Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1556
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сань (Барсик)ты прям летающего монстра из меня
сделал.Я только попробывал малость газануть и то
на прямых участках и где впереди никого нет.Я не
собираюсь гонять по Москве,годы не те.Я вообще
езжу очень аккуратно по дорогам с любым покрытием и
в любую погоду.А прошивку я буду юзать за городом в
разных режимах на разных дорогах с разным покрытием.
На это у меня уйдет месяца 3 или 4.Вот как-то так.
:D :D :D
сделал.Я только попробывал малость газануть и то
на прямых участках и где впереди никого нет.Я не
собираюсь гонять по Москве,годы не те.Я вообще
езжу очень аккуратно по дорогам с любым покрытием и
в любую погоду.А прошивку я буду юзать за городом в
разных режимах на разных дорогах с разным покрытием.
На это у меня уйдет месяца 3 или 4.Вот как-то так.
:D :D :D

"Лучше переесть, чем недоспать."

УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
эх дядя ВОВА, мы вчера видели как ты не гоняешь, ты со светофора так стартанул, что мы тебя только и видели, а точнее твою грязь на моем лобовом стекле :)SHKAFF писал(а):Сань (Барсик)ты прям летающего монстра из меня
сделал.Я только попробывал малость газануть и то
на прямых участках и где впереди никого нет.Я не
собираюсь гонять по Москве,годы не те.Я вообще
езжу очень аккуратно по дорогам с любым покрытием и
в любую погоду.А прошивку я буду юзать за городом в
разных режимах на разных дорогах с разным покрытием.
На это у меня уйдет месяца 3 или 4.Вот как-то так.
:D :D :D
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скажите каие параметры на этой прошивке получаеются у двигателя новго евро 4 с ДАД
параметры можно посмотреть на любом ортовом компьютере
1) расход воздуха на хх
2) потребление бензина в час на хх
3) положение заслонки на хх
4) длительность в прыска
смотреть предлагаю в двух вариантах
1) выключены полностью все потребители , двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
2) включен ближни свет и вентилятор печки на троечку,
двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
интересно сравнить эти параметры а новой клубной прошивке и на Роман Б. ( у меня стоит от романа )
свои данные выложу после.
параметры можно посмотреть на любом ортовом компьютере
1) расход воздуха на хх
2) потребление бензина в час на хх
3) положение заслонки на хх
4) длительность в прыска
смотреть предлагаю в двух вариантах
1) выключены полностью все потребители , двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
2) включен ближни свет и вентилятор печки на троечку,
двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
интересно сравнить эти параметры а новой клубной прошивке и на Роман Б. ( у меня стоит от романа )
свои данные выложу после.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь, это все для ЕВРО-4?Barsikk писал(а):1) Двигатель стал быстрее прогреваться
2) Обороты кол. вала на холодную 1100-1200
3) Включены габариты, напряжение 13.9
4) Включена рация, напряжение 13.9
5) Включен ближней свет фар, напряжение 13.7
6) Включен дальный свет фар, напряжение 13.5-13.4
7) Температура ОЖ 79 градусов
8) Стало лучше ехать на пятой передачи, такое впечатление, что стоит не Мудовая резина, а Кама в размере 235/70
9) На второй передачи в пробках едет сам, не трогая педаль акселератора, раньше мне приходилось на второй передачи все же жать на педаль акселератора, сейчас при этой прошивке этого не надо делать.
PS: тест прошивки еще не пройден
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
microamper, на Евро-4 с ДАД эту прошивку еще не откатывали. Параметры БК, особенно расход на ХХ - это вообще ни о чем, так как пересчитывается самим БК из длительности импульса открытия форсунок и зависит от калибровки БК. Сравнивать две прошивки по показаниям БК - это бессмысленное занятие. На мощностной стенд загнать - еще куда ни шло.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скоро и ее обкатаем, вот только смельчаков что то маловато на обкаткуr0mis писал(а):microamper, на Евро-4 с ДАД эту прошивку еще не откатывали. Параметры БК, особенно расход на ХХ - это вообще ни о чем, так как пересчитывается самим БК из длительности импульса открытия форсунок и зависит от калибровки БК. Сравнивать две прошивки по показаниям БК - это бессмысленное занятие. На мощностной стенд загнать - еще куда ни шло.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
твои данные с Роминой прошивкой будут?microamper писал(а):скажите каие параметры на этой прошивке получаеются у двигателя новго евро 4 с ДАД
параметры можно посмотреть на любом ортовом компьютере
1) расход воздуха на хх
2) потребление бензина в час на хх
3) положение заслонки на хх
4) длительность в прыска
смотреть предлагаю в двух вариантах
1) выключены полностью все потребители , двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
2) включен ближни свет и вентилятор печки на троечку,
двигатель прогрет до 80 градусов (надо перед этим поездить)
интересно сравнить эти параметры а новой клубной прошивке и на Роман Б. ( у меня стоит от романа )
свои данные выложу после.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родин ты абсолютно прав, только стенд может выявить все плюсы и минусы двух разных прошивокr0mis писал(а):microamper, на Евро-4 с ДАД эту прошивку еще не откатывали. Параметры БК, особенно расход на ХХ - это вообще ни о чем, так как пересчитывается самим БК из длительности импульса открытия форсунок и зависит от калибровки БК. Сравнивать две прошивки по показаниям БК - это бессмысленное занятие. На мощностной стенд загнать - еще куда ни шло.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, я для Сергея (microamper) снимал с БК данные на Роминой прошивке (но движок был прогрет только на месте и до 78 градусов):
Но это все фигня. На новой прошивке меня больше интересует наличие детонации в разных мощностных и температурных режимах.
Расход на БК был откалиброван по чекам с заправки.Показатели с нагрузкой (фары включены на режим АВТО, включен обогрев заднего стекла и зеркал, печка включена - вентилятор на 2 положении, насос печки жужжит):
Дроссельная заслонка 4
Массовый расход воздуха 20,8
Мгновенный расход 1,8
Обороты 860
УОЗ - 4,5-6,7
Длительность импульса впрыска - 4,05
Показатели без нагрузки (светотехника выключена, обогревы выключены, печка выключена - скорость вентилятора и регулятор температуры в крайнем левом положении):
Дроссельная заслонка 3
Массовый расход воздуха 18,2
Мгновенный расход 1,6
Обороты 869
УОЗ - 4,5-6,7
Длительность импульса впрыска - 3,65
Но это все фигня. На новой прошивке меня больше интересует наличие детонации в разных мощностных и температурных режимах.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 840 оборотов, работает двигатель на холостых как швейцарские часы, но об этом пока рано говорить т.к, еще прошивка не прошла обкатку на бездорожьепианист писал(а):У меня ТАМА на 88 градусов. Никакого геморроя. А 79 градусов для Е-3, это чудовищный недогрев. И насчет подергиваний непонятно. У меня 850 оборотов (Роман делал), работает нормально, ровно..
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родион но это же нормальная рабочая температура двигателя для 409 движкаr0mis писал(а):У меня не Е-3, а Е-4. На Е-3 с термосом на 87 температура была 92-94.пианист писал(а):У меня ТАМА на 88 градусов. Никакого геморроя. А 79 градусов для Е-3, это чудовищный недогрев. И насчет подергиваний непонятно. У меня 850 оборотов (Роман делал), работает нормально, ровно..
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виталь, я тебе в твоем БЖ вопрос задавал - почему со штатным термосом на 82 температура держится 80-82 градуса, а с термосом на 87 температура держится выше температуры термоса - 92-94 градуса. Это первое.Витамин509 писал(а): Мне тоже интересно.
В пробках с включенным кондеем температура начинала ползти за 97 градусов - это второй момент.
При глушении движка после длительного пробега температура зашкаливала за 100 градусов, летом за 105 градусов (сигналка с автозапуском показывала у меня температуру движка). Это третье.
В четветрых, через два года эксплуатации начали подтекать заглушки-пробки для разморозки блока цилиндров: 3 из 8 пришлось поменять. То ли их родная ОЖ, на который больше года проездил, разъела, то ли блок повело от повышенной температуры - я хз, машину уже поменял. На новой хочу пока остаться на гарантии и оставить штатный температурный режим двигателя, предусмотренный заводом изготовителем, а ОЖ поменял еще на предпродажке.
При всем уважении к Сане Barsikk'у, думаю заводские конструкторы лучше знают какая нормальная рабочая температура для двигателя ЗМЗ-40905 :D
На Евро-0 была рабочая температура 92 градуса. Чем выше Евро, тем ниже рабочая температура.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
какая ОЖ была залита, антифриз, тосол или вода?r0mis писал(а):Виталь, я тебе в твоем БЖ вопрос задавал - почему со штатным термосом на 82 температура держится 80-82 градуса, а с термосом на 87 температура держится выше температуры термоса - 92-94 градуса. Это первое.Витамин509 писал(а): Мне тоже интересно.
В пробках с включенным кондеем температура начинала ползти за 97 градусов - это второй момент.
При глушении движка после длительного пробега температура зашкаливала за 100 градусов, летом за 105 градусов (сигналка с автозапуском показывала у меня температуру движка). Это третье.
В четветрых, через два года эксплуатации начали подтекать заглушки-пробки для разморозки блока цилиндров: 3 из 8 пришлось поменять. То ли их родная ОЖ, на который больше года проездил, разъела, то ли блок повело от повышенной температуры - я хз, машину уже поменял. На новой хочу пока остаться на гарантии и оставить штатный температурный режим двигателя, предусмотренный заводом изготовителем, а ОЖ поменял еще на предпродажке.
При всем уважении к Сане Barsikk'у, думаю заводские конструкторы лучше знают какая нормальная рабочая температура для двигателя ЗМЗ-40905 :D
На Евро-0 была рабочая температура 92 градуса. Чем выше Евро, тем ниже рабочая температура.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на новой машине сразу ее поменял, привез с собой GT антифриз и при получении машины поменяли мне эту гадость на другую.пианист писал(а):Во-во, такая же хрень была залита в новой машине. :evil:r0mis писал(а):Вроде та моча желто-бурая зовется ОЖ Лена.
Про подергивание на ХХ на Роминой прошивке - это не постоянно наблюдается, а иногда. Может от бензина зависит, может от погоды. Однозначно, что Ромина прошивка лучше стоковой. Надеюсь, будет и Перцовка под Е-4. Может удасться сравнить.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Получается что под ЕВРО-4 "Перцовки" пока нет? Или есть бэта-тестеры?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, ты не путай заводских конструкторов и заводских манагеров. Пластмассовые пробки КВ - это продукт жизнедеятельности последних. Да и прижились они не надолго в далеком уже 2008 году. Про них уже можно не вспоминать.Barsikk писал(а):Родион дружище, заводские конструкторы конечно лучше знают, как испохабить любой двигатель 405, 406, 409, вот коротко какой дурак мог придумать воткнуть пластмассовые пробки кол. вала которые плавают в поддоне, гнать таких инженеров надо и как дальше
Температура же связана с евро-нормами. Я сам за то чтобы освободить движок от удушья евро-норм. Но к экспериментам с термосами очень аккуратно теперь отношусь. Ставил несколько термосов на 87 градусов, менял радиатор на оренбургский медный, менял датчики температуры и патрубки на силиконовые. Являюсь обладателем большой коллекции пробок расширительного бачка. Но вот добиться предсказуемого результата по температурному режиму движка так и не удалось, потому пока решил довериться заводским инженерам и их гарантии.
Что-то мы отвлеклись от темы.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родион у меня с гены на акумм идет 13.95 В, а теряется напряжение уже где то около блока предохранителей, вот и выдает мне 13.4Вr0mis писал(а):Сань, ты не путай заводских конструкторов и заводских манагеров. Пластмассовые пробки КВ - это продукт жизнедеятельности последних. Да и прижились они не надолго в далеком уже 2008 году. Про них уже можно не вспоминать.Barsikk писал(а):Родион дружище, заводские конструкторы конечно лучше знают, как испохабить любой двигатель 405, 406, 409, вот коротко какой дурак мог придумать воткнуть пластмассовые пробки кол. вала которые плавают в поддоне, гнать таких инженеров надо и как дальше
Температура же связана с евро-нормами. Я сам за то чтобы освободить движок от удушья евро-норм. Но к экспериментам с термосами очень аккуратно теперь отношусь. Ставил несколько термосов на 87 градусов, менял радиатор на оренбургский медный, менял датчики температуры и патрубки на силиконовые. Являюсь обладателем большой коллекции пробок расширительного бачка. Но вот добиться предсказуемого результата по температурному режиму движка так и не удалось, потому пока решил довериться заводским инженерам и их гарантии.
Что-то мы отвлеклись от темы.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, что-то от темы далеко ушли. Давайте не будем тут устраивать мусорку. По каждому вопросу есть тема и можно там от души подискусировать. А то как обычно, человек заходит почитать про прошивку, а читает про всё, только не про неё.
По машинам евро4 и евро3 с ДАД (новая панель) прошивка еще обкатывается. На данный момент она только у barsikk-a
По машинам евро4 и евро3 с ДАД (новая панель) прошивка еще обкатывается. На данный момент она только у barsikk-a
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Cергей34, пока я ее не обкатал, пока что нареканий нет, да и с напряжением разобрался, с гены на аккум приходит 13.95 так что думаю нет смысла колхозить сечением проводовСерёга34 писал(а):Да, что-то от темы далеко ушли. Давайте не будем тут устраивать мусорку. По каждому вопросу есть тема и можно там от души подискусировать. А то как обычно, человек заходит почитать про прошивку, а читает про всё, только не про неё.
По машинам евро4 и евро3 с ДАД (новая панель) прошивка еще обкатывается. На данный момент она только у barsikk-a
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про тебя мы слышали. Ждём когда загонишь в грязь нашу прошивку :)
А про напряжения, да. Хорошо что с зарядкой всё хорошо. Но всёж давайте разделять мух от котлет. Повторюсь, эта тема про прошивки.
На данный момент и на моём авто уже установлен дад вместо дмрв и ведётся более точная отстройка прошивки для евро4.
А про напряжения, да. Хорошо что с зарядкой всё хорошо. Но всёж давайте разделять мух от котлет. Повторюсь, эта тема про прошивки.
На данный момент и на моём авто уже установлен дад вместо дмрв и ведётся более точная отстройка прошивки для евро4.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отстройка прошивки или отстройка калибровочных таблиц?Серёга34 писал(а): На данный момент и на моём авто уже установлен дад вместо дмрв и ведётся более точная отстройка прошивки для евро4.
Если я не ошибаюсь между Е-3 и Е-4 есть разница в железе мозгов? Что то там по взаимодействию с кондеем вроде было связано.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем на ЕВРО-2 вроде так если я не ошибаюсьr0mis писал(а):Отстройка прошивки или отстройка калибровочных таблиц?Серёга34 писал(а): На данный момент и на моём авто уже установлен дад вместо дмрв и ведётся более точная отстройка прошивки для евро4.
Если я не ошибаюсь между Е-3 и Е-4 есть разница в железе мозгов? Что то там по взаимодействию с кондеем вроде было связано.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём видится разница? По сути, вся прошивка состоит из калибровочных таблиц. Не вижу принципиальной разницы для обычного обывателя. Просто все привыкли так говорить, и всем понятно о чем речь.r0mis писал(а): Отстройка прошивки или отстройка калибровочных таблиц?
Если я не ошибаюсь между Е-3 и Е-4 есть разница в железе мозгов? Что то там по взаимодействию с кондеем вроде было связано.
Разница есть. На евро4 стоит другая климатическая установка. Мозги отличаются софтом (другая прошивка)