Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг ГУР
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тюнинг ГУР
Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно. Сузуковский ГУР вертлявый с обеих сторон, чуть ослабишь усилие на руле, колеса так и норовят завернуть в сторону. Несколько сотен км по трассе - и вываливаешься из нее как мешок картошки :)alpachin писал(а):...на сузуки витара был такой руль...чуткий, но это очень плохо!!! на большой скорости эта сверхчувствительность боком выходит...нужно тогда как у буржуев - больше скорость, то больше усилие на руле.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и прикол у сузуки, что руль очень легкий и чувствительный, но столь же легко передается усилие от колес обратно на руль. На колеях вообще если руль отпустить, колеса вместе с рулем могут так крутануться... Вот и балансируешь рулем постоянно, как на лезкии ножа. Устаешь не от усилия на руле, а от напряжения.Seamen писал(а):Я вот не богатырского телосложения, а одним пальцем руль кручу, когда на месте разворачиваюсь. И на дальняк не устаю.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тюнинг ГУР
сугубо ИМХА, овчина выделки не стоит, на казели мож и есть какой приход, им часто приходится маслать рулем по работе во дворах, но скажите, часто ли они летают 120-130? мне и с родным ГУРом руль пустоват после110...Atil писал(а):Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял шкворни на подшипниковые (пробег 12000 км, колеса КМ2 265/75/16) и через 500 км руль стал легким, как на Волге (3110, с шипящим гуром, на 31105 он был более тугой). До Патриота ездил только на Волгах (ГАЗ 2410, 3110, 31105, 31105 рестайлинг).
Теперь подумываю про демпфер - руль стал слишком "самостоятельным".
Теперь подумываю про демпфер - руль стал слишком "самостоятельным".
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Заметно, я даже не очень рад. К примеру, во время слякоти или дождя при торможении на асфальте (видно, когда мокрые тормозные диски)надо держать твердо руль - того и пытается сам вильнуть. И никогда не знаешь - вправо или влево. При наезде на препятствие - ощутимый толчок в руки.
Последний раз редактировалось YuriD80 Ср мар 28, 2012 07:23, всего редактировалось 1 раз.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот об этом я и пытался сказать. Именно такие же ощущения возникают при езде на сузуки. Руль легкий, но прямая связь между колесами и рулем. Напоминает езду на велосипеде :)YuriD80 писал(а):Заметно, я даже не очень рад. К примеру, во время слякоти или дождя при торможении на асфальте (видно, когда мокрые тормозные диски)надо держать твердо руль - того и пытается сам вильнуть. И никогда не знаешь - вправо или влево. При наезде на препятствие - ощутимый толчок в руки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тюнинг ГУР
Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
Можно насос не менять,а поменять в нем клапан чтоб большее давление давал.
На волге и без пальца моги колёса поворачиваться.Это когда в рулевом тросион крякнит газу дашь и колёса сами поворачиваются.Руль вращается при этом очень быстро,можно по пальца хорошо получить.
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
Можно насос не менять,а поменять в нем клапан чтоб большее давление давал.
На волге и без пальца моги колёса поворачиваться.Это когда в рулевом тросион крякнит газу дашь и колёса сами поворачиваются.Руль вращается при этом очень быстро,можно по пальца хорошо получить.