Ну с годом понятно, а по дизелю/бенезину какая разница?Zmei писал(а):Какого года машина??? Дизель бензин??Nikolay004 писал(а): Т.е. 275 не стоит? Но все-таки для 265 наверное немного лифтануть надо?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вылет дисков надо уточнять, чем больше минус, тем больше арка мешать будет.Frol писал(а):32,8.
Лифт 60 мм, переднюю арку внизу подогнуть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде определился, 265/75. Что скажите вот про эти http://www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/BRIDGESTONE/374/0//, уж цена больно интересная, всего почти 5 рупий.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nikolay004 писал(а):Вроде определился, 265/75. Что скажите вот про эти http://www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/BRIDGESTONE/374/0//, уж цена больно интересная, всего почти 5 рупий.
Но написано летняя резина , и что то дешево???

-
- Онлайн статус: Не в сети
Так мне и надо летнюю. Зимняя есть.Мила писал(а):Nikolay004 писал(а):Вроде определился, 265/75. Что скажите вот про эти http://www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/BRIDGESTONE/374/0//, уж цена больно интересная, всего почти 5 рупий.
Но написано летняя резина , и что то дешево???
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
недавно сток пары назад ставил один господин.Правда полагаю больше из экономии, а не ради рок,н рола, тк они у него лежали, а стоявшие умерли.Тринадцатый писал(а):Оба на! Первый раз вижу чтоб кто-то антилифт делал! :)samael писал(а):Сделали антилифт, всё в принципе просто. Пол дня делов втроём.
Хоть это случаи единичные и не являются правилом,скорее наоборот, но я , когда спрашивают, не рекомендую лифтиться и тп,с скрытой целью большего ускорения этих процессов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да разницы то практически никакой, единственное, что можно уточнить, это под какую высоту лифта силовые бампера делают, ну так, на будущее, а то окажется, что они под 60мм и если созреешь на их установку, придётся либо крепления переделывать, либо ещё на сантиметр лифтовать.Atil писал(а):Вообщем.. почти созрел на бодилифт! Кто-нибудь скажет внятно и по-существу, что все-таки предпочесть, 50 мм или 60 мм. Будет ли принципиальная разница?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт подвески делать грамотнее, но дороже. У меня с бодиком в итоге пошли щелчки по всему кузову, сейчас снял всё - щелчки пропали. Да и незачем экспедиционному мобилю бодилифт. Колёса 33 и так у меня влазят и даже наверное 34.luchsergey писал(а):По мне :лучше было лифт подвески убавить и бодик оставить.
Я делал 65 в том числе и по причине одинаковой цены проставок от Васька до 65мм.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бампер ставить буду, сделают под меня кронштейны сколько скажу. Вот и надо определиться..
samael сбил с толку. Может и правда не стоит его делать? Я планировал в будущем 285ые воткнуть, но когда пока не знаю и буду ли не знаю..
Из плюсов пока вижу свесы увеличатся, баки под раму уйдут, на пороги тяжелее посадить будет..
Может нах все это??
samael сбил с толку. Может и правда не стоит его делать? Я планировал в будущем 285ые воткнуть, но когда пока не знаю и буду ли не знаю..
Из плюсов пока вижу свесы увеличатся, баки под раму уйдут, на пороги тяжелее посадить будет..
Может нах все это??
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С лифтом под машиной ремонтировать что либо удобней. Через неделю вообще перестанешь замечать, что поднялся.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевая фраза :D Главное что бы усё работало!! А я тач доги снял жёстко пипец 8)samael писал(а):У меняя угол прямого кардана даже с лифтом лучше вашего кривого :) А переднему имхо лучше ну или похрен.
Ещё рас напишу у меня спереди тачдог, это на 5 см выше, скажем, килена + 1.5 см проставка. Сзади 4 листа + проставка 4 см, дающая лифт 2 см.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На евро 2 мы тоже рычаги не гнули всё стало как надо, радиатор стоит у вас на раме в отличи от евро 3, поэтому ничего резать не пришлось :)El_Romo писал(а):Сергей, благодарю. Поставил. Вобщем странно- кожухи не резал, под рулевой кардан ничего не точил, шлангов хватило, ручник тоже, рычаг ПП гнуть не надо.. 50 мм на 06 год. Вот так ладно и лифтуется..