Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Чт сен 06, 2012 20:43

Прошил свой блок в середине августа. Прошивка двух режимная "Трасса -- Бездорожье". Передавал блок с братом в Москву. Он встретился с Романом. Переслал в Волжский рейсовым автобусом за 200 рублей.
Изменения в поведении машины в режиме "Трасса" мне понравились. Поехала совсем по-другому. Очень это чувствуется на 2 и 3 передаче. До сих пор ощущаю / ещё не забыл/ разницу, как ехала до перепрошивки и сейчас на этих передачах! На первой и четвёртой, мне кажется, осталось как и прежде...
Честно говоря, пока не понял режим "Бездорожье". В грязи ещё не был, но пробовал переключаться на грунтовке. Пробовал переключать на трассе на этот режим. Ни в первом ни во втором случае разницы с режимом "Трасса" что-то не заметил. На холостых оборотах заметно только повышение оборотов до 900...

И ещё, Роман, раньше, при прогреве машины, обороты с повышенных снижались плавно. Теперь, заметил, что при подходе к 1000 оборотов они начинают прыгать, двигатель то сбрасывает их, то опять набирает, пока не не достигнет своих нормальных 850-ти. Потом всё нормально. Это, наверное, всё ерунда, но всё же. Хотя, может быть, просто так совпало...
Ещё раз повторюсь, изменения до и после в режиме "Трасса" меня впечатлили. Мне нравиться. Сомневающимся рекомендую.
Спасибо, Роман. Модернизируй прошивку дальше. Будут положительные изменения -- пришлю ещё раз на обновление, если можно...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 06, 2012 21:28

В режиме "бездорожье" выше обороты ХХ, отключена обратная связь по ДК1, больше бензина на низах и при трогании. Плавней изменение крутящего момента, отсечка в 4000 об/мин, грубее диагностика пропусков воспламенения.
В режиме "трасса" выше скорость изменения момента и позволяет комфортно передвигаться по трассе экономя бензин.
На "бездорожье" вполне можно ездить по трассе, вот только зачем, если есть предназначенный для этого режим :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт сен 06, 2012 22:36

Роман Б. писал(а):В режиме "бездорожье" выше обороты ХХ, отключена обратная связь по ДК1, больше бензина на низах и при трогании. Плавней изменение крутящего момента, отсечка в 4000 об/мин, грубее диагностика пропусков воспламенения.
В режиме "трасса" выше скорость изменения момента и позволяет комфортно передвигаться по трассе экономя бензин.
На "бездорожье" вполне можно ездить по трассе, вот только зачем, если есть предназначенный для этого режим :)
Затем что у кого стоит газ, тем уже трассу не поставить :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 06, 2012 22:50

Лехко, только оффроудом придется пожертвовать, или делать его бензиновым для прогрева и грязи - по другому никак...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб сен 08, 2012 15:38

Сваял переходник под ДМРВ Siemens 20.3855-10 под установку вместо Bosch 0 280 218 220 от Евро 3, чтобы проводку не резать. Реально сделать самостоятельно, правда испортив при этом старый ДМРВ :D По цветам:
желтый
розовый
белый
коричневый-синий (объединить)
красный


Изображение

Окончательный вид

Изображение

И, кому интересно, статья про изготовления делителя для переключения прошивок http://ais-avto.narod.ru/delitel.htm
:)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт сен 11, 2012 20:34

Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но, чем заглушить отверстие от демонтированного после прошивки ДК-2, какая там резьба? Не хочется привычного метода тыка :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 11, 2012 22:22

pickupчик писал(а):Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но, чем заглушить отверстие от демонтированного после прошивки ДК-2, какая там резьба? Не хочется привычного метода тыка :D
Сливная пробка поддона ЗМЗ 402 имеет коническую резьбу М18Х1,5, что соответствует резьбе зонда.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср сен 12, 2012 02:35

А зачем демонтировать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 12, 2012 06:52

чтоб иметь в запасе дорогую штучку
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср сен 12, 2012 17:53

А отключать разъем обязательно?
А от ВАЗ 2112 подойдет?
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср сен 12, 2012 18:09

Роман Б. писал(а):
pickupчик писал(а):Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но, чем заглушить отверстие от демонтированного после прошивки ДК-2, какая там резьба? Не хочется привычного метода тыка :D
Сливная пробка поддона ЗМЗ 402 имеет коническую резьбу М18Х1,5, что соответствует резьбе зонда.
Спасибо большое, завтра пойду в магазин :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 13, 2012 11:52

Tigor писал(а):А отключать разъем обязательно?
А от ВАЗ 2112 подойдет?
Датчик аналогичный ВАЗовскому - BOSCH 0 258 006 537

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Чт сен 13, 2012 16:50

Роман Б. писал(а): Датчик аналогичный ВАЗовскому - BOSCH 0 258 006 537
О, у меня такой есть. От двенашки остался. Пробег 3000 км.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 13, 2012 19:01

Так зачем тебе ещё один?дк2 выкрутишь будет запасной.Или радуешься что будет два запасных уже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
umalinin72
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 06:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение umalinin72 » Пт сен 14, 2012 11:25

Подскажите аналог ДМРВ Bosch F00C 207 037 - установлен на УАЗ Пикап 2011г., двигатель ЗМЗ-4090410 Евро-3.
Поиск характеристик указанного датчика результатов не дал - типа такого нет вообще.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 14, 2012 15:38

umalinin72 писал(а):Подскажите аналог ДМРВ Bosch F00C 207 037 - установлен на УАЗ Пикап 2011г., двигатель ЗМЗ-4090410 Евро-3.
Поиск характеристик указанного датчика результатов не дал - типа такого нет вообще.
Фотку можно?
Датчика и шильдика на блоке управления.

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Сб сен 15, 2012 04:36

luchsergey писал(а):Так зачем тебе ещё один?дк2 выкрутишь будет запасной.Или радуешься что будет два запасных уже?
Радуюсь, что ничего выкручивать и разбирать не нужно.
Поменял моск и все дела. Старый вернул на место, и снова,как было.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 15, 2012 08:01

Как прошка то,чего не пишешь и усиленно скрываешь радость?
Или ещё не катался?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб сен 15, 2012 10:58

umalinin72 писал(а):Подскажите аналог ДМРВ Bosch F00C 207 037 - установлен на УАЗ Пикап 2011г., двигатель ЗМЗ-4090410 Евро-3.
Поиск характеристик указанного датчика результатов не дал - типа такого нет вообще.
Мля, чуть было не повелся :D :lol: :taunt: :ROFL:

Партнамбер датчика

Изображение

Возможно материал пластика

Изображение
Даже буквы нифига не те 8)

Бюджетные аналоги:
http://ais-avto.narod.ru/siem.htm
http://ais-avto.narod.ru/dmrv.htm

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Сб сен 15, 2012 17:15

luchsergey писал(а):Как прошка то,чего не пишешь и усиленно скрываешь радость?
Или ещё не катался?
Завтра. Сегодня не дали поменять. Вези в магАзин, на рынок.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб сен 15, 2012 19:04

Роман Б. писал(а):
umalinin72 писал(а):Подскажите аналог ДМРВ Bosch F00C 207 037 - установлен на УАЗ Пикап 2011г., двигатель ЗМЗ-4090410 Евро-3.
Поиск характеристик указанного датчика результатов не дал - типа такого нет вообще.
Мля, чуть было не повелся :D :lol: :taunt: :ROFL:

Партнамбер датчика

Изображение

Возможно материал пластика

Изображение
Даже буквы нифига не те 8)

Бюджетные аналоги:
http://ais-avto.narod.ru/siem.htm
http://ais-avto.narod.ru/dmrv.htm
umalinin72 в командировке (без интернета) - потому и не может ответить. Но с его слов на датчике не было вообще никаких надписей кроме приведенной.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн сен 17, 2012 11:09

Прошился у Романа в субботу. После этого пришлось много кататься. В итоге в выходные часов 8 за рулем провел. Половину по пробкам.
По ощущениям:
1. Главное больше нет гребаной 420 ошибки.
2. В режиме город - как будто пересел назад на штатные колеса. Хотя у меня не сильно большие 247/75. И рабочий режим спустился вниз.
3. В режиме трасса ничего не понял. Мне показалось что в режиме город едет лучше даже по трассе. Или там надо больше "крутить"? В чем конек этого режима?
4. При включении кондишина больше не появляется дребезг раздатки на холостых.
5. Мне показалось, что рабочая темп. двигателя в городе стала чуть больше. (3-4 градуса) Или это глюки у меня? Или нагрузка сместилась и стал несколько больше грется?
6. Ферари со светофора как делали меня раньше, так и делают. Это косяк, над прошивкой надо еще работать.
7. Из-за того что стал меньше крутить двигатель и ездить плавнее снизился расход точно. Но мне кажется это не прошивка а я стал по другому себя вести. Т.е. режим город подошел прямо под меня :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 17, 2012 14:27

Чтобы раскрылся режим "трасса" - нужно крутить движок как минимум до 3000 в разгоне, а лучше до 3500, т.е. держать двиг в диапазоне максимального крутящего момента. При этих оборотах стоковый мотор мычит и разгоняется как электричка, а прошитый - пуля :D
А режим "город" был создан исключительно для городских пробок и светофоров. Хотя и на городской прошивке, если крутить движок, езда будет комфортна и экономична :)

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн сен 17, 2012 16:05

Роман Б. писал(а):Чтобы раскрылся режим "трасса" - нужно крутить движок как минимум до 3000 в разгоне, а лучше до 3500, т.е. держать двиг в диапазоне максимального крутящего момента. При этих оборотах стоковый мотор мычит и разгоняется как электричка, а прошитый - пуля :D
А режим "город" был создан исключительно для городских пробок и светофоров. Хотя и на городской прошивке, если крутить движок, езда будет комфортна и экономична :)
Ага. Понятно. На стоке часто при обгонах крутил 3000-3500. Сравним... :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн сен 17, 2012 20:39

Получили сегодня посылку Ромы, тоже весь в нетерпении, но гораж сын занял (козлика красит, начал с подкраски крыла после "обрезания", и уже пол машины покрасил).
Посылка как в космос упакована, всё чин-чинарём.
Рома, спасибо!
И скажи какой провод корпусной в жгуте ДК2?
Чтоб по быстрому "город" включить.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн сен 17, 2012 20:54

Рома! Что было ранее в белом полиэтиленовом пакете с надписью "Всё для свадьбы", который был в посылке?
Я положил в него всё, что было в посылке, поставил в угол. И тут наш 15-летний кот Вася стал тереться, обниматься и целоваться с этим пакетом. Как с родным! Потеха!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 17, 2012 21:34

vova59 писал(а):Рома! Что было ранее в белом полиэтиленовом пакете с надписью "Всё для свадьбы", который был в посылке?
Я положил в него всё, что было в посылке, поставил в угол. И тут наш 15-летний кот Вася стал тереться, обниматься и целоваться с этим пакетом. Как с родным! Потеха!
:D В пакете были рекламные буклеты для свадеб и прочей фигни. Фигню выкинул, пакет сгодился... к свадьбе вот готовлюсь :)
Минусовой провод переплетается с желто-черным - он бело-синий.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн сен 17, 2012 21:57

Вот и хорошо!
Талант надо размножать!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Вт сен 18, 2012 12:00

Роман Б. хочу вашу прошивку (бензин/газ) в Москве буду 22, как у вас по времени? мне былобы удобно после 14 или в 9 утра.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 18, 2012 12:31

ArtemT писал(а):Роман Б. хочу вашу прошивку (бензин/газ) в Москве буду 22, как у вас по времени? мне былобы удобно после 14 или в 9 утра.
Можно подъехать с 11.00 до 19.00, предварительно позвонив.

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Вт сен 18, 2012 12:41

Телефончик ваш записал, схему проезда распечатал. Наберу вас в пятницу 22 после 12.00. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт сен 18, 2012 15:29

Роман Б. писал(а):Чтобы раскрылся режим "трасса" - нужно крутить движок как минимум до 3000 в разгоне, а лучше до 3500, т.е. держать двиг в диапазоне максимального крутящего момента. При этих оборотах стоковый мотор мычит и разгоняется как электричка, а прошитый - пуля :D
А режим "город" был создан исключительно для городских пробок и светофоров. Хотя и на городской прошивке, если крутить движок, езда будет комфортна и экономична :)
С двумя режимами понятно,а режим оффроад как раскрывается?
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт сен 18, 2012 15:44

andryhas писал(а): С двумя режимами понятно,а режим оффроад как раскрывается?

Вот, три страницы назад:
Роман Б. писал(а):В режиме "бездорожье" выше обороты ХХ, отключена обратная связь по ДК1, больше бензина на низах и при трогании. Плавней изменение крутящего момента, отсечка в 4000 об/мин, грубее диагностика пропусков воспламенения.
На "бездорожье" вполне можно ездить по трассе, вот только зачем, если есть предназначенный для этого режим :)
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт сен 18, 2012 15:52

А включение вентиляторов на 85 гр можно прошить в режиме оффроад?
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 18, 2012 15:53

andryhas писал(а): С двумя режимами понятно,а режим оффроад как раскрывается?
Тут один деятель, помница мне, так осерчал за то, что его отправили 150 страниц форума читать, чтобы узнать желаемое, что потом на весь нет заявил, что Рома б совсем обнаглел, не поведел того, о чем писал уже 100 раз до этого. А тут всего-то пару страниц достаточно листануть и щастье :)
andryhas писал(а):А включение вентиляторов на 85 гр можно прошить в режиме оффроад?
В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт сен 18, 2012 20:52

Роман Б. писал(а): В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.
Роман, 90*С у тебя уже заложено в "грязевой" прошивке или надо было заранее тебя попросить? И, при 90*С будет включаться только левый ЭВ, а правый, как при стандартной прошивке?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 18, 2012 21:41

температуру можно выставить любую

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт сен 18, 2012 22:39

v030766 писал(а):
Роман Б. писал(а): В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.
Роман, 90*С у тебя уже заложено в "грязевой" прошивке или надо было заранее тебя попросить? И, при 90*С будет включаться только левый ЭВ, а правый, как при стандартной прошивке?..
Роман, я понял, что ты можешь выставить любую температуру. А конкретно ответь, пожалуйста, на два моих вопроса...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт сен 18, 2012 23:56

Кстати, а что по расходу никто не отписывается? Статистика то нужна!

Желательно в виде:

Город с указанием манеры вождения и оборотов до которых крутится мотор.

Трасса с указанием средней скорости, оборотов на обгонах и частоты интенсивных обгонов на поездку.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср сен 19, 2012 05:10

autoparts писал(а):Кстати, а что по расходу никто не отписывается? Статистика то нужна!

Желательно в виде:

Город с указанием манеры вождения и оборотов до которых крутится мотор.

Трасса с указанием средней скорости, оборотов на обгонах и частоты интенсивных обгонов на поездку.
Тут похоже как на guns.ru , постов не читают :lol:
Я писал, что у меня на трассе, в режиме "трасса" расход упал минимум на 1 л. В городе изменения расхода не замечено, хотя субьективно, в городе при режиме "трасса" расход по-меньше.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср сен 19, 2012 05:28

Роман, вопрос)).. Вы в Иркутске не знаете кто вашими прошивками прошивает?).. ХОтел прошиться, но в Москву ехать не вариант, или отправлять мозг долго очень..

Как гарантия смотрит на то если я прошью мозг)))..
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср сен 19, 2012 07:29

v030766 писал(а):Роман, я понял, что ты можешь выставить любую температуру. А конкретно ответь, пожалуйста, на два моих вопроса...
Роман Б. писал(а): В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.
Мне показалось, что я ответил :oops:
Есть прошивка, в которую можно оперативно внести желаемые изменения. Первый вентилятор на стоке срабатывает при 96*, второй при 99*. Возможно менять температуру обоих вентиляторов по желанию.
StarAlex писал(а):Роман, вопрос)).. Вы в Иркутске не знаете кто вашими прошивками прошивает?).. ХОтел прошиться, но в Москву ехать не вариант, или отправлять мозг долго очень..

Как гарантия смотрит на то если я прошью мозг)))..
Пока в Иркутске прошиваю только я :) Гарантия будет только рада, что от них отвязались с ошибками по катализатору, все остальное - на усмотрение инженера по гарантии.
Миха_А писал(а):
autoparts писал(а):Кстати, а что по расходу никто не отписывается? Статистика то нужна!

Желательно в виде:

Город с указанием манеры вождения и оборотов до которых крутится мотор.

Трасса с указанием средней скорости, оборотов на обгонах и частоты интенсивных обгонов на поездку.
Тут похоже как на guns.ru , постов не читают :lol:
Сначала немного не врубился, т.к. прочитал не guns.ru, а gays.ru (прошу прощения за мой франзузский) :lol: :D :ROFL: :taunt: :crazy:

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Ср сен 19, 2012 12:08

autoparts писал(а):Кстати, а что по расходу никто не отписывается? Статистика то нужна!
Т.к. я прошился только в субботу, статистики еще нет.
Однако наблюдения могу выложить. Вот только что расстояния померял яндекс картами (прокладывал маршрут) Опыт показывает что яндекс меряет точно.
Пробег за выходные 200 км. Время пути 6 часов. (т.е. пробки, светофоры и прочая дрянь) из них 10 км до прошивки. 190 после.
Точный расход сказать не могу. Но заправился перед поездкой 32 литра 92-го. Сейчас стрелка показывает на четверть бака больше чем было до заправки. Т.е. сжег 20-25 литров. МАКСИМУМ. т.е. 12 литров на сотню.
Раньше такая поезда сожрала бы 30 литров минимум. Т.е. 15 на сотню. Так что моя довольна :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср сен 19, 2012 15:04

Миха_А, всё тут читают.

Люди здесь немного другого склада. Да и на ганзе уклон несколько иной. Там есть товарищи утверждающие что на полной заправке по городу 500 км проезжают, в динамичном режиме. Просто понятия динамики видимо у них свои, тошнотные. Я конечно знаю, что могу ездить по городу с расходом 15-16 литров, но постоянно заставлять себя не жать на педаль для меня нереально.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт сен 20, 2012 04:55

autoparts писал(а):Миха_А, всё тут читают.

Люди здесь немного другого склада. Да и на ганзе уклон несколько иной.
Ну вообщето изначально это шутка была :wink: Не хотел ни кого обидеть, чесслово :)
А на ганзе я обитаю только в Мастерской и пневмооружии изрдко.
Про городской стиль езды соглашусь! Пару раз было 14 литров средний расход, но я натурально тошнил и никуда не торопился, а обычно 17-18 :D

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вс сен 23, 2012 12:05

устал курить 180 страниц темы, по сему спрашиваю: в Питере есть кто, нормально прошивающий Бош?? про Рому из Москвы уже чуть не легенды слагают, а в Питере спеца такого же уровня нет?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Вс сен 23, 2012 16:14

rock_n_rolla писал(а):устал курить 180 страниц темы, по сему спрашиваю: в Питере есть кто, нормально прошивающий Бош?? про Рому из Москвы уже чуть не легенды слагают, а в Питере спеца такого же уровня нет?
autoparts. Артём. На пару сообщений выше глянь, координаты в профиле.

Сам собираюсь заехать к нему, денег собрал, машину обслужил, а времени всё нет... Но чипанусь как только, так сразу!

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс сен 23, 2012 21:38

Добавлено: 25 Июн 2012 17:59 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Роман! Получил сегодня ЭБУ почтой 1 классом. Шло по факту неделю. Большое спасибо. Двигатель собрал (после выкручивания пробок коленвала) установил правильно газовые форсунки и т. д. К выходным буду инсталировать так что по результатам отпишусь

Ну вот не прошло и трех месяцев как я закончил - вернее приостановил построение своей машины Много всего сделано- жена даже табличку золоченую подарила-"Год постройки 2012" .
Что касаемо прошивки : когда запустил мотор - и кайф: при переходе на газ мотор не шелохнулся не изменились обороты то есть все как надо! Рома за это уже спасибо!
Ну что на ходу действительно лучше тянет при старте и на малых. Причем самое главное: абсолютно нет отличия на газе или на бензине ! Жалею что не сделал третий режим офроод - отличия описанные ранее о которых я не знал весьма дельные - у меня хантер евро -0 без ДК-1 весьма хорошо стартует на низах.
В общем все хорошо но заметил одну деталь скорее всего ранее не замеченную из за постоянных состояний ошибок: на оборотах 1700-2200 машина немного тупит и плохо разгоняется как будто начинают немного плавать обороты или немного не хватает топлива. Роман что это может быть ? Может у меня медленно умирает ДМРВ ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс сен 23, 2012 22:21

На оборотах от 1700 до 2500 дроссель не открывается больше 60%, и для того, чтобы поддерживать двигатель в зоне максимального крутящего момента, нужно раскучивать каждую передачу до 3500-4000 об\мин.
Когда умирает ДМРВ, обычно, повышается расход, плохой холодный запуск, УАЗик разгоняется, как Антей :D

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Вс сен 23, 2012 23:07

Роман, если не сложно, загляните, пожалуйста в тему http://www.uazpatriot.ru/forum/mashina- ... 25286.html
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности