Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Калитка под запаску
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Вы говорите обидно" :D
Патриот в любом случае на аццки трофийную машину не тянет, так что можно и успевать следить за выбегающими деревьями (штурман на что??)
У калитки на силовом бампере как минимум один существенный недостаток - при необходимости открыть заднюю дверь сначала приходится забороть открывание калитки. Даже если предположить, что калитка на силовом бампере открывается-закрывается (и продолжит это делать в течение длительного времени) без усилий - лишнее действие налицо. И действие не быстрое :) А когда начинает клинить замок такой калитки - 3 раза задумаешься, надо ли тебе в багажник (я игрался с парой машин) :D
Также на фото и чертеже не видно, как уживается эта бамперная калитка с лебёдкой.
Менять же родной металлический задний бампер на другой без возможности установки лебёдки - не вижу смысла вообще 8)
Патриот в любом случае на аццки трофийную машину не тянет, так что можно и успевать следить за выбегающими деревьями (штурман на что??)
У калитки на силовом бампере как минимум один существенный недостаток - при необходимости открыть заднюю дверь сначала приходится забороть открывание калитки. Даже если предположить, что калитка на силовом бампере открывается-закрывается (и продолжит это делать в течение длительного времени) без усилий - лишнее действие налицо. И действие не быстрое :) А когда начинает клинить замок такой калитки - 3 раза задумаешься, надо ли тебе в багажник (я игрался с парой машин) :D
Также на фото и чертеже не видно, как уживается эта бамперная калитка с лебёдкой.
Менять же родной металлический задний бампер на другой без возможности установки лебёдки - не вижу смысла вообще 8)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне силовой бампер обошёлся дешевле чем та калитка на крыло, тока калитку к нему я так и не доделал, так что плюс в покупке - сразу получаешь всё, что надо, но если не спешишь, то можно и самому сделать :)BaRRmaley писал(а):Ладно. Я как бы о том, что каждому своё. Разные задачи, да и бюджет несколько отличается.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да руке не доходят всё... к тому же делал "по месту", оказалось калитка люфт серъёзный имеет, приварил вторую петлю и усиление, люфт ушёл, стала калитка двери мешать :o
щас надо петли обрезать и перенести наружу на несколькко см... а фоты у меня только промежуточного варианта - калитка ещё первоначальная, люфтящая, а на крыльях я щас ещё по одной трубке вварил, говорят так симпатичнее... мне то пох было, но достали и вварил :)
щас надо петли обрезать и перенести наружу на несколькко см... а фоты у меня только промежуточного варианта - калитка ещё первоначальная, люфтящая, а на крыльях я щас ещё по одной трубке вварил, говорят так симпатичнее... мне то пох было, но достали и вварил :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не грубовато всё лучше как у BaRRmaley калитка
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
под бампером места нет, да и сам бампер я старался выше штатного сделать, цеплялся иногда, на багажник кидать тоже на любителя, а "никчменный кусок железа" вполне спасёт дверь при контакте средней интесивности, в крайнем случае немного погнётся, но он стоит копейки, в отличии от двери...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://photofile.ru/users/biogenerator2 ... 136580195/ запаска на отдельном кронштейне. ей бъешся в дерево и хрен, а не замятие двери
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если посильнее разогнаться???БиогенераторЪ писал(а):ей бъешся в дерево и хрен, а не замятие двери
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порнуха!!! Вот фрагмент моего письма этому "дизайну" после геморроя с установкой.Кто нибудь использует калитку от автодизайна
Совершенно очевидно, что варил очень пьяный слесарь. Кругом набрызги капелек металла, а кое где даже не отбит шлак. Пришлось отбивать, скоблить, зачищать. Разумеется, с последующей перекраской. А так как чёрной не оказалось, то с хорошей перекраской...
Я так понимаю, что за основу взята конструкция хохлов; но у них-то в комплекте идёт шаблон сверления дыр, а у вас - "приложить-наметить". Сами-то пробовали в одну пару рук? "приложить-наметить"? 20 кг одной руккой на раскаряку...
Картинки инструкции, кроме "результирующей" - точно хохляндские. А вот реализация - "по нашенски". Т.е. через задницу. Поясняю. У хохлов шарниры - на уровне шарниров двери. Красиво, надёжно (приличный рычаг, хорошее распределение усилий). У вас на финальной картинке - крепление шарниров вплотную к заднему фонарю (уже в "минус" по распределению моментов). В реальности же получилось нечто среднее - верхний шарнир "калитки" занимает безобразно некрасивое среднее положение между "уровень верхнего шарнира двери" и "вплотную к фонарю". И вот почему.
Изогнутая площадка шарниров. Верхняя ложится на крыло почти нормально по профилю крыла только при условии, если расположить её прямо над задним фонарём, почти вплотную. Но при этом нижний шарнир на половину уходит на отбортовку крыла и упирается в бампер.Т.е. явно не на месте.
Если ставить так, чтобы нижний шарнир вставал на единственно возможное для него место почти вплотную под фонарём, то верхний поднимается туда, где уже ДРУГОЙ изгиб крыла, и площадка шарнира плотно не прилегает. При затяжке деформируется крыло, но прилегания всё равно не достигается, остаются зазоры. Очевидно, всё то же пресловутое "изменение конструкции", изменили вертикальный размер, а об изгибах в новых местах крепления никто не задумался.
По инструкции надобно просверлить по одной дырке, временно закрепить, выровнять, наметить остальные дырки... Сами-то пробовали? - при том, что 2 болта на верхнем шарнире ни снять, ни поставить не получится, не разобрав шарнир. Очень оригинально! А подумать и сделать БЕЗ таких приколов - никак? или некому???
Площадка с 6 дырками, которая крепится на дверь - попадание ТРИ дырки из шести. Остальные смещены в разные стороны на 7-12 мм. Естественно, пришлось ширкать напильником. Это насмешка? Или издевательство??? У вас там вообще имеют представление о шаблонах? Или всё "по месту" размечают? Кривыми руками с глубокого похмелья. По принципу "тяп-ляп". Я вроде как ГОТОВУЮ вещь покупал, а не конструктор, который надо пилить-строгать-красить.
Качество сварки самих кронштейнов - на "тройку" с минусом. В ответственных нагруженных местах - большие зазоры, залитые расплавом.
Площадка крепления запасного колеса. В отличие от штатной, у которой болты крепления колеса разнесены по вертикали, у вашей эти болты разнесены по горизонтали - конструктору двойка по сопромату! Поскольку основные "болтанки" на запаске имеют место именно в вертикальной плоскости. Кроме того, совсем уж прелесть: болты приварены на бОльшем радиусе, чем это необходимо. Т.е. болты получились не по центрам крепёжных отверстий колеса. В итоге колесо одевается с трудом, скребёт по резьбе всех болтов, гайки (конусные, между прочим!) толком не затягиваются (потому что - конус!!!), сминаются сами с сминают край отверстия диска. Через 50 км гайки ослабли (потому что не попали в конус!!!), вновь пришлось протягивать, и вновь гайки сминаются сами с сминают край отверстия диска. За такие вещи халтурщика вообще сразу без разборок гнать надо!
Болты крепления регулировочной тяги - а почему они разные? почему на одном из них сплошная резьба? чтобы побыстрее её разбило и всё разболталось???
Кстати, и основные болты на шарнирах - офигенный люфт, из-за которого резьба будет разбиваться и люфт увеличиваться.
В общем и целом: халтура! Ребята, не делайте больше никому таких гадостей! Вы не умеете делать эти кронштейны. Ну так и не беритесь! И не обманывайте народ!!! Или уж сразу предупреждайте, что ВСЁ надо дорабатывать "по месту". Только и цену назначайте в 2-3 раза меньше. Как за конструктор-самоделку, а не как за готовую вещь! И, кстати, какие такие проблемы сделать трафаретик-шаблон для сверления дырок?!
PS. Сейчас вроде поставляют с шаблоном. Но не думаю, что качество вдруг резко увеличилось...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail_kz
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
- Откуда: Челябинск
- Машина: Patriot 2009 г
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на похожей калитке в том же месте порвало крыло. Когда начал разбираться - оказалось, что верхний и нижний шарниры абсолютно не соосны.
Правда, перед этим однажды калитка открылась на скорости около 100 км/ч при езде по грейдеру - лопнула регулируемая тяга, что к двери ...
Машину брал с уже установленной калиткой, чье производство - сказать не могу, но руки бы изготовителям оторвал.
Правда, перед этим однажды калитка открылась на скорости около 100 км/ч при езде по грейдеру - лопнула регулируемая тяга, что к двери ...
Машину брал с уже установленной калиткой, чье производство - сказать не могу, но руки бы изготовителям оторвал.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит тоже самодельная калитка.на ней весит 32" колесо уже год до этого висела родная запаска пока всё нормуль .Если делать самому нужно выдержать следующие моменты:
1)навесы должы быть в одной оси
2)втулки навесов необходимо завтулить второпластом.
3)регулировочная тяга должна иметь резьбу минимум м10.втулки на ней желательно тоже завтулить второпластом.
4)Очень важно грамотно изготовить ответные пластины,особенно на верхнем навесе .т.к основная нагрузка приходится именно на то место.
Если всё это выдержать то всё будет работать без проблем :)
1)навесы должы быть в одной оси
2)втулки навесов необходимо завтулить второпластом.
3)регулировочная тяга должна иметь резьбу минимум м10.втулки на ней желательно тоже завтулить второпластом.
4)Очень важно грамотно изготовить ответные пластины,особенно на верхнем навесе .т.к основная нагрузка приходится именно на то место.
Если всё это выдержать то всё будет работать без проблем :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
В рулевом не второпласт :)
Что касаемо бронзы рассматривался такой вариант,нужно постоянно смазывать чтобы не было сухого трения :D
На бармалеевских калитках на сколько мне известно втулки навесов тоже завтулены фторопластом :) ,некоторые ребята пользуют его калитки не один год ничего там нигде нестерлось :)
Что касаемо бронзы рассматривался такой вариант,нужно постоянно смазывать чтобы не было сухого трения :D
На бармалеевских калитках на сколько мне известно втулки навесов тоже завтулены фторопластом :) ,некоторые ребята пользуют его калитки не один год ничего там нигде нестерлось :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фторопласт, даже наполненный обладает свойством текучести.Димитрий писал(а):В рулевом не второпласт :)
На бармалеевских калитках на сколько мне известно втулки навесов тоже завтулены фторопластом :) ,некоторые ребята пользуют его калитки не один год ничего там нигде нестерлось :)
Уж лучше капролон.