Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ващет - это материал пластика, из которого сделан корпус датчика :lol:samodelkin писал(а):Роман Б. Нашел только такие ДМРВ нашем урюпинске:
5wk9 6351;
5wk9 635.
Судя по нету это тоже самое. Поправь если я не прав.
Вот не долгий поиск в нете дал такие результаты:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6113
http://www.3160.ru/index.php?productID=6114
http://www.3160.ru/index.php?productID=6112
http://www.3160.ru/index.php?ukey=auxpage_3
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей_40RUS
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 15:49
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
:D Я так понял, что только Роман меня и понял. Ну так для него и писал :DРоман Б. писал(а):Вообщета, вопрос был риторический. Ну а кнопочка, исторически, включает закись :taunt:autoparts писал(а): Порвать можно только откатав конкретную машину на онлайнике. А их для боша не найти. :(
Для тек, кто не знает разницы между риторикой и моторикой :D
- http://www.vaz.ee/articles/vaz/zakis-az ... e_384.html Почитайте, я тоже сначала начал читать скептически, потом ничего, проникся :) :) 50 лошадей даже для Патра не плохо, а для классики наверное круто, хотя... это уже другая тема.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, а как должны вести себя дк1 и дк2? какие у ни должны быть показания? у меня дк1 прыгает от 0.1-0.2В до 0.8В. А вот дк2 стоит на 0.7В(+-0.05В). Ну и при нажатии на газ резко падает до нулей и потом опять возвращается к 0.7В если держать обороты. Насколько сие поведение нормально? Имхо двигло при этом не едет и жрет+2 литра от нормы)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый датчик нужен для обратной связи, чтобы ЭБУ мог регулировать необходимый состав смеси.
Второй датчик контролирует кислород на выходе катализатора. 0,45 В - это 1% кислорода, что не допустимо, ибо на входе катализатора как раз и присутствует 1% О2, 0,8-1В - кислорода нет. Катализатор дожигает выхлоп только в установившемся режиме, а при нажатии на газ смесь на выходе двигателя не регулируется и на выходе катализатора может быть все, что угодно.
И какая же нома, пардон муа, должна быть у УАЗика по вашему? :D
Второй датчик контролирует кислород на выходе катализатора. 0,45 В - это 1% кислорода, что не допустимо, ибо на входе катализатора как раз и присутствует 1% О2, 0,8-1В - кислорода нет. Катализатор дожигает выхлоп только в установившемся режиме, а при нажатии на газ смесь на выходе двигателя не регулируется и на выходе катализатора может быть все, что угодно.
И какая же нома, пардон муа, должна быть у УАЗика по вашему? :D
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот и пытаюсь понять откуда ноги растут у повышенного расхода и отсутствия тяги моего Патра. Работа первого дк мне понятна) Будем копать. А можно у Вас померять давление в топливной системе?Роман Б. писал(а):Первый датчик нужен для обратной связи, чтобы ЭБУ мог регулировать необходимый состав смеси.
Второй датчик контролирует кислород на выходе катализатора. 0,45 В - это 1% кислорода, что не допустимо, ибо на входе катализатора как раз и присутствует 1% О2, 0,8-1В - кислорода нет. Катализатор дожигает выхлоп только в установившемся режиме, а при нажатии на газ смесь на выходе двигателя не регулируется и на выходе катализатора может быть все, что угодно.
И какая же нома, пардон муа, должна быть у УАЗика по вашему? :D
Р0102
Роман прокатился на выходных 500 верст расход 12 литров :) Ооочень доволен динамикой разгоном и обгоном :D
А теперь неприятное появилась ошибка Р0102. Что делать? Как быть? Ведь ДМРВ новый и сименс :( А он вроде как не убиваемый да и стоит-то всего 2 недели :(
А теперь неприятное появилась ошибка Р0102. Что делать? Как быть? Ведь ДМРВ новый и сименс :( А он вроде как не убиваемый да и стоит-то всего 2 недели :(
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Р0102
Это скорее всего особенность некоторых датчиков, связанная с конфигурацией впуска двигателя УАЗика.Tiger640 писал(а):Роман прокатился на выходных 500 верст расход 12 литров :) Ооочень доволен динамикой разгоном и обгоном :D
А теперь неприятное появилась ошибка Р0102. Что делать? Как быть? Ведь ДМРВ новый и сименс :( А он вроде как не убиваемый да и стоит-то всего 2 недели :(
Нужно будет подъехать и исправить - это не долго. Или не обращать внимания :D
Re: Р0102
Ну теперь недельки через 2 подъеду. Планов куча, но выходных всего 2, а на неделе далековато, пока доеду до тебя, ты уже 10 сон будешь видеть.Роман Б. писал(а): Это скорее всего особенность некоторых датчиков, связанная с конфигурацией впуска двигателя УАЗика.
Нужно будет подъехать и исправить - это не долго. Или не обращать внимания :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проводки нужны для автоматического переключения прошивок (бензин/газ), подключаются к газовому клапану и к блоку управления двигателем.Дмитрий43 писал(а):Роман! Получил сегодня ЭБУ почтой 1 классом. Шло по факту неделю. Большое спасибо. Двигатель собрал (после выкручивания пробок коленвала) установил правильно газовые форсунки и т. д. К выходным буду инсталировать так что по результатам отпишусь . А что за проводки в комплекте ?
Подробная инструкция тут http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка называется 126_ню, существует в 1,2 и 3-х режимных вариантах. Все счастливые обладатели прошивки могут поставить себе в подпись линеечку - такую, как у Макса Тринадцатогоtrax777 писал(а):самое гланое низы, а валы на низах ничего не дают.....
ЗЫ: прошивка класс, восторг, тянет что надо! кстати это 126 версия называется?
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... tml#741830
А почему это должна быть именно линеечка как у Макса ТринадцатогоРоман Б. писал(а): Прошивка называется 126_ню, существует в 1,2 и 3-х режимных вариантах. Все счастливые обладатели прошивки могут поставить себе в подпись линеечку - такую, как у Макса Тринадцатого
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... tml#741830

Мне и моя нравится линеечка :P :Yahoo!: :acool:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем смотрел установку валов? кто клиент, мы его знаем? чо молчит? чо за стоковая прошивка была?Роман Б. писал(а):Делал сёдни УАЗик с валами 30-34. Валы установлены идеально, со стоковой прошивкой по динамике - труп,
конкретно под эту машину менялись какие-то калибровки или в новой прошивке калибровки точно такие же, как у всех остальных?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глазами, нет, хз, 126, менялись :DEp писал(а): чем смотрел установку валов? кто клиент, мы его знаем? чо молчит? чо за стоковая прошивка была?
конкретно под эту машину менялись какие-то калибровки или в новой прошивке калибровки точно такие же, как у всех остальных?
Валы ставил чел, как я понял, представитель производителя валов. ОКБ Двигатель (бывшее Динамика)
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Валы 30/34 - на стоке работают, как груженная арбузами электричка - одинаково херровая, но равномерная тяга. ХХ не отличим от стандарта, даже я бы сказал, что ровнее движок работает. Прошивка раскрывает потенциал валов, без нее даже и думать не стоит о замене - иначе полное разочарование.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср июн 27, 2012 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне больше 4000 и нинада :)Роман Б. писал(а):до 4500 2 и 3 передача реально едут - дальше тупняк. Но тачка не раскаталась еще - 1800 всего пробегу.
интересно, конечно, сравнить сток с повернутым впускным валом и тачку с валами 30/34. ладно, мож проявится хозяин раньше чем я себе их внедрю - узнаем чокак :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети