Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грузинский якорь
- major vdv
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
- Откуда: Украина запорожье
- Онлайн статус: Не в сети
Тестирование прошло не удачно. Автомобиль засел яме, выехать наверх никак, т.к. закопался. Тестировали заодно и ручную лебёдку т-мах. Забили якорь под 45грд, начинаем тянуть - вырывает. Игрались и с углом забивания и точкой приложения усилия - ничего не вышло. подогнали машину зацепили лебёдку за неё - вытащились.Ep писал(а):шикарный вид :)
обязательно отпишись после тестирования :)
Нужно думать, как переделать якорь.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я почему спросил, если под носом у себя, то угол слишком большой получается и рвать полюбому будет. Нужно, на максимальную растяжку троса, или еще дальше. Не панацея ессно, но если дальше, то мож не так вырываться будет?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это в первую очередь, точка крепления и геометрия, чем сильнее лопасти расширяются, тем больше они будут тормозить и острый конец быстрее вырываться. Но я просто в профиль порисовал на листочке и явно увидел, что пренебрегать длиной троса нельзя категорически. Но а так, ты прав, рассуждать надо летом, просто я хотел выяснить у народа, где все таки (на каком расстоянии от авто) при неудачных попытках, забивали якоря?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Якорь для автомобиля
Тема эта стала актуальной для меня после установки лебёдки. Думаю что не ошибусь, что каждый, кто задумался о якоре предъявляет к нему единственное требование – гарантированно (без посторонней помощи) вызволить застрявший автомобиль и при этом не получить в лобовое стекло разорванный шакл. Просмотрев большое количество материала, я нашёл в сети материал, ставший для меня отправной точкой для изготовления якоря.
Инсточник:
ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
РУКОВОДСТВО
Часть I
Технические основы и средства эвакуации машин. Порядок выполнения эвакуационных работ
Москва
Военное издательство 1985
Ссылка для скачивания (если по какой либо причине скачать не получится, сообщите в личку, и я выложу книгу у себя).
На мой взгляд – это бесценный материал, имеющийся в свободном доступе и дающий грамотный ответ на вопрос: «Каким должен быть якорь для вытаскивания автомобиля?»
Вот исходные данные из данного руководства, которые научно обосновано, дают понимание процесса.
Признаки лёгкого и среднего застревания

Какой должна быть лебёдка на автомобиле?

Специалисты военных НИИ не смогли придумать ничего лучше анкерной конструкции якоря.

Сопротивление срыва одного анкера (не путать анкер со штырём). В один анкер забиты три штыря.

Здесь у меня возник вопрос о размерах анкера и кольев (в книге размеры не указаны). Но зато были указаны размеры контейнера для перевозки анкеров. С помощью фотошопа у меня получились следующие размеры (желающие смогут проверить расчет самостоятельно). Размеры получены исходя из пропорций контейнера для укладки анкеров. Я пересчитал отношение размеров сторон контейнера и сделал вывод, что контейнер нарисован в правильных пропорциях, а анкер с кольями (вид сбоку) нарисован схематично.

Из вышеперечисленного видно, что при среднем застревании для эвакуации УАЗ 469 требуется усилие от 2 до 9 тонн. А срыв анкера в болоте летом происходит уже при превышении усилия 1,2 тонны. Выходит для гарантированного вытаскивания в болоте необходимо от 5 до 8 анкеров с кольями. Расчёты впечатляют. По этому я для себя решил, что перед преодолеванием препятствия необходимо обязательно иметь перед предполагаемым местом застрявания плотный участок грунта для установки анкера меньшего размера. В противном случае в одиночку не соваться, а объехать труднопроходимый участок.
Затем я задался вопросом каким должен быть анкер, что бы его не разорвало усилие в 9 тонн. В моей школе вместо сопромата изучали теорию электорадиоцепей, но всё оказалось не таким уж сложным (мои расчёты были проверены специалистами). Помог Справочник машиностроителя-конструктора, В.И. Анурьев, Москва, Машиностроение 2001. Пишу это для тех, кому могут понадобиться подобный расчёт. Этот справочник показался мне самым понятным при расчётах.
Привожу расчёты
Прокат, который мы видим на металлобазах в 99% представляет собой стали обыкновенного качества: Ст.0, Ст.1, Ст.2, Ст.3, Ст.4, Ст.5, Ст.6. Иногда в названии стали присутствуют буквенные индексы (знаки) «сп», «пс», «кп», означающие «спокойная», «полуспокойная» и «кипящая». Например - Ст3пс, Ст3сп.
Стали бывают хлоднокатанные и горячекатаные. Механические свойства у них одинаковые, но холоднокатаная дороже, так как имеет минимальные отклонения от параметров ГОСТа.
Основными параметрами сталей являются - временное сопротивление, предел текучести, относительное удлинение, изгиб в холодном состоянии.
При расчёте анкера необходимо учитывать временное сопротивление (предел прочности) σв - напряжение, равное отношению наибольшей нагрузки, предшествовавшей разрушению образца, к первоначальной площади сечения образца. Измеряется в мегапаскалях 1 МПа = 0,1 кгс/мм². Иногда встречается обозначение в ньютонах 1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
Остальными параметрами можно пренебречь.
При приложении к стали большого усилия на разрыв, перед разрывом сталь начинает вытягиваться (течь) уменьшая площадь поперечного сечения, а при преодолении предела текучести наступает её разрыв.
Таблица для расчётов

Пример расчёта

Считаем площадь поперечного сечения анкера по центру отверстия.
(30 + 30) х 5 = 300 кв мм
Берём σ в = 360 н/кв мм или 36 кг/кв мм
Предельное усилие, которое выдержит данный образец
300 х 36 = 10800 кгс
Один анкер из стали Ст3 выдержит на разрыв 10,8 тонн.
Анкер начнёт течь при усилии 300 х 23,5 = 7050 кгс (7,05 тонн)
Тяговое усилие прикладывается к двум анкерам, а это значит, что данного анкера «хватит и ещё останется».
Расчёт веса стального прутка
Вес одного метра круглого прутка
20 мм – 2,6 кг 16 мм – 1,6 кг
10 см – 0, 26 кг 10 см – 0,16 кг
Для четырёх анкеров необходимо 20 прутков
Общий вес одного штыря длиной 86 см
20 мм – 2, 236 кг ( 45 кг вес 20 штырей )
18 мм – 1,376 кг ( 28 кг вес 20 штырей )
Расчёт веса шестигранного прутка

Шестигранный пруток более устойчивый к деформациям при забивании в тяжёлые грунты. В местах для забивания кольев приварены наконечники для предотвращения деформации. К наконечникам приварена небольшая петля из цепи для удобного вытаскивания из грунта (петля рассчитана под Джек). Фотографии колев у меня нет, но если кому будет нужно, я её размещу.
Я изготовил для себя четыре анкера и 20 кольев из шестигранного прута.
Вот предварительный чертёж

Окончательные размеры получились другими (ширина анкера 100 мм, диаметр отверстий 20 мм, длина кола 800 мм)
Четыре анкера закреплены на багажнике, колья лежат в ящике багажника.

Самое забавное, что за два года в поездках якорь ни разу не пригодился (то ли ездить стал уверенней, то ли препятствий серьёзных не попадалось). Обратите внимание на угол между анкерами при забивании в землю. Полосы на фотографии расположены под углом 30 градусов.
Справочные материалы
Килограмм-сила (кгс или кГ) — равна силе, сообщающей телу массой один килограмм, ускорение 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения, принятое 3-й Генеральной конференцией по мерам и весам, 1901). Единица силы системы единиц МКГСС.
Килограмм-сила примерно равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли (примерно, потому что вес немного зависит от широты, а также от объёма и плотности тела).
В ряде европейских государств для килограмм-силы официально принято название килопонд (обозначается kp).
Килограмм-сила удобна тем, что вес получается численно равным массе, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс.
1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно) ≈ 10 Н
1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
Реже применяются кратные единицы:
тонна-сила: 1 тс = 103 кгс = 9806,65 Н
грамм-сила: 1 гс = 10−3 кгс = 9,80665×10−3 Н
Раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g), тонна-силу обозначали Т (T), а тонна-массу — т (t).
Конвертер единиц силы http://whoyougle.ru/measure/force/
Сложение векторов (этот ресурс помог понять как работает анкер во взаимодействии с кольями) http://www.ddt.cs.vsu.ru/vlab380/3kurs2 ... ultant.htm
Здесь можно посмотреть результаты обсуждение испытания подобной конструкции в нашем клубе Якорь установлен неправильно, Прикиньте для себя за что можно зацепить блоки.
Про грузинский якорь ничего не могу сказать, но думаю, что не во всех случаях он поможет. По крайней мере в нашей мастерской «полного привода» этот якорь не могут даже подарить никому (брали, пробовали, вернули). Так и лежит уже пару лет наверное.
Позволю дать совет тем, кого эта конструкция заинтересовала. Хорошенько подумайте каким образом закрепить на якоре два блока для лебежения. У меня для этого предназначен строительный шакл (на его ось одевается два анкера и два блока). Он довольно большой, но я не нашёл другого решения. Соответственно под этот шакл и выполнено крайнее отверстие (это видно на фотографии автомобиля). Если будет нужно, выложу фотографии всего узла. Если есть возможность, обратитесь за помощью в изготовлении к компании которая использует плазменную горелку. Я был потрясён. Работа заняла минут 10-15 в моём присутствии. Качество среза ... Нет слов. Четыре анкера (материал плюс работа) стоили чуть менее 50 долларов.
Ну а напоследок – АНЕНКДОТ
Ох, не лёгкая это работа из болота тащить БЕГЕМОТА ...


Танковый экипаж сидит у застрявшего танка.
Тут вдруг, появляется фея и спрашивает: «Что вы тут делаете?»
- Да вот, с танком е..ся - отвечают танкисты.
- А хотите по настоящему?
- ДАА !!!.. – отвечают танкисты.
Взмахнула фея палочкой и у танка отвалилась башня.
Инсточник:
ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
РУКОВОДСТВО
Часть I
Технические основы и средства эвакуации машин. Порядок выполнения эвакуационных работ
Москва
Военное издательство 1985
Ссылка для скачивания (если по какой либо причине скачать не получится, сообщите в личку, и я выложу книгу у себя).
На мой взгляд – это бесценный материал, имеющийся в свободном доступе и дающий грамотный ответ на вопрос: «Каким должен быть якорь для вытаскивания автомобиля?»
Вот исходные данные из данного руководства, которые научно обосновано, дают понимание процесса.
Признаки лёгкого и среднего застревания

Какой должна быть лебёдка на автомобиле?

Специалисты военных НИИ не смогли придумать ничего лучше анкерной конструкции якоря.

Сопротивление срыва одного анкера (не путать анкер со штырём). В один анкер забиты три штыря.

Здесь у меня возник вопрос о размерах анкера и кольев (в книге размеры не указаны). Но зато были указаны размеры контейнера для перевозки анкеров. С помощью фотошопа у меня получились следующие размеры (желающие смогут проверить расчет самостоятельно). Размеры получены исходя из пропорций контейнера для укладки анкеров. Я пересчитал отношение размеров сторон контейнера и сделал вывод, что контейнер нарисован в правильных пропорциях, а анкер с кольями (вид сбоку) нарисован схематично.

Из вышеперечисленного видно, что при среднем застревании для эвакуации УАЗ 469 требуется усилие от 2 до 9 тонн. А срыв анкера в болоте летом происходит уже при превышении усилия 1,2 тонны. Выходит для гарантированного вытаскивания в болоте необходимо от 5 до 8 анкеров с кольями. Расчёты впечатляют. По этому я для себя решил, что перед преодолеванием препятствия необходимо обязательно иметь перед предполагаемым местом застрявания плотный участок грунта для установки анкера меньшего размера. В противном случае в одиночку не соваться, а объехать труднопроходимый участок.
Затем я задался вопросом каким должен быть анкер, что бы его не разорвало усилие в 9 тонн. В моей школе вместо сопромата изучали теорию электорадиоцепей, но всё оказалось не таким уж сложным (мои расчёты были проверены специалистами). Помог Справочник машиностроителя-конструктора, В.И. Анурьев, Москва, Машиностроение 2001. Пишу это для тех, кому могут понадобиться подобный расчёт. Этот справочник показался мне самым понятным при расчётах.
Привожу расчёты
Прокат, который мы видим на металлобазах в 99% представляет собой стали обыкновенного качества: Ст.0, Ст.1, Ст.2, Ст.3, Ст.4, Ст.5, Ст.6. Иногда в названии стали присутствуют буквенные индексы (знаки) «сп», «пс», «кп», означающие «спокойная», «полуспокойная» и «кипящая». Например - Ст3пс, Ст3сп.
Стали бывают хлоднокатанные и горячекатаные. Механические свойства у них одинаковые, но холоднокатаная дороже, так как имеет минимальные отклонения от параметров ГОСТа.
Основными параметрами сталей являются - временное сопротивление, предел текучести, относительное удлинение, изгиб в холодном состоянии.
При расчёте анкера необходимо учитывать временное сопротивление (предел прочности) σв - напряжение, равное отношению наибольшей нагрузки, предшествовавшей разрушению образца, к первоначальной площади сечения образца. Измеряется в мегапаскалях 1 МПа = 0,1 кгс/мм². Иногда встречается обозначение в ньютонах 1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
Остальными параметрами можно пренебречь.
При приложении к стали большого усилия на разрыв, перед разрывом сталь начинает вытягиваться (течь) уменьшая площадь поперечного сечения, а при преодолении предела текучести наступает её разрыв.
Таблица для расчётов

Пример расчёта

Считаем площадь поперечного сечения анкера по центру отверстия.
(30 + 30) х 5 = 300 кв мм
Берём σ в = 360 н/кв мм или 36 кг/кв мм
Предельное усилие, которое выдержит данный образец
300 х 36 = 10800 кгс
Один анкер из стали Ст3 выдержит на разрыв 10,8 тонн.
Анкер начнёт течь при усилии 300 х 23,5 = 7050 кгс (7,05 тонн)
Тяговое усилие прикладывается к двум анкерам, а это значит, что данного анкера «хватит и ещё останется».
Расчёт веса стального прутка
Вес одного метра круглого прутка
20 мм – 2,6 кг 16 мм – 1,6 кг
10 см – 0, 26 кг 10 см – 0,16 кг
Для четырёх анкеров необходимо 20 прутков
Общий вес одного штыря длиной 86 см
20 мм – 2, 236 кг ( 45 кг вес 20 штырей )
18 мм – 1,376 кг ( 28 кг вес 20 штырей )
Расчёт веса шестигранного прутка

Шестигранный пруток более устойчивый к деформациям при забивании в тяжёлые грунты. В местах для забивания кольев приварены наконечники для предотвращения деформации. К наконечникам приварена небольшая петля из цепи для удобного вытаскивания из грунта (петля рассчитана под Джек). Фотографии колев у меня нет, но если кому будет нужно, я её размещу.
Я изготовил для себя четыре анкера и 20 кольев из шестигранного прута.
Вот предварительный чертёж

Окончательные размеры получились другими (ширина анкера 100 мм, диаметр отверстий 20 мм, длина кола 800 мм)
Четыре анкера закреплены на багажнике, колья лежат в ящике багажника.

Самое забавное, что за два года в поездках якорь ни разу не пригодился (то ли ездить стал уверенней, то ли препятствий серьёзных не попадалось). Обратите внимание на угол между анкерами при забивании в землю. Полосы на фотографии расположены под углом 30 градусов.
Справочные материалы
Килограмм-сила (кгс или кГ) — равна силе, сообщающей телу массой один килограмм, ускорение 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения, принятое 3-й Генеральной конференцией по мерам и весам, 1901). Единица силы системы единиц МКГСС.
Килограмм-сила примерно равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли (примерно, потому что вес немного зависит от широты, а также от объёма и плотности тела).
В ряде европейских государств для килограмм-силы официально принято название килопонд (обозначается kp).
Килограмм-сила удобна тем, что вес получается численно равным массе, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс.
1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно) ≈ 10 Н
1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
Реже применяются кратные единицы:
тонна-сила: 1 тс = 103 кгс = 9806,65 Н
грамм-сила: 1 гс = 10−3 кгс = 9,80665×10−3 Н
Раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g), тонна-силу обозначали Т (T), а тонна-массу — т (t).
Конвертер единиц силы http://whoyougle.ru/measure/force/
Сложение векторов (этот ресурс помог понять как работает анкер во взаимодействии с кольями) http://www.ddt.cs.vsu.ru/vlab380/3kurs2 ... ultant.htm
Здесь можно посмотреть результаты обсуждение испытания подобной конструкции в нашем клубе Якорь установлен неправильно, Прикиньте для себя за что можно зацепить блоки.
Про грузинский якорь ничего не могу сказать, но думаю, что не во всех случаях он поможет. По крайней мере в нашей мастерской «полного привода» этот якорь не могут даже подарить никому (брали, пробовали, вернули). Так и лежит уже пару лет наверное.
Позволю дать совет тем, кого эта конструкция заинтересовала. Хорошенько подумайте каким образом закрепить на якоре два блока для лебежения. У меня для этого предназначен строительный шакл (на его ось одевается два анкера и два блока). Он довольно большой, но я не нашёл другого решения. Соответственно под этот шакл и выполнено крайнее отверстие (это видно на фотографии автомобиля). Если будет нужно, выложу фотографии всего узла. Если есть возможность, обратитесь за помощью в изготовлении к компании которая использует плазменную горелку. Я был потрясён. Работа заняла минут 10-15 в моём присутствии. Качество среза ... Нет слов. Четыре анкера (материал плюс работа) стоили чуть менее 50 долларов.
Ну а напоследок – АНЕНКДОТ
Ох, не лёгкая это работа из болота тащить БЕГЕМОТА ...


Танковый экипаж сидит у застрявшего танка.
Тут вдруг, появляется фея и спрашивает: «Что вы тут делаете?»
- Да вот, с танком е..ся - отвечают танкисты.
- А хотите по настоящему?
- ДАА !!!.. – отвечают танкисты.
Взмахнула фея палочкой и у танка отвалилась башня.
Последний раз редактировалось Termit Пт мар 16, 2012 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Якорь для автомобиля
Фундаментально потрудился. Зачет!Termit писал(а):Просмотрев большое количество материала, я нашёл в сети материал, ставший для меня отправной точкой для изготовления якоря.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грузинский якорь ВИДЕО!
Испытания Грузинского якоря в глине! НОВОЕ ВИДЕО! Специально для скептиков: http://jeepstroy.ru/video/d87/ :P
А тут есть и пред
идущий ролик о создании якоря: http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/
После праздников отснимем новый якорь, не на глаз а со всеми расчётами обоснованиями и ТТХ, даже замерять усилие будем!!
А тут есть и пред
идущий ролик о создании якоря: http://jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/
После праздников отснимем новый якорь, не на глаз а со всеми расчётами обоснованиями и ТТХ, даже замерять усилие будем!!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть еще один вариант - в качестве якоря использовать винтовую сваю диаметром 57-79мм. http://swarka.land.ru/p0007.htm
Достоинства - небольшая стоимость, заводское изготовление, высокая сопротивляемость выдергиванию (за счет лопастей 200-300мм), не требует забивания. Свая легко может быть укорочена на требуемую длину (стандартная длина сваи - 1650мм) без потери прочности - т.к. она изготовлена из трубы с толщиной стенок 3.5-4мм. Опять же из за того что свая изготовлена из трубы, то после укорачивания никаких сварных работ с ней делать не требуется - достаточно просверлить сквозное отверстие в самой трубе (желательно под диаметр имеющегося лома - для облегчения закручивания/выкручивания)
Достоинства - небольшая стоимость, заводское изготовление, высокая сопротивляемость выдергиванию (за счет лопастей 200-300мм), не требует забивания. Свая легко может быть укорочена на требуемую длину (стандартная длина сваи - 1650мм) без потери прочности - т.к. она изготовлена из трубы с толщиной стенок 3.5-4мм. Опять же из за того что свая изготовлена из трубы, то после укорачивания никаких сварных работ с ней делать не требуется - достаточно просверлить сквозное отверстие в самой трубе (желательно под диаметр имеющегося лома - для облегчения закручивания/выкручивания)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То: viksh72
"Винтовая свая" не работает, я же говорил в первом ролике про выкручивающиеся анкера связистов, и фотки прикладывал. Секрет прост, сила лебёдки всегда будет приложена к самой мокушке сваи! Под каким углом к машине её не вкрути, лебёдка её выдёргивает, из любого грунта, как гвоздодёр гвоздик за шляпку...
"Винтовая свая" не работает, я же говорил в первом ролике про выкручивающиеся анкера связистов, и фотки прикладывал. Секрет прост, сила лебёдки всегда будет приложена к самой мокушке сваи! Под каким углом к машине её не вкрути, лебёдка её выдёргивает, из любого грунта, как гвоздодёр гвоздик за шляпку...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
vitgol писал(а):Вот у мужика такой прибамбас в качестве якоря http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post

Если посмотреть на "грузинский" якорь сбоку, линия приложения силы лебёдки и линия реакции опоры (сила противодействия грунта), создают крутящий момент, который и вырывает якорь. Для компенсации необходимо крепить трос как можно ниже, - сдесь "грузинские моряки" :D абсолютно правы, а на верх якоря цеплять оттяжку с ещё одним якорьком, хотя бы штырём (цугом).Ep писал(а):если ты имеешь ввиду ряд штырей, соединенных цепями - этот якорь родом из бронетанковых войск, емнип :)
говорят, достаточно эффективный, но и громоздкий.
Сдесь шакл с тросом надо ложить на землю, а "постромки" от верхушек уголков, то-же на землю. Уголки могут быть вбиты в грунт в разных местах, на оптимальную в каждом месте глубину, и обеспечить наилучшее зацепление и удержание при упомянутом "волнообразном" стропалении. Что бы конструкция не была громоздкой, лучше использовать не цепь, а ремённые буксиры от пузотёрок, сложенные в несколько раз. Уголки могут быть и ножками разборного мангала, (коробка мангала из пяти железных пластин на петлях, типа "бабочка", через отверстия соединяемых с уголками любыми болтами, шурупами, гвоздями, штифтами). Сами уголки вкладываются один в другой, и места много не занимают. :)vitgol писал(а):Вот у мужика такой прибамбас в качестве якоря

Спасибо Всем, за стимуляцию творческой активности :D :D :D
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Сб июн 09, 2012 22:47, всего редактировалось 4 раза.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.