Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шноркель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 24, 2012 16:52

Я почему то честно верю что -50 гораздо лучше на впуске чем +50. Ибо больше заряд воздуха в цилиндр, полное сгорание, расширение эффективнее, понижение температуры на выпуске. Незнаю, наверно -30 всетки крайняя точка... Тут практический двигателист нужен.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 24, 2012 17:50

чтоб ничо не перемерзало, надо шнорхель зимою отключать просто.

термоизоляция - для лета. чем горячее воздух на впуске, тем проще вызвать детонацию.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт авг 24, 2012 17:52

зачем тогда интеркулеры охлаждают воздух на дизелях не потому ли что плотность меньше и закчать можно больше

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 18:47

Интеркулеры для:
у горячего плотность меньше,у холодного больше и под большую плотность льётся больше топлива и валятся переборки потом и тп...

для безнаддувных и с впрыском в коллектор под холодный воздух нужно больше лить бенза тк он конденсируется на впуске и стекает по стенкам и не горит толком тк паровоздушной смеси нет на впуске при -50 хрена ваще запуск произойдёт,нужно лить вёдрами и без толку.

при большом минусе карб иной раз лучше даже,тк инжа просто заливает свечи.

средний оптимум +20 на впуске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 24, 2012 19:58

luchsergey писал(а):Интеркулеры для:
у горячего плотность меньше,у холодного больше и под большую плотность льётся больше топлива и валятся переборки потом и тп...

для безнаддувных и с впрыском в коллектор под холодный воздух нужно больше лить бенза тк он конденсируется на впуске и стекает по стенкам и не горит толком тк паровоздушной смеси нет на впуске при -50 хрена ваще запуск произойдёт,нужно лить вёдрами и без толку.

при большом минусе карб иной раз лучше даже,тк инжа просто заливает свечи.

средний оптимум +20 на впуске.
Опять кашу лыч приволок.

Про "валятся переборки"- бред. Как "налитый под большую плотность" приводит к переборке? Через тринадцатые пути и будучи только косвенной причиной. Задача системы питания в части ее смесеобразования- нужная пропорция смеси в нужный момент.
Про плотность верно, но нераскрыто.
Мы говорим про УАЗ Патриот. Ни о каком впрыске в стенки коллектора речи быть не может. Посмотри на коллектор, форсунка распыляет на клапан впускной который 200-300 С градусов нагрет, да и ГБЦ при исправном термостате имеет достаточную температуру. Так что весь бензин попадет в камеру, по стенкам течь ничего не будет, тем более коллектора, который теперь всего лишь трубопровод чистого воздуха. А то что "надо больше лить ибо на стенках конденсируется"- бред, инжектор элегантно обошел эту проблему расположив форсунки ближе к впускному клапану, это совсем далеко не карбюратор, впрыск. Школьные годы Монотроников и прочих "переходных" систем смесеобразования завод ЗМЗ/УМЗ/ВАЗ переболели и в школу не ходили, поэтому впрыск "по стенкам" здесь совсем неуместно.
Про холодный запуск речи не идет пока, не ругайся, это совсем другая тема. Скоро наступят холода, будет популярная тема. А следствие твоего совета- "незавел- ставь карбюратор!"- бред еще больший.
Про то что карбюратор лучше чем впрыск, ибо просто зальет свечи и никуда не поедешь ради "здоровья" двигателя- бред. Это всего лишь недостаток карбюратора в неумелых руках.
Откуда данные про средний оптимум температуры? Проверь свои данные, это ты пишешь про карбюратор.
Как поставишь кит от 406 карбюраторной ГАЗели, так я на йоту тебе поверю. А пока как обычно, неуместные данные/советы.
Тема про шноркель, не засоряй эту тему. Хочешь теоретизировать- создавай иную тему, высказывай свои измыслизмы там. В конце концов у тебя есть собственный заповедник идей.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 24, 2012 20:04

Ep писал(а):чтоб ничо не перемерзало, надо шнорхель зимою отключать просто.

термоизоляция - для лета. чем горячее воздух на впуске, тем проще вызвать детонацию.
А что может перемерзнуть на впуске? Только дроссельная заслонка при комбинации влажность/низкая температура. Или трубочка сапуна в непосредственной близости от коллектора. Забитый снежный шугой воздушный фильтр н бензиновом двигателе видеть не приходилось.

Наверно тут надо только практический эксперимент, у меня пока -38 при влажности на трассе со шноркелем, ничего не произошло. Но опытных данных да, согласен, мало.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 24, 2012 22:01

народ жаловался, что перемерзает система вентиляции картера и масло выдавливать начинает. у мну такого не было ни разу. но у меня виски нет, под капотом тепло относительно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 25, 2012 05:35

Интеркулер охлаждает перегретый турбиной воздух,но уменьшает своим сопротивленем наддув.
Frol писал(а):Наверно тут надо только практический эксперимент, у меня пока -38 при влажности на трассе со шноркелем, ничего не произошло. Но опытных данных да, согласен, мало.
Наивный чукча,вы поездите САМИ в течение многих лет ежедневно ниже -40,позаводите утром САМИ авто(разных марок и конструкций) отстоявшее на улице без костров и кипятков,потом вякайте что в теме.
Frol писал(а):Я почему то честно верю что -50 гораздо лучше на впуске
Удалено модератором. НЕ ПЕРЕХОДИМ НА ЛИЧНОСТИ

Как вы заведёте своего покойника и как он стронется на задубевших ваших ржавых мостах?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб авг 25, 2012 09:10

Жестко Сергей за себя стоит. Молодец.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 25, 2012 09:31

Да уже надоедает быть виртуальным отцом юноше,своих хватает.
Почему он со своим папой так не дружит не пойму.

Вообще такие пули отливает:
Frol писал(а): -38 при влажности на трассе
при таких температурах воздух сухой ,тк вся влажность вымерзает инеем осевшим на деревьях и усах(у кого они есть конечно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб авг 25, 2012 10:44

При падении температуры повышается относительная влажность, поэтому то и в -38 (не путай с абсолютной) влажность. Когда над землей висит небольшая дымка.
А выпадает инеем и туманом когда температура продолжает падает и относительная влажность превышает 100%. А то что "воздух сухой, вся влажность вымерзла"- бред, воздух всегда содержит влагу. Которая конденсируется и замерзает на дроссельной заслонке. Ибо там скорость потока увеличивается и падает давление.

Отредактировано модератором. Тоже попрошу без перехода на личности

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб авг 25, 2012 11:21

Физика, наука конечно хорошая, но опыт лучше!
Только вот оскорблений и панибратства не надо! На форуме, если вы заметили ещё и другие есть и им то же сообщения приходят.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 25, 2012 12:47

Только вот оскорблений и панибратства не надо! На форуме, если вы заметили ещё и другие есть и им то же сообщения приходят.
+ 10.....0, Уже начинает надоедать. Может где-то Iuchsergey и не прав (кто рассудит?), но Frol уж как-то сильно в атаку бросаеться на любое высказывание первого, к чему-бы это? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 25, 2012 15:39

Я усыновить не обещал,ориентации правильной,сам не знаю, чего он так не ровно дышит.

При одинаковой в цифре относительной влажности содержание воды в кубе воздухе при +20 и -50 отличается в тысячи раз:десятки грамм в первом случае и сотые доли грамм во втором.И именно это вымерзшая,сконденсированная влага в большие морозы так характерно всё покрывает на улице инеем.

Типа так вот в далеком 2006м:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/665906/

при переходе от плюсовой на минус .

это не лёд и не снег-это иней,выпавший от охлаждения в следствии снижения содержания влаги(воды) в воздухе в абсолютном выражении по причине его охлаждения.А в относительных процентах влажность может и выше быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб авг 25, 2012 23:29

Это все ты сейчас измышляешь про давно изученное, называется "относительная влажность", википедия в помощь.

Зададим вопросы папаше:
1. У тебя есть шноркель? - Нет
2. Желаешь поставить? - Нет
3. Есть опыт эксплуатации негативный со шноркелем при низких температурах- Нет
_______________________________________________
Опыта нет, физика слаба- о чем ты пытаешься рассказать теперь в теме про шноркель? Так что читай- наслаждайся.
Если хочешь поговорить- "Свободная зона", создавай тему в преддверие холодов, постараюсь ответить на все твои вопросы. Ты только внимай.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 04:26

В реальной жизни относительные величины не особо нужны,даже вообще не нужны.
В реальной жизни при большей относительной влажности воды в холодном воздухе в тысячи раз меньше,нежели в тёплом.

И это называется абсолютная,реальная влажность.

Удалено модератором. luchsergey первое предупреждение

Шнорх конкретно узкоспецифичный прибамбас ,конкретно для езды с двигателем под водой и для повседневки его применение сомнительно,главный минус для меня - его сопротивление на впуске,суммарная величина которого складывается из отводов,загибов,сужений и тп.

А вот интересный вопрос из области реальной жизни:

ЭБУ под крышу все ,поставившие шнорх перенесли?

Если уповать на герметичность разъёмов,то у нас на корпусе есть такая нашлепка и она похоже типа его вентиляции,кто-то говорил ,что это датчик давления,я когда крышку проклеивал утвердился в мысли что это типа сапуна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс авг 26, 2012 05:48

luchsergey писал(а):...
Шнорх конкретно узкоспецифичный прибамбас ,конкретно для езды с двигателем под водой и для повседневки его применение сомнительно,главный минус для меня - его сопротивление на впуске,суммарная величина которого складывается из отводов,загибов,сужений и тп.
...
Вот и у меня мысли вращаются в том же направлении. А сибирской зимой да на евро-3 этот девайс вообще не катит. Шнорхель необходим, когда надо с ходу преодолевать водную преграду. Но это больше для спорта подходит. А мне не к спеху. У меня на этот случай на борту имеется пластиковый сантехнический гофрорукав 2 метра на 50мм и переходное резиновое кольцо под него (из того же магазина). В аккурат плотненько втыкается во входной штуцер воздухана. Для неспешного и вдумчивого преодоления брода мне этого пока достаточно.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 07:37

Если уж честно, то мой приемлемый шнорх,увиденный у коллег не трепачей:

выведенная на крышу труба-дюраль,сантех,пнд... на конце нулевик(куплен давно), а сверху от дождя обрезок от прозрачной канистрочки типа от подсолнечного масла.

те родная бочка убрана вообще.

Всё своими руками с любовью.

Но это больше приемлимо к козлу на белках с заваренным задним дифом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 26, 2012 11:14

А сибирской зимой да на евро-3 этот девайс вообще не катит. Шнорхель необходим, когда надо с ходу преодолевать водную преграду. Но это больше для спорта подходит.
На зиму его вообще-то отключают, зимой он нах :shock: ? Я как-бы подводным плаваньем не увлекаюсь, но были ситуации: едешь по ручью, воды по ступицу не выше, а раз ямка ..... Я пару раз так черпанул,а было вообще по дороге (лесовозной, хорошей) лужа, ну на первой всё-бы обошлось а я на второй - так вода через крышу, ну и в фильтр естественно попала, и ну поставил. Мне как-то за 100-200км. от ближайшего жилья случайно поиметь такую проблему???? Тем паче мне он обошёлся что-то около 3руб., не сильно накладно.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс авг 26, 2012 11:27

роман300 писал(а): На зиму его вообще-то отключают, зимой он нах :shock: ? Я как-бы подводным плаваньем не увлекаюсь, но были ситуации: едешь по ручью, воды по ступицу не выше, а раз ямка ..... Я пару раз так черпанул,а было вообще по дороге (лесовозной, хорошей) лужа, ну на первой всё-бы обошлось а я на второй - так вода через крышу, ну и в фильтр естественно попала, и ну поставил. Мне как-то за 100-200км. от ближайшего жилья случайно поиметь такую проблему???? Тем паче мне он обошёлся что-то около 3руб., не сильно накладно.
Понятно, что отключают. Хотел бы я посмотреть на чудака с незаглушенным шнорхелем зимой. Может и я когда-нибудь поставлю его. А насчет раз и ямка... Так ямка-то и омутом под 2 метра может оказаться :D
Лучше дорогу проверять перед заплывом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 11:37

inventor писал(а):Понятно, что отключают. Хотел бы я посмотреть на чудака с незаглушенным шнорхелем зимой.
Есть такие :
Frol писал(а):у меня пока -38 при влажности на трассе со шноркелем, ничего не произошло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 26, 2012 11:41

Так ямка-то и омутом под 2 метра может оказаться
В том-то и дело, до меня уже проехали не один раз ( причём вообще на "отстое" :D ), может чуть левее или правее на полметра :oops:[/quote]
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 26, 2012 11:47

у меня пока -38 при влажности на трассе со шноркелем, ничего не произошло.
По трассе не знаю ( не пришлось), а в городе прошлой зимой не отключал, доходило до -40гр., всё путём было, но если-бы знал что предстоит "прошвырнутся" за городом, отключил-бы загодя на всяк случай :D
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 11:51

Что-то я не понимаю проблему шноркеля в мороз? Можно подумать если нет шноркеля, то движок у Вас воздух из салона сосет! :)

А обсуждение проблем шноркеля людей у которого его нет похожа на разговор тех у кого нет УАЗа! Типа УАЗ ломается сосед по гаражу всевремя в нем что-то делает! :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 26, 2012 12:02

Нет-нет, вполне могут возникнуть проблемы, впрочем как и в штатном исполнение. Сейчас зима наступит и опять появится тема разворота воздухазаборника под капот :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 12:04

Тринадцатый писал(а):Что-то я не понимаю проблему шноркеля в мороз?
Если шнорх с электроподогревом или там ОЖ его омывает то проблем зимой не будет конечно ,иначе обмерзание дросселя и перемерзание сапуна с выкидом масла и клином.

А что с памятью то,вроде не новичёк?

Кстати западные регионы страдают как раз больше с этим тк у них минус поменьше, а содержание воды в воздухе больше при этом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 12:23

luchsergey писал(а):
Тринадцатый писал(а):Что-то я не понимаю проблему шноркеля в мороз?
Если шнорх с электроподогревом или там ОЖ его омывает то проблем зимой не будет конечно ,иначе обмерзание дросселя и перемерзание сапуна с выкидом масла и клином.

А что с памятью то,вроде не новичёк?

Кстати западные регионы страдают как раз больше с этим тк у них минус поменьше, а содержание воды в воздухе больше при этом.
Да с памятью все нормально! Так дросель замерзает и у тех у кого шноркеля нет! Значит без разницы есть шноркель или нет. Со шноркелем просто мне кажется наоборот воздух подогреваться должен пока он по шноркелю пройдет по гофре через теплое подкапотное. Прогреться должен сильней чем через ту писюльку которая с завода стоит! да и потом проблему обмерзания дроселя вроде решили уже давно проточкой дырки

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 12:27

Кардинальных конкретных решения только два:забор воздуха в воздухан от жаровни или эксклюзивно для патра,как у меня-сапун за борт.
На больших оборотах и скоростях шнорх душит двигло,его только в лесу перед лужами соединять и нужно с воздуханом по хорошему,если авто не козел на белках с заваренным задним дифом..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 12:48

Чета я не замечал что душит! Ну ладно! Каждый строит то что хочет :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 12:54

А вы сами подышите при беге просто открытым ртом или через шнорх.Он же создаёт сопротивление проходу воздуха.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 13:07

luchsergey писал(а):А вы сами подышите при беге просто открытым ртом или через шнорх.Он же создаёт сопротивление проходу воздуха.
Не совсем верное сравнение! Раньше воздухозаборник закрыт был бампером, решеткой, чего там еще перед ним было и патрубок болтался не понятно в каком направлении. А сейчас открыт и если еще голова повернута по ходу движения то туда поступает набегающий поток воздуха. Поэтому бегать надо не с открытым ртом, а в противогазе без фильтра :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 13:21

воронка перед заборником навстречу движению это годится только для отоплния салона летом ,тк такого наддува не хватат в мороз и турбонаддув никак это не заменит.хотите посчитаем сколько воздуху кушает наш двигло.потом посчитаем потери(местные сопротивления) по шнорхелю и вы ужаснётесь,но я не хочу это считать,тк знаю это,а тратить время и напрягать мозг ради очередного порожняка ни к чему веть.

прикинул быстренько: при максимальных оборотах почти 1м3 в секунду,так вот чтоб продуть это через узкий,весь в поворотах шнорх,точнее всосать, нужно приложить тоже работу и понести потери.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс авг 26, 2012 13:27, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 13:25

Ну наверное у нас нет таких морозов чтоб заметить падение мощности движка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 13:29

так оно-сопротивление всасыванию 1м3\сек через 7сантиметровую гнутую трубу есть при любой температуре.
представьте куб с водой или ванну вашу наполненную наполовину и попробуйте за секунду её всосать,вылить через трубу аналог шнорха,воздух конечно гораздо меньше имеет плотность но куб в секунду через 7сантиметровую гнутую трубу это довольно тяжко мотору.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс авг 26, 2012 13:33, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 13:32

Тогда не понятно! Я разницы не чувствую!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 13:36

её можно почувствовать наверное только в заездах одного участка по секундомеру ,а так привыкли да и всё.
Также как приход от нулевика особо не ощутим физически ,но он есть,поспорить с этим может только один виртуально знакомый мне мальчуган .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вс авг 26, 2012 15:58

inventor писал(а): У меня на этот случай на борту имеется пластиковый сантехнический гофрорукав 2 метра на 50мм и переходное резиновое кольцо под него (из того же магазина). В аккурат плотненько втыкается во входной штуцер воздухана. Для неспешного и вдумчивого преодоления брода мне этого пока достаточно.
inventor, каким образом у вас гофра наружу выводится? Через приоткрытый капот, или в крыле "дырка" прорезана? Если дырка, то какой решеткой-заглушкой закрываете в обычном состоянии?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс авг 26, 2012 17:25

Dmit писал(а):inventor, каким образом у вас гофра наружу выводится? Через приоткрытый капот, или в крыле "дырка" прорезана? Если дырка, то какой решеткой-заглушкой закрываете в обычном состоянии?
У меня пока принципиально внешне выглядит как стандарт. Поэтому приходится выводить гофру через капот. Используется эта прилада только при погружениях от бампера и выше, так что приоткрытый капот не имеет значения. Все равно моторный отсек прольет не меньше, чем на глубину погружения. Ну и ехать приходится неспешно, без брызг и прочих спецэффектов. А мы и не торопимся.

P.S. А вообще наверное стоит подумать о дырке в салон, которую можно открывать перед бродом и просовывать гофру.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 17:28

inventor писал(а):P.S. А вообще наверное стоит подумать о дырке в салон, которую можно открывать перед бродом и просовывать гофру.
Что-то обсуждалось тут как-то что не стоит так делать... Задохнуться можно!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 17:37

Кстати,а я то могу применить вполне этот замечательный вариант с гофрой для себя,сделав дырку для неё над моим новым воздухозабором в решетке бывшего воздухозабора(левее мешает петля капота):

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/666123/

оченно не зря даже мы тут степенно беседуем,когда не мешаются малые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DEN154
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 14:58
Откуда: г.Шелехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEN154 » Вс авг 26, 2012 18:39

luchsergey писал(а):Кстати,а я то могу применить вполне этот замечательный вариант с гофрой для себя,сделав дырку для неё над моим новым воздухозабором в решетке бывшего воздухозабора(левее мешает петля капота):

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/666123/

оченно не зря даже мы тут степенно беседуем,когда не мешаются малые.
А что за приблуда на бочке омывайки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 18:49

Да это пробка от кастрол тафх литровой чтоб лишнее горло в меняном бачке омывателя заткнуть,тк он продавался без пробок.Бачек уже не родной от жиге рейстайловой с датчиком уровня.

Кстати этой канистрой от тафх с таким носиком удобно все агрегаты трансмиссии заливать маслом выдавливая его из канистрочки и подливая новую порцию.никакого шприца не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вс авг 26, 2012 19:18

Возможно вопрос не в тему, но тем не менее... Собираюсь то же шноркель ставить, но хочу съемный... У нас, в Горном Алтае, без него ни как, заехал посуху, через безобидный ручеек, прошел дождь и вода в нем легко на на метр подняться может, и уже не выехать. А ручейков и речушек переезжаешь много. Поэтому, съехал с асфальта, водрузил воздуховод под крышу и поехал спокойно. Есть мысль на обоих крыльях установить решетки - дефлекторы. Слева для охлаждения подкапотного пространства, справа - для вывода воздухозаборника. Вот и вопрос, может кто подсказать, от каких авто взять эти решетки, чтобы труба на 75 мм без проблем пролазила, и снимать решетку не сложно было бы?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс авг 26, 2012 20:37

Последние две страницы -полный бред :shock: Я так понял это спор у тех у кого есть на авто шноркель и тех у кого его нет. Такой же спор был в форуме "Тайговодов" на сайте сноумобиль про поднятие задней подвески Тайги. Спорили те кто поставил и те кто против. Доводов приводилось много, даже высказывания Энштейна приводили противники :lol:, выстраивали кучу теорий, подтверждая законами физики :lol:, в итоге все переругались :cry:, тема разговора затихла. А я до сих пор на своем снежке езжу с поднятой подвеской и задолбался объяснять местным тайговодам, почему мой снежок спокойно идет там, где они зарываются буксуя гусеницами.
Вывод: ПОЖИВЕМ (ПОЕЗДИМ)- УВИДИМ. А сраться не зачем.
Лично у меня шноркель стоит. Зимой я переключаюсь на запитку воздуха с гофры с коллектораИзображение
да зимой и воды и пыли нет, для чего и нужен сей девайс.
Просто некоторых людей, обжатых вниманием так и тянет побрызгаться слюной, вместо того, чтобы не обращать внимание на то, что их не касается.
Без обид, но тему засирать нельзя :roll:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс авг 26, 2012 22:35

Чето обозлился народ. Кидается зазря.
Я не сталкивался с проблемой езды на евро 3 патриоте вплоть до -38С, 99% влажности ни на трассе, ни в городе.
Предлагающие снимать/отсоединять на зиму- пока не привели ни одного примера. Только клином мотора пугают.Практики негативного использования тоже не смогли привести.

Единственный пример в реальности объясненный о отсоединении шноркеля- только для дизельного мотора, но там глобальная проблема выхолаживания двигателя.

Тема про шноркель- не про пипки на омывайке ))))
Учите теорию- осознавайте практику.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн авг 27, 2012 04:47

Тринадцатый писал(а):
inventor писал(а):P.S. А вообще наверное стоит подумать о дырке в салон, которую можно открывать перед бродом и просовывать гофру.
Что-то обсуждалось тут как-то что не стоит так делать... Задохнуться можно!
А тож, конечно можно, если так делать на постоянку. Речь идет о временной установке для преодоления водной преграды.
Это не взамен шнорхеля, а как временная мера тем, у кого его нет или по каким-то причинам не хочет его ставить.
Хотя если таких преград много, как на Алтае или в Монголии, то озвереешь и тогда точно шнорхель установишь :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт авг 28, 2012 17:39

Хо хо хо... Теперь у меня тоже есть китайский шнорхкель... Спасибо "товарищу-из-института-управления” за помощь.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт сен 06, 2012 21:07

Изображение уж мы его долбили-долбили и вот..
Изображение

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

шноркель

Сообщение шериф » Ср окт 03, 2012 11:22

oxotnik писал(а):Последние две страницы -полный бред :shock: Я так понял это спор у тех у кого есть на авто шноркель и тех у кого его нет. Такой же спор был в форуме "Тайговодов" на сайте сноумобиль про поднятие задней подвески Тайги. Спорили те кто поставил и те кто против. Доводов приводилось много, даже высказывания Энштейна приводили противники :lol:, выстраивали кучу теорий, подтверждая законами физики :lol:, в итоге все переругались :cry:, тема разговора затихла. А я до сих пор на своем снежке езжу с поднятой подвеской и задолбался объяснять местным тайговодам, почему мой снежок спокойно идет там, где они зарываются буксуя гусеницами.
Вывод: ПОЖИВЕМ (ПОЕЗДИМ)- УВИДИМ. А сраться не зачем.
Лично у меня шноркель стоит. Зимой я переключаюсь на запитку воздуха с гофры с коллектораИзображение
да зимой и воды и пыли нет, для чего и нужен сей девайс.
Просто некоторых людей, обжатых вниманием так и тянет побрызгаться слюной, вместо того, чтобы не обращать внимание на то, что их не касается.
Без обид, но тему засирать нельзя :roll:
Подскажите что это за гофра ,для чего она применяется и в каком магазине нужно ее искать?Я в нашем городе уже много где искал но ничего подобного найти не могу.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср окт 03, 2012 11:32

Применяется при монтаже вентиляции. Купил в магазине "Сантехника". При продаже он короткий. При монтаже растягивается чуть ли до 1,5-2 метров.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности