Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если кто не видел...
ВНИМАНИЕ! Срочно ищется в Москве УАЗик, желательно Евро 4 (с ДАДом), E-GAS
Для замера на мощностном стенде до и после прошивки (на авто будет установлен подготовленный двухрежимный ЭБУ "сток/тюнинг").
Требования: пробег больше 10тык, 95-й бензин, исправный двигатель, не шипованая резина.
Замер в будний день в 9.00 мск., территориально м. Калужская.
Замер бесплатный :)
Материалы по замеру будут обнародованы на моем сайте и на форуме.
Кто желает узнать реальную мощь своего авто и прославиться, как первооткрыватель - обращайтесь пожалуйста в личку, либо по телефону.
ВНИМАНИЕ! Срочно ищется в Москве УАЗик, желательно Евро 4 (с ДАДом), E-GAS
Для замера на мощностном стенде до и после прошивки (на авто будет установлен подготовленный двухрежимный ЭБУ "сток/тюнинг").
Требования: пробег больше 10тык, 95-й бензин, исправный двигатель, не шипованая резина.
Замер в будний день в 9.00 мск., территориально м. Калужская.
Замер бесплатный :)
Материалы по замеру будут обнародованы на моем сайте и на форуме.
Кто желает узнать реальную мощь своего авто и прославиться, как первооткрыватель - обращайтесь пожалуйста в личку, либо по телефону.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :yes:Роман Б. писал(а):Реле используется только в одном случае, когда газовый клапан управляется не плюсом, а минусом. Тогда делитель не работает и переключение прошивок не возможно без перекоммутации.
Примерно то же я и понял внимательно изучив ваши схемы.
Не совсем ясен только один момент, а именно - почему прошивка на газ, в ЭБУ, переключается плюсом, а не минусом ? Понятно что, на мультиклапане появляется плюс, поэтому логичнее его и использовать, но с другой стороны минус безопаснее в плане КЗ, хотя тут приходится ставить пром.реле.
Прошу извинить, но я немного не понимаю, чем все-таки обоснован такой выбор алгоритма переключений ? Только повышением надёжности системы, за счёт отказа от пром реле или ещё чем-то ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основная сложность заключается в том, что на ЭБУ нельзя подавать 12 вольт :)
Делитель сделан по принципу:
- есть питание на клапане - на выходе 1,5 вольта,
- нет питания на клапане - на выходе земля 0 вольт.
И для организации данной схемы используется всего два диода и резистор. А теперь скажи мне, мил человек, как мне это сделать по твоему - земля при включении клапана и плюс при выключении :D То есть мне нужно будет кроме делителя еще приколхозить реле, усложнив конструкцию и наделав дополнительных соединений? В чем прикол?
Газовых систем, в которых клапан управляется минусом мне попалось за все время всего 3 раза, т.е. попадаются они оооочень редко :)
Делитель сделан по принципу:
- есть питание на клапане - на выходе 1,5 вольта,
- нет питания на клапане - на выходе земля 0 вольт.
И для организации данной схемы используется всего два диода и резистор. А теперь скажи мне, мил человек, как мне это сделать по твоему - земля при включении клапана и плюс при выключении :D То есть мне нужно будет кроме делителя еще приколхозить реле, усложнив конструкцию и наделав дополнительных соединений? В чем прикол?
Газовых систем, в которых клапан управляется минусом мне попалось за все время всего 3 раза, т.е. попадаются они оооочень редко :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно. Я так и думал. Самая простая и надёжная схема понижения напряжения :yes:
Но я рассматриваю её, чисто как электрическую.
Что твориться в ЭБУ, мне не ведомо.
Просто, я не знал, зависит ли как-то в мозгах порядок переключения режимов, или там всё можно делать в произвольном порядке.
Но я рассматриваю её, чисто как электрическую.
Что твориться в ЭБУ, мне не ведомо.
Просто, я не знал, зависит ли как-то в мозгах порядок переключения режимов, или там всё можно делать в произвольном порядке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понял это давно
Но почему именно так ?
Либо в понятие режим можно забить что угодно ? Соответственно поменять местами газ-бензин на бензин-газ ? Да и не зацикливайся на газе, это так, для примера....
Извини за глупые вопросы, но я просто хочу разобраться в сути процессов :)

Но почему именно так ?
Либо в понятие режим можно забить что угодно ? Соответственно поменять местами газ-бензин на бензин-газ ? Да и не зацикливайся на газе, это так, для примера....
Извини за глупые вопросы, но я просто хочу разобраться в сути процессов :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, привет. Хочу задать вопрос, который вроде должен подтвердить правильность твоих прошивок.... :)
На ХХ смотрю по БК угол опережения зажигания при работе мотора ( Евро -3 , бензин, 2010 г.в)... он там "плавает".. но в пределах 11 гр.... Переключаю машину на газ.... Угол не меняется.... Вопрос - а разве не должен угол как-то корректировать датчик детонации??? Я понимаю что в твоей газовой прошивке угол другой на ХХ.... Просто интересно.... :)
На ХХ смотрю по БК угол опережения зажигания при работе мотора ( Евро -3 , бензин, 2010 г.в)... он там "плавает".. но в пределах 11 гр.... Переключаю машину на газ.... Угол не меняется.... Вопрос - а разве не должен угол как-то корректировать датчик детонации??? Я понимаю что в твоей газовой прошивке угол другой на ХХ.... Просто интересно.... :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так работает трехрежимный софт, а режимы могут любыми по желанию.Пират писал(а):Да я понял это давно![]()
Но почему именно так ?
Моск регулирует обороты грубо дросселем и точно углом опережения зажигания, датчик детонации тут не причем.Ежек писал(а):Вопрос - а разве не должен угол как-то корректировать датчик детонации??? Я понимаю что в твоей газовой прошивке угол другой на ХХ.... Просто интересно.... :)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б.
Нужны данные по делителю.
То есть, МАКСИМАЛЬНЫЕ и МИНИМАЛЬНЫЕ значения тока и напряжения, безопасные для ЭБУ и достаточные для переключения режимов.
P.S. Маркировку диодов и номинал сопротивления я видел. Значения нужны для самоконтроля после изготовления делителя
Нужны данные по делителю.
То есть, МАКСИМАЛЬНЫЕ и МИНИМАЛЬНЫЕ значения тока и напряжения, безопасные для ЭБУ и достаточные для переключения режимов.
P.S. Маркировку диодов и номинал сопротивления я видел. Значения нужны для самоконтроля после изготовления делителя
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то знаю что у меня 2187!! А чем вообще это чревато? Бедная смесь? Клапанам кирдык? Газовщиков замучаю!!! Но и мозг с получки приеду перешью :)Роман Б. писал(а):P2187 - System Too Lean at Idle Bank 1Agent/Slaveg писал(а):Прикол в том, что они сказали что боггатая :o
Р2188 - System Too Rich at Idle Bank 1
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Схема делителя самодостаточна и подробно описана для повторения. Выходное напряжение 1,3-1,5 Вольта. Можно использовать любую другую схему с выходным напряжением 1-5 Вольта. Ток потребляет операционник вПират писал(а):Роман Б.
Нужны данные по делителю.
То есть, МАКСИМАЛЬНЫЕ и МИНИМАЛЬНЫЕ значения тока и напряжения, безопасные для ЭБУ и достаточные для переключения режимов.
P.S. Маркировку диодов и номинал сопротивления я видел. Значения нужны для самоконтроля после изготовления делителя
ЭБУ, а не выдает схема.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарствую :yes: На счёт тока, не правильно выразился.Роман Б. писал(а):Выходное напряжение 1,3-1,5 Вольта. Можно использовать любую другую схему с выходным напряжением 1-5 Вольта. Ток потребляет операционник в
ЭБУ, а не выдает схема.
Правильно - Какой максимальный ток потребления ЭБУ ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принято.
Значит должно получиться так -
U вых. 1,3 - 1,5 В при I нагрузки 8 мА
Верно ?
Почему Так скурпулёзно всё переспрашиваю ? ЭБУ жалко
Так что без обид :)
Значит должно получиться так -
U вых. 1,3 - 1,5 В при I нагрузки 8 мА
Верно ?
Почему Так скурпулёзно всё переспрашиваю ? ЭБУ жалко

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно. Что мне очковать, ты же всё данные дал.... :D
Завтра начинаю паять. Ставить тумблер....
А после и перепрошиваться на 3-х режимку :yes:
Завтра начинаю паять. Ставить тумблер....

А после и перепрошиваться на 3-х режимку :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долгожданные результаты замера на мощностном стенде.

Крупно тут http://ais-avto.narod.ru/com_htm_files/129.jpg
Если кому не понятно, то:
серийная прошивка
Максимальный крутящий момент - 241,5 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 140 л.с на 4900 об/мин
прошивка 1336_new CE (Евро 4 с ДАДом)
Максимальный крутящий момент - 251,9 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 150 л.с на 4900 об/мин
Плюс шикарный приход с 2500 до 3500 об/мин :)
К слову, заводские характеристики ЗМЗ 409 с Евро 4
Максимальный крутящий момент - 209,7 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 128 л.с на 4900 об/мин
:)

Крупно тут http://ais-avto.narod.ru/com_htm_files/129.jpg
Если кому не понятно, то:
серийная прошивка
Максимальный крутящий момент - 241,5 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 140 л.с на 4900 об/мин
прошивка 1336_new CE (Евро 4 с ДАДом)
Максимальный крутящий момент - 251,9 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 150 л.с на 4900 об/мин
Плюс шикарный приход с 2500 до 3500 об/мин :)
К слову, заводские характеристики ЗМЗ 409 с Евро 4
Максимальный крутящий момент - 209,7 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 128 л.с на 4900 об/мин
:)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б.
А есть где взглянуть на такие же графики, но для M(E)17.9.7 Евро 3 три режима ?
А есть где взглянуть на такие же графики, но для M(E)17.9.7 Евро 3 три режима ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может графики на первую страницу добавить?!
Серега dj_sap свою буханку тоже на стенде крутил до и после того как я первый раз её прошивал.
http://www.my-photo.ru/fp/b/1316/1316494fsBB.jpg
Серега dj_sap свою буханку тоже на стенде крутил до и после того как я первый раз её прошивал.
http://www.my-photo.ru/fp/b/1316/1316494fsBB.jpg
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть и у 126 СЕ, Максимальный крутящий момент - 251,9 Н.м на 2500 об/мин ?Роман Б. писал(а):Прошивки 126 СЕ и 1336 СЕ практически идентичны по настройкам. Разница лишь в том, что первая прошивка под ДМРВ, вторая под ДАД.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Исправный двигатель с прошивкой СЕ выдаст примерно такие же показатели. Тут не важны цифры, а скорее разница. Кому нужны лишние 22 кобылы на 5000 оборотах? :DПират писал(а):То есть и у 126 СЕ, Максимальный крутящий момент - 251,9 Н.м на 2500 об/мин ?Роман Б. писал(а):Прошивки 126 СЕ и 1336 СЕ практически идентичны по настройкам. Разница лишь в том, что первая прошивка под ДМРВ, вторая под ДАД.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Меня вполне устраивают 250 Н.м с 2000 об/минРоман Б. писал(а): Исправный двигатель с прошивкой СЕ выдаст примерно такие же показатели. Тут не важны цифры, а скорее разница. Кому нужны лишние 22 кобылы на 5000 оборотах? :D

Тем более, что продают-то лошади, а машину везёт момент. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б
Забыл спросить. А адсорбер в этой прошивке задействован ?
Просто хочу удалить с движка всё лишнее, мешающее ему нормально и экономично работать.
На катализатор давно лом припасён, да пока лежит без дела
Забыл спросить. А адсорбер в этой прошивке задействован ?
Просто хочу удалить с движка всё лишнее, мешающее ему нормально и экономично работать.
На катализатор давно лом припасён, да пока лежит без дела

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно.
Что надо, что бы отключить адсорбер в твоей трёх-режимке, которую мне на днях зальёт Торрето ?
И еще. Какой тогда момент и на каких оборотах у 126 new ?
Что надо, что бы отключить адсорбер в твоей трёх-режимке, которую мне на днях зальёт Торрето ?
И еще. Какой тогда момент и на каких оборотах у 126 new ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://almisoft.ru/combiloader.htm - универсальный программаторFrol писал(а):Е3 конец 2011. Эбу на память не помню.
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_diag.htm - модуль для прошивки Бош МЕ17.9.7 без вскрытия
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_J2534.htm - модуль для прошивки МЕ17.9.7 для работы непосредственно с процессором.
господа, интересует готовый и прошитый ЭБУ без ДК и НЕЙТРАЛИЗАТОРА, на нормы р-83.
стоит гбо(4 поколение), машинка только заводится на бензе, езда - на газу... педалька газа- электронная, машинка- июнь 2012г.в. готов оплатить стоимость ЭБУ+ пересылка, в личку контакт и цена.
з.ы. 409 мотор очень сильно задушен, надо это исправить...
стоит гбо(4 поколение), машинка только заводится на бензе, езда - на газу... педалька газа- электронная, машинка- июнь 2012г.в. готов оплатить стоимость ЭБУ+ пересылка, в личку контакт и цена.
з.ы. 409 мотор очень сильно задушен, надо это исправить...