Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация подвески

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация подвески

Сообщение Patrivod » Вт окт 16, 2007 11:46

Вашему внимаю предлагается моя версия модернизации подвески. Она не отличается оригинальностью, но проверена в реальных условиях и работает достойно. На «Сентябрьском Отрыве» штатная подвеска дала несколько сбоев. Нехватало жёсткости, машину излишне раскачивало, пару раз пробивало до отбойников. От этого страдала управляемость. Да и поведение машины вне дороги было невнятным. Для устранение этих недостатков было принято решение модернизировать подвеску. Штатные пружины были заменены на K+F 319834, 3-х листные рессоры на 4-х листные (рессора УАЗ-31512 задняя (4 листа) L-1415мм), были установлены Амы RANCHO пятой серии и заменены все втулки на полиуретановые. В результате вышеперечисленные недостатки были устранены. Помимо этого произошёл «естественный» лифт на 4 – 5 см, что весьма положительно сказалось на внедорожных качествах машины и было успешно опробовано на «Затерянном Ручье». Работы по замене деталей подвески производились в «Техреале».
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт окт 16, 2007 11:51

Деньги на работу и запчасти, если можно - по отдельности.

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Вт окт 16, 2007 11:51

мне сейчас тоже самое делают, меняют рессоры и пружины))))а сколько у тебя по деньгам вышло?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт окт 16, 2007 12:29

bert писал(а):мне сейчас тоже самое делают, меняют рессоры и пружины))))а сколько у тебя по деньгам вышло?
А тебе - что по цене объявили?

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Вт окт 16, 2007 12:48

еще ни чего не объявляли, но постараются в 20 тысяч уложиться((((

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт окт 18, 2007 10:00

Пружины K+F (комплект) примерно 3 500 (интернет)
Амы Rancho 5000 (комплект) примерно 9 000 или 10 000 (4X4Shop.ru)
Рессоры 2 шт УАЗ-31512 задняя (4 листа) L-1415мм 4 680.00 (Планета Железяка)
Полеуретановый комплект 7280 (4X4Shop.ru)
Работа 11 948 (Техреал)
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Чт окт 18, 2007 16:43

я довлен как мне заменили рессоры и пружины)))у меня обошлось все в 21 тысячу(работа+запчасти)).

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 16:57

вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн ноя 05, 2007 17:06

Ну, вот и мои мысли о том-же. Не хочется мне делать подвеску жесче.
А приподнять хочется.
После твоего поста - опять вернулся к мыслям о кузове.

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 17:18

даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн ноя 05, 2007 17:30

После установки пружин, аммов от Тайоты и новых рессор машина стала жеще. Не нашел такой преграды, что бы пробило подвеску, раньше даже на лежачем пробивало. и машина стала устойчивее теперь даже на 140 км/ч не кидает Идет как вкопанный. :lol:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 05, 2007 20:20

Макс по деньгам то сколько вышло,что не отписался то :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт ноя 08, 2007 17:32

bert писал(а):вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
Наверное стоить подумать о замене амов. У меня на трассе проблем нет, стало даже лучше.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Чт ноя 08, 2007 18:35

Patrivod писал(а):
bert писал(а):вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
Наверное стоить подумать о замене амов. У меня на трассе проблем нет, стало даже лучше.
амы я уже давно поменял)))
да, оказалось что я погнул рулевую тягу и что то еще раздолбил, вот из-за этого и такие проблемы пошли.
сейчас приехал с техреала, там все мне это заменили, вроде как перестало кидать машину. в выходные наверное буду испытывать на скорость, когда машин не будет в Москве))))

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт ноя 08, 2007 22:58

NATOvec писал(а):Макс по деньгам то сколько вышло,что не отписался то :lol:
Все отписано давно дружище ВЛАДЛЕН :lol:

Аватара пользователя
taxxxa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 13:51
Откуда: ТУЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение taxxxa » Ср дек 19, 2007 22:32

А я не понимаю смысл лифтовки подвески? лучше артикуляция? Большие ходы? высокая опасность "ушей"??
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср дек 19, 2007 22:38

taxxxa писал(а):А я не понимаю смысл лифтовки подвески? лучше артикуляция? Большие ходы? высокая опасность "ушей"??
Смысл в том чтоб она работала а не лежала на отбойниках.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
taxxxa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 13:51
Откуда: ТУЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение taxxxa » Ср дек 19, 2007 22:51

Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср дек 19, 2007 23:34

taxxxa писал(а):Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 19, 2007 23:38

Кстати сегодня на третьем с внешней стороны в районе варшавки видел черный патр номер 666 с класным аккуратным шноркелем.Я аж затащился тоненький прилизаный сразу и не заметишь что он есть кто видел кто знает где такие делают хочу такой.Идет четко по стойке ветровой.Блин классно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт дек 20, 2007 01:06

NATOvec писал(а):Кстати сегодня на третьем с внешней стороны в районе варшавки видел черный патр номер 666 с класным аккуратным шноркелем.Я аж затащился тоненький прилизаный сразу и не заметишь что он есть кто видел кто знает где такие делают хочу такой.Идет четко по стойке ветровой.Блин классно
Матрица в Галагрине
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 20, 2007 01:08

Матрица это что марка модель :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт дек 20, 2007 01:11

NATOvec писал(а):Матрица это что марка модель :oops:
Да нет,Влад,это как формочка для куличков у детишек.
Просто зализанный шноркель они разработали,у них и матрица на изготовление.
Зайди к ним на сайт galagrin и посмотришь
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 20, 2007 01:19

похож но не такой тот еще меньше и аккуратнее и кстати в прайсе ни чего на уаз не нашел :shock:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт дек 20, 2007 01:23

NATOvec писал(а):похож но не такой тот еще меньше и аккуратнее и кстати в прайсе ни чего на уаз не нашел :shock:
Им звонить надо,чё-то сайт какой-то куцый стал,а вобще шноркель стоил 6700руб(правда не знаю с работой или без) :roll:
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 20, 2007 01:26

В списке работ только написано установка а сам шноркель тишина :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
taxxxa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 13:51
Откуда: ТУЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение taxxxa » Чт дек 20, 2007 16:42

Happy_P писал(а):
taxxxa писал(а):Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Они сначла говорили, типо хромированный будет, ну и.д....как оказалось не так

Вся подвеска родная и не менявшийся с 2004 года и пробегом в 42 тыс км, а что значить аммы ухо ухо??
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт дек 20, 2007 16:49

taxxxa писал(а):
Happy_P писал(а): Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Они сначла говорили, типо хромированный будет, ну и.д....как оказалось не так

Вся подвеска родная и не менявшийся с 2004 года и пробегом в 42 тыс км, а что значить аммы ухо ухо??
Ну тогда думаю имеет смысл заморочиться с пружинами на перед, посмотри там до отбойника места много или на отбойнике лежит?
ухо, это крепления амма, у Патриот с переди в низу ухо а верху шток, с зади ухо, ухо.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
VлаD
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизация подвески

Сообщение VлаD » Ср фев 06, 2008 11:45

Patrivod писал(а):все втулки на полиуретановые.
втулки недавит?, а то мне сказали слабые они.
Машина это не роскошь, роскошь её содержание
Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизация подвески

Сообщение Patrivod » Ср фев 06, 2008 17:00

VлаD писал(а):
Patrivod писал(а):все втулки на полиуретановые.
втулки недавит?, а то мне сказали слабые они.
врут! :D
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 06, 2008 20:23

NATOvec писал(а):В списке работ только написано установка а сам шноркель тишина :lol:
сам шноркель лежит на институтской и стоит 7000 рублев. купай и ставь. тока он не крашеный, тоесть убогого серого цвета.

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Пт фев 15, 2008 07:53

привет! какие втулки подходят к 4-х листовым рессорам? в каталоге написано 3163 значит от других уазов не пойдут? или есть аналоги?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт фев 15, 2008 08:53

дмитрий 1974 писал(а):привет! какие втулки подходят к 4-х листовым рессорам? в каталоге написано 3163 значит от других уазов не пойдут? или есть аналоги?
Все может быть. Хотя сами 4-х листовые рессоры от УАЗ-31512.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Пт фев 15, 2008 08:56

ну это не ответ может или не может. ты оставил старые или менял?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт фев 15, 2008 09:47

Я поставил полиуритан.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт фев 15, 2008 09:50

bert писал(а):даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.
поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Пт фев 15, 2008 09:51

ладно пусть будет полиуретан. а сами втулки целиковые или из двух частей состоит?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 15, 2008 14:18

дмитрий 1974 писал(а):ладно пусть будет полиуретан. а сами втулки целиковые или из двух частей состоит?
сайлентблоки из двух частей. рейтингуются как УАЗ-3160.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 15, 2008 14:20

NikiShurik писал(а):
bert писал(а):даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.
поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?
если подкинуть только подвеску, то ничего страшного, как и просто подкинуть кузов. но если и подвеску и кузов, то профиль и центр тяжести поднимется слишком высоко - опрокинешься 100%

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт фев 15, 2008 15:16

Maks писал(а):
NikiShurik писал(а): поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?
если подкинуть только подвеску, то ничего страшного, как и просто подкинуть кузов. но если и подвеску и кузов, то профиль и центр тяжести поднимется слишком высоко - опрокинешься 100%
это только если не расширять колею то да я согласен. но вконечном счете подобная операция выполняется с целью увеличения колеи и размера колес (а следовательно увеличения пятна контакта) так что тут моментик та тот еще... ;) естествено одно без другого просто глупость. :)

Кстати что касается подъема подвески большой вопрос потому как ЦТ поднимается куда сущственнее... а следовательно в любом случае подъем подвески должен быть совмещен с расширением колеи... (что это за собой влечет не из этой темы ... я имею ввиду замену стандартныхо ШОПК на усиленные)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб фев 16, 2008 00:15

ШОПК куда уж мощнее. выдержит однозначно - а вот нагрузка на шкворневой узел уже запредельная - не даром пальцы ломает. я потому ща переделываю на роликовые шкворни.

Аватара пользователя
дмитрий 1974
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий 1974 » Пн фев 18, 2008 08:03

я опять про рессоры. прошу понять меня прально,но рессоры я купил как я уже писал 31512 4-х листовые. вчера поехал покупать к ним разную мелочь. спрашиваю у продавца мне надо втулки в уши рессоры показываю каталожные номера 3163-2912020 , 3160-12028 , 3160-2902028 он приносит 469-2902028 ладно. но говорит рессора у 31512 уже и серьга встанет с перекосом. епте я с рулеткой все обмерил абсолютно одинаковые по длинне и ширине. дома собрал серьгу втулки вроде все подходит , тогда что он мне втирал? люди добрые ну разжуйте мне с какими каталожными номерами можно сравнивать? 3163 , 3160 , 3151

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности