Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 18:35

забыл вписать, на холодную машинка завелась с пол оборота, проблем не было
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SHKAFF

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1556
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
Машина: Патриот
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHKAFF » Пн ноя 18, 2013 18:35

Сань (Барсик)ты прям летающего монстра из меня
сделал.Я только попробывал малость газануть и то
на прямых участках и где впереди никого нет.Я не
собираюсь гонять по Москве,годы не те.Я вообще
езжу очень аккуратно по дорогам с любым покрытием и
в любую погоду.А прошивку я буду юзать за городом в
разных режимах на разных дорогах с разным покрытием.
На это у меня уйдет месяца 3 или 4.Вот как-то так.
:D :D :D
Изображение Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
Изображение
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 18:42

SHKAFF писал(а):Сань (Барсик)ты прям летающего монстра из меня
сделал.Я только попробывал малость газануть и то
на прямых участках и где впереди никого нет.Я не
собираюсь гонять по Москве,годы не те.Я вообще
езжу очень аккуратно по дорогам с любым покрытием и
в любую погоду.А прошивку я буду юзать за городом в
разных режимах на разных дорогах с разным покрытием.
На это у меня уйдет месяца 3 или 4.Вот как-то так.
:D :D :D
эх дядя ВОВА, мы вчера видели как ты не гоняешь, ты со светофора так стартанул, что мы тебя только и видели, а точнее твою грязь на моем лобовом стекле :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн ноя 18, 2013 19:19

скажите каие параметры на этой прошивке получаеются у двигателя новго евро 4 с ДАД
параметры можно посмотреть на любом ортовом компьютере

1) расход воздуха на хх
2) потребление бензина в час на хх
3) положение заслонки на хх
4) длительность в прыска

смотреть предлагаю в двух вариантах
1) выключены полностью все потребители , двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
2) включен ближни свет и вентилятор печки на троечку,
двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
интересно сравнить эти параметры а новой клубной прошивке и на Роман Б. ( у меня стоит от романа )
свои данные выложу после.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 18, 2013 19:29

Barsikk писал(а):1) Двигатель стал быстрее прогреваться
2) Обороты кол. вала на холодную 1100-1200
3) Включены габариты, напряжение 13.9
4) Включена рация, напряжение 13.9
5) Включен ближней свет фар, напряжение 13.7
6) Включен дальный свет фар, напряжение 13.5-13.4
7) Температура ОЖ 79 градусов
8) Стало лучше ехать на пятой передачи, такое впечатление, что стоит не Мудовая резина, а Кама в размере 235/70
9) На второй передачи в пробках едет сам, не трогая педаль акселератора, раньше мне приходилось на второй передачи все же жать на педаль акселератора, сейчас при этой прошивке этого не надо делать.
PS: тест прошивки еще не пройден
Я извиняюсь, это все для ЕВРО-4?
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 19:29

microamper, на Евро-4 с ДАД эту прошивку еще не откатывали. Параметры БК, особенно расход на ХХ - это вообще ни о чем, так как пересчитывается самим БК из длительности импульса открытия форсунок и зависит от калибровки БК. Сравнивать две прошивки по показаниям БК - это бессмысленное занятие. На мощностной стенд загнать - еще куда ни шло.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 19:38

r0mis писал(а):microamper, на Евро-4 с ДАД эту прошивку еще не откатывали. Параметры БК, особенно расход на ХХ - это вообще ни о чем, так как пересчитывается самим БК из длительности импульса открытия форсунок и зависит от калибровки БК. Сравнивать две прошивки по показаниям БК - это бессмысленное занятие. На мощностной стенд загнать - еще куда ни шло.
скоро и ее обкатаем, вот только смельчаков что то маловато на обкатку
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 19:43

И так: cейчас замерил напряжение на работающем двигателе, напряжение с гены на АКБ составляет 13.95, выходит, что на наш аккум идет нормальная зарядка, а ток теряется где то в блоке предохранителей, повода для беспокойств больше нет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 19:46

microamper писал(а):скажите каие параметры на этой прошивке получаеются у двигателя новго евро 4 с ДАД
параметры можно посмотреть на любом ортовом компьютере

1) расход воздуха на хх
2) потребление бензина в час на хх
3) положение заслонки на хх
4) длительность в прыска

смотреть предлагаю в двух вариантах
1) выключены полностью все потребители , двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
2) включен ближни свет и вентилятор печки на троечку,
двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
интересно сравнить эти параметры а новой клубной прошивке и на Роман Б. ( у меня стоит от романа )
свои данные выложу после.
твои данные с Роминой прошивкой будут?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 19:48

r0mis писал(а):microamper, на Евро-4 с ДАД эту прошивку еще не откатывали. Параметры БК, особенно расход на ХХ - это вообще ни о чем, так как пересчитывается самим БК из длительности импульса открытия форсунок и зависит от калибровки БК. Сравнивать две прошивки по показаниям БК - это бессмысленное занятие. На мощностной стенд загнать - еще куда ни шло.
Родин ты абсолютно прав, только стенд может выявить все плюсы и минусы двух разных прошивок
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 19:53

Сань, я для Сергея (microamper) снимал с БК данные на Роминой прошивке (но движок был прогрет только на месте и до 78 градусов):
Показатели с нагрузкой (фары включены на режим АВТО, включен обогрев заднего стекла и зеркал, печка включена - вентилятор на 2 положении, насос печки жужжит):
Дроссельная заслонка 4
Массовый расход воздуха 20,8
Мгновенный расход 1,8
Обороты 860
УОЗ - 4,5-6,7
Длительность импульса впрыска - 4,05


Показатели без нагрузки (светотехника выключена, обогревы выключены, печка выключена - скорость вентилятора и регулятор температуры в крайнем левом положении):
Дроссельная заслонка 3
Массовый расход воздуха 18,2
Мгновенный расход 1,6
Обороты 869
УОЗ - 4,5-6,7
Длительность импульса впрыска - 3,65
Расход на БК был откалиброван по чекам с заправки.

Но это все фигня. На новой прошивке меня больше интересует наличие детонации в разных мощностных и температурных режимах.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 18, 2013 19:53

Мне кто-нибудь ответит - под какое ЕВРО эта прошивка?
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 19:54

пианист писал(а):Мне кто-нибудь ответит - под какое ЕВРО эта прошивка?
Речь идет о прошивке под Евро-3. Евро-4 еще нет.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 18, 2013 19:56

r0mis писал(а): Речь идет о прошивке под Евро-3. Евро-4 еще нет.
А зачем такие большие обороты на ХХ и почему такая низкая температура ОЖ???
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 20:02

Обороты Рома такие выставил, проверяли теорию о подергивании движка из-за низких оборотов ХХ. Все равно подергивается.
Температура низкая потому что Евро-4. Она у меня даже в пробках выше 81 градусов не идет.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 20:25

надо ставить термостат на 87 градусов и будет вам счастье :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 20:27

Barsikk писал(а):надо ставить термостат на 87 градусов и будет вам счастье :wink:
Ставил на предыдущий Патрик. Счастья не наступило. "А вот ощущение постоянного гемороя было" (с)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 20:29

изложи в чем же заключался гимор с таким термостатом?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 18, 2013 20:31

У меня ТАМА на 88 градусов. Никакого геморроя. А 79 градусов для Е-3, это чудовищный недогрев. И насчет подергиваний непонятно. У меня 850 оборотов (Роман делал), работает нормально, ровно..
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 20:32

Сань, я тебе завтра при встрече изложу - эта тема не о термосах.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 20:36

пианист писал(а):У меня ТАМА на 88 градусов. Никакого геморроя. А 79 градусов для Е-3, это чудовищный недогрев. И насчет подергиваний непонятно. У меня 850 оборотов (Роман делал), работает нормально, ровно..
у меня 840 оборотов, работает двигатель на холостых как швейцарские часы, но об этом пока рано говорить т.к, еще прошивка не прошла обкатку на бездорожье
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 20:37

пианист писал(а):У меня ТАМА на 88 градусов. Никакого геморроя. А 79 градусов для Е-3, это чудовищный недогрев. И насчет подергиваний непонятно. У меня 850 оборотов (Роман делал), работает нормально, ровно..
У меня не Е-3, а Е-4. На Е-3 с термосом на 87 температура была 92-94.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 20:37

r0mis писал(а):Сань, я тебе завтра при встрече изложу - эта тема не о термосах.
ясно! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 20:38

r0mis писал(а):
пианист писал(а):У меня ТАМА на 88 градусов. Никакого геморроя. А 79 градусов для Е-3, это чудовищный недогрев. И насчет подергиваний непонятно. У меня 850 оборотов (Роман делал), работает нормально, ровно..
У меня не Е-3, а Е-4. На Е-3 с термосом на 87 температура была 92-94.
Родион но это же нормальная рабочая температура двигателя для 409 движка
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн ноя 18, 2013 20:38

r0mis писал(а):Сань, я тебе завтра при встрече изложу - эта тема не о термосах.
Мне тоже интересно.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 20:44

Витамин509 писал(а):
r0mis писал(а):Сань, я тебе завтра при встрече изложу - эта тема не о термосах.
Мне тоже интересно.
Виталь еще бы самому интересно, не уж то Родион нам скажет то о чем мы еще не знаем
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 20:50

Витамин509 писал(а): Мне тоже интересно.
Виталь, я тебе в твоем БЖ вопрос задавал - почему со штатным термосом на 82 температура держится 80-82 градуса, а с термосом на 87 температура держится выше температуры термоса - 92-94 градуса. Это первое.
В пробках с включенным кондеем температура начинала ползти за 97 градусов - это второй момент.
При глушении движка после длительного пробега температура зашкаливала за 100 градусов, летом за 105 градусов (сигналка с автозапуском показывала у меня температуру движка). Это третье.
В четветрых, через два года эксплуатации начали подтекать заглушки-пробки для разморозки блока цилиндров: 3 из 8 пришлось поменять. То ли их родная ОЖ, на который больше года проездил, разъела, то ли блок повело от повышенной температуры - я хз, машину уже поменял. На новой хочу пока остаться на гарантии и оставить штатный температурный режим двигателя, предусмотренный заводом изготовителем, а ОЖ поменял еще на предпродажке.
При всем уважении к Сане Barsikk'у, думаю заводские конструкторы лучше знают какая нормальная рабочая температура для двигателя ЗМЗ-40905 :D
На Евро-0 была рабочая температура 92 градуса. Чем выше Евро, тем ниже рабочая температура.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 20:54

r0mis писал(а):
Витамин509 писал(а): Мне тоже интересно.
Виталь, я тебе в твоем БЖ вопрос задавал - почему со штатным термосом на 82 температура держится 80-82 градуса, а с термосом на 87 температура держится выше температуры термоса - 92-94 градуса. Это первое.
В пробках с включенным кондеем температура начинала ползти за 97 градусов - это второй момент.
При глушении движка после длительного пробега температура зашкаливала за 100 градусов, летом за 105 градусов (сигналка с автозапуском показывала у меня температуру движка). Это третье.
В четветрых, через два года эксплуатации начали подтекать заглушки-пробки для разморозки блока цилиндров: 3 из 8 пришлось поменять. То ли их родная ОЖ, на который больше года проездил, разъела, то ли блок повело от повышенной температуры - я хз, машину уже поменял. На новой хочу пока остаться на гарантии и оставить штатный температурный режим двигателя, предусмотренный заводом изготовителем, а ОЖ поменял еще на предпродажке.
При всем уважении к Сане Barsikk'у, думаю заводские конструкторы лучше знают какая нормальная рабочая температура для двигателя ЗМЗ-40905 :D
На Евро-0 была рабочая температура 92 градуса. Чем выше Евро, тем ниже рабочая температура.
какая ОЖ была залита, антифриз, тосол или вода?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 20:56

Вроде та моча желто-бурая зовется ОЖ Лена.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 18, 2013 20:58

r0mis писал(а):Вроде та моча желто-бурая зовется ОЖ Лена.
Во-во, такая же хрень была залита в новой машине. :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн ноя 18, 2013 20:59

r0mis писал(а): Виталь, я тебе в твоем БЖ...
А, да. Точно. Забыл совсем. :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 21:03

пианист писал(а):
r0mis писал(а):Вроде та моча желто-бурая зовется ОЖ Лена.
Во-во, такая же хрень была залита в новой машине. :evil:
Я на новой машине сразу ее поменял, привез с собой GT антифриз и при получении машины поменяли мне эту гадость на другую.
Про подергивание на ХХ на Роминой прошивке - это не постоянно наблюдается, а иногда. Может от бензина зависит, может от погоды. Однозначно, что Ромина прошивка лучше стоковой. Надеюсь, будет и Перцовка под Е-4. Может удасться сравнить.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 21:06

Родион дружище, заводские конструкторы конечно лучше знают, как испохабить любой двигатель 405, 406, 409, вот коротко какой дурак мог придумать воткнуть пластмассовые пробки кол. вала которые плавают в поддоне, гнать таких инженеров надо и как дальше
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 18, 2013 21:07

r0mis писал(а):от бензина зависит
Вот это скорее всего. Я про подергивания забыл, когда перестал 92-й заливать.
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пн ноя 18, 2013 21:23

Получается что под ЕВРО-4 "Перцовки" пока нет? Или есть бэта-тестеры?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 21:28

Barsikk писал(а):Родион дружище, заводские конструкторы конечно лучше знают, как испохабить любой двигатель 405, 406, 409, вот коротко какой дурак мог придумать воткнуть пластмассовые пробки кол. вала которые плавают в поддоне, гнать таких инженеров надо и как дальше
Сань, ты не путай заводских конструкторов и заводских манагеров. Пластмассовые пробки КВ - это продукт жизнедеятельности последних. Да и прижились они не надолго в далеком уже 2008 году. Про них уже можно не вспоминать.
Температура же связана с евро-нормами. Я сам за то чтобы освободить движок от удушья евро-норм. Но к экспериментам с термосами очень аккуратно теперь отношусь. Ставил несколько термосов на 87 градусов, менял радиатор на оренбургский медный, менял датчики температуры и патрубки на силиконовые. Являюсь обладателем большой коллекции пробок расширительного бачка. Но вот добиться предсказуемого результата по температурному режиму движка так и не удалось, потому пока решил довериться заводским инженерам и их гарантии.
Что-то мы отвлеклись от темы.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 21:40

r0mis писал(а):
Barsikk писал(а):Родион дружище, заводские конструкторы конечно лучше знают, как испохабить любой двигатель 405, 406, 409, вот коротко какой дурак мог придумать воткнуть пластмассовые пробки кол. вала которые плавают в поддоне, гнать таких инженеров надо и как дальше
Сань, ты не путай заводских конструкторов и заводских манагеров. Пластмассовые пробки КВ - это продукт жизнедеятельности последних. Да и прижились они не надолго в далеком уже 2008 году. Про них уже можно не вспоминать.
Температура же связана с евро-нормами. Я сам за то чтобы освободить движок от удушья евро-норм. Но к экспериментам с термосами очень аккуратно теперь отношусь. Ставил несколько термосов на 87 градусов, менял радиатор на оренбургский медный, менял датчики температуры и патрубки на силиконовые. Являюсь обладателем большой коллекции пробок расширительного бачка. Но вот добиться предсказуемого результата по температурному режиму движка так и не удалось, потому пока решил довериться заводским инженерам и их гарантии.
Что-то мы отвлеклись от темы.
Родион у меня с гены на акумм идет 13.95 В, а теряется напряжение уже где то около блока предохранителей, вот и выдает мне 13.4В
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 18, 2013 21:54

Да, что-то от темы далеко ушли. Давайте не будем тут устраивать мусорку. По каждому вопросу есть тема и можно там от души подискусировать. А то как обычно, человек заходит почитать про прошивку, а читает про всё, только не про неё.


По машинам евро4 и евро3 с ДАД (новая панель) прошивка еще обкатывается. На данный момент она только у barsikk-a

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 22:00

Серёга34 писал(а):Да, что-то от темы далеко ушли. Давайте не будем тут устраивать мусорку. По каждому вопросу есть тема и можно там от души подискусировать. А то как обычно, человек заходит почитать про прошивку, а читает про всё, только не про неё.


По машинам евро4 и евро3 с ДАД (новая панель) прошивка еще обкатывается. На данный момент она только у barsikk-a
Cергей34, пока я ее не обкатал, пока что нареканий нет, да и с напряжением разобрался, с гены на аккум приходит 13.95 так что думаю нет смысла колхозить сечением проводов
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 18, 2013 22:09

Ну про тебя мы слышали. Ждём когда загонишь в грязь нашу прошивку :)
А про напряжения, да. Хорошо что с зарядкой всё хорошо. Но всёж давайте разделять мух от котлет. Повторюсь, эта тема про прошивки.

На данный момент и на моём авто уже установлен дад вместо дмрв и ведётся более точная отстройка прошивки для евро4.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 22:32

Сергей скоро дам отзыв по бездорожью, постараюсь сделать это на этих выходные, но точно не обещаю, сам этого хочу, очень хочется узнать на что способна машина с прошивкой ''Перцовка''
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 22:34

Серёга34 писал(а): На данный момент и на моём авто уже установлен дад вместо дмрв и ведётся более точная отстройка прошивки для евро4.
Отстройка прошивки или отстройка калибровочных таблиц?
Если я не ошибаюсь между Е-3 и Е-4 есть разница в железе мозгов? Что то там по взаимодействию с кондеем вроде было связано.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 22:47

r0mis писал(а):
Серёга34 писал(а): На данный момент и на моём авто уже установлен дад вместо дмрв и ведётся более точная отстройка прошивки для евро4.
Отстройка прошивки или отстройка калибровочных таблиц?
Если я не ошибаюсь между Е-3 и Е-4 есть разница в железе мозгов? Что то там по взаимодействию с кондеем вроде было связано.
Выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем на ЕВРО-2 вроде так если я не ошибаюсь
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 22:55

Сань, при чем тут выхлопные газы.
У мозгов Е-3 и E-4 железо разное. Дело то не только в ДАД. Если на Е-3 заменить ДМРВ на ДАД и откалибровать прошивку, а потом эту прошивку залить в мозги Е-4 будет ли сохранена вся функциональность?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 18, 2013 22:57

r0mis писал(а): Отстройка прошивки или отстройка калибровочных таблиц?
Если я не ошибаюсь между Е-3 и Е-4 есть разница в железе мозгов? Что то там по взаимодействию с кондеем вроде было связано.
А в чём видится разница? По сути, вся прошивка состоит из калибровочных таблиц. Не вижу принципиальной разницы для обычного обывателя. Просто все привыкли так говорить, и всем понятно о чем речь.
Разница есть. На евро4 стоит другая климатическая установка. Мозги отличаются софтом (другая прошивка)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 18, 2013 23:09

Сергей, я и уточняю, только ли софтом они отличаются? Вроде же говорили, что и железом тоже. Если же отличия в железе есть, то сгодится ли откатка ДАД на Е-3, или лучше откатывать ДАД на Е-4 целиком в комплекте?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 18, 2013 23:38

Откатаем на е3. Посмотрим как поведет себя на чистом е4. Если потребуется, внесём коррективы :)
barsikk уже ездит на такой прошивке. Пока проблем не замечено.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 18, 2013 23:42

На днях заменю термостат с 79 градусов на 87 градусов, обязательно отпишусь что да как :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Вт ноя 19, 2013 09:18

Barsikk писал(а):На днях заменю термостат с 79 градусов на 87 градусов, обязательно отпишусь что да как :wink:
Cань, cначала поезжай по грязи покатайся, посмотри какая температура будет при нагрузках, потом сделай выводы менять или нет..
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 19, 2013 09:31

Виталь нормальное температура двигателя должна быть 80-90°С , а у нас получается идет не догрев двигателя при температуре 79°С
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности