вот резьба подготовленная было бы круто. Потому что одно дело крепить между рейлингами. а другое дело на багажник, где есть отверстия под фонари.Ep писал(а):ну я планировал ее заливать герметиком по стыкам, то есть, ее разобрать будет немного проблематичнее. лучше все-таки заранее сделать какие-то закладные конструкции под крепления, пока еще она не герметизирована. можно, например, сделать отверстия дополнительные, нарезать в них резьбу и закрутит в них винты.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
В идеале нужен кронштейн.Восьмой писал(а):вот резьба подготовленная было бы круто. Потому что одно дело крепить между рейлингами. а другое дело на багажник, где есть отверстия под фонари.Ep писал(а):ну я планировал ее заливать герметиком по стыкам, то есть, ее разобрать будет немного проблематичнее. лучше все-таки заранее сделать какие-то закладные конструкции под крепления, пока еще она не герметизирована. можно, например, сделать отверстия дополнительные, нарезать в них резьбу и закрутит в них винты.
Который будет одеваться на ребра, а по прорези для регулировки наклона, будет ездить болт.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Класс.
И всё-таки
NULLIFICATOR писал(а):
+включения режима стробоскопа для обеспечения видимости машины при работе на дороге в условиях плохой видимости;
Стробоскопы на ТС запрещены техрегламентом. "Аварийка,знак и сигнальный жилет. А вот переносная балка фонарь+стробоскопы, думаю,уже вписывается в ПДД.
НектоЕ,расчитывая угол нижней засветки надо, я так понимаю,определить единственное место на крыше(багажник,между релингов),что б не засвечивался капот.А если нет релингов,а багажник,я к примеру не хочу ставить до самого лобового,а только до люка? Варианты?Хотя засветка крыши мешать не будет,а вот капота,да.
Ер,есть возможность сфотографировать как будет освещать балка с различным возможным размещением на крыше? Первые три варианта, это между релингов,длинный экпидиционник,короткий экспидиционник. Может у кого ещё есть варианты установки?
И всё-таки
NULLIFICATOR писал(а):
+включения режима стробоскопа для обеспечения видимости машины при работе на дороге в условиях плохой видимости;
Стробоскопы на ТС запрещены техрегламентом. "Аварийка,знак и сигнальный жилет. А вот переносная балка фонарь+стробоскопы, думаю,уже вписывается в ПДД.
НектоЕ,расчитывая угол нижней засветки надо, я так понимаю,определить единственное место на крыше(багажник,между релингов),что б не засвечивался капот.А если нет релингов,а багажник,я к примеру не хочу ставить до самого лобового,а только до люка? Варианты?Хотя засветка крыши мешать не будет,а вот капота,да.
Ер,есть возможность сфотографировать как будет освещать балка с различным возможным размещением на крыше? Первые три варианта, это между релингов,длинный экпидиционник,короткий экспидиционник. Может у кого ещё есть варианты установки?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейны с торцов не позволят устанавливать впритык короткие фары, если таковые будут.Ep писал(а):нафига? два кронштейна с торцов (Г-образные) позволят закрепить балку не только между рейлингами, но и на любую поверхность - горизонтальную или наклонную и установить балку под любым углом к горизонту. мне кажется, вы чота усложняете.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сделаем, конечно. чуть позже. потерпите пжл, не только от меня зависит. я бы рад ускориться, но пока не могу.TRUCKER писал(а): Ер,есть возможность сфотографировать как будет освещать балка с различным возможным размещением на крыше? Первые три варианта, это между релингов,длинный экпидиционник,короткий экспидиционник. Может у кого ещё есть варианты установки?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так короткие фары можно будет вообще скрутить в единую конструкцию, у которой надобность в промежуточных кронштейнах отсутствует - а если речь идет про боковые фары, которые хочется устанавливать чуть под углом, то позволят.Feanor писал(а):
Кронштейны с торцов не позволят устанавливать впритык короткие фары, если таковые будут.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я нарочно делаю заглушки той же высоты, что и ребра- иначе некрасиво получается. то что грязь там скапливаться будет - нестрашно совсем. я все-таки думаю, что люстра будет иметь поворотную конструкцию, то есть, на дорогах общего пользования ребра будут горизонтально расположены, грязь не будет скапливаться да и придирок со стороны гибдд быть не может.
а в окончательном варианте, возможно, ребра будут иметь совсем другую форму. я сейчас прорабатываю этот вопрос.
а в окончательном варианте, возможно, ребра будут иметь совсем другую форму. я сейчас прорабатываю этот вопрос.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже линзы из ПММА. А вот, то что Евгений поставил матовое стекло, для меня неожиданно - это же потеря 25% светового потока минимум. Если гнаться за лучшим рассеиванием, то эффективней применять прозрачные пластики с призматическим рельефом.
Кстати, на скорости из горизонтальных ребер "свистульки" не получаются?
Кстати, на скорости из горизонтальных ребер "свистульки" не получаются?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я не упираюсь в сатинированное стекло. оно и правда сильно ослабляет световой поток. у нас есть разные вариаты стекла - и ровные прозрачные, и рифленка - мне вообще по барабану потеря 25% светового потока - оставшегося через край все равно :) главное, что устраивает внешний вид и обрабатывается оно приемлемо :)
насчет того, будет или нет свистулька, это надо пробовать. я в том числе потому и хочу сделать конструкцию поворотной, чтобы проследить как изменяется шумовое сопровождение в зависимости от угла поворота балки.
меня больше даже не это волнует, а расход топлива. балка то к багажнику крепится и заполняет пространство между ним и крышей. а сделать ей откидной обтекатель - проблем нет.
насчет того, будет или нет свистулька, это надо пробовать. я в том числе потому и хочу сделать конструкцию поворотной, чтобы проследить как изменяется шумовое сопровождение в зависимости от угла поворота балки.
меня больше даже не это волнует, а расход топлива. балка то к багажнику крепится и заполняет пространство между ним и крышей. а сделать ей откидной обтекатель - проблем нет.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
оно самое, но мне кажется лучше поликарбонат, он более устойчив к царапинамEp писал(а):у меня- скорее всего да. а так по желанию. хоть прозрачное, хоть рифленка. это не поликарбонат, это акриловое стекло - полиметилметакрилат. По-моему торговая марка - Plexiglass (немецкое, вроде).Некто Е писал(а):Жень, а матовое стекло так и будет?
"Стекло" - это поликарбонат?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем нам износоустойчивость? мы же не трущиеся детали из него изготавливаем. и я не очень понимаю, зачем износоустойчивость в лифтах требуется. хотя там человеческий фактор, может рекламу кто-то трет все время...
я смотрю по тому, как легко или тяжело материал на станке обрабатывается - поликарбонат гораздо легче резать, чем акриловое стекло.
я смотрю по тому, как легко или тяжело материал на станке обрабатывается - поликарбонат гораздо легче резать, чем акриловое стекло.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в лифтах вандалы, он устойчив к царапинам, а тут песком посечётся ИМХОEp писал(а):а зачем нам износоустойчивость? мы же не трущиеся детали из него изготавливаем. и я не очень понимаю, зачем износоустойчивость в лифтах требуется. хотя там человеческий фактор, может рекламу кто-то трет все время...
я смотрю по тому, как легко или тяжело материал на станке обрабатывается - поликарбонат гораздо легче резать, чем акриловое стекло.
А так порезать что то, что то проблем нет, у меня на работе фрейзерно гравировальный станок, так что ежли что

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
жаль. я думал, внешний вид моей тестовой люстры остановит какой-либо интерес к ее приобретению и мне не придется дальше налаживать их мелкосерийное производство. :)
последние несколько дней провожу исследования спектрального состава света от разнообразных источников. пытаюсь понять почему тот или иной источник светит либо приятным, либо неприятным светом. и вроде как картина некоторая начинает складываться... результаты местами шокирующие :)
например, две мои китайские фары, купленные в одно время в одном месте и простоявшие чота около года на бампере светят абсолютно по-разному на данный момент :) мало того, что у них цветовая температура разная, не говоря уже об световом потоке, так еще и спектр отличается существенно :)
удивительные результаты показали энергомашевские светодиодные светильники, установленные в салоне. у них цветовая температура зашкаливает за 10 тыс. Кельвин, но при этом цветопередача гораздо лучше, чем у китаез :)
я буду пытаться с помощью специальных пленок улучшить их спектр - преобразовать часть излучения в синем диапазоне в более подходящий в плане восприятия человеком голубой цвет (диапазон 480нм) что позволит снизить утомляемость, потому что ночью я часто еду с включенным в салоне светом :)
последние несколько дней провожу исследования спектрального состава света от разнообразных источников. пытаюсь понять почему тот или иной источник светит либо приятным, либо неприятным светом. и вроде как картина некоторая начинает складываться... результаты местами шокирующие :)
например, две мои китайские фары, купленные в одно время в одном месте и простоявшие чота около года на бампере светят абсолютно по-разному на данный момент :) мало того, что у них цветовая температура разная, не говоря уже об световом потоке, так еще и спектр отличается существенно :)
удивительные результаты показали энергомашевские светодиодные светильники, установленные в салоне. у них цветовая температура зашкаливает за 10 тыс. Кельвин, но при этом цветопередача гораздо лучше, чем у китаез :)
я буду пытаться с помощью специальных пленок улучшить их спектр - преобразовать часть излучения в синем диапазоне в более подходящий в плане восприятия человеком голубой цвет (диапазон 480нм) что позволит снизить утомляемость, потому что ночью я часто еду с включенным в салоне светом :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах :)
я надеялся что уже в понедельник все будет готово и можно будет приступить к тестам :)
пока что осторожный прогноз - сегодня к вечеру :)
насчет доволен / нет - это все субъективно :) я тоже был доволен, когда поставил ксенон в люстру. был доволен, когда поставил китайские диодные фонари на бампер :)
но как мы все знаем, знание- сила :) и теперь, после проведения измерений на этих светильниках я опять недоволен :) но зато теперь я знаю что именно плохо и надеюсь что будущая моя люстра будет избавлена от недостатков, присущих предыдущим вариантам :)
я надеялся что уже в понедельник все будет готово и можно будет приступить к тестам :)
пока что осторожный прогноз - сегодня к вечеру :)
насчет доволен / нет - это все субъективно :) я тоже был доволен, когда поставил ксенон в люстру. был доволен, когда поставил китайские диодные фонари на бампер :)
но как мы все знаем, знание- сила :) и теперь, после проведения измерений на этих светильниках я опять недоволен :) но зато теперь я знаю что именно плохо и надеюсь что будущая моя люстра будет избавлена от недостатков, присущих предыдущим вариантам :)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А можно чуток пофантазировать?
Ну чисто гипотетически возможно ли подобную конструкцию люстры интегрировать в сам экспедиционник?
Т.е. одна из передних железных труб или профиля одновременно являются и каркасом багажника и люстрой. Тут вопрос конечно в прочности данной идеи, но это пока гипотеза. Так же с боку и сзади. Сегмент железа багажника может светиться.
Сейчас о цене подобной конструкции не идет, просто как идея.
Ну чисто гипотетически возможно ли подобную конструкцию люстры интегрировать в сам экспедиционник?
Т.е. одна из передних железных труб или профиля одновременно являются и каркасом багажника и люстрой. Тут вопрос конечно в прочности данной идеи, но это пока гипотеза. Так же с боку и сзади. Сегмент железа багажника может светиться.
Сейчас о цене подобной конструкции не идет, просто как идея.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так для этого нам и нужно сравнить :) А то может можно будет сделать из двух один, но супер мега крутой :) И оставим их себе... дабы потом китайцы не скомуниздили идею :) Я сегодня планировал ночной тест в : поле/лес/река/овраги.... но что-то погода меня не радует... и чую, что для здоровья полезнее провести вечер дома.... :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Для здоровья полезней на природе )Ежек писал(а):Так для этого нам и нужно сравнить :) А то может можно будет сделать из двух один, но супер мега крутой :) И оставим их себе... дабы потом китайцы не скомуниздили идею :) Я сегодня планировал ночной тест в : поле/лес/река/овраги.... но что-то погода меня не радует... и чую, что для здоровья полезнее провести вечер дома.... :)
А не дома перед телевизором с пивом )))
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
еще вопрос, из идеи этой люстры следует, что можно делать короткие сегменты и, учитывая ее ударопрочность и непромокаемость ,можно поставить на бампер как дополнительный свет и, соответственно, который можно будет включать в городских условиях?
У меня тут такие дороги есть, что в плохую погоду родные фары не помогают.
У меня тут такие дороги есть, что в плохую погоду родные фары не помогают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
допсвет никогда не помешает, главное условие при его использовании на дороге общего пользования - соответствие техрегламенту.Восьмой писал(а):еще вопрос, из идеи этой люстры следует, что можно делать короткие сегменты и, учитывая ее ударопрочность и непромокаемость ,можно поставить на бампер как дополнительный свет и, соответственно, который можно будет включать в городских условиях?
У меня тут такие дороги есть, что в плохую погоду родные фары не помогают.
и надо понимать, что если кто-то пытается слепить колхозным светом, то еще не факт, что у другого участника дорожного движения не найдется свой аргумент, причем гораздо более весомый. и необязательно это будет болт в лобовое стекло :) я тут недавно случайно включил синие светодиоды без внешнего люминофора, так зайчиков поймал почище чем от сварки - если пару таких диодов, особенно линзованных воткнуть в фару то с вероятностью 1000% кто на них посмотрит вблизи просто ослепнет на полчаса. для борьбы с мудаками на дороге и всякими колхозными ксенонщиками самое то.
к дорожному свету я лично подойду только после того, как научусь делать правильный рабочий :) колхоз в этом вопросе не терплю :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, Евгений правильно пишет!!! Диоды только как ходовые... Планку на мощьностной режим только в поле включает человек... Я первый раз как глянул на него, так "эти" 8-мь диодов у меня потом часа два в глазах рябили.... Если цель что-то осветить...дорогу , рельеф... То только для себя, иначе всё зрячее ослепнет...Восьмой писал(а):О, спасибо. Будет над чем подуматьЕжек писал(а):на двух из тех фото что я выкладывал есть в правом углу Тагер... Там видно как у него интергировано в решётку радиатора... под капот... В чёрном свете смотрится как заводское....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зверушек не жалко ? :)Ежек писал(а):Планку на мощьностной режим только в поле включает человек...
а то еще неизвестно, что больше карму портит - слепить на дороге или в поле :)
мне кажется, надо соблюдать принцип разумной достаточности, а не гнаться за абсолютными показателями. ничего же не стоит гиперболоидов понаставить чтоб светили в стиле "умри все живое". тока практическая ценность будет гораздо ниже, чем у правильного света, который и светит, и не слепит при этом. нам же самим потом смотреть на этот свет, если люстра подразумевается для работы - например, лебедку ночью чтоб смотать/размотать гораздо удобнее люстрой пользоваться, а не фарами на уровне этой самой лебедки, которые будут аццки слепить. про заднюю лебедку у кого есть я ваще молчу. там люстра - единственный вариант освещения.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью.Ep писал(а):
мне кажется, надо соблюдать принцип разумной достаточности, а не гнаться за абсолютными показателями. ничего же не стоит гиперболоидов понаставить чтоб светили в стиле "умри все живое". тока практическая ценность будет гораздо ниже, чем у правильного света, который и светит, и не слепит при этом. нам же самим потом смотреть на этот свет, если люстра подразумевается для работы - например, лебедку ночью чтоб смотать/размотать гораздо удобнее люстрой пользоваться, а не фарами на уровне этой самой лебедки, которые будут аццки слепить. про заднюю лебедку у кого есть я ваще молчу. там люстра - единственный вариант освещения.
Есть хорошие качественные фирменные фары за много денег и мощным светом, только вопрос "ЗАЧЕМ"
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 015086.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 015146.jpg
Последний раз редактировалось Feanor Пн сен 30, 2013 08:20, всего редактировалось 1 раз.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Загнать? Он ослепнет и никуда не побежит )ZamPoteh писал(а):Как зачем?Feanor писал(а): Есть хорошие качественные фирменные фары за много денег и мощным светом, только вопрос "ЗАЧЕМ"
...А зайца в поле загнать. Раз деньги потрачены, то они должны быть отработанны. :wise: :D
И водитель глядя на это пятно перед машиной тоже никуда не поедет, так как тоже ослепнет )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну... вроде к 20-й странице засветило:


ночные фотки ближе к ночи :)
теперь я точно знаю, как делать не надо :)
следующий этап - задние/боковые фонари по длине треть от балки - в процессе - на них надо будет попробовать учесть полученный опыт и попытаться понять, как делать надо :)
что касается данной балки, то она, скорее всего, тоже будет переделываться.
пока что ее тех. характеристики такие - входное напряжение от 10 до 75 В (в реальности тестировал пока только на 30 В - работала), но надо учесть что нормальным для нее является напряжение порядка 13,6 - 13,8 В при токе около 8,8 А. все что выше - будет рассеиваться в виде тепла в атмосферу, при этом ток стабилизируется на 8,8.
рабочая температура - до 125 градусов. если нагреется сильнее, то ничего страшного не произойдет - диоды будут выключаться, после остывания включаться опять.
при напряжении ниже 12 В люстра начинает потреблять совсем смешной ток, препятствуя разряду аккумулятора. при напряжении ниже 10 В просто выключается и все. наибольшей яркости достигает уже при 13,5 примерно, все что выше - примерно одинаковая будет яркость.
есть возможность подключить управление яркостью, но я этого пока не стал делать. установленное в настоящий момент защитное "стекло" из сатинированного полиметилметакрилата ослабляет световой поток примерно на 30-50%, поэтому скорее всего будет замененно на какое-то другое, на след. неделе будем искать варианты по стеклу.
при постановке не выше уровня платформы капот не засвечивается.
коэффициент цветности как я выяснил зависит от диодов довольно прилично. есть диоды с коэфф. цветопередачи около 85, есть чуть больше 70 (примерно такие же показатели +-70 у китаезов) - но чем лучше коэфф. цветности, тем меньше выход света, поэтому на эту тему я еще покумекаю. для сравнения, у моего ксенона коэфф. цветопередачи всего порядка 58 и спектр при этом рваный до безобразия, что хорошо объясняет почему после диодов ксенон не катит...


ночные фотки ближе к ночи :)
теперь я точно знаю, как делать не надо :)
следующий этап - задние/боковые фонари по длине треть от балки - в процессе - на них надо будет попробовать учесть полученный опыт и попытаться понять, как делать надо :)
что касается данной балки, то она, скорее всего, тоже будет переделываться.
пока что ее тех. характеристики такие - входное напряжение от 10 до 75 В (в реальности тестировал пока только на 30 В - работала), но надо учесть что нормальным для нее является напряжение порядка 13,6 - 13,8 В при токе около 8,8 А. все что выше - будет рассеиваться в виде тепла в атмосферу, при этом ток стабилизируется на 8,8.
рабочая температура - до 125 градусов. если нагреется сильнее, то ничего страшного не произойдет - диоды будут выключаться, после остывания включаться опять.
при напряжении ниже 12 В люстра начинает потреблять совсем смешной ток, препятствуя разряду аккумулятора. при напряжении ниже 10 В просто выключается и все. наибольшей яркости достигает уже при 13,5 примерно, все что выше - примерно одинаковая будет яркость.
есть возможность подключить управление яркостью, но я этого пока не стал делать. установленное в настоящий момент защитное "стекло" из сатинированного полиметилметакрилата ослабляет световой поток примерно на 30-50%, поэтому скорее всего будет замененно на какое-то другое, на след. неделе будем искать варианты по стеклу.
при постановке не выше уровня платформы капот не засвечивается.
коэффициент цветности как я выяснил зависит от диодов довольно прилично. есть диоды с коэфф. цветопередачи около 85, есть чуть больше 70 (примерно такие же показатели +-70 у китаезов) - но чем лучше коэфф. цветности, тем меньше выход света, поэтому на эту тему я еще покумекаю. для сравнения, у моего ксенона коэфф. цветопередачи всего порядка 58 и спектр при этом рваный до безобразия, что хорошо объясняет почему после диодов ксенон не катит...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все фото в сравнении на одной выдержке/диафрагме
1) китайские диоды на бампере

2) штатный ближний

3)люстра галоген

4) люстра ксенон

5) диодная люстра

как видим, по сравнению с диодным светильником с первой страницы слегка подрезали пучок по вертикали. по горизонтали получилось более чем:

интересный эффект дала диодная балка - в ее свете мы становимся вампирами - почти не отбрасываем тени :)

я считаю, что это здорово для езды по лесу
для сравнения, ксенон:

если сравнивать балку со стеклом и без, то стекло дает некоторое снижение светового потока в центре и некоторую добавку его на периферии, то есть делает свет еще более диффузным. но чота мне подсказывает, что более диффузным его делать уже не надо :)
1) китайские диоды на бампере

2) штатный ближний

3)люстра галоген

4) люстра ксенон

5) диодная люстра

как видим, по сравнению с диодным светильником с первой страницы слегка подрезали пучок по вертикали. по горизонтали получилось более чем:

интересный эффект дала диодная балка - в ее свете мы становимся вампирами - почти не отбрасываем тени :)

я считаю, что это здорово для езды по лесу
для сравнения, ксенон:

если сравнивать балку со стеклом и без, то стекло дает некоторое снижение светового потока в центре и некоторую добавку его на периферии, то есть делает свет еще более диффузным. но чота мне подсказывает, что более диффузным его делать уже не надо :)
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да стекло пофик какое ставить. хоть самое что ни на есть стеклянное.AVG 512 писал(а):Как вариант комплектовать или учитывать при заказе,стекло матовое или прозрачное .
надо будет еще рифленку попробовать, чо она покажет.
вся "проблема" из-за того, что я не хотел потроха люстры раньше времени показывать :) но чую глупости это все. кому надо, разберут :)
в процессе изготовления этой балки возникло несколько интересных технологических решений, и я думаю они еще будут возникать. с их учетом конструкция следующих будет доработана.
сейчас главное - с характеристиками диодов определиться.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети