Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 25, 2013 13:37

Ep писал(а):ну я планировал ее заливать герметиком по стыкам, то есть, ее разобрать будет немного проблематичнее. лучше все-таки заранее сделать какие-то закладные конструкции под крепления, пока еще она не герметизирована. можно, например, сделать отверстия дополнительные, нарезать в них резьбу и закрутит в них винты.
вот резьба подготовленная было бы круто. Потому что одно дело крепить между рейлингами. а другое дело на багажник, где есть отверстия под фонари.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср сен 25, 2013 13:47

Восьмой писал(а):
Ep писал(а):ну я планировал ее заливать герметиком по стыкам, то есть, ее разобрать будет немного проблематичнее. лучше все-таки заранее сделать какие-то закладные конструкции под крепления, пока еще она не герметизирована. можно, например, сделать отверстия дополнительные, нарезать в них резьбу и закрутит в них винты.
вот резьба подготовленная было бы круто. Потому что одно дело крепить между рейлингами. а другое дело на багажник, где есть отверстия под фонари.
В идеале нужен кронштейн.
Который будет одеваться на ребра, а по прорези для регулировки наклона, будет ездить болт.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 14:02

нафига? два кронштейна с торцов (Г-образные) позволят закрепить балку не только между рейлингами, но и на любую поверхность - горизонтальную или наклонную и установить балку под любым углом к горизонту. мне кажется, вы чота усложняете.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 25, 2013 14:06

Класс.
И всё-таки
NULLIFICATOR писал(а):

+включения режима стробоскопа для обеспечения видимости машины при работе на дороге в условиях плохой видимости;

Стробоскопы на ТС запрещены техрегламентом. "Аварийка,знак и сигнальный жилет. А вот переносная балка фонарь+стробоскопы, думаю,уже вписывается в ПДД.

НектоЕ,расчитывая угол нижней засветки надо, я так понимаю,определить единственное место на крыше(багажник,между релингов),что б не засвечивался капот.А если нет релингов,а багажник,я к примеру не хочу ставить до самого лобового,а только до люка? Варианты?Хотя засветка крыши мешать не будет,а вот капота,да.

Ер,есть возможность сфотографировать как будет освещать балка с различным возможным размещением на крыше? Первые три варианта, это между релингов,длинный экпидиционник,короткий экспидиционник. Может у кого ещё есть варианты установки?
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср сен 25, 2013 14:22

Ep писал(а):нафига? два кронштейна с торцов (Г-образные) позволят закрепить балку не только между рейлингами, но и на любую поверхность - горизонтальную или наклонную и установить балку под любым углом к горизонту. мне кажется, вы чота усложняете.
Кронштейны с торцов не позволят устанавливать впритык короткие фары, если таковые будут.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 14:27

TRUCKER писал(а): Ер,есть возможность сфотографировать как будет освещать балка с различным возможным размещением на крыше? Первые три варианта, это между релингов,длинный экпидиционник,короткий экспидиционник. Может у кого ещё есть варианты установки?
сделаем, конечно. чуть позже. потерпите пжл, не только от меня зависит. я бы рад ускориться, но пока не могу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 14:32

Feanor писал(а):
Кронштейны с торцов не позволят устанавливать впритык короткие фары, если таковые будут.
так короткие фары можно будет вообще скрутить в единую конструкцию, у которой надобность в промежуточных кронштейнах отсутствует - а если речь идет про боковые фары, которые хочется устанавливать чуть под углом, то позволят.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Ср сен 25, 2013 17:31

Жень, а матовое стекло так и будет?
"Стекло" - это поликарбонат?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 17:45

Некто Е писал(а):Жень, а матовое стекло так и будет?
"Стекло" - это поликарбонат?
у меня- скорее всего да. а так по желанию. хоть прозрачное, хоть рифленка. это не поликарбонат, это акриловое стекло - полиметилметакрилат. По-моему торговая марка - Plexiglass (немецкое, вроде).

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Ср сен 25, 2013 18:08

В окончательном варианте только не забыть торцевые заглушки сделать чуть пониже, до основания ребер радиатора. А то радиатор вверх направлен - будет скапливаться и вода и снег и лед, да и грязь налететь может если сильно исхитриться. :) Конечно, не смертельно, но хрен его знает...

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Ср сен 25, 2013 18:17

Горизонтальные рёбра радиатора ИМХО вообще тут не айс, - слишком грязеёмкий, но ни чего поделаешь, профиль экструдированный же литьё, имхо дорого сильно будет.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 18:28

я нарочно делаю заглушки той же высоты, что и ребра- иначе некрасиво получается. то что грязь там скапливаться будет - нестрашно совсем. я все-таки думаю, что люстра будет иметь поворотную конструкцию, то есть, на дорогах общего пользования ребра будут горизонтально расположены, грязь не будет скапливаться да и придирок со стороны гибдд быть не может.
а в окончательном варианте, возможно, ребра будут иметь совсем другую форму. я сейчас прорабатываю этот вопрос.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 25, 2013 18:42

Некто Е писал(а):Жень, а матовое стекло так и будет?
"Стекло" - это поликарбонат?
Поликарбонат в "моей" конструкции...

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Ср сен 25, 2013 18:59

У меня тоже линзы из ПММА. А вот, то что Евгений поставил матовое стекло, для меня неожиданно - это же потеря 25% светового потока минимум. Если гнаться за лучшим рассеиванием, то эффективней применять прозрачные пластики с призматическим рельефом.
Кстати, на скорости из горизонтальных ребер "свистульки" не получаются?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 19:20

да я не упираюсь в сатинированное стекло. оно и правда сильно ослабляет световой поток. у нас есть разные вариаты стекла - и ровные прозрачные, и рифленка - мне вообще по барабану потеря 25% светового потока - оставшегося через край все равно :) главное, что устраивает внешний вид и обрабатывается оно приемлемо :)

насчет того, будет или нет свистулька, это надо пробовать. я в том числе потому и хочу сделать конструкцию поворотной, чтобы проследить как изменяется шумовое сопровождение в зависимости от угла поворота балки.

меня больше даже не это волнует, а расход топлива. балка то к багажнику крепится и заполняет пространство между ним и крышей. а сделать ей откидной обтекатель - проблем нет.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср сен 25, 2013 21:41

Ep писал(а):
Некто Е писал(а):Жень, а матовое стекло так и будет?
"Стекло" - это поликарбонат?
у меня- скорее всего да. а так по желанию. хоть прозрачное, хоть рифленка. это не поликарбонат, это акриловое стекло - полиметилметакрилат. По-моему торговая марка - Plexiglass (немецкое, вроде).
оно самое, но мне кажется лучше поликарбонат, он более устойчив к царапинам
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 22:45

я бы не сказал. по-моему, как раз наоборот. твердость у него явно выше, чем у поликарбоната.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср сен 25, 2013 22:50

Ep писал(а):я бы не сказал. по-моему, как раз наоборот. твердость у него явно выше, чем у поликарбоната.
твёрдоствёрдость то выще, а вот износоустойчивость нет, поэтому для рекламы в лифтах стекло используют как раз монолитный поликарбонат
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 23:01

а зачем нам износоустойчивость? мы же не трущиеся детали из него изготавливаем. и я не очень понимаю, зачем износоустойчивость в лифтах требуется. хотя там человеческий фактор, может рекламу кто-то трет все время...

я смотрю по тому, как легко или тяжело материал на станке обрабатывается - поликарбонат гораздо легче резать, чем акриловое стекло.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср сен 25, 2013 23:16

Ep писал(а):а зачем нам износоустойчивость? мы же не трущиеся детали из него изготавливаем. и я не очень понимаю, зачем износоустойчивость в лифтах требуется. хотя там человеческий фактор, может рекламу кто-то трет все время...

я смотрю по тому, как легко или тяжело материал на станке обрабатывается - поликарбонат гораздо легче резать, чем акриловое стекло.
в лифтах вандалы, он устойчив к царапинам, а тут песком посечётся ИМХО
А так порезать что то, что то проблем нет, у меня на работе фрейзерно гравировальный станок, так что ежли что :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 23:46

а ты случаем не в гельветике работаешь? :) мы у них стекло покупали, там тоже есть на чем резать :) я на своем станке только кромку снимал, потому что стекло толще чем мне нужно.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 26, 2013 21:11

Ep писал(а):а ты случаем не в гельветике работаешь? :) мы у них стекло покупали, там тоже есть на чем резать :) я на своем станке только кромку снимал, потому что стекло толще чем мне нужно.
не не у них, у них мы закупаемся но оч редко, цены уж больно раздуты, и у них пила, а у нас станок
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Пт сен 27, 2013 12:07

Запишите меня, пжлст в очередь на покупку.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 27, 2013 12:50

жаль. я думал, внешний вид моей тестовой люстры остановит какой-либо интерес к ее приобретению и мне не придется дальше налаживать их мелкосерийное производство. :)

последние несколько дней провожу исследования спектрального состава света от разнообразных источников. пытаюсь понять почему тот или иной источник светит либо приятным, либо неприятным светом. и вроде как картина некоторая начинает складываться... результаты местами шокирующие :)

например, две мои китайские фары, купленные в одно время в одном месте и простоявшие чота около года на бампере светят абсолютно по-разному на данный момент :) мало того, что у них цветовая температура разная, не говоря уже об световом потоке, так еще и спектр отличается существенно :)

удивительные результаты показали энергомашевские светодиодные светильники, установленные в салоне. у них цветовая температура зашкаливает за 10 тыс. Кельвин, но при этом цветопередача гораздо лучше, чем у китаез :)
я буду пытаться с помощью специальных пленок улучшить их спектр - преобразовать часть излучения в синем диапазоне в более подходящий в плане восприятия человеком голубой цвет (диапазон 480нм) что позволит снизить утомляемость, потому что ночью я часто еду с включенным в салоне светом :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 27, 2013 13:12

когда уж сравнивать будем? Я в принципе доволен своей. Уже по аналогии проектируются боковые и задние фонари... Будут также полностью закрытые в цельнометаллической оправе, только все потроха в этих, будут внутри, как у тебя. Концепция мне моя ближе, хотя хочется и твой в руках подержать... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 27, 2013 13:41

хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах :)

я надеялся что уже в понедельник все будет готово и можно будет приступить к тестам :)

пока что осторожный прогноз - сегодня к вечеру :)

насчет доволен / нет - это все субъективно :) я тоже был доволен, когда поставил ксенон в люстру. был доволен, когда поставил китайские диодные фонари на бампер :)

но как мы все знаем, знание- сила :) и теперь, после проведения измерений на этих светильниках я опять недоволен :) но зато теперь я знаю что именно плохо и надеюсь что будущая моя люстра будет избавлена от недостатков, присущих предыдущим вариантам :)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт сен 27, 2013 14:13

А можно чуток пофантазировать?
Ну чисто гипотетически возможно ли подобную конструкцию люстры интегрировать в сам экспедиционник?
Т.е. одна из передних железных труб или профиля одновременно являются и каркасом багажника и люстрой. Тут вопрос конечно в прочности данной идеи, но это пока гипотеза. Так же с боку и сзади. Сегмент железа багажника может светиться.
Сейчас о цене подобной конструкции не идет, просто как идея.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 27, 2013 14:15

ну оно в принципе так и получится в конечном счете.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 27, 2013 14:17

Так для этого нам и нужно сравнить :) А то может можно будет сделать из двух один, но супер мега крутой :) И оставим их себе... дабы потом китайцы не скомуниздили идею :) Я сегодня планировал ночной тест в : поле/лес/река/овраги.... но что-то погода меня не радует... и чую, что для здоровья полезнее провести вечер дома.... :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт сен 27, 2013 14:18

Ежек писал(а):Так для этого нам и нужно сравнить :) А то может можно будет сделать из двух один, но супер мега крутой :) И оставим их себе... дабы потом китайцы не скомуниздили идею :) Я сегодня планировал ночной тест в : поле/лес/река/овраги.... но что-то погода меня не радует... и чую, что для здоровья полезнее провести вечер дома.... :)
Для здоровья полезней на природе )
А не дома перед телевизором с пивом )))
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт сен 27, 2013 14:26

еще вопрос, из идеи этой люстры следует, что можно делать короткие сегменты и, учитывая ее ударопрочность и непромокаемость ,можно поставить на бампер как дополнительный свет и, соответственно, который можно будет включать в городских условиях?

У меня тут такие дороги есть, что в плохую погоду родные фары не помогают.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 27, 2013 14:42

так и сделан уже один сегмент.. ездит уже давно по дорогам на Тагере.. Но у владельца ЩИМ регулятор, т.е. он исползует рейку как ходовые огни.... от минимальной яркости и до "АХ ТАК!?!?!?! НУ ТОГДА ПОЛУЧИТЕ!!!!! " :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 27, 2013 14:48

на двух из тех фото что я выкладывал есть в правом углу Тагер... Там видно как у него интергировано в решётку радиатора... под капот... В чёрном свете смотрится как заводское....

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт сен 27, 2013 15:11

Ежек писал(а):на двух из тех фото что я выкладывал есть в правом углу Тагер... Там видно как у него интергировано в решётку радиатора... под капот... В чёрном свете смотрится как заводское....
О, спасибо. Будет над чем подумать

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 27, 2013 15:33

Восьмой писал(а):еще вопрос, из идеи этой люстры следует, что можно делать короткие сегменты и, учитывая ее ударопрочность и непромокаемость ,можно поставить на бампер как дополнительный свет и, соответственно, который можно будет включать в городских условиях?

У меня тут такие дороги есть, что в плохую погоду родные фары не помогают.
допсвет никогда не помешает, главное условие при его использовании на дороге общего пользования - соответствие техрегламенту.
и надо понимать, что если кто-то пытается слепить колхозным светом, то еще не факт, что у другого участника дорожного движения не найдется свой аргумент, причем гораздо более весомый. и необязательно это будет болт в лобовое стекло :) я тут недавно случайно включил синие светодиоды без внешнего люминофора, так зайчиков поймал почище чем от сварки - если пару таких диодов, особенно линзованных воткнуть в фару то с вероятностью 1000% кто на них посмотрит вблизи просто ослепнет на полчаса. для борьбы с мудаками на дороге и всякими колхозными ксенонщиками самое то.

к дорожному свету я лично подойду только после того, как научусь делать правильный рабочий :) колхоз в этом вопросе не терплю :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 27, 2013 15:48

Восьмой писал(а):
Ежек писал(а):на двух из тех фото что я выкладывал есть в правом углу Тагер... Там видно как у него интергировано в решётку радиатора... под капот... В чёрном свете смотрится как заводское....
О, спасибо. Будет над чем подумать
Нет, Евгений правильно пишет!!! Диоды только как ходовые... Планку на мощьностной режим только в поле включает человек... Я первый раз как глянул на него, так "эти" 8-мь диодов у меня потом часа два в глазах рябили.... Если цель что-то осветить...дорогу , рельеф... То только для себя, иначе всё зрячее ослепнет...

Аватара пользователя
Jesse
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:12
Откуда: далеко
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jesse » Пт сен 27, 2013 16:25

появятся лишние деньги, потрачу деньги на это удовольствие)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 27, 2013 16:48

Ежек писал(а):Планку на мощьностной режим только в поле включает человек...
зверушек не жалко ? :)

а то еще неизвестно, что больше карму портит - слепить на дороге или в поле :)

мне кажется, надо соблюдать принцип разумной достаточности, а не гнаться за абсолютными показателями. ничего же не стоит гиперболоидов понаставить чтоб светили в стиле "умри все живое". тока практическая ценность будет гораздо ниже, чем у правильного света, который и светит, и не слепит при этом. нам же самим потом смотреть на этот свет, если люстра подразумевается для работы - например, лебедку ночью чтоб смотать/размотать гораздо удобнее люстрой пользоваться, а не фарами на уровне этой самой лебедки, которые будут аццки слепить. про заднюю лебедку у кого есть я ваще молчу. там люстра - единственный вариант освещения.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт сен 27, 2013 18:08

Ep писал(а):
мне кажется, надо соблюдать принцип разумной достаточности, а не гнаться за абсолютными показателями. ничего же не стоит гиперболоидов понаставить чтоб светили в стиле "умри все живое". тока практическая ценность будет гораздо ниже, чем у правильного света, который и светит, и не слепит при этом. нам же самим потом смотреть на этот свет, если люстра подразумевается для работы - например, лебедку ночью чтоб смотать/размотать гораздо удобнее люстрой пользоваться, а не фарами на уровне этой самой лебедки, которые будут аццки слепить. про заднюю лебедку у кого есть я ваще молчу. там люстра - единственный вариант освещения.
Согласен полностью.
Есть хорошие качественные фирменные фары за много денег и мощным светом, только вопрос "ЗАЧЕМ"

http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 015086.jpg

http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 015146.jpg
Последний раз редактировалось Feanor Пн сен 30, 2013 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 27, 2013 18:33

Feanor писал(а): Есть хорошие качественные фирменные фары за много денег и мощным светом, только вопрос "ЗАЧЕМ"
...
Как зачем? :shock: А зайца в поле загнать. Раз деньги потрачены, то они должны быть отработанны. :wise: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт сен 27, 2013 18:47

ZamPoteh писал(а):
Feanor писал(а): Есть хорошие качественные фирменные фары за много денег и мощным светом, только вопрос "ЗАЧЕМ"
...
Как зачем? :shock: А зайца в поле загнать. Раз деньги потрачены, то они должны быть отработанны. :wise: :D
Загнать? Он ослепнет и никуда не побежит )
И водитель глядя на это пятно перед машиной тоже никуда не поедет, так как тоже ослепнет )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 28, 2013 16:15

ну... вроде к 20-й странице засветило:
Изображение

Изображение
ночные фотки ближе к ночи :)

теперь я точно знаю, как делать не надо :)

следующий этап - задние/боковые фонари по длине треть от балки - в процессе - на них надо будет попробовать учесть полученный опыт и попытаться понять, как делать надо :)

что касается данной балки, то она, скорее всего, тоже будет переделываться.
пока что ее тех. характеристики такие - входное напряжение от 10 до 75 В (в реальности тестировал пока только на 30 В - работала), но надо учесть что нормальным для нее является напряжение порядка 13,6 - 13,8 В при токе около 8,8 А. все что выше - будет рассеиваться в виде тепла в атмосферу, при этом ток стабилизируется на 8,8.
рабочая температура - до 125 градусов. если нагреется сильнее, то ничего страшного не произойдет - диоды будут выключаться, после остывания включаться опять.

при напряжении ниже 12 В люстра начинает потреблять совсем смешной ток, препятствуя разряду аккумулятора. при напряжении ниже 10 В просто выключается и все. наибольшей яркости достигает уже при 13,5 примерно, все что выше - примерно одинаковая будет яркость.
есть возможность подключить управление яркостью, но я этого пока не стал делать. установленное в настоящий момент защитное "стекло" из сатинированного полиметилметакрилата ослабляет световой поток примерно на 30-50%, поэтому скорее всего будет замененно на какое-то другое, на след. неделе будем искать варианты по стеклу.
при постановке не выше уровня платформы капот не засвечивается.

коэффициент цветности как я выяснил зависит от диодов довольно прилично. есть диоды с коэфф. цветопередачи около 85, есть чуть больше 70 (примерно такие же показатели +-70 у китаезов) - но чем лучше коэфф. цветности, тем меньше выход света, поэтому на эту тему я еще покумекаю. для сравнения, у моего ксенона коэфф. цветопередачи всего порядка 58 и спектр при этом рваный до безобразия, что хорошо объясняет почему после диодов ксенон не катит...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 28, 2013 17:07

сравнение с китайскими диодами:
Изображение

заметим, что фото сделано из положения почти вплотную к китайским диодам, (световой поток обратно пропорционален квадрату расстояния) а их, тем не менее видно по отдельности каждый (днем).

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб сен 28, 2013 18:15

а если люстру направить на солнечную батарею, то получается "вечный" ток :D

вот интересно, не будут ли ее путать с ментовской мигалкой? особено когда стекло будет прозрачным.

ждем ночное фото

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб сен 28, 2013 20:00

Интересно очень ночные фото! Я пока не ездил... :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 28, 2013 22:19

все фото в сравнении на одной выдержке/диафрагме

1) китайские диоды на бампере
Изображение
2) штатный ближний
Изображение
3)люстра галоген
Изображение
4) люстра ксенон
Изображение
5) диодная люстра
Изображение


как видим, по сравнению с диодным светильником с первой страницы слегка подрезали пучок по вертикали. по горизонтали получилось более чем:

Изображение

интересный эффект дала диодная балка - в ее свете мы становимся вампирами - почти не отбрасываем тени :)

Изображение
я считаю, что это здорово для езды по лесу

для сравнения, ксенон:

Изображение

если сравнивать балку со стеклом и без, то стекло дает некоторое снижение светового потока в центре и некоторую добавку его на периферии, то есть делает свет еще более диффузным. но чота мне подсказывает, что более диффузным его делать уже не надо :)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб сен 28, 2013 22:41

Как вариант комплектовать или учитывать при заказе,стекло матовое или прозрачное .
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб сен 28, 2013 22:53

Feanor писал(а): Согласен полностью.
Есть хорошие качественные фирменные фары за много денег и мощным светом, только вопрос "ЗАЧЕМ"
шоб фотки сделать и хвалиться потом :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 28, 2013 22:53

AVG 512 писал(а):Как вариант комплектовать или учитывать при заказе,стекло матовое или прозрачное .
да стекло пофик какое ставить. хоть самое что ни на есть стеклянное.
надо будет еще рифленку попробовать, чо она покажет.

вся "проблема" из-за того, что я не хотел потроха люстры раньше времени показывать :) но чую глупости это все. кому надо, разберут :)

в процессе изготовления этой балки возникло несколько интересных технологических решений, и я думаю они еще будут возникать. с их учетом конструкция следующих будет доработана.
сейчас главное - с характеристиками диодов определиться.

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб сен 28, 2013 22:59

AVG 512 писал(а):Как вариант комплектовать или учитывать при заказе,стекло матовое или прозрачное .
лучше в коплект сразу два стекла, а пользователь сам выберет, что ему по душе

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности