Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиливать ли штатный бампер на уаз пикап
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Усиливать ли штатный бампер на уаз пикап
Всем доброго дня, у меня было дтп в жопу въехала газель где то на 80км/ч, а я стоял на светофоре, все выжили!!! спасли подголовники и ремни. Жестянка погнулась это понятно. Новый бампер стоит порядка 5000 рублей, но он слабоват. Хочу взять водопроводную трубу и сделать новый. Вопрос в следуещем, крепления оставить штатные как и было??? Судя что он срезал болт, он гасил удар. Или переделать и усилить его, и крепить прямо к раме, а вслучае дтп при хорошем ударе раму не поведет???
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда.
Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.

- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно фото!yu_yu писал(а):На своём Пикапе поменял стоковую трубу толстостенную (4 мм). К раме она крепится через швейлер (60 мм) двумя болтами (с каждой стороны) - один (10 мм) в штатное отверстие, второй (14 мм) в отверстие которое имеется в раме мм на 150 вперёд. Снизу на швейлере сделаны "полки", которыми труба упирается в раму при подъёме джеком. 14-ти мм болт - основной, в случае удара сзади вся нагрузка идёт на срезание 10-ти мм болта и бампер должен повернуться причинив раме минимум вреда.Если надо фото, то вечером постараюсь сбросить.
Спасибо за ответы
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крепления - это швейлер 60 мм. У него был сделан разрез вдоль полки, полка отогнута и вварен треугольник. После этого всё было зачищено и покрашено.Pickup170 писал(а):А как были изготовлены крепления изогнутые которые крепиться к раме, на фото они целиковые вроде или сварить можно?? И что за арматура на втором фото в нутри крепежа, этоусиление трубы?
На втором фото видна труба, которая проходит сквозь трубу бампера.

Предназначена она для спец. прилады для джека, которая не позволяет домкрату упасть ни на кузов, ни назад. Но можно сбросить машину в сторону из колеи.