Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошил свой блок в середине августа. Прошивка двух режимная "Трасса -- Бездорожье". Передавал блок с братом в Москву. Он встретился с Романом. Переслал в Волжский рейсовым автобусом за 200 рублей.
Изменения в поведении машины в режиме "Трасса" мне понравились. Поехала совсем по-другому. Очень это чувствуется на 2 и 3 передаче. До сих пор ощущаю / ещё не забыл/ разницу, как ехала до перепрошивки и сейчас на этих передачах! На первой и четвёртой, мне кажется, осталось как и прежде...
Честно говоря, пока не понял режим "Бездорожье". В грязи ещё не был, но пробовал переключаться на грунтовке. Пробовал переключать на трассе на этот режим. Ни в первом ни во втором случае разницы с режимом "Трасса" что-то не заметил. На холостых оборотах заметно только повышение оборотов до 900...
И ещё, Роман, раньше, при прогреве машины, обороты с повышенных снижались плавно. Теперь, заметил, что при подходе к 1000 оборотов они начинают прыгать, двигатель то сбрасывает их, то опять набирает, пока не не достигнет своих нормальных 850-ти. Потом всё нормально. Это, наверное, всё ерунда, но всё же. Хотя, может быть, просто так совпало...
Ещё раз повторюсь, изменения до и после в режиме "Трасса" меня впечатлили. Мне нравиться. Сомневающимся рекомендую.
Спасибо, Роман. Модернизируй прошивку дальше. Будут положительные изменения -- пришлю ещё раз на обновление, если можно...
Изменения в поведении машины в режиме "Трасса" мне понравились. Поехала совсем по-другому. Очень это чувствуется на 2 и 3 передаче. До сих пор ощущаю / ещё не забыл/ разницу, как ехала до перепрошивки и сейчас на этих передачах! На первой и четвёртой, мне кажется, осталось как и прежде...
Честно говоря, пока не понял режим "Бездорожье". В грязи ещё не был, но пробовал переключаться на грунтовке. Пробовал переключать на трассе на этот режим. Ни в первом ни во втором случае разницы с режимом "Трасса" что-то не заметил. На холостых оборотах заметно только повышение оборотов до 900...
И ещё, Роман, раньше, при прогреве машины, обороты с повышенных снижались плавно. Теперь, заметил, что при подходе к 1000 оборотов они начинают прыгать, двигатель то сбрасывает их, то опять набирает, пока не не достигнет своих нормальных 850-ти. Потом всё нормально. Это, наверное, всё ерунда, но всё же. Хотя, может быть, просто так совпало...
Ещё раз повторюсь, изменения до и после в режиме "Трасса" меня впечатлили. Мне нравиться. Сомневающимся рекомендую.
Спасибо, Роман. Модернизируй прошивку дальше. Будут положительные изменения -- пришлю ещё раз на обновление, если можно...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В режиме "бездорожье" выше обороты ХХ, отключена обратная связь по ДК1, больше бензина на низах и при трогании. Плавней изменение крутящего момента, отсечка в 4000 об/мин, грубее диагностика пропусков воспламенения.
В режиме "трасса" выше скорость изменения момента и позволяет комфортно передвигаться по трассе экономя бензин.
На "бездорожье" вполне можно ездить по трассе, вот только зачем, если есть предназначенный для этого режим :)
В режиме "трасса" выше скорость изменения момента и позволяет комфортно передвигаться по трассе экономя бензин.
На "бездорожье" вполне можно ездить по трассе, вот только зачем, если есть предназначенный для этого режим :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Затем что у кого стоит газ, тем уже трассу не поставить :)Роман Б. писал(а):В режиме "бездорожье" выше обороты ХХ, отключена обратная связь по ДК1, больше бензина на низах и при трогании. Плавней изменение крутящего момента, отсечка в 4000 об/мин, грубее диагностика пропусков воспламенения.
В режиме "трасса" выше скорость изменения момента и позволяет комфортно передвигаться по трассе экономя бензин.
На "бездорожье" вполне можно ездить по трассе, вот только зачем, если есть предназначенный для этого режим :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сваял переходник под ДМРВ Siemens 20.3855-10 под установку вместо Bosch 0 280 218 220 от Евро 3, чтобы проводку не резать. Реально сделать самостоятельно, правда испортив при этом старый ДМРВ :D По цветам:
желтый
розовый
белый
коричневый-синий (объединить)
красный
Окончательный вид
И, кому интересно, статья про изготовления делителя для переключения прошивок http://ais-avto.narod.ru/delitel.htm
:)
желтый
розовый
белый
коричневый-синий (объединить)
красный
Окончательный вид
И, кому интересно, статья про изготовления делителя для переключения прошивок http://ais-avto.narod.ru/delitel.htm
:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое, завтра пойду в магазин :DРоман Б. писал(а):Сливная пробка поддона ЗМЗ 402 имеет коническую резьбу М18Х1,5, что соответствует резьбе зонда.pickupчик писал(а):Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но, чем заглушить отверстие от демонтированного после прошивки ДК-2, какая там резьба? Не хочется привычного метода тыка :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- umalinin72
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 06:21
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мля, чуть было не повелся :D :lol: :taunt: :ROFL:umalinin72 писал(а):Подскажите аналог ДМРВ Bosch F00C 207 037 - установлен на УАЗ Пикап 2011г., двигатель ЗМЗ-4090410 Евро-3.
Поиск характеристик указанного датчика результатов не дал - типа такого нет вообще.
Партнамбер датчика
Возможно материал пластика
Даже буквы нифига не те 8)
Бюджетные аналоги:
http://ais-avto.narod.ru/siem.htm
http://ais-avto.narod.ru/dmrv.htm
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
umalinin72 в командировке (без интернета) - потому и не может ответить. Но с его слов на датчике не было вообще никаких надписей кроме приведенной.Роман Б. писал(а):Мля, чуть было не повелся :D :lol: :taunt: :ROFL:umalinin72 писал(а):Подскажите аналог ДМРВ Bosch F00C 207 037 - установлен на УАЗ Пикап 2011г., двигатель ЗМЗ-4090410 Евро-3.
Поиск характеристик указанного датчика результатов не дал - типа такого нет вообще.
Партнамбер датчика
Возможно материал пластика
Даже буквы нифига не те 8)
Бюджетные аналоги:
http://ais-avto.narod.ru/siem.htm
http://ais-avto.narod.ru/dmrv.htm
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Романа в субботу. После этого пришлось много кататься. В итоге в выходные часов 8 за рулем провел. Половину по пробкам.
По ощущениям:
1. Главное больше нет гребаной 420 ошибки.
2. В режиме город - как будто пересел назад на штатные колеса. Хотя у меня не сильно большие 247/75. И рабочий режим спустился вниз.
3. В режиме трасса ничего не понял. Мне показалось что в режиме город едет лучше даже по трассе. Или там надо больше "крутить"? В чем конек этого режима?
4. При включении кондишина больше не появляется дребезг раздатки на холостых.
5. Мне показалось, что рабочая темп. двигателя в городе стала чуть больше. (3-4 градуса) Или это глюки у меня? Или нагрузка сместилась и стал несколько больше грется?
6. Ферари со светофора как делали меня раньше, так и делают. Это косяк, над прошивкой надо еще работать.
7. Из-за того что стал меньше крутить двигатель и ездить плавнее снизился расход точно. Но мне кажется это не прошивка а я стал по другому себя вести. Т.е. режим город подошел прямо под меня :)
По ощущениям:
1. Главное больше нет гребаной 420 ошибки.
2. В режиме город - как будто пересел назад на штатные колеса. Хотя у меня не сильно большие 247/75. И рабочий режим спустился вниз.
3. В режиме трасса ничего не понял. Мне показалось что в режиме город едет лучше даже по трассе. Или там надо больше "крутить"? В чем конек этого режима?
4. При включении кондишина больше не появляется дребезг раздатки на холостых.
5. Мне показалось, что рабочая темп. двигателя в городе стала чуть больше. (3-4 градуса) Или это глюки у меня? Или нагрузка сместилась и стал несколько больше грется?
6. Ферари со светофора как делали меня раньше, так и делают. Это косяк, над прошивкой надо еще работать.
7. Из-за того что стал меньше крутить двигатель и ездить плавнее снизился расход точно. Но мне кажется это не прошивка а я стал по другому себя вести. Т.е. режим город подошел прямо под меня :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы раскрылся режим "трасса" - нужно крутить движок как минимум до 3000 в разгоне, а лучше до 3500, т.е. держать двиг в диапазоне максимального крутящего момента. При этих оборотах стоковый мотор мычит и разгоняется как электричка, а прошитый - пуля :D
А режим "город" был создан исключительно для городских пробок и светофоров. Хотя и на городской прошивке, если крутить движок, езда будет комфортна и экономична :)
А режим "город" был создан исключительно для городских пробок и светофоров. Хотя и на городской прошивке, если крутить движок, езда будет комфортна и экономична :)
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Понятно. На стоке часто при обгонах крутил 3000-3500. Сравним... :)Роман Б. писал(а):Чтобы раскрылся режим "трасса" - нужно крутить движок как минимум до 3000 в разгоне, а лучше до 3500, т.е. держать двиг в диапазоне максимального крутящего момента. При этих оборотах стоковый мотор мычит и разгоняется как электричка, а прошитый - пуля :D
А режим "город" был создан исключительно для городских пробок и светофоров. Хотя и на городской прошивке, если крутить движок, езда будет комфортна и экономична :)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получили сегодня посылку Ромы, тоже весь в нетерпении, но гораж сын занял (козлика красит, начал с подкраски крыла после "обрезания", и уже пол машины покрасил).
Посылка как в космос упакована, всё чин-чинарём.
Рома, спасибо!
И скажи какой провод корпусной в жгуте ДК2?
Чтоб по быстрому "город" включить.
Посылка как в космос упакована, всё чин-чинарём.
Рома, спасибо!
И скажи какой провод корпусной в жгуте ДК2?
Чтоб по быстрому "город" включить.
С уважением, Владимир.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D В пакете были рекламные буклеты для свадеб и прочей фигни. Фигню выкинул, пакет сгодился... к свадьбе вот готовлюсь :)vova59 писал(а):Рома! Что было ранее в белом полиэтиленовом пакете с надписью "Всё для свадьбы", который был в посылке?
Я положил в него всё, что было в посылке, поставил в угол. И тут наш 15-летний кот Вася стал тереться, обниматься и целоваться с этим пакетом. Как с родным! Потеха!
Минусовой провод переплетается с желто-черным - он бело-синий.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
С двумя режимами понятно,а режим оффроад как раскрывается?Роман Б. писал(а):Чтобы раскрылся режим "трасса" - нужно крутить движок как минимум до 3000 в разгоне, а лучше до 3500, т.е. держать двиг в диапазоне максимального крутящего момента. При этих оборотах стоковый мотор мычит и разгоняется как электричка, а прошитый - пуля :D
А режим "город" был создан исключительно для городских пробок и светофоров. Хотя и на городской прошивке, если крутить движок, езда будет комфортна и экономична :)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
andryhas писал(а): С двумя режимами понятно,а режим оффроад как раскрывается?
Вот, три страницы назад:
Роман Б. писал(а):В режиме "бездорожье" выше обороты ХХ, отключена обратная связь по ДК1, больше бензина на низах и при трогании. Плавней изменение крутящего момента, отсечка в 4000 об/мин, грубее диагностика пропусков воспламенения.
На "бездорожье" вполне можно ездить по трассе, вот только зачем, если есть предназначенный для этого режим :)
С уважением, Владимир.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут один деятель, помница мне, так осерчал за то, что его отправили 150 страниц форума читать, чтобы узнать желаемое, что потом на весь нет заявил, что Рома б совсем обнаглел, не поведел того, о чем писал уже 100 раз до этого. А тут всего-то пару страниц достаточно листануть и щастье :)andryhas писал(а): С двумя режимами понятно,а режим оффроад как раскрывается?
В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.andryhas писал(а):А включение вентиляторов на 85 гр можно прошить в режиме оффроад?
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, 90*С у тебя уже заложено в "грязевой" прошивке или надо было заранее тебя попросить? И, при 90*С будет включаться только левый ЭВ, а правый, как при стандартной прошивке?..Роман Б. писал(а): В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, я понял, что ты можешь выставить любую температуру. А конкретно ответь, пожалуйста, на два моих вопроса...v030766 писал(а):Роман, 90*С у тебя уже заложено в "грязевой" прошивке или надо было заранее тебя попросить? И, при 90*С будет включаться только левый ЭВ, а правый, как при стандартной прошивке?..Роман Б. писал(а): В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут похоже как на guns.ru , постов не читают :lol:autoparts писал(а):Кстати, а что по расходу никто не отписывается? Статистика то нужна!
Желательно в виде:
Город с указанием манеры вождения и оборотов до которых крутится мотор.
Трасса с указанием средней скорости, оборотов на обгонах и частоты интенсивных обгонов на поездку.
Я писал, что у меня на трассе, в режиме "трасса" расход упал минимум на 1 л. В городе изменения расхода не замечено, хотя субьективно, в городе при режиме "трасса" расход по-меньше.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
v030766 писал(а):Роман, я понял, что ты можешь выставить любую температуру. А конкретно ответь, пожалуйста, на два моих вопроса...
Мне показалось, что я ответилРоман Б. писал(а): В оффроудном режиме делаю 90* включение, хотя возможно установить любую температуру.
Есть прошивка, в которую можно оперативно внести желаемые изменения. Первый вентилятор на стоке срабатывает при 96*, второй при 99*. Возможно менять температуру обоих вентиляторов по желанию.
Пока в Иркутске прошиваю только я :) Гарантия будет только рада, что от них отвязались с ошибками по катализатору, все остальное - на усмотрение инженера по гарантии.StarAlex писал(а):Роман, вопрос)).. Вы в Иркутске не знаете кто вашими прошивками прошивает?).. ХОтел прошиться, но в Москву ехать не вариант, или отправлять мозг долго очень..
Как гарантия смотрит на то если я прошью мозг)))..
Сначала немного не врубился, т.к. прочитал не guns.ru, а gays.ru (прошу прощения за мой франзузский) :lol: :D :ROFL: :taunt: :crazy:Миха_А писал(а):Тут похоже как на guns.ru , постов не читают :lol:autoparts писал(а):Кстати, а что по расходу никто не отписывается? Статистика то нужна!
Желательно в виде:
Город с указанием манеры вождения и оборотов до которых крутится мотор.
Трасса с указанием средней скорости, оборотов на обгонах и частоты интенсивных обгонов на поездку.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. я прошился только в субботу, статистики еще нет.autoparts писал(а):Кстати, а что по расходу никто не отписывается? Статистика то нужна!
Однако наблюдения могу выложить. Вот только что расстояния померял яндекс картами (прокладывал маршрут) Опыт показывает что яндекс меряет точно.
Пробег за выходные 200 км. Время пути 6 часов. (т.е. пробки, светофоры и прочая дрянь) из них 10 км до прошивки. 190 после.
Точный расход сказать не могу. Но заправился перед поездкой 32 литра 92-го. Сейчас стрелка показывает на четверть бака больше чем было до заправки. Т.е. сжег 20-25 литров. МАКСИМУМ. т.е. 12 литров на сотню.
Раньше такая поезда сожрала бы 30 литров минимум. Т.е. 15 на сотню. Так что моя довольна :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Миха_А, всё тут читают.
Люди здесь немного другого склада. Да и на ганзе уклон несколько иной. Там есть товарищи утверждающие что на полной заправке по городу 500 км проезжают, в динамичном режиме. Просто понятия динамики видимо у них свои, тошнотные. Я конечно знаю, что могу ездить по городу с расходом 15-16 литров, но постоянно заставлять себя не жать на педаль для меня нереально.
Люди здесь немного другого склада. Да и на ганзе уклон несколько иной. Там есть товарищи утверждающие что на полной заправке по городу 500 км проезжают, в динамичном режиме. Просто понятия динамики видимо у них свои, тошнотные. Я конечно знаю, что могу ездить по городу с расходом 15-16 литров, но постоянно заставлять себя не жать на педаль для меня нереально.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообщето изначально это шутка была Не хотел ни кого обидеть, чесслово :)autoparts писал(а):Миха_А, всё тут читают.
Люди здесь немного другого склада. Да и на ганзе уклон несколько иной.
А на ганзе я обитаю только в Мастерской и пневмооружии изрдко.
Про городской стиль езды соглашусь! Пару раз было 14 литров средний расход, но я натурально тошнил и никуда не торопился, а обычно 17-18 :D
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- An2
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
- Откуда: СПб
- Машина: 3163
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
autoparts. Артём. На пару сообщений выше глянь, координаты в профиле.rock_n_rolla писал(а):устал курить 180 страниц темы, по сему спрашиваю: в Питере есть кто, нормально прошивающий Бош?? про Рому из Москвы уже чуть не легенды слагают, а в Питере спеца такого же уровня нет?
Сам собираюсь заехать к нему, денег собрал, машину обслужил, а времени всё нет... Но чипанусь как только, так сразу!
Добавлено: 25 Июн 2012 17:59 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Роман! Получил сегодня ЭБУ почтой 1 классом. Шло по факту неделю. Большое спасибо. Двигатель собрал (после выкручивания пробок коленвала) установил правильно газовые форсунки и т. д. К выходным буду инсталировать так что по результатам отпишусь
Ну вот не прошло и трех месяцев как я закончил - вернее приостановил построение своей машины Много всего сделано- жена даже табличку золоченую подарила-"Год постройки 2012" .
Что касаемо прошивки : когда запустил мотор - и кайф: при переходе на газ мотор не шелохнулся не изменились обороты то есть все как надо! Рома за это уже спасибо!
Ну что на ходу действительно лучше тянет при старте и на малых. Причем самое главное: абсолютно нет отличия на газе или на бензине ! Жалею что не сделал третий режим офроод - отличия описанные ранее о которых я не знал весьма дельные - у меня хантер евро -0 без ДК-1 весьма хорошо стартует на низах.
В общем все хорошо но заметил одну деталь скорее всего ранее не замеченную из за постоянных состояний ошибок: на оборотах 1700-2200 машина немного тупит и плохо разгоняется как будто начинают немного плавать обороты или немного не хватает топлива. Роман что это может быть ? Может у меня медленно умирает ДМРВ ?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На оборотах от 1700 до 2500 дроссель не открывается больше 60%, и для того, чтобы поддерживать двигатель в зоне максимального крутящего момента, нужно раскучивать каждую передачу до 3500-4000 об\мин.
Когда умирает ДМРВ, обычно, повышается расход, плохой холодный запуск, УАЗик разгоняется, как Антей :D
Когда умирает ДМРВ, обычно, повышается расход, плохой холодный запуск, УАЗик разгоняется, как Антей :D
- Dimchik
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, если не сложно, загляните, пожалуйста в тему http://www.uazpatriot.ru/forum/mashina- ... 25286.html