Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Калитка под запаску

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср янв 26, 2011 23:45

Ну не в свем же наслождение пузыри в болоте пускать, для своего девайс дельный.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 27, 2011 01:38

даже спорить не буду,т.к. проэкт был реализован ,опробован и списан как не удачный ввиду пригодности только для гламурных передвижений . при маневрах в лесу пренесет космически и разрушения при контакте с с выбегающим из неоткуда деревом

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт янв 27, 2011 04:20

Иногда ТАКИЕ дубы пробегают ... Что и силовой бампер гламурным кажется. :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 27, 2011 12:21

не, пока зачетно запаской фигачусь :lol:

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб янв 29, 2011 16:44

"Вы говорите обидно" :D
Патриот в любом случае на аццки трофийную машину не тянет, так что можно и успевать следить за выбегающими деревьями (штурман на что??)
У калитки на силовом бампере как минимум один существенный недостаток - при необходимости открыть заднюю дверь сначала приходится забороть открывание калитки. Даже если предположить, что калитка на силовом бампере открывается-закрывается (и продолжит это делать в течение длительного времени) без усилий - лишнее действие налицо. И действие не быстрое :) А когда начинает клинить замок такой калитки - 3 раза задумаешься, надо ли тебе в багажник (я игрался с парой машин) :D
Также на фото и чертеже не видно, как уживается эта бамперная калитка с лебёдкой.
Менять же родной металлический задний бампер на другой без возможности установки лебёдки - не вижу смысла вообще 8)

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб янв 29, 2011 17:03

Давно думаю над калиткой, пришёл к мнению что если убирать запаску с двери, то только на калитку расположенную на силовом бампере. Крепление калитки на кузове не правильно, случай чего (пробегающее сзади дерево) проблем будет в три раза больше, чем если бы запаска осталась бы висеть на двери.
parovag///

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб янв 29, 2011 17:18

А если там сзади Камаз пробежит... лучше дома держать машину :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 29, 2011 19:50

зря не видишь :x я ее туда вкрячил на 3.4 :lol:

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб янв 29, 2011 19:53

покажь :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 29, 2011 20:11

нету фоток

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб янв 29, 2011 20:16

Тада я буду пока думать, что у тебя "фигня полная", а не бампер с калиткой
(шутка)

Ладно. Я как бы о том, что каждому своё. Разные задачи, да и бюджет несколько отличается.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 29, 2011 20:25

дык мне фиалетово :lol: я сам от риф не в восторге. пришлось переделать на 70% :lol:

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб янв 29, 2011 20:29

БиогенераторЪ писал(а):пришлось переделать на 70% :lol:
жирности? :shock:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 29, 2011 20:33

не. от исходной конструкции :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 30, 2011 06:38

BaRRmaley писал(а):Ладно. Я как бы о том, что каждому своё. Разные задачи, да и бюджет несколько отличается.
мне силовой бампер обошёлся дешевле чем та калитка на крыло, тока калитку к нему я так и не доделал, так что плюс в покупке - сразу получаешь всё, что надо, но если не спешишь, то можно и самому сделать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс янв 30, 2011 12:16

Покажи. Интересно же. Я пока ни одного симпатичного заднего бампера на Патриот не видел - все визуально слишком тяжёлые. Чего калитку не доделал?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 30, 2011 16:31

да руке не доходят всё... к тому же делал "по месту", оказалось калитка люфт серъёзный имеет, приварил вторую петлю и усиление, люфт ушёл, стала калитка двери мешать :o
щас надо петли обрезать и перенести наружу на несколькко см... а фоты у меня только промежуточного варианта - калитка ещё первоначальная, люфтящая, а на крыльях я щас ещё по одной трубке вварил, говорят так симпатичнее... мне то пох было, но достали и вварил :)


Изображение

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс янв 30, 2011 16:42

Не грубовато всё лучше как у BaRRmaley калитка
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 30, 2011 17:37

это кому для чего, я колесом уже ни раз во всякую хрень упирался, поэтому дверь не только мятая, но и порванная под колесом, если на крыло повесить, то ещё и крыло мятое бы было, оно мне надо? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс янв 30, 2011 22:32

Вот одно не пойму, силовой бампер, и на нем такой кусок не кчемного железа в виде калитки, который все равно двери не спасает. Одну запаску под бампер (как УАЗ пикап), пару других на багажник, в силовой бампер лебедку и сделать его площадку по шире, как бы от машины поболе отодвинуть.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 31, 2011 19:01

под бампером места нет, да и сам бампер я старался выше штатного сделать, цеплялся иногда, на багажник кидать тоже на любителя, а "никчменный кусок железа" вполне спасёт дверь при контакте средней интесивности, в крайнем случае немного погнётся, но он стоит копейки, в отличии от двери...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 01, 2011 10:20

http://photofile.ru/users/biogenerator2 ... 136580195/ запаска на отдельном кронштейне. ей бъешся в дерево и хрен, а не замятие двери

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 01, 2011 10:39

БиогенераторЪ писал(а):ей бъешся в дерево и хрен, а не замятие двери
А если посильнее разогнаться??? :roll:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 01, 2011 15:55

тоже ХРЕН ,пробывал :lol:

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс июн 10, 2012 19:20

Зачётный задний силовик-интересно про доработки под запаску!!!А передний Ойл?А почему РИФ не взял вроде бы смотриться получьше!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт авг 30, 2013 19:56

у меня от калитки крыло лопнула вот здесь
Изображение
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт авг 30, 2013 20:00

Скажите, а Вас не напрягает внешний вид этой вещи? Выглядит же как металлолом.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт авг 30, 2013 20:05

вопрос не про внешне вид почему лопнуло крыло вид исправить не долго
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Клаус24
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Клаус24 » Сб авг 31, 2013 01:28

Кто нибудь использует калитку от автодизайна ( http://uaz-design.ru/index.php?productID=1436 ) ???

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Сб авг 31, 2013 03:07

Кто нибудь использует калитку от автодизайна
Порнуха!!! Вот фрагмент моего письма этому "дизайну" после геморроя с установкой.

Совершенно очевидно, что варил очень пьяный слесарь. Кругом набрызги капелек металла, а кое где даже не отбит шлак. Пришлось отбивать, скоблить, зачищать. Разумеется, с последующей перекраской. А так как чёрной не оказалось, то с хорошей перекраской...
Я так понимаю, что за основу взята конструкция хохлов; но у них-то в комплекте идёт шаблон сверления дыр, а у вас - "приложить-наметить". Сами-то пробовали в одну пару рук? "приложить-наметить"? 20 кг одной руккой на раскаряку...
Картинки инструкции, кроме "результирующей" - точно хохляндские. А вот реализация - "по нашенски". Т.е. через задницу. Поясняю. У хохлов шарниры - на уровне шарниров двери. Красиво, надёжно (приличный рычаг, хорошее распределение усилий). У вас на финальной картинке - крепление шарниров вплотную к заднему фонарю (уже в "минус" по распределению моментов). В реальности же получилось нечто среднее - верхний шарнир "калитки" занимает безобразно некрасивое среднее положение между "уровень верхнего шарнира двери" и "вплотную к фонарю". И вот почему.
Изогнутая площадка шарниров. Верхняя ложится на крыло почти нормально по профилю крыла только при условии, если расположить её прямо над задним фонарём, почти вплотную. Но при этом нижний шарнир на половину уходит на отбортовку крыла и упирается в бампер.Т.е. явно не на месте.
Если ставить так, чтобы нижний шарнир вставал на единственно возможное для него место почти вплотную под фонарём, то верхний поднимается туда, где уже ДРУГОЙ изгиб крыла, и площадка шарнира плотно не прилегает. При затяжке деформируется крыло, но прилегания всё равно не достигается, остаются зазоры. Очевидно, всё то же пресловутое "изменение конструкции", изменили вертикальный размер, а об изгибах в новых местах крепления никто не задумался.
По инструкции надобно просверлить по одной дырке, временно закрепить, выровнять, наметить остальные дырки... Сами-то пробовали? - при том, что 2 болта на верхнем шарнире ни снять, ни поставить не получится, не разобрав шарнир. Очень оригинально! А подумать и сделать БЕЗ таких приколов - никак? или некому???
Площадка с 6 дырками, которая крепится на дверь - попадание ТРИ дырки из шести. Остальные смещены в разные стороны на 7-12 мм. Естественно, пришлось ширкать напильником. Это насмешка? Или издевательство??? У вас там вообще имеют представление о шаблонах? Или всё "по месту" размечают? Кривыми руками с глубокого похмелья. По принципу "тяп-ляп". Я вроде как ГОТОВУЮ вещь покупал, а не конструктор, который надо пилить-строгать-красить.
Качество сварки самих кронштейнов - на "тройку" с минусом. В ответственных нагруженных местах - большие зазоры, залитые расплавом.
Площадка крепления запасного колеса. В отличие от штатной, у которой болты крепления колеса разнесены по вертикали, у вашей эти болты разнесены по горизонтали - конструктору двойка по сопромату! Поскольку основные "болтанки" на запаске имеют место именно в вертикальной плоскости. Кроме того, совсем уж прелесть: болты приварены на бОльшем радиусе, чем это необходимо. Т.е. болты получились не по центрам крепёжных отверстий колеса. В итоге колесо одевается с трудом, скребёт по резьбе всех болтов, гайки (конусные, между прочим!) толком не затягиваются (потому что - конус!!!), сминаются сами с сминают край отверстия диска. Через 50 км гайки ослабли (потому что не попали в конус!!!), вновь пришлось протягивать, и вновь гайки сминаются сами с сминают край отверстия диска. За такие вещи халтурщика вообще сразу без разборок гнать надо!
Болты крепления регулировочной тяги - а почему они разные? почему на одном из них сплошная резьба? чтобы побыстрее её разбило и всё разболталось???
Кстати, и основные болты на шарнирах - офигенный люфт, из-за которого резьба будет разбиваться и люфт увеличиваться.
В общем и целом: халтура! Ребята, не делайте больше никому таких гадостей! Вы не умеете делать эти кронштейны. Ну так и не беритесь! И не обманывайте народ!!! Или уж сразу предупреждайте, что ВСЁ надо дорабатывать "по месту". Только и цену назначайте в 2-3 раза меньше. Как за конструктор-самоделку, а не как за готовую вещь! И, кстати, какие такие проблемы сделать трафаретик-шаблон для сверления дырок?!

PS. Сейчас вроде поставляют с шаблоном. Но не думаю, что качество вдруг резко увеличилось...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб авг 31, 2013 08:12

Ильнур02 писал(а):вопрос не про внешне вид почему лопнуло крыло вид исправить не долго
почему? :wink: .... это элементарно Ватсон.... вся нагрузка идет на верхнею петлю вот по границе наибольшей напряженности и происходит разлом.

Аватара пользователя
Mihail_kz
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
Откуда: Челябинск
Машина: Patriot 2009 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail_kz » Сб авг 31, 2013 08:59

У меня на похожей калитке в том же месте порвало крыло. Когда начал разбираться - оказалось, что верхний и нижний шарниры абсолютно не соосны.
Правда, перед этим однажды калитка открылась на скорости около 100 км/ч при езде по грейдеру - лопнула регулируемая тяга, что к двери :oops:...
Машину брал с уже установленной калиткой, чье производство - сказать не могу, но руки бы изготовителям оторвал.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб авг 31, 2013 09:10

придется на крышу запаску кинуть калитка не эффективен
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Mihail_kz
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
Откуда: Челябинск
Машина: Patriot 2009 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail_kz » Сб авг 31, 2013 09:18

Хорошо, когда высота гаража позволяет.
Я у своей переварил шарниры, при установке выставил их соосно с шарнирами двери. Через неделю открывается охота - вот и обкатаю.

Аватара пользователя
Mihail_kz
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
Откуда: Челябинск
Машина: Patriot 2009 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail_kz » Сб авг 31, 2013 09:20

Забыл сказать - крыло при ремонте мне усилили накладкой изнутри.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб авг 31, 2013 09:41

гаража нету у дяди есть и то по высоте не лезу может тоже больше усилить с внутри
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб авг 31, 2013 14:44

У меня стоит тоже самодельная калитка.на ней весит 32" колесо уже год до этого висела родная запаска пока всё нормуль .Если делать самому нужно выдержать следующие моменты:

1)навесы должы быть в одной оси
2)втулки навесов необходимо завтулить второпластом.
3)регулировочная тяга должна иметь резьбу минимум м10.втулки на ней желательно тоже завтулить второпластом.
4)Очень важно грамотно изготовить ответные пластины,особенно на верхнем навесе .т.к основная нагрузка приходится именно на то место.

Если всё это выдержать то всё будет работать без проблем :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Mihail_kz
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
Откуда: Челябинск
Машина: Patriot 2009 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail_kz » Сб авг 31, 2013 17:53

Димитрий писал(а):\
...
2)втулки навесов необходимо завтулить второпластом. :)
...
IMHO, фторопласт быстро выработается, как, например, втулка в шаре рулевого вала. Гораздо лучше втулить бронзой.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб авг 31, 2013 18:18

В рулевом не второпласт :)

Что касаемо бронзы рассматривался такой вариант,нужно постоянно смазывать чтобы не было сухого трения :D

На бармалеевских калитках на сколько мне известно втулки навесов тоже завтулены фторопластом :) ,некоторые ребята пользуют его калитки не один год ничего там нигде нестерлось :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вс сен 01, 2013 13:19

Димитрий писал(а):В рулевом не второпласт :)


На бармалеевских калитках на сколько мне известно втулки навесов тоже завтулены фторопластом :) ,некоторые ребята пользуют его калитки не один год ничего там нигде нестерлось :)
Фторопласт, даже наполненный обладает свойством текучести.

Уж лучше капролон.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности