Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БИНАР 5Д
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ерунда в том, что по трубке было четко видно поступление топлива в котел (по небольшим пузырькам воздуха). Да и опять же: где-то на третью попытку котел заводится и машина погружалась в дымовую завесу. Это значит что топливо туда поступало, но не загоралось.... Были предположения, что сеточка еще может забиться. Или если котел внутри сажевой шубой оброс (хз как влияет на горение - вычитал с бинаровского форума).
Но на керосине заводится будь-здоров :) Как только он дошел до котла - сразу пошел процесс розжига :) Я прям задумался, может керосина в солярку подливать? :D
Шучу конечно.
Но на керосине заводится будь-здоров :) Как только он дошел до котла - сразу пошел процесс розжига :) Я прям задумался, может керосина в солярку подливать? :D
Шучу конечно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в комплекте с дизельными бинарами идет 7-и литровый бачок. если не жалко его употреблять на такие глупости, можно запитать бинар с этого бачка чем хошь - хоть керосином, хоть смесью солярки с бензом. кстати сказать, это считается более правильным способом. по крайней мере, на всех фурах автономка с отдельного бачка запитана обычно.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у тебя два аккума вроде... Меня жаба давит на проточный номакон-автомат, но чую надо. Но прошлую зиму проблем не было.Ep писал(а):мне пришли ленточные обогреватели из энергомаша. я планирую на дизельном бинаре обернуть ими весь топливопровод (вместе с основным топливопроводом на фтот) и плунжерный насос тоже. в итоге получится, что в баке греет номаконовская насадка, трубки и насос греет эта лента. по-идее, можно будет зимой на летней солярке ездить.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять мимо. :) Летом/начало осени я масло почти не лил. И когда бинар не заводился - масла в солярке вообще не было и уже давно. А вот в крайнюю заправку добавил и бинар вместе с тем заводится тоже стал. Но думаю это не заслуга масла, а того, что все-таки надо было прожечь котел.dmitriyvorl писал(а):mirlas, а не маслице ли в салярке виновно? Хотя у меня нормально всё...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм.. Может сейчас уже идут. Я покупал в прошлом году - бочка не было в коробке. Могли отжать конечно. Тут гопников хватает...Ep писал(а):в комплекте с дизельными бинарами идет 7-и литровый бачок. если не жалко его употреблять на такие глупости, можно запитать бинар с этого бачка чем хошь - хоть керосином, хоть смесью солярки с бензом. кстати сказать, это считается более правильным способом. по крайней мере, на всех фурах автономка с отдельного бачка запитана обычно.
А в целом да, отдельный бочек наверно идеологически более правильная тема - всегда под контролем и всегда можно "допинга" добавить, что бы загорелся наконец с..ка :) Но как-то возиться с ним лень, если честно :) Это же надо время где-то бензин искать, бодяжить в пропрциях и т.д. Мы москали люди торопливые, каждая секунда на счету :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
эксплуатирую бинар уже четыре года в любой мороз (максимум что было - 35) запускается без проблем за все время эксплуатации была только одна поломка сгорел полевой транзистор управляющий свечей накала, написал на завод, выслали бесплатно даже извинились типа это их конструктивный косяк ( правда говорят что сейчас исправили)
ставил все сам запитан от основного бака
дивигатель Iveco
ставил все сам запитан от основного бака
дивигатель Iveco
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно даже маленькую канистру какую-нить пристроить, что бы вытаскивать можно было. :)=ALEKS= писал(а): Я покупал, точнее выписывал, в августе этого года.
Бачка не было, пристроил бачёк омывателя от классики,
рядом со штатным.
На сколько хватает бочка от классики если каждый день два полных цикла гонять (у меня это 60 минут)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил 5 литровый бутыль. Гемор ещё тот. Все время заканчивалась не вовремя. Сейчас питаю с основного бака. По утрам -2...-7 не запускается. ДТ летнее. Сегодня зальюсь зимней посмотрим как будет.
[url=http://barmer.dyndns.org]
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а движок как запускается при этом? бак паяльной лампой греешь? фтот не забивается парафином?Barmer писал(а):Я ставил 5 литровый бутыль. Гемор ещё тот. Все время заканчивалась не вовремя. Сейчас питаю с основного бака. По утрам -2...-7 не запускается. ДТ летнее. Сегодня зальюсь зимней посмотрим как будет.
я в ближ. время буду вот это внедрять: http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 54124.html
включал - работает.
обмотаю ею магистрали и ФТОТ и насос бинаровский. в самом баке уже торчит номаконовская грелка.
надо чота мутить, потому что когда появится зимняя солярка пока неизвестно.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, первый год проездил чудесно с бинаром. На второй год пришли проблемы. С утра на холодную, на розжиге перегревается и дает ошибку - 01 (перегрев). При заведенной машине - все нормально, то есть сделал вывод что помпа не гонит жидкость. Причем повторный старт после прокачки жидкости - все нормально.
Причин вижу две - либо образуется воздушная пробка перед помпой по какой-то причине, либо неисправная помпа. Кто-нибудь имел такую проблему и как решил?
Причин вижу две - либо образуется воздушная пробка перед помпой по какой-то причине, либо неисправная помпа. Кто-нибудь имел такую проблему и как решил?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летняя солярка при -5 мутнеет вроде, а замерзает ниже -10. Пока вроде не так холодно. На заправке можно поинтересоваться какое-то топливо (температурный предел фильтруемости). Врать нет смысла, потому как имея чек с колонки, машину можно привезти к заправке и требовать компенсации и т.д. и т.п. Короче им не выгодно врать. Обычно оператор правду говорит... За 2,5 года ни разу не замерзала соляра. Даже в -35.
Другой вопрос, что те, кто ездит редко, а машина с полными баками - то да. Сезон быстро наступает, а солярка в баках еще старая. Но в этом случае достаточно антигеля залить (во время заправки). Ликви-моли вполне себе, на мой взгляд.
Другой вопрос, что те, кто ездит редко, а машина с полными баками - то да. Сезон быстро наступает, а солярка в баках еще старая. Но в этом случае достаточно антигеля залить (во время заправки). Ликви-моли вполне себе, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось mirlas Пт окт 25, 2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имел и решил. Я тут вроде даже писал где-то. Смысл в том, что в холод начинает затягивать воздух под хомуты шлангов ( антифриз при этом не подтекает). Нужно просто подтянуть везде хомуты. Мне помогло по крайней мере.SergeyK писал(а):Камрады, первый год проездил чудесно с бинаром. На второй год пришли проблемы. С утра на холодную, на розжиге перегревается и дает ошибку - 01 (перегрев). При заведенной машине - все нормально, то есть сделал вывод что помпа не гонит жидкость. Причем повторный старт после прокачки жидкости - все нормально.
Причин вижу две - либо образуется воздушная пробка перед помпой по какой-то причине, либо неисправная помпа. Кто-нибудь имел такую проблему и как решил?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно колбаса. мне от дома до работы 5-10 минут неспехом. сейчас усиленно выжигаю летнюю солярку, осталось полбака :) прошлой зимой отчетливо помню перепады за ночь в 20 градусов. тогда даже у бензиновых бинара и вебасты насосы прихватывало от конденсата. поэтому грелка такая будет и на бензиновых насосах тоже. специально купил 3 ленты разной длины.mirlas писал(а): Другой вопрос, что те, кто ездит редко, а машина с полными баками - то да. Сезон быстро наступает, а солярка в баках еще старая. .
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маньяк :)
Я про инфракрасные читал как-то. Они вроде поменьше берут и чтобы растопить конденсат вполне годны. Можно даже "теплый пол" в машине сделать :) Ну а когда прогреется.. Обратка не слабо так шпарит. Даже пробку когда открываешь на заправке, пар идет из горловины :)
Я про инфракрасные читал как-то. Они вроде поменьше берут и чтобы растопить конденсат вполне годны. Можно даже "теплый пол" в машине сделать :) Ну а когда прогреется.. Обратка не слабо так шпарит. Даже пробку когда открываешь на заправке, пар идет из горловины :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это понятно. главное - запуститься с наименьшим вредом для мотора. чтобы при этом фильтрующий элемент ФТОТ не пострадал и гамнище в топливную аппаратуру не попало. надо его перенести поближе к бинару, чтобы он во время работы дополнительно еще и фтот разогревал нахаляву :) тогда можно будет совсем расслабиться :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется греть фтот не панацея. Там в рампе, форсунках, обратке и т.д. еще замерзнуть может (если сама солярка). Тут весь отсек греть надо. Если совсем мороз и совсем летнее ДТ :)
Вообще тоже думал бинаром греть фтот, но котел у меня в другом конце отсека стоит. Хотел тройник поставить, и тонкой трубочкой обмотать фтот. Потом подумал - нафик, возни и так много было. Да и вроде прецедентов не было пока. А так зимой я всегда вожу антигель с собой, если куда-то где не понятные заправки - подливаю на всякий. Пока проблем не было вроде.
Вообще тоже думал бинаром греть фтот, но котел у меня в другом конце отсека стоит. Хотел тройник поставить, и тонкой трубочкой обмотать фтот. Потом подумал - нафик, возни и так много было. Да и вроде прецедентов не было пока. А так зимой я всегда вожу антигель с собой, если куда-то где не понятные заправки - подливаю на всякий. Пока проблем не было вроде.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Так и думал - отложил подтяжку до выходных просто. Как здорово, что есть такие форумы и все друг другу помогают.mirlas писал(а):
Имел и решил. Я тут вроде даже писал где-то. Смысл в том, что в холод начинает затягивать воздух под хомуты шлангов ( антифриз при этом не подтекает). Нужно просто подтянуть везде хомуты. Мне помогло по крайней мере.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рампу форсунки и прочее нагреет бинар :) топливозаборник, фтот и магистрали нагреем электрическим методом. эта же лента греет и бинаровский насос.mirlas писал(а):Мне кажется греть фтот не панацея. Там в рампе, форсунках, обратке и т.д. еще замерзнуть может (если сама солярка). Тут весь отсек греть надо. Если совсем мороз и совсем летнее ДТ :)
я уже поставил ленту на бензинку, кстати - на обогрев обоих топливных насосов, бинаровского и вебастовского. выглядит порнографично, установлено с нарушением всех положений инструкции, завтра буду проверять как работает :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, если в мороз тепло "достанет" до всех критичных мест :) Хотя наверно достанет, надо просто подольше гонять бинар... Часика полтора так..Ep писал(а):рампу форсунки и прочее нагреет бинар :) топливозаборник, фтот и магистрали нагреем электрическим методом. эта же лента греет и бинаровский насос.mirlas писал(а):Мне кажется греть фтот не панацея. Там в рампе, форсунках, обратке и т.д. еще замерзнуть может (если сама солярка). Тут весь отсек греть надо. Если совсем мороз и совсем летнее ДТ :)
я уже поставил ленту на бензинку, кстати - на обогрев обоих топливных насосов, бинаровского и вебастовского. выглядит порнографично, установлено с нарушением всех положений инструкции, завтра буду проверять как работает :)
Как работает, проверил? Много жрет электричества в общей сложности?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. проверил :)
в теме про бензиновый бинар и тут есть отчет как оно у меня почти сутки насосы грело из-за залипшего реле :) вебаста работает, а бинар так и не удалось пока запустить после этого :) видать хорошо прожарилось все :)
в теме про бензиновый бинар и тут есть отчет как оно у меня почти сутки насосы грело из-за залипшего реле :) вебаста работает, а бинар так и не удалось пока запустить после этого :) видать хорошо прожарилось все :)
- =ALEKS=
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
- Откуда: У моря Белого.
- Онлайн статус: Не в сети
Можно даже маленькую канистру какую-нить пристроить, что бы вытаскивать можно было. :)
На сколько хватает бочка от классики если каждый день два полных цикла гонять (у меня это 60 минут)?[/quote]
У меня на 40 минут настроено, хватает на 4 цикла.
Завожу не каждый день, потому доливать не в лом.
Есть другая проблемка, время начального прогрева на малых оборотах до перехода на всю мощь разнится.
То 4-5 мин., то больше, один раз загудел на полных после 10 мин. От чего зависит не пойму, ошибок не выдаёт и совсем не отрубается типа перегрев.
На сколько хватает бочка от классики если каждый день два полных цикла гонять (у меня это 60 минут)?[/quote]
У меня на 40 минут настроено, хватает на 4 цикла.
Завожу не каждый день, потому доливать не в лом.
Есть другая проблемка, время начального прогрева на малых оборотах до перехода на всю мощь разнится.
То 4-5 мин., то больше, один раз загудел на полных после 10 мин. От чего зависит не пойму, ошибок не выдаёт и совсем не отрубается типа перегрев.
- =ALEKS=
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
- Откуда: У моря Белого.
- Онлайн статус: Не в сети
Разжигается как и положено, 2 мин продувка и поехал на малых, а вот на полные переходит по разному.Ep писал(а):разжигается с трудом? или разжигается быстро, но потом долго на малом режиме гоняет?
бензиновый бинар у меня щас разжигается уже на 1-2 минуте и на 3 минуте работает на полном режиме. а дизельный подольше. у дизельного насоса подача топлива меньше.
Бывало и так, что на полные обороты перейдёт вовремя, но минут через 5-10, возвращается на малые минуты на 4-5, а потом опять на полные и уже до конца.
Чаще работает как ему и положено, но бывают и вот такие заскоки. Совсем запускаться не отказывался ни разу.
- =ALEKS=
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:58
- Откуда: У моря Белого.
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде нормально. Исхожу из того, что когда установил бинар и делал первые пуски, слышно было журчание жидкости. Сейчас всё прокачалось и тишина, если пальцами сдавить шланг от помпы то чувствуется обратное сопротивление жидкости. При включённом насосе естественно.
Будем дальше посмотреть. Последнее время глюков пока не было ттт.
Будем дальше посмотреть. Последнее время глюков пока не было ттт.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня перигиб был возле печки=ALEKS= писал(а):Да вроде нормально. Исхожу из того, что когда установил бинар и делал первые пуски, слышно было журчание жидкости. Сейчас всё прокачалось и тишина, если пальцами сдавить шланг от помпы то чувствуется обратное сопротивление жидкости. При включённом насосе естественно.
Будем дальше посмотреть. Последнее время глюков пока не было ттт.
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Решил тоже отметиться в этой теме. Вариант установки Бинара с использованием бачка омывателя от жигулей на дизель ЗМЗ 51432
На патриотовский кронштейн бачка омывателя крепим обрезанный кронштейн бачка омывателя от классики.

К обрезку профильной трубы 50*50 крепим кронштейн бачков, электрическую помпу Бинар, выхлопную труб и клапан с двумя трубками и разъемом. При переносе последнего не перепутайте местами трубки, а то машина едет, но плохо, двигатель обороты не набирает. Привинчиваем всю конструкцию к патрику. Сам Бинар зафиксирован традиционно рядом с мозгами. Тосольные резиновые шланги использовал от газели, т.к. они удобно ложатся вниз под всю конструкцию:



В бачок омывателя от классики имплантируем топливный насос Бинар. поплавковый датчик уровня (потом пригодится) и штуцер для заправки топливом.


Первоначально этот бачок хотелось сделать проточным от обратки:

Но там давление не слабое , т.к. в левом баке стоит струйный насос перекачки. Сначала бачок потек из всех неплотностей, а после герметизации стал «дутся». Убрал один из щтуцеров, сделал отвод от обратки и запитал бачок через бензоклапан от газового оборудования «ловато», благо всякого барахла в гараже немеряно. Бензоклапан стал как родной на обратной стороне кронштейна ФТОТ.


Теперь наполнение топливом бачка управляется с помощью китайского тумблера со встроенным светодиодом (красный), который загорается от срабатывания датчика уровня на бачке (пригодился). Хотел врезать еще один датчик уровня (примерно посередине бачка) и поставить все на автомат, но холодно уже и неохота возиться, доделаю к след. зиме.

Дальше врезаемся в циркуляцию тосола, ничего нового, через обратный клапан (здесь шланги тоже от газели).


Теперь все красим, собираем и красиво жгутуем.





Подключаем климатическую установку. Собственно на форуме уже описано, как это сделать, т.е. провода от реле Бинар (черный и черно-белый) в разрыв питания ШИМ, оттуда же подать + на блок управления климатом. Однако свободного контакта «мама» так и не нашел, поэтому тупо вставил зачищенный конец плюсового провода провода в разъем климата и загнул:


Климат теперь включается Бинаром, но так как это нужно не всегда, то в цепь питания реле Бинара включения климата, вставляю еще один китайский тумблер (справа):
Понятное дело, один патриковский аккумулятор при ежедневной эксплуатации зимой долго не протянет, не долго размышляя запитываем Бинар от резервного (это временно, потеплеет уберу его скорее всего под кузов в раму.):


Но и резервный кушать хочет поэтому коннектим его к системе через УРА 200 (обычная коммутация при 13,1 в. в бортовой сети, принудительная средним тумблером.):


Бачки стоят как здесь родились. Под ними тоже все «в елку».


Ну что же включаем. Греет, сцуко.

На патриотовский кронштейн бачка омывателя крепим обрезанный кронштейн бачка омывателя от классики.

К обрезку профильной трубы 50*50 крепим кронштейн бачков, электрическую помпу Бинар, выхлопную труб и клапан с двумя трубками и разъемом. При переносе последнего не перепутайте местами трубки, а то машина едет, но плохо, двигатель обороты не набирает. Привинчиваем всю конструкцию к патрику. Сам Бинар зафиксирован традиционно рядом с мозгами. Тосольные резиновые шланги использовал от газели, т.к. они удобно ложатся вниз под всю конструкцию:



В бачок омывателя от классики имплантируем топливный насос Бинар. поплавковый датчик уровня (потом пригодится) и штуцер для заправки топливом.


Первоначально этот бачок хотелось сделать проточным от обратки:

Но там давление не слабое , т.к. в левом баке стоит струйный насос перекачки. Сначала бачок потек из всех неплотностей, а после герметизации стал «дутся». Убрал один из щтуцеров, сделал отвод от обратки и запитал бачок через бензоклапан от газового оборудования «ловато», благо всякого барахла в гараже немеряно. Бензоклапан стал как родной на обратной стороне кронштейна ФТОТ.


Теперь наполнение топливом бачка управляется с помощью китайского тумблера со встроенным светодиодом (красный), который загорается от срабатывания датчика уровня на бачке (пригодился). Хотел врезать еще один датчик уровня (примерно посередине бачка) и поставить все на автомат, но холодно уже и неохота возиться, доделаю к след. зиме.

Дальше врезаемся в циркуляцию тосола, ничего нового, через обратный клапан (здесь шланги тоже от газели).


Теперь все красим, собираем и красиво жгутуем.





Подключаем климатическую установку. Собственно на форуме уже описано, как это сделать, т.е. провода от реле Бинар (черный и черно-белый) в разрыв питания ШИМ, оттуда же подать + на блок управления климатом. Однако свободного контакта «мама» так и не нашел, поэтому тупо вставил зачищенный конец плюсового провода провода в разъем климата и загнул:


Климат теперь включается Бинаром, но так как это нужно не всегда, то в цепь питания реле Бинара включения климата, вставляю еще один китайский тумблер (справа):

Понятное дело, один патриковский аккумулятор при ежедневной эксплуатации зимой долго не протянет, не долго размышляя запитываем Бинар от резервного (это временно, потеплеет уберу его скорее всего под кузов в раму.):


Но и резервный кушать хочет поэтому коннектим его к системе через УРА 200 (обычная коммутация при 13,1 в. в бортовой сети, принудительная средним тумблером.):


Бачки стоят как здесь родились. Под ними тоже все «в елку».



Ну что же включаем. Греет, сцуко.

- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Че-то все равно периодически выскакивает h13. Сегодня как некстати выскочила утром. Причем завелся с третьего раза под конец цикла розжига. На 6-ой минуте.
Что это? Все-таки свеча или солярка такая, что хреново разгорается? Наливает-то вроде нормально - чуть менее 10 мл за 6 минут.
Что это? Все-таки свеча или солярка такая, что хреново разгорается? Наливает-то вроде нормально - чуть менее 10 мл за 6 минут.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам в шоке. Ничего не могу поделать с собой. Интересно же все :DPerlovski писал(а):Маньяк :twisted:mirlas писал(а): Мне, кстати, идея о наполнении через обратку приснилась этой ночью :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предварительные предположения, на основе сообещений с теплостаровского форума: проблемы свечей с нижним допуском по току к работе. То есть имея небольшую просадку на холодном аккуме - свеча уже не удовлетворяет требованиям к работе. Косвенно этот момент подтверждает то, что заведя машину, бинар в 99.9% случаев запускается. Больше связи я пока не вижу...
Варианты выхода из положения:
1. Купить новые свечи (как я понял, проблема с нижним допуском особенно актуальна для комплектов конца 2012 года)
2. Ставить стабилизатор напряжения. Например KIT PW12-12-60: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=981183
3. ?
Варианты выхода из положения:
1. Купить новые свечи (как я понял, проблема с нижним допуском особенно актуальна для комплектов конца 2012 года)
2. Ставить стабилизатор напряжения. Например KIT PW12-12-60: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=981183
3. ?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, а почему эти особенности, не учёл производитель бинара!!! хотя чего странного.... всем миром улучшаем качество бинаров... тестируем их, финансируем, работаем над ошибками.mirlas писал(а):Предварительные предположения, на основе сообещений с теплостаровского форума: проблемы свечей с нижним допуском по току к работе. То есть имея небольшую просадку на холодном аккуме - свеча уже не удовлетворяет требованиям к работе. Косвенно этот момент подтверждает то, что заведя машину, бинар в 99.9% случаев запускается. Больше связи я пока не вижу...
Варианты выхода из положения:
1. Купить новые свечи (как я понял, проблема с нижним допуском особенно актуальна для комплектов конца 2012 года)
2. Ставить стабилизатор напряжения. Например KIT PW12-12-60: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=981183
3. ?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй аккум боюсь тут не поможет. Какая разница? Я проверял заряд - все отлично. Акум свежий, год всего. А морозу пофиг какой акум - первый, второй, третий..Ep писал(а):ставить второй аккум на все нештатное оборудование .mirlas писал(а): 3. ?
у меня бинар-компакт на дизеле работает без нареканий.
Тебе просто повезло со свечой или еще время не пришло (видимо свеча деградирует со временем. Давно поставил компакт?). А так на бинаровском форуме уже 75 страниц про эту ошибку. Т.е. со свечами проблем очень много, на самом деле....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну зато самому аккуму не пофиг в каком режиме его эксплуатируют. присутствуют ли "стартерные" режимы работы или он всегда в щадящем режиме работает.mirlas писал(а):
Второй аккум боюсь тут не поможет. Какая разница? Я проверял заряд - все отлично. Акум свежий, год всего. А морозу пофиг какой акум - первый, второй, третий..
Тебе просто повезло со свечой или еще время не пришло (видимо свеча деградирует со временем. Давно поставил компакт?). А так на бинаровском форуме уже 75 страниц про эту ошибку. Т.е. со свечами проблем очень много, на самом деле....
если все дело в напряжении, то дополнительный аккум решает эту проблему до определенного уровня.
да. у меня все свежее - и аккум и бинар. работают примерно с начала осени.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну видишь, тоже до определенного уровня. Тут если свеча говно, рано или поздно она даже на хорошем аккуме сбойнет, ибо нет минимальных допусков. А гарантировать что второй аккум всегда будет идеален, тем более в лютый мороз, сам понимаешь, не возможно. Нужна стабильность, а для этого нужна возможность оборудования работать в разных возможных ситуациях.
Короче для начала надо свечу поменять :)
Не, можно извратиться, и поставить под аккумулятор пластину подогрева энергомашевскую с реле времени. Сначала акум греет себя, по завершении работы реле, врубается бинар. Но это перебор, как мне кажется :)
П.С. Второй аккум буду ставить. Это по-любому. Но не хочется видеть это решением проблемы.
Короче для начала надо свечу поменять :)
Не, можно извратиться, и поставить под аккумулятор пластину подогрева энергомашевскую с реле времени. Сначала акум греет себя, по завершении работы реле, врубается бинар. Но это перебор, как мне кажется :)
П.С. Второй аккум буду ставить. Это по-любому. Но не хочется видеть это решением проблемы.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблемы с такой схемой (насос в слив с печки) были в более менее серьезный минус. Не как сейчас.
Насос не мог всосать плотный антифриз из печки и протолкнуть его в двигатель.
Так, на всякий случай написал. А то помню как ковырялся в мороз, переделывал. :) На мой взгляд, если надо чтобы первым грелся двигатель - просто закройте краник печки (если он с байпасом, конечно).
Насос не мог всосать плотный антифриз из печки и протолкнуть его в двигатель.
Так, на всякий случай написал. А то помню как ковырялся в мороз, переделывал. :) На мой взгляд, если надо чтобы первым грелся двигатель - просто закройте краник печки (если он с байпасом, конечно).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на новой климатической системе нет краника, там заслонка подмеса. закрыть низзя.
насчет плотного антифриза - действительно вопрос имеет место быть - могут быть проблемы связанные с тем, что помпа лучше толкает чем сосет, но надо помнить что у ивеки и змз немного разные схемы системы отопления и еще играет роль где стоит помпа. на мой взгляд, при установке после печки ее стоит ставить как можно ниже.
насчет плотного антифриза - действительно вопрос имеет место быть - могут быть проблемы связанные с тем, что помпа лучше толкает чем сосет, но надо помнить что у ивеки и змз немного разные схемы системы отопления и еще играет роль где стоит помпа. на мой взгляд, при установке после печки ее стоит ставить как можно ниже.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот она у меня совсем внизу стояла как раз. На крыле.Ep писал(а):на новой климатической системе нет краника, там заслонка подмеса. закрыть низзя.
насчет плотного антифриза - действительно вопрос имеет место быть - могут быть проблемы связанные с тем, что помпа лучше толкает чем сосет, но надо помнить что у ивеки и змз немного разные схемы системы отопления и еще играет роль где стоит помпа. на мой взгляд, при установке после печки ее стоит ставить как можно ниже.
Вощем надо смотреть на практике. Я бы тоже так поставил, если бы работало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...