикарно и авто грелось на ура(
Так же даже если на горячую заводил сток, то он все равно обороты на 4-5 секунд держал 1300, потом плавно спускал до хх за еще 4-5 секунд! Идеальный вариант был(
Если обороты плавают, то это неисправность.
Можешь объяснить, почему?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да кудаж его регулировать/обогощать еще? Как газ не регулируй, карты всеравно расползаются. Богатил на столько, что на ХХ время впрыска, вместо обычных 3,6-4мс было 2,5-2,8мс. И всеравно, после пробега в несколько десятков км, коррекции опять зашкаливают, опять упираются в верхний предел и снова начинается пляска оборотов при прогреве.Роман Б. писал(а): Кароче, статистика именно по этому косяку ЕСТЬ :)
Именно такая фигня происходит на машинах с ГБО, когда коррекция по топливу упирается в верхний предел (бедная смесь на газе), а потом эта коррекция при работе на бензине добавляет до 25% открытия впрыска со всеми вытекающими.
Регулируйте ГБО, чтобы мозги не видели разницы между бензином и газом. :)
Сброс адаптаций боша помогает, но только до первой поездки. Не сбрасывать же адаптации каждое утро перед прогревом.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уж про это я молчу! Автоадаптация ГБО уходит в плюс до +45 процентов((((Серёга34 писал(а):подтверждение-то подтверждение. Но почему коррекции убегают вверх, даже при заведомо переобогащенной газосмеси? На предыдущих версиях прошивки такого небыло.
Магия стехиметрии в 15.6 на бензиновой прошивке - это явно подход для мощности :P :P :P :D :D :D
Роман, объясните пожалуйста, зачем вы опустили обороты прогрева? Приведенный Вами график говорит именно об этом!!
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивался у Романа. + по тяге с низов и т.д.,как и говорил Роман. Расход теперь более зависит от манеры вождения,чем БОЛЬШЕ давишь ,тем лучше едет и тем БОЛЬШЕ жрёт! :) Чем МЕНЬШЕ давишь (33 мт ,80 км/ч) тем МЕНЬШЕ жрёт. До прошивки то же добивался 11-12 л. на сто по трассе,но это было как то уныло,на гору на 3-тьей,под гору на 4-той,а сейчас он поехал как и должен! 4-5 передача 80-100 км/ч на гору,под гору без разницы.Надо ещё заехать,ДМРВ махнуть.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Синим — обороты в прошивке 126_ню, зеленым обороты на стоке. ГДЕ Я ОПУСТИЛ ОБОРОТЫ?!SoD писал(а):Уж про это я молчу! Автоадаптация ГБО уходит в плюс до +45 процентов((((Серёга34 писал(а):подтверждение-то подтверждение. Но почему коррекции убегают вверх, даже при заведомо переобогащенной газосмеси? На предыдущих версиях прошивки такого небыло.
Магия стехиметрии в 15.6 на бензиновой прошивке - это явно подход для мощности :P :P :P :D :D :D
Роман, объясните пожалуйста, зачем вы опустили обороты прогрева? Приведенный Вами график говорит именно об этом!!
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТОгда объясни, почему есть такая разница?!Роман Б. писал(а):Синим — обороты в прошивке 126_ню, зеленым обороты на стоке. ГДЕ Я ОПУСТИЛ ОБОРОТЫ?!SoD писал(а): Уж про это я молчу! Автоадаптация ГБО уходит в плюс до +45 процентов((((
Магия стехиметрии в 15.6 на бензиновой прошивке - это явно подход для мощности :P :P :P :D :D :D
Роман, объясните пожалуйста, зачем вы опустили обороты прогрева? Приведенный Вами график говорит именно об этом!!
пример от Ваза:

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило он едет к установщикам ГБО, они ему говорят,Роман Б. писал(а): Тут дело явно не в ГБО. Просто у того, кто не лазит в ГБО таких проблем как правило нет
-тут всё отлично, езжай на диагностику двигателя.
Он едет на диагностику, там ему говорят,
-тут всё отлично, езжай к настройщикам ГБО. Ах, там ты уже был? Езжай к другим. И у других был? Тогда в сервис, на капиталку мотора.
Он едет в сервис, там его обувают на деньги и приговаривают
- Это же УАЗ, чтож ты хочешь?
В итоге у человека не остается ни сил ни времени ни желания разобраться в проблеме или рассказать об этом. Он начинает искать обходные пути. Например прогрев бинаром и т.п.
Ну а у меня нет бинара, так что, мне горелкой или паяльной лампой двигатель прогревать?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Объясняю и закрываем тему оборотов прогрева.SoD писал(а): ТОгда объясни, почему есть такая разница?!
пример от Ваза:
Начнем с того, что в ВАЗовской системе впрыска установлен ЭБУ Январь 5.×. У него аж 20 режимных точек для уставки оборотов ХХ от ТОЖ. Сделано это лишь потому, что обороты регулируются регулятором ХХ, который является шаговым, да к тому же еще и очень инерционен. По этому положение регулятора (кстати в вашем редакторе есть соответствующая калибровку, про которую вы по простоте душевной не удосужились представить) жестко запрограммированно в зависимости от температуры. В системах с E-GAS достаточно всего трех режимных точек для уставки оборотов, т.е. все, что ниже −30°, от −30° до +40°, от +40° до +80° и все, что выше +80°. Все, что находится между — интерполируется.
С электронным дросселем исправная система спокойно может поддерживать минимальные обороты ХХ при прогреве, что обеспечивает более быстрый прогрев и минимизацию вредных выбросов.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сколько у меня было разных ино моторов во владении, ну никогда обороты выше 1400 не были, и то в жуткие морозы. обычно прогрев на 1200, при 40 град почти ХХ. Когда я потом садился за жигули и иной нашепром, для меня был некий шок - какого такие большие обороты прогрева.....поэтому ВАЗ фтопку.....
ЗЫ: ну диджи еще та пионэрская поделка......сам ее хотел втыкать в свое время, но посмотрев на это обезбашивание программно-аппаратной части, отказался, о чем не жалею.
ЗЫ: ну диджи еще та пионэрская поделка......сам ее хотел втыкать в свое время, но посмотрев на это обезбашивание программно-аппаратной части, отказался, о чем не жалею.
Патриот 2020 АКПП
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, а этот косяк вылазит только на бензиновых прошивках? На моей Бенз-Газ-Лебедка тоже может вылезти или у меня все пучком будет? :)Роман Б. писал(а): Кароче, статистика именно по этому косяку ЕСТЬ :)
Именно такая фигня происходит на машинах с ГБО, когда коррекция по топливу упирается в верхний предел (бедная смесь на газе), а потом эта коррекция при работе на бензине добавляет до 25% открытия впрыска со всеми вытекающими.
Регулируйте ГБО, чтобы мозги не видели разницы между бензином и газом. :)
Патриот Комфорт 2017г.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня перепрошил у Вас 2-х режимку на 3-х режимку, а тут такое пишутРоман Б. писал(а):Подобные проблемы возникают из-за неверной регулировки смеси, с установленным ГБО в частности.599 писал(а):Проблемы возникаю у машин с установленным газовым оборудованием? Правильно я понимаю?

- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я начал полемику по поводу прогревочных оборотов.
у меня прошивка "город-грязь-трасса"
ГБО никогда и не было :))) всю жизнь стоит бензин.
УАЗ Пикап.
еще раз повторюсь:
на "город-грязь-трасса", если двигатель холодный колбасит ХХ от 1700(2000) до 800 и от этого движок троит жутко.
на "грязь" заводится четко, держит холостые около 1500 (точно не смотрел), при прогреве падают до 900.
если подогреть бинаром то заводится на любом режиме без проблем.
у меня прошивка "город-грязь-трасса"
ГБО никогда и не было :))) всю жизнь стоит бензин.
УАЗ Пикап.
еще раз повторюсь:
на "город-грязь-трасса", если двигатель холодный колбасит ХХ от 1700(2000) до 800 и от этого движок троит жутко.
на "грязь" заводится четко, держит холостые около 1500 (точно не смотрел), при прогреве падают до 900.
если подогреть бинаром то заводится на любом режиме без проблем.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
так и скажи. Заморачиваться не хочешь. Хотя это не единичный случай и не только с дад. И как выяснилось, даже без гбо. А сейчас похолодает, и у других вылезет эта болячка последней бензиновой прошивки. Всем будешь говорить - не заморачивайтесь? Или ты теперь так - прошил побольше, а там трава не расти?Роман Б. писал(а):заморачиваться особо этим не стоит :)
Зы извиняюсь за прямоту. Наболело после всяких сервисов.