Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом в жару когда был перебой с эектричеством на даче часа три питал холодильник на 1 квт. Для пуска правда пришлось газануть до 3000 оборотов, а то не запускался.
инвертоh Mean Well на 1700 ватт, пусковой до 3000 ватт.
аккамуляятор обычныфй 66 а/ч, гена 120А.
А вот лобзик работал через раз, сунусоида видать не нравилась или жара под 40
инвертоh Mean Well на 1700 ватт, пусковой до 3000 ватт.
аккамуляятор обычныфй 66 а/ч, гена 120А.
А вот лобзик работал через раз, сунусоида видать не нравилась или жара под 40
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
полуторакиловаттник отобрали у меня и поставили в епа-казель. пришлось искать себе новый инвертор, да причем такой, от которого работал бы керхер гаражный :)
в наличии были тока монструозные инверторы на 3 кВт, со встроенным зарядным устройством для зарядки аккума от 220В под брендом mobilen.
ну а почему бы и нет? - спросил я себя :)



в комплекте с инвертором даются провода _60 кв. мм_
если делать все по-уму, то надо бы их использовать, конечно, но в связи с большим обемом переделок и сомнительной перспективой когда-нить использовать этот инвертор на 100% решено пока воспользоваться по плюсу проводом 25 мм кв, благо байонет для такого провода у меня уже есть в багажнике - туда раньше только лебедочный шланг втыкался, а минусовой провод прикрутить не на аккум, а на кузов :)
конечно, с 25 квадратным проводом инвертор не разовьет максимальной мощности, но и аккум целее будет, с другой то стороны :)
вопчем чо - керхер работает, если двиг завести. но иногда в защиту выпадает, так как напруга на входе инвертора на тоненьких проводах просаживается местами менее 10 В.
в наличии были тока монструозные инверторы на 3 кВт, со встроенным зарядным устройством для зарядки аккума от 220В под брендом mobilen.
ну а почему бы и нет? - спросил я себя :)



в комплекте с инвертором даются провода _60 кв. мм_



если делать все по-уму, то надо бы их использовать, конечно, но в связи с большим обемом переделок и сомнительной перспективой когда-нить использовать этот инвертор на 100% решено пока воспользоваться по плюсу проводом 25 мм кв, благо байонет для такого провода у меня уже есть в багажнике - туда раньше только лебедочный шланг втыкался, а минусовой провод прикрутить не на аккум, а на кузов :)
конечно, с 25 квадратным проводом инвертор не разовьет максимальной мощности, но и аккум целее будет, с другой то стороны :)
вопчем чо - керхер работает, если двиг завести. но иногда в защиту выпадает, так как напруга на входе инвертора на тоненьких проводах просаживается местами менее 10 В.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
(цензура) вот есть такой анекдот про русский бизнес.
в котором в конечном счете сдаются бутылки а деньги пропиваются.
Логическая цепь вашей сварки:
12v DC -> 220 V AC -> 45-50 V DC (реже 70v)
КПД ваших преобразований с теплопотерями составит процентов 60-65.
Зачем тратиться на инвертор
http://samsvar.narod.ru/svarka_ot_akkumulyatorov/
Думаю что включив в цепь транс, можно и одним аккумом обойтись, уж двойку точно зажжет!!!!!
в котором в конечном счете сдаются бутылки а деньги пропиваются.
Логическая цепь вашей сварки:
12v DC -> 220 V AC -> 45-50 V DC (реже 70v)
КПД ваших преобразований с теплопотерями составит процентов 60-65.
Зачем тратиться на инвертор
http://samsvar.narod.ru/svarka_ot_akkumulyatorov/
Думаю что включив в цепь транс, можно и одним аккумом обойтись, уж двойку точно зажжет!!!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну написали же уже не в одной теме про сварку - чтоб варить от акумов надо быть профи :)
а я, мягко говоря, в этом вопросе любитель.
и зачем переносить в эту тему обсуждение сварки. мощный инвертор в машине имеет кучу применений - я, например, от него керхер запитывать хочу, чтоб машину мыть :)
про холодильник не говорю даже , это вообще летом постоянно происходит:)
а я, мягко говоря, в этом вопросе любитель.
и зачем переносить в эту тему обсуждение сварки. мощный инвертор в машине имеет кучу применений - я, например, от него керхер запитывать хочу, чтоб машину мыть :)
про холодильник не говорю даже , это вообще летом постоянно происходит:)
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зачем повторять мое в другой теме.tandrei писал(а):б^я вот есть такой анекдот про русский бизнес.
в котором в конечном счете сдаются бутылки а деньги пропиваются.
Логическая цепь вашей сварки:
12v DC -> 220 V AC -> 45-50 V DC (реже 70v)
КПД ваших преобразований с теплопотерями составит процентов 60-65.
Зачем тратиться на инвертор
http://samsvar.narod.ru/svarka_ot_akkumulyatorov/
Думаю что включив в цепь транс, можно и одним аккумом обойтись, уж двойку точно зажжет!!!!!
и интесссссссно-непонятно при чем здесь транс.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сдесь выложил фотки с установленным инвертером за левым задним крылом
http://www.uazpatriot.ru/forum/tretiy-r ... 70-90.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/tretiy-r ... 70-90.html
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
То Ежек
2Ежек
это у них сайт помер...
вот тут есть как у меня на шопе http://www.acmepower-shop.ru/cash/info/4311.html
это у них сайт помер...
вот тут есть как у меня на шопе http://www.acmepower-shop.ru/cash/info/4311.html
Кто может посоветовать инвертор с режимом ожидания?
Ну короче чтобы он без нагрузки потреблял минимум, а не как большинство - под 20Вт, которые за кнопкой нужно лезть выключать.
Ещё желательно температурный диапазон -40 +40. Большинство китая 0 +40. Могут сдохнуть на морозе от конденсата.
Наши делают, всем требованиям удовлетворяют:
http://www.contactl.ru/eshop/preobrazov ... yazheniya/
Но дороговато (чистый синус!) и мощности мало.
Хочу примерно на 1000Вт.
Ну короче чтобы он без нагрузки потреблял минимум, а не как большинство - под 20Вт, которые за кнопкой нужно лезть выключать.
Ещё желательно температурный диапазон -40 +40. Большинство китая 0 +40. Могут сдохнуть на морозе от конденсата.
Наши делают, всем требованиям удовлетворяют:
http://www.contactl.ru/eshop/preobrazov ... yazheniya/
Но дороговато (чистый синус!) и мощности мало.
Хочу примерно на 1000Вт.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
В инверторах Qumo в инструкции указано, что их нужно отключать перед запуском двигателя. (-). модель на 1200Вт в простое потребляет 15Вт, 2000Вт - 25Вт.
Инверторы Mystery отключаются при напряжении на АКБ 10В (-). Потребляет в простое 5Вт (но в инструкции это значение дано одно для всех моделей, что странно). Повреждается при 16В.
Инверторы Mystery отключаются при напряжении на АКБ 10В (-). Потребляет в простое 5Вт (но в инструкции это значение дано одно для всех моделей, что странно). Повреждается при 16В.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
спасибо! Просто отлично, буду изучать!
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Заказал.
Из преимуществ – чистый синус на выходе, темп -40 +40, спящий режим, сделано в РФ. Ни в одном кетае (мистери, акмеповеры, кумо и др) я такого не нашёл, там в основном 0 +40, 10-30Вт потребления в простое (нужно отключать кнопкой) и модифицированный синус на выходе (убивает электронику).
Заодно заказал ИБП на газовый котёл на дачу. Работает с любой автомобильной АКБ, любой ёмкости.
Как раз заменю штатную на патрике на более ёмкую.
Из преимуществ – чистый синус на выходе, темп -40 +40, спящий режим, сделано в РФ. Ни в одном кетае (мистери, акмеповеры, кумо и др) я такого не нашёл, там в основном 0 +40, 10-30Вт потребления в простое (нужно отключать кнопкой) и модифицированный синус на выходе (убивает электронику).
Заодно заказал ИБП на газовый котёл на дачу. Работает с любой автомобильной АКБ, любой ёмкости.
Как раз заменю штатную на патрике на более ёмкую.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Пока жду счёт. Говорят, у них очередь на них. А так, если есть готовые, то придут быстро, в течение нескольких дней.Vitamin писал(а):Как начнешь пользоваться - будь добр, отпишись о впечатлениях. Сам планирую такой ставить. Ну и фотоотчет по установке тоже был бы полезен.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
У далось заказать только ИБП домой и то в течение 4 недель обещали.
Инвертор 1500 ждать минимум 4 недели, а то и больше.
Других пока и в такой перспективе нет. Загружены оптовыми заказами...
Инвертор 1500 ждать минимум 4 недели, а то и больше.
Других пока и в такой перспективе нет. Загружены оптовыми заказами...
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
Да характеристики отличные, как и цена, но сейчас у них модернизация производства, расширение, я с гендиром общался, поэтому сложности с поставками розничным клиентам.
А в москве на них совершенно не реальные розничные цены.
А в москве на них совершенно не реальные розничные цены.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
обсуждаемые нижегородские?Impala писал(а):В ШевиВан(скорая помощь)штатно в двух бортах,стоят 2х3кВт.
Это так,на всякий случай.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
чистый синус, A-electronica, инверторы
Короче не рекомендую я эти инверторы (из новосиба A-electronica.ru и аналоги типа устройств "Чистый синус" ИС-12-1500 и т.п.).
Во-первых - очень сложно их заказать, заказав и оплатив, дождатсья доставки.
Раз 5 звонил, писем 10 писал.
Мне доставили ИБП (заказывал на дачу). Проработал 1 минуту и сдох.
Буду отправлять обратно на ремонт.
Комплектующие - только китай.
Буду брать MW TS-1000-212B.
МАП Энергия хорошие инверторы делает, но зараза здоровые, в машину в боковые ниши фиг поставишь.
Во-первых - очень сложно их заказать, заказав и оплатив, дождатсья доставки.
Раз 5 звонил, писем 10 писал.
Мне доставили ИБП (заказывал на дачу). Проработал 1 минуту и сдох.
Буду отправлять обратно на ремонт.
Комплектующие - только китай.
Буду брать MW TS-1000-212B.
МАП Энергия хорошие инверторы делает, но зараза здоровые, в машину в боковые ниши фиг поставишь.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
схемотехника, комплектующие те же.pvn писал(а):а инверторы тоже качество г? я себе собирался брать, благо в одном городе...
За эту цену конкурентов у них нет, учитывая, что дают чистый синус, есть режим сна и могут работать от -40 до +40.
По надёжности на уровне китайцев.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
ничем
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже более 2-х лет стоит инвертор 1200 Вт.Модель-Союз. Разработка Питерская , изготовлен в Китае. Пользуюсь постоянно и часто- зарядки телефонов , аккумов фото, фонариков и т.д . Выдерживает работу дрели , болгарки , перфоратора( 800-1000Вт.,питание тепловой пушки подогрева машин., постоянно в дороге включаю чайник 700Вт-до 10 раз в сутки !, на стоянке в поле лагерь освещается энергосберегающей лампочкой 100Вт-3-4часа ит.д.Рекомендую. Цена 1200Вт-4800. 1500Вт-6200. На выходе модифицированная синусоида , но проблем не было ни с одним прибором, даже дрель работает без нагрева и искрения коллектора. Подобные инверторы уже установлены в 7-8 машин и проблем ни у кого не было .
Ну бывает, может просто неудачный экземпляр попался. На то и нужна гарантия - страховать от брака. Сейчас отправляю обратно на починку.Ep писал(а):пипец.
За эту цену у них конкурентов нет. Комплектующие не очень, но опять же, они и позволяют цену держать более-менее доступной.
Большинству ведь пофиг, что там на выходе - синус или модифицированный синус. Ну помрёт зарядка от мобильника или фен - подумают, брак. А это их инвертор гробит.
А тут нормальный инвертор с синусом на выходе за доступную цену. На драйве2 у человека год стоит, нормально работает. Возможно просто мне не повезло. :)
В машину мне уже пришёл заказ.))
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
возможно, при перевозке неаккуратно бросили.Ep писал(а):ну, отсутствие выходного контроля - повод задуматься о серьезности производителя.FirM писал(а): Ну бывает, может просто неудачный экземпляр попался. На то и нужна гарантия - страховать от брака. Сейчас отправляю обратно на починку.
В Общем, гадать - дело неблагодарное :)
Вот получилось так.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- _Serjio_
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
- Откуда: Якутия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь почитайте про них....
http://www.forumhouse.ru/threads/152458/
Качество говорят никакое... :o
http://www.forumhouse.ru/threads/152458/
Качество говорят никакое... :o
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приобретен преобразователь напряжения с 12 на 220 В - Mystery MAC-500 (500 Вт). Больше по мощности брать не стал, дабы исключить соблазн включить что то мощное и посадить аккумулятор далеко от цивилизации. Установка второго аккумулятора в планы (пока) не входит. Плюс взял от аккумулятора и при помощи кабеля для усилителей (красный такой, толстый) провел этот плюс к инвертору. Минус взял с кузова. Инвертор у меня расположен в верхнем бардачке. Думал будет мало воздуха для охлаждения, ан нет все нормально. Этот инвертор очень нужная вещь. Зарядка телефонов, фотоаппаратов, ноутбука, освещение лагеря теперь не проблема. Кстати об освещении лагеря – удлинитель и патроны с энергосберегающими лампами решают енту проблемку.
http://s019.radikal.ru/i633/1210/12/db2fd3a15bae.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1210/09/15e87b90d34d.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1210/12/db2fd3a15bae.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1210/09/15e87b90d34d.jpg
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для любителей езды на одном аккуме и освещения от него же лагеря - мы тут запустили в производство недорогие контроллеры заряда аккумулятора от солнечной батареи да и цены на сами солнечные панели сейчас довольно сильно упали, есть реальная маза инсталлировать напостоянку панель ватт на 50 - либо на багажник, либо прям на крышу и не париться что аккум разрядится и двиг не заведется - даже если это случится, то пара дней - и аккум как новый :)
я уже принял решение - буду себе на багажник сразу парочку панелей ставить:) (раньше у меня панель в виде чемоданчика всегда летом каталась в машине, но она менее мощная и гораздо более дорогая)
плюсом к тому, есть мысли сделать так, чтоб когда солнца много, на стоянке автоматически включался на продувку вентилятор печки - чтоб в салоне температура не доходила до 70 градусов, как это обычно бывает.
я уже принял решение - буду себе на багажник сразу парочку панелей ставить:) (раньше у меня панель в виде чемоданчика всегда летом каталась в машине, но она менее мощная и гораздо более дорогая)
плюсом к тому, есть мысли сделать так, чтоб когда солнца много, на стоянке автоматически включался на продувку вентилятор печки - чтоб в салоне температура не доходила до 70 градусов, как это обычно бывает.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уже принял решение - буду себе на багажник сразу парочку панелей ставить
Лучше когда солнце, что-бы машин от него и ехалаплюсом к тому, есть мысли сделать так, чтоб когда солнца много, на стоянке автоматически включался на продувку вентилятор печки - чтоб в салоне температура не доходила до 70 градусов, как это обычно бывает


- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите кто-нибудь, используя кнопки на консоли от уважаемого confessor возможно допустим через силовое реле установить выключатель питания инвентора? Насколько Я понимаю на прямую это сделать не возможно из-за маленького сечения провода кнопок. Зачем колхозить дополнительные рубильники,если установленна такая замечательная панель с большим количеством кнопок.
С уважением!
С уважением!
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такой сайт ни кто не пробивал,по моему мнению очень неплохие цены.
http://invertory.ru/category/invertory-universal-power/
http://invertory.ru/category/invertory-universal-power/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно, ну "лишние провода -релюшки". ну если вам надо именно так, то не чего сложного :)CHENG03 писал(а):Подскажите кто-нибудь, используя кнопки на консоли от уважаемого confessor возможно допустим через силовое реле установить выключатель питания инвентора? Насколько Я понимаю на прямую это сделать не возможно из-за маленького сечения провода кнопок. Зачем колхозить дополнительные рубильники,если установленна такая замечательная панель с большим количеством кнопок.
С уважением!
У нас в обычном магазине такие цены, в чём прикол "интернетмагазина"?

самое главное здесь!Ep писал(а):для любителей езды на одном аккуме и освещения от него же лагеря - мы тут запустили в производство недорогие контроллеры заряда аккумулятора от солнечной батареи да и цены на сами солнечные панели сейчас довольно сильно упали, есть реальная маза инсталлировать напостоянку панель ватт на 50 - либо на багажник, либо прям на крышу и не париться что аккум разрядится и двиг не заведется - даже если это случится, то пара дней - и аккум как новый :)
я уже принял решение - буду себе на багажник сразу парочку панелей ставить:) (раньше у меня панель в виде чемоданчика всегда летом каталась в машине, но она менее мощная и гораздо более дорогая)
плюсом к тому, есть мысли сделать так, чтоб когда солнца много, на стоянке автоматически включался на продувку вентилятор печки - чтоб в салоне температура не доходила до 70 градусов, как это обычно бывает.
поделись готовым решением, мысли давно такие, но прорабатывать элементарную базу - не электроник, проектирую в пгс "всего лишь" :D
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажите двоишнику, как считать? все законы ома и пр. благополучно забыл за старостью :)ostrenЫч писал(а):Считаем.
1500Вт на выходе, КПД 0.75 потребление от сети 2000Вт
Напряжение говоришь 13.8 и 12.3 (min и max) Считаем ток
получаем 145А и 162А - 50мм2 сечения хватит.
т.е. то, что чем больше сечение, тем меньше сопротивление, я еще помню.. а вот как сделан вывод, что 50мм2 должно хватить?
взял сегодня 1200вт инвертор..
и сколько примерно стоит этот кабель, чтоб +- до багажника дотянуть?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький