Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 19, 2012 17:33

:D :D :D Серёга, не у всех такое чувство... юмора! :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 19, 2012 17:52

599 писал(а): Петрый раз вижу два постаканника. Шутка, да? :(
Эт Серж свой уазик отфотошопил :taunt:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 19, 2012 19:43

Не отфотошопил. Это реальная фотка моего уазика :)
В 2008 такие выпускали )))))
Изображение
Последний раз редактировалось Серёга34 Вт июн 19, 2012 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт июн 19, 2012 19:46

Роман Б. Нашел только такие ДМРВ нашем урюпинске:
5wk9 6351;
5wk9 635.
Судя по нету это тоже самое. Поправь если я не прав.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 19, 2012 19:53

samodelkin писал(а): нашем урюпинске:
А вот не надо, В Урюпинске я видел нужные ДМРВ :)

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт июн 19, 2012 20:08

не знаю почему но наш город частенько урюпинском называют

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 19, 2012 20:16

samodelkin писал(а):Роман Б. Нашел только такие ДМРВ нашем урюпинске:
5wk9 6351;
5wk9 635.
Судя по нету это тоже самое. Поправь если я не прав.
Ващет - это материал пластика, из которого сделан корпус датчика :lol:
Вот не долгий поиск в нете дал такие результаты:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6113
http://www.3160.ru/index.php?productID=6114
http://www.3160.ru/index.php?productID=6112
http://www.3160.ru/index.php?ukey=auxpage_3

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт июн 19, 2012 20:24

Просто на самом датчике только это было написано. В троём их крутили нет тама больше ничего. Про магазин знаю искал просто на ближайшем рынке. Да по форме подходят один в один и коробка та же.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июн 22, 2012 10:43

Свершилось!

Новые прошивки УАЗ с блоком управления МЕ17.9.7 Евро4 (с ДАДом вместо ДМРВ), двух и трех режимные версии, как обычно, только у нас! :yahoo:

Аватара пользователя
Tiger640
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiger640 » Пт июн 22, 2012 14:19

Роман Б. писал(а):Свершилось!

Новые прошивки УАЗ с блоком управления МЕ17.9.7 Евро4 (с ДАДом вместо ДМРВ), двух и трех режимные версии, как обычно, только у нас! :yahoo:
Как всегда на высоте и впереди планеты всей 8)
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб июн 23, 2012 00:00

КрутА!

Аватара пользователя
Леликус
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 20:06
Откуда: тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леликус » Сб июн 23, 2012 10:36

Роман Б. писал(а):Свершилось!

Новые прошивки УАЗ с блоком управления МЕ17.9.7 Евро4 (с ДАДом вместо ДМРВ), двух и трех режимные версии, как обычно, только у нас! :yahoo:
Роман хочу поставить газ на Евро 4, можно потом прошить блок управления?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 23, 2012 11:36

Леликус писал(а):
Роман Б. писал(а):Свершилось!

Новые прошивки УАЗ с блоком управления МЕ17.9.7 Евро4 (с ДАДом вместо ДМРВ), двух и трех режимные версии, как обычно, только у нас! :yahoo:
Роман хочу поставить газ на Евро 4, можно потом прошить блок управления?
Нужно :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб июн 23, 2012 15:47

Роман Б. писал(а):Такую нада было Изображение
Изображение
Рома, а прошивочку, под эту кнопочку? У меня мечта что нибудь такое в мешалку воткнуть, и когда надо - нажать :D Типо, прощай все нормы евро - порву всех :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 23, 2012 16:16

детсад :)

чо известно про новый софт на евро4? чем он лучше/хуже старого? может, пора уже всем на ДАД переходить? :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс июн 24, 2012 10:29

greega писал(а):прощай все нормы евро - порву всех :lol:
Порвать можно только откатав конкретную машину на онлайнике. А их для боша не найти. :(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 24, 2012 11:01

autoparts писал(а):
greega писал(а):прощай все нормы евро - порву всех :lol:
Порвать можно только откатав конкретную машину на онлайнике. А их для боша не найти. :(
Вообщета, вопрос был риторический. Ну а кнопочка, исторически, включает закись :taunt:

Аватара пользователя
Алексей_40RUS
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 15:49
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей_40RUS » Вс июн 24, 2012 11:37

Роман сколько будет стоить прошить патр евро 3 (машина 12го года) ?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс июн 24, 2012 12:15

Роман Б. писал(а):
autoparts писал(а): Порвать можно только откатав конкретную машину на онлайнике. А их для боша не найти. :(
Вообщета, вопрос был риторический. Ну а кнопочка, исторически, включает закись :taunt:
:D Я так понял, что только Роман меня и понял. Ну так для него и писал :D
Для тек, кто не знает разницы между риторикой и моторикой :D
- http://www.vaz.ee/articles/vaz/zakis-az ... e_384.html Почитайте, я тоже сначала начал читать скептически, потом ничего, проникся :) :) 50 лошадей даже для Патра не плохо, а для классики наверное круто, хотя... это уже другая тема.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 24, 2012 13:29

Алексей_40RUS писал(а):Роман сколько будет стоить прошить патр евро 3 (машина 12го года) ?
от 4к, подробности в подписи.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс июн 24, 2012 14:43

Роман, а как должны вести себя дк1 и дк2? какие у ни должны быть показания? у меня дк1 прыгает от 0.1-0.2В до 0.8В. А вот дк2 стоит на 0.7В(+-0.05В). Ну и при нажатии на газ резко падает до нулей и потом опять возвращается к 0.7В если держать обороты. Насколько сие поведение нормально? Имхо двигло при этом не едет и жрет+2 литра от нормы)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 24, 2012 14:58

Первый датчик нужен для обратной связи, чтобы ЭБУ мог регулировать необходимый состав смеси.
Второй датчик контролирует кислород на выходе катализатора. 0,45 В - это 1% кислорода, что не допустимо, ибо на входе катализатора как раз и присутствует 1% О2, 0,8-1В - кислорода нет. Катализатор дожигает выхлоп только в установившемся режиме, а при нажатии на газ смесь на выходе двигателя не регулируется и на выходе катализатора может быть все, что угодно.
И какая же нома, пардон муа, должна быть у УАЗика по вашему? :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс июн 24, 2012 17:07

Роман Б. писал(а):Первый датчик нужен для обратной связи, чтобы ЭБУ мог регулировать необходимый состав смеси.
Второй датчик контролирует кислород на выходе катализатора. 0,45 В - это 1% кислорода, что не допустимо, ибо на входе катализатора как раз и присутствует 1% О2, 0,8-1В - кислорода нет. Катализатор дожигает выхлоп только в установившемся режиме, а при нажатии на газ смесь на выходе двигателя не регулируется и на выходе катализатора может быть все, что угодно.
И какая же нома, пардон муа, должна быть у УАЗика по вашему? :D
Да я вот и пытаюсь понять откуда ноги растут у повышенного расхода и отсутствия тяги моего Патра. Работа первого дк мне понятна) Будем копать. А можно у Вас померять давление в топливной системе?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 24, 2012 18:03

можно и давление :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс июн 24, 2012 18:28

Завтра тогда заеду на посмотреть моего патрика) А то что то ест много и неедет)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 24, 2012 21:25

выбег проверял? а то, может в трансмиссии какой косяк?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс июн 24, 2012 21:49

Ep писал(а):выбег проверял? а то, может в трансмиссии какой косяк?
неа. А как понимать скачек длительности впрыска на холостых с 3.2-3.5 до 3.6-3.9? и массовый расход воздуха с 14.7 до 16? и мгновенный расход топлива на холостых с 1.3 до 1.5? и после 3500 резкий провал как отключение?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн июн 25, 2012 01:08

SoD писал(а):после 3500 резкий провал как отключение?
Похоже на аварийный режим. Нужно на диагностику.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июн 25, 2012 10:33

autoparts писал(а):
SoD писал(а):после 3500 резкий провал как отключение?
Похоже на аварийный режим. Нужно на диагностику.
Аварийный режим чего, пардон муа?

Аватара пользователя
Tiger640
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Р0102

Сообщение Tiger640 » Пн июн 25, 2012 11:06

Роман прокатился на выходных 500 верст расход 12 литров :) Ооочень доволен динамикой разгоном и обгоном :D

А теперь неприятное появилась ошибка Р0102. Что делать? Как быть? Ведь ДМРВ новый и сименс :( А он вроде как не убиваемый да и стоит-то всего 2 недели :(
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Р0102

Сообщение Роман Б. » Пн июн 25, 2012 11:36

Tiger640 писал(а):Роман прокатился на выходных 500 верст расход 12 литров :) Ооочень доволен динамикой разгоном и обгоном :D

А теперь неприятное появилась ошибка Р0102. Что делать? Как быть? Ведь ДМРВ новый и сименс :( А он вроде как не убиваемый да и стоит-то всего 2 недели :(
Это скорее всего особенность некоторых датчиков, связанная с конфигурацией впуска двигателя УАЗика.
Нужно будет подъехать и исправить - это не долго. Или не обращать внимания :D

Аватара пользователя
Tiger640
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Р0102

Сообщение Tiger640 » Пн июн 25, 2012 12:00

Роман Б. писал(а): Это скорее всего особенность некоторых датчиков, связанная с конфигурацией впуска двигателя УАЗика.
Нужно будет подъехать и исправить - это не долго. Или не обращать внимания :D
Ну теперь недельки через 2 подъеду. Планов куча, но выходных всего 2, а на неделе далековато, пока доеду до тебя, ты уже 10 сон будешь видеть.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 18:59

Роман! Получил сегодня ЭБУ почтой 1 классом. Шло по факту неделю. Большое спасибо. Двигатель собрал (после выкручивания пробок коленвала) установил правильно газовые форсунки и т. д. К выходным буду инсталировать так что по результатам отпишусь . А что за проводки в комплекте ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июн 25, 2012 19:08

Дмитрий43 писал(а):Роман! Получил сегодня ЭБУ почтой 1 классом. Шло по факту неделю. Большое спасибо. Двигатель собрал (после выкручивания пробок коленвала) установил правильно газовые форсунки и т. д. К выходным буду инсталировать так что по результатам отпишусь . А что за проводки в комплекте ?
Проводки нужны для автоматического переключения прошивок (бензин/газ), подключаются к газовому клапану и к блоку управления двигателем.
Подробная инструкция тут http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср июн 27, 2012 08:44

Роман Б. писал(а):
autoparts писал(а): Похоже на аварийный режим. Нужно на диагностику.
Аварийный режим чего, пардон муа?
Ограничение в режиме неисправности E-Gas смотримс. Но конечно не факт.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 10:23

autoparts писал(а): Ограничение в режиме неисправности E-Gas смотримс. Но конечно не факт.
Это отсечка по оборотам посредством электронного дросселя, на холостом ходу - вполне себе штатный и совсем не аварийный режим :taunt:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 12:34

Делал сёдни УАЗик с валами 30-34. Валы установлены идеально, со стоковой прошивкой по динамике - труп, но немного (по словам клиента) лучше, чем с родными валами. Пробег 1800км :D
С пошивкой 126_new - пуля, ХХ идеальный (850 об/мин). Так что, валы работают на Евро 3, но прошивка работает лючше Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 27, 2012 14:05

самое гланое низы, а валы на низах ничего не дают.....

ЗЫ: прошивка класс, восторг, тянет что надо! кстати это 126 версия называется?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 14:37

trax777 писал(а):самое гланое низы, а валы на низах ничего не дают.....

ЗЫ: прошивка класс, восторг, тянет что надо! кстати это 126 версия называется?
Прошивка называется 126_ню, существует в 1,2 и 3-х режимных вариантах. Все счастливые обладатели прошивки могут поставить себе в подпись линеечку - такую, как у Макса Тринадцатого
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... tml#741830

Аватара пользователя
Tiger640
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiger640 » Ср июн 27, 2012 14:59

Роман Б. писал(а): Прошивка называется 126_ню, существует в 1,2 и 3-х режимных вариантах. Все счастливые обладатели прошивки могут поставить себе в подпись линеечку - такую, как у Макса Тринадцатого
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... tml#741830
А почему это должна быть именно линеечка как у Макса Тринадцатого :shock:
Мне и моя нравится линеечка :P :Yahoo!: :acool:
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 16:01

Красотища :too cool:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 21:51

Роман Б. писал(а):Делал сёдни УАЗик с валами 30-34. Валы установлены идеально, со стоковой прошивкой по динамике - труп,
чем смотрел установку валов? кто клиент, мы его знаем? чо молчит? чо за стоковая прошивка была?

конкретно под эту машину менялись какие-то калибровки или в новой прошивке калибровки точно такие же, как у всех остальных?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 21:59

Ep писал(а): чем смотрел установку валов? кто клиент, мы его знаем? чо молчит? чо за стоковая прошивка была?

конкретно под эту машину менялись какие-то калибровки или в новой прошивке калибровки точно такие же, как у всех остальных?
Глазами, нет, хз, 126, менялись :D
Валы ставил чел, как я понял, представитель производителя валов. ОКБ Двигатель (бывшее Динамика)
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Валы 30/34 - на стоке работают, как груженная арбузами электричка - одинаково херровая, но равномерная тяга. ХХ не отличим от стандарта, даже я бы сказал, что ровнее движок работает. Прошивка раскрывает потенциал валов, без нее даже и думать не стоит о замене - иначе полное разочарование.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср июн 27, 2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 22:05

Роман Б. писал(а):
Ep писал(а): чем смотрел установку валов?
Глазами

звездочки разрезные у него, клапанную крышку открывал? или по компьютеру все ? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 22:08

Звезды, я так понял, регулируемые, и чел, который ставил валы - знал что делал. Если бы чувак не сказал - я бы и не понял, что валы менялись. Мотодоком давление не смотрел, но уверен, что фазы один в один, как на стоковых валах, иначе бы мотор трясло.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 22:18

Роман Б. писал(а): и чел, который ставил валы - знал что делал.
логично :) особливо если учесть, что делал представитель окб "двигатель".

так что, машина едет реально лучше стоковой? чо по писину? расход конский ? на каких оборотах двиг. скисать начинает?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 22:32

до 4500 2 и 3 передача реально едут - дальше тупняк. Но тачка не раскаталась еще - 1800 всего пробегу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 22:41

Роман Б. писал(а):до 4500 2 и 3 передача реально едут - дальше тупняк. Но тачка не раскаталась еще - 1800 всего пробегу.
мне больше 4000 и нинада :)

интересно, конечно, сравнить сток с повернутым впускным валом и тачку с валами 30/34. ладно, мож проявится хозяин раньше чем я себе их внедрю - узнаем чокак :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 27, 2012 22:56

соболь с такими валами вжигает резиной только в путь

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 27, 2012 22:58

БиогенераторЪ писал(а):соболь с такими валами вжигает резиной только в путь
На Соболе нет блока управления с ограничителем крутящего момента :D

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности