Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- Алекsандр
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:24
- Откуда: izhevsk
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть и не имею еще КК, но для дизеля ИМХО ассистент всё-таки пригодится на оборотах 1100-1200, т.к. не всегда на пустой машине и не всегда по прямой....
Ну и ограничение оборотов всё-таки пораньше должно отрабатывать, т.к. "красный сектор" начинается уже на 3800, да и в эксплуатации я лично не поднимал еще более 3500, т.к смысла в этом просто нету, тяги не прибавляется, турбина работает только на ухудшение, а проблем с двигателем потом можно хапнуть не мало, всё-таки по статистике больше в разнос идут дизеля а не бензинки
Ну и ограничение оборотов всё-таки пораньше должно отрабатывать, т.к. "красный сектор" начинается уже на 3800, да и в эксплуатации я лично не поднимал еще более 3500, т.к смысла в этом просто нету, тяги не прибавляется, турбина работает только на ухудшение, а проблем с двигателем потом можно хапнуть не мало, всё-таки по статистике больше в разнос идут дизеля а не бензинки
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к Сергею :DСерёга34 писал(а):Ну моё мнение ты слышал. По крайней мере на моём авто тяги хватает за глаза, даже с 265 резиной и стоковыми парами 4,1. На первой без газа трогаешься легко.
По твоей просьбе потестировал его, да он всё делает как положено. Но для жестоких пробках он излишне много добавляет оборотов. Там я газ вообще не трогаю. А для обычной езды - маловато, всеравно газу сам добавляю. Так что, как я и говорил, для меня ассистент не принципиален. Вижу в нём полезность, только если жена захочет поучиться/покататься. Ей он наверно будет полезен.
- a_maks_a
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
- Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
- Онлайн статус: Не в сети
полностью поддерживаю. И нижний придел в 1300 для дизеля на мой взгляд тоже не актуален.Алекsандр писал(а): Ну и ограничение оборотов всё-таки пораньше должно отрабатывать, т.к. "красный сектор" начинается уже на 3800, да и в эксплуатации я лично не поднимал еще более 3500, т.к смысла в этом просто нету, тяги не прибавляется, турбина работает только на ухудшение, а проблем с двигателем потом можно хапнуть не мало, всё-таки по статистике больше в разнос идут дизеля а не бензинки
- petro
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
- Откуда: москва -митино
- Онлайн статус: Не в сети
Правда пока не попробую уверен не буду,но у меня и прошлая бензинка нормально трогалась без добавления газа ,а дизель и подавно едет.Мне "ассистент"необходим скорее в помощь для дочериХоть и не имею еще КК, но для дизеля ИМХО ассистент всё-таки пригодится на оборотах 1100-1200, т.к. не всегда на пустой машине и не всегда по прямой....
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью:Bravo:, и на счет ассистента, небольшой подьем и уже тяжеловато движку, а если с"хвостом"? %), да и максимальным оборотам 3500 тоже считаю предельным значением, дальше крутить не надо. :evil:Алекsандр писал(а):Хоть и не имею еще КК, но для дизеля ИМХО ассистент всё-таки пригодится на оборотах 1100-1200, т.к. не всегда на пустой машине и не всегда по прямой....
Ну и ограничение оборотов всё-таки пораньше должно отрабатывать, т.к. "красный сектор" начинается уже на 3800, да и в эксплуатации я лично не поднимал еще более 3500, т.к смысла в этом просто нету, тяги не прибавляется, турбина работает только на ухудшение, а проблем с двигателем потом можно хапнуть не мало, всё-таки по статистике больше в разнос идут дизеля а не бензинки
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ассистент скорее нужен, чем нет. Я все-таки расчитываю "получить супруге права" - тут будет польза однозначная. В конце-концов отключить ассистент всегда можно кнопкой.
Главный вопрос в следующем: ассистент при нажтии сцепления завышает обороты до 2400-2600, вместо озвученных -1700-1800. Видимо имеет место индивидуальная особенность авто и дросселя...
Главный вопрос в следующем: ассистент при нажтии сцепления завышает обороты до 2400-2600, вместо озвученных -1700-1800. Видимо имеет место индивидуальная особенность авто и дросселя...
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже не первый случай, который заставляет задуматься. Дело скорее всего в калибровках ЭБУ, на програмный косяк КК совсем непохоже. Придется КК доработать, ввести возможность настройки оборотов "ассистента" под конкретную машину и вкусы ее хозяина. Скорее всего это будет многооборотный подстроечный резистор, к винту котрого будет доступ через отверстие в удобном месте основного блока КК.Vitamin писал(а):Ассистент скорее нужен, чем нет. Я все-таки расчитываю "получить супруге права" - тут будет польза однозначная. В конце-концов отключить ассистент всегда можно кнопкой.
Главный вопрос в следующем: ассистент при нажтии сцепления завышает обороты до 2400-2600, вместо озвученных -1700-1800. Видимо имеет место индивидуальная особенность авто и дросселя...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. так в итоге - "ручной газ" это просто крутилка повторяющая нажатие на педаль?
2. в базовом комплекте нет вообще никакого пульта управления? к чему тогда можно подключить, ну например к калиновскому переключателю, или к чисто своим кнопкам? или пульт с пятью кнопками идет в комплекте?
3. Адаптер тоже нужно заказывать?
2. в базовом комплекте нет вообще никакого пульта управления? к чему тогда можно подключить, ну например к калиновскому переключателю, или к чисто своим кнопкам? или пульт с пятью кнопками идет в комплекте?
3. Адаптер тоже нужно заказывать?
Последний раз редактировалось trax777 Вт июн 26, 2012 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2020 АКПП
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это добре... Это очень даже гут. :PSmD55 писал(а):Придется КК доработать, ввести возможность настройки оборотов "ассистента" под конкретную машину и вкусы ее хозяина. Скорее всего это будет многооборотный подстроечный резистор, к винту котрого будет доступ через отверстие в удобном месте основного блока КК.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Да, "крутилка" повторяет педаль, с одним "но" - все вместе (крутилка, микроконтроллер, педаль и ЭБУ связаны друг с другом посредством согласующего узла.trax777 писал(а):1. так в итоге - "ручной газ" это просто крутилка повторяющая нажатие на педаль?
2. в базовом комплекте нет вообще никакого пульта управления? к чему тогда можно подключить, ну например к калиновскому переключателю, или к чисто своим кнопкам? или пульт с пятью кнопками идет в комплекте?
3. Адаптер тоже нужно заказывать?
2. Если в вашем заказе отсутствует внешний пульт управления, в комплекте поставки обязательно будет адаптор для подключения внешних кнопок, входящий в стоимость. Если пульт заказывается (как опция), адаптор тоже может быть заказан (тоже опционально). В этом случае кнопки пульта можно продублировать своими кнопками, оставив пульт или убрав его совсем.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из доступного - пока только калиновский подрулевой с тремя кнопками. Не подбирали, по желанию приобретаете, ставите и подключаете самостоятельно. Скоро думаю в продаже в магазинах появится подрулевой от новой приоры с пятикнопочным джойстиком. Где-то в ветке форума были фотографии.trax777 писал(а):а калиновский переключатель, или подобный рычажок не подобрали?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гарасим пытается общаться... :D :D :D При попытке проверить правильность установки концевиков педалей меняет тональность писка. Но только при первой попытке и только пытается... :) SmD55, может внутри какой проводок есть, чтобы его перерезать и больше не слушать песни Герасима? :P Если продолжать эксплуатировать Герасима в штатных режимах, может что-то измениться? Ну например, полностью ключевой транзистор сдохнет или ещё чего-нибудь измениться... Лишь бы замолчал снова, зараза!!!!!
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Валера такаеже байда :(SmD55 писал(а):Однозначно причину назвать трудно, но больше всего это похоже на "дефолтный" выход из актива в пассив из-за невозможности корректного распознавания команды при нажатии кнопок. Попробуй смоделировать эту же ситуацию, нажимая на кнопку 2 или кнопку 3 очень быстро, практически без пауз, а в следующий раз медленнее, с неболшими, около двух секунд паузами между нажатиями. Програмное подавление "дребезга" контактов кнопок тоже может давать такой эффект. Забавно, но временные параметры для обработки нажатий кнопок подбирались под темперамент флегматика (не мой :) ), а большинство из нас - чаще сангвиники или холерики :) .SHARk писал(а):Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
На переполнения задействованных ресурсов микроконтроллера не похоже, а греться на печатной плате просто нечему - токи абсолютно везде мизерные.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я же отписывал в личку. Вставь в отверстие например зубочистку, до касания мембраны. Замену как раз сейчас готовлю к отправке.yu_yu писал(а):Гарасим пытается общаться... :D :D :D При попытке проверить правильность установки концевиков педалей меняет тональность писка. Но только при первой попытке и только пытается... :) SmD55, может внутри какой проводок есть, чтобы его перерезать и больше не слушать песни Герасима? :P Если продолжать эксплуатировать Герасима в штатных режимах, может что-то измениться? Ну например, полностью ключевой транзистор сдохнет или ещё чего-нибудь измениться... Лишь бы замолчал снова, зараза!!!!!
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня показалось, что у меня тоже было. Пока точно сказать не могу, но очень похоже - прибавлял скорость по одному, а потом пик-пик, дальше пробка, светофоры и т.д.
Сегодня наверно подъеду к тебе, как договаривались.
Сегодня наверно подъеду к тебе, как договаривались.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня КК в подобной ситуации просто перестаёт на кнопку + реагировать (специально проверял), в "пассив" не уходит. Наверное, так и должно быть.SmD55 писал(а):У кого еще кроме SHARk-а и Вепрь308WIN проявляется такой эффект?Вепрь308WIN писал(а):Если часто пользоваться кнопкой + ,где то после 3-4 нажиманий , 2 пика и входит в "пассив"
А в остальном КАЙФ :D

- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно аналогичная ситуация с 2-мя пиками, которые за 20 минут задолбали. КК не включался. Вылечил походом в магазин(на 5 минут выключил зажигание). С тех пор кнопками +/- пользуюсь счувством тревоги и непонимания. Теперь пришло некоторое успокоение - мой КК не дефектный(много нас), и в тот раз не перегрелся, а скорее всего програмный или апаратный сбой принажатии несколько раз +/-.SHARk писал(а):Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
- petro
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
- Откуда: москва -митино
- Онлайн статус: Не в сети
Заезжал сегодня к Валерию,чтобы поправить обороты отсечки на дизеле и прописать "ассистента".Пока опробовали ассистента Валерий решил изменить калибровки в программе.Результатом 4 часов испытаний и экспериментов были слова Валеры"теперь кк работает лучше чем на бензиновой версии".Я остался очень доволен авто гораздо живее реагирует на работу кк,почти ушла раскачка на спусках и подъемах(все перепады скорости стали практически как в инструкции) .Вобщем кк стал работать внятно и предсказуемо. Жаль только "ассистента" победить пока не смогли,он работал не совсем хорошо.Валерию огромное спасибо!!! :D :D :D
- MakarPRM
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:34
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Как заказать КК?
18 мая отправлял заявку на почту. Получил ответ, что как будет готов комплект буду извещен. Через месяц 19 июня написал, что хотел бы получить инфо о времени ожидания, в ответ тишина.
письмо отправлял с ящика lmakarov-perm@yandex.ru
18 мая отправлял заявку на почту. Получил ответ, что как будет готов комплект буду извещен. Через месяц 19 июня написал, что хотел бы получить инфо о времени ожидания, в ответ тишина.
письмо отправлял с ящика lmakarov-perm@yandex.ru
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера меж делом на даче почти установил круиз, забыл :o распечатать заранее изменение к схеме для дизелей, один провод остался не подключенным, сегодня доделаю. Что хочется сказать понравилась детальная проработка монтажного комплекта: все на месте, ставится играючи, главное быстро и с виду надежно:good: . Имею опыт установки подобно устройства на предыдущем автомобиле, помнится заморочек было прилично, хотя устройство было универсальным - Magic Speed MS-50. В общем Валерию благодарность за техническую реализацию устройства :acool:, по функционалу отпишусь позднее в среду стартую в поездку на 3,5 ткм. там и обкатаем.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отправил Герасима SmD55 взамен полученного нового блока КК. Новый блок работает прекрасно! Писк при нажатии кнопок и педалей совсем не раздражает, а даже наоборот, очень удобно.
Заметил такую особенность: При движении с активным КК коротко нажимаешь педаль тормоза для выхода КК из активного режима, сбрасываешь скорость двигателем на 5 км/ч, нажимаешь кнопку возврата к предыдущей скорости. КК пищит, подтверждая, что команду понял, но не предпринимает ни каких действий, т.е. продолжается торможение двигателем... :( И только через секунду-другую "просыпается" и начинает резкий разгон к прежней скорости. Что это? Так и должно быть?
Специально пытался смоделировать описанную на предыдущих страницах ситуацию самопроизвольного выхода КК из активного режима. Не получилось.
Заметил такую особенность: При движении с активным КК коротко нажимаешь педаль тормоза для выхода КК из активного режима, сбрасываешь скорость двигателем на 5 км/ч, нажимаешь кнопку возврата к предыдущей скорости. КК пищит, подтверждая, что команду понял, но не предпринимает ни каких действий, т.е. продолжается торможение двигателем... :( И только через секунду-другую "просыпается" и начинает резкий разгон к прежней скорости. Что это? Так и должно быть?
Специально пытался смоделировать описанную на предыдущих страницах ситуацию самопроизвольного выхода КК из активного режима. Не получилось.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть понятие "ровный дроссель". Если выйти из актива в пассив и не трогая педали газа вернуться в актив, для возврата к прежней скорости КК начинает вычислять нужный дроссель "снизу" (педаль газа была ведь отпущена). На это уходит время, за которое скорость успевает за счет торможения движком снизиться. Чтобы при "возврате" небыло резкого разгона, нужно немного притопить газ, дать "отправную точку" для регулирования, "ровный дроссель". Тогда будет плавный переход в актив.yu_yu писал(а):Отправил Герасима SmD55 взамен полученного нового блока КК. Новый блок работает прекрасно! Писк при нажатии кнопок и педалей совсем не раздражает, а даже наоборот, очень удобно.
Заметил такую особенность: При движении с активным КК коротко нажимаешь педаль тормоза для выхода КК из активного режима, сбрасываешь скорость двигателем на 5 км/ч, нажимаешь кнопку возврата к предыдущей скорости. КК пищит, подтверждая, что команду понял, но не предпринимает ни каких действий, т.е. продолжается торможение двигателем... :( И только через секунду-другую "просыпается" и начинает резкий разгон к прежней скорости. Что это? Так и должно быть?
Специально пытался смоделировать описанную на предыдущих страницах ситуацию самопроизвольного выхода КК из активного режима. Не получилось.
По поводу глюка с выходом в пассив по кнопке 2, который иногда был: те кто установил КК примерно после 20-25 июня могут не переживать, это уже в прошлом (причина найдена и устранена). Те, кто поставил КК раньше и кому этот дефект досаждает, могут писать в личку. Заранее договариваемся, присылаете дефектный блок, взамен получаете другой. Пересылка разумеется за мой счет.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну для начала надо найти редуктор, который может обеспечить требуемый расход воздуха.
потом воздуху надо как -то сказать, что направление его движения должно быть в сторону двигателя, а не в сторону шнорхеля :) он же сам, глупый, будет идти в обе стороны , в отличие от схемы с компрессором/турбиной :)
это тебе надо чета типа обратного клапана мутить - как на ПВРД. (пульсирующий воздушно-реактивный двигатель :) )
потом воздуху надо как -то сказать, что направление его движения должно быть в сторону двигателя, а не в сторону шнорхеля :) он же сам, глупый, будет идти в обе стороны , в отличие от схемы с компрессором/турбиной :)
это тебе надо чета типа обратного клапана мутить - как на ПВРД. (пульсирующий воздушно-реактивный двигатель :) )
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
если в патрубок к фильтру врезать под углом трубку и в нее качать воздух, то уже будет больше воздуха в поперечном сечении. т.е. мы к основному потоку воздуха добавляем еще, которому не нужно проходить гофру и шноркель.
т.е. создаем повышенние давления перед фильтром.
а дальше штатная схема питания воздухом.
это не наддув в прямом виде, а добавка воздуха.
я так думаю...
т.е. создаем повышенние давления перед фильтром.
а дальше штатная схема питания воздухом.
это не наддув в прямом виде, а добавка воздуха.
я так думаю...