Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шнивовские подрулевые переключатели

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн янв 16, 2012 18:29

Шурик3 писал(а): К сожелению у меня этого нет . :cry:
Еще все впереди :))))

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн янв 16, 2012 19:13

Изображение
вот так выглядит отделенный рычаг.
на кончике белый хвостик, там должен быть железный цилиндрик.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн янв 16, 2012 19:17

а если поворотник не фиксируется , поможет?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн янв 16, 2012 19:19

может стоит заменить весь рычаг в сборе?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн янв 16, 2012 19:31

дак менять сразу оба и повороты и дворники :-)

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Пн янв 16, 2012 19:48

kuznetsovmv подскаи пожалуйсто тупому электрику, чёрный прводок куда посоеденяется .
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт янв 17, 2012 09:13

на черный проводок кидается то, че тебе надо, + или -,если +, то при нажатии клавиш этот плюс будет появлятся на выводах с клавиш, эти выводы конектиш с контактом реле замыкающими катушку реле и второй контакт катушки вешаеш на массу, на силовые выводы реле вешаеш плюс с акума и потребитель, надеюсь не слишком путано написал :)

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Вт янв 17, 2012 12:44

Напишу как подключал , чёрный на + с реле , там синий провод , остальные три на реле которое подсоеденяется к подрулевому переключателю.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт янв 17, 2012 15:15

ээээ, че хотел подключить то? на черный кидается +, или от зажигания, или постоянный, в принципе не особо важно, где ты его возьмеш, это цепь управления, токи небольшие будут, важно выводы от клавиш правильно подключить,вот че ты хочеш запитать -непонятно....

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт янв 17, 2012 15:20

Шурик3 писал(а):То есть чёрный проводок соеденяем с жёлтым ( кнопка ресет ) , красным ( если не ошибаюсь кнока в верх ) и другим проводком . И всё будет работать ?
подсоеденял себе кнопка ресет- омываталь задка , в низ - щётка задка , в верх - щётка спереди . Пока делал пять предохранителей зжёг и когда сгорело реле стеклоочистителя эксперименты закончил . :o
зачитал и окончательно запутался :) , при установке правого подрулевого это все будет работать штатно, на допкнопки вешаеш ченить другое....

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 17, 2012 16:51

черный проводок соединяется с красным, принажатии кнопки, с желтым или зеленым при нажатии на качельку.
если на черный подашь минус, то он будет появлятся на этих проводах, если + то будет он..
а дальше уже реле ставишь.
проводки тонкие, большие токи не надо вешать на них.

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Вт янв 17, 2012 18:23

Во вопрос поднял . Всем спасибо за подсказку !
Изображение

Аватара пользователя
evgen2202
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
Откуда: моск.обл.г.химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen2202 » Чт янв 19, 2012 09:16

Начитался вчера этой темки и решил тоже себе поставить.вчера купил и вечером поставил. Скажу так: удовольствия особого не от переставленных! И у меня родные вкл легко так как уже приработались. . .за 60тыс.красоты тоже особой не увидел.
Ничего подпиливать не пришлось, но когда пыльники ставишь родные на место то начинается гимор! Отщёлкиваются выкл обратно и туго ходить начинают.вообщем убрал совсем но жаба душит что не очень эстэтично как то. . . Может кто подскажет а родные шнивовские пыльники какие? И возможно их туда впендрюлить?и ещё вопрос: один завод делает эти выкл или ещё кто? А то чет качество вида их не очень какое то. . .брал за 500 руб две шутки. . :-(
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт янв 19, 2012 09:37

шнивовские (калиновские) есть разных производителей.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 19, 2012 11:43

Понты дороже денег :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Чт янв 19, 2012 11:49

Какие понты , кто видит эти переключатели ?
Изображение

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Чт янв 19, 2012 12:46

evgen2202 писал(а):вообщем убрал совсем но жаба душит что не очень эстэтично как то. . . Может кто подскажет а родные шнивовские пыльники какие? И возможно их туда впендрюлить?
нету на шниве пыльников. вообще :P

Аватара пользователя
andjey
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andjey » Пт янв 20, 2012 11:33

evgen2202 писал(а):...Ничего подпиливать не пришлось, но когда пыльники ставишь родные на место то начинается гимор! Отщёлкиваются выкл обратно и туго ходить начинают.вообщем убрал совсем но жаба душит что не очень эстэтично как то. . .
Подпиливать надо если хочешь оставить пыльники, иначе так и будет постоянно отщелкиваться. У меня ушло 10 мин времени на подпиливание, в итоге все нормально работает, с родными пыльниками ;)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт янв 24, 2012 19:34

..внедрил, но не идеально...поворотник при повороте налево щелкает лишнее и шумно, при том разобрал и проверил верно ли стоит. о самое неприятное это стеклоочистители на максимум нельзя включить, кожух мешает. Думается решить проблему можно смещением блока общего с переключателями..ибо у кого то те же симптомы, а у кого то все ОК. Кто что думает?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 24, 2012 19:38

ты не пропилил кожух даже хотя визуально рычаг толще ! как можно элементарные вещи не понимать?

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт янв 24, 2012 19:49

...все я понимаю..не нужно мусорить...земля наш дом(с)
..просто тут люди писали что все ОК и без пиления...я все сначала читаю...а потом стараюсь делать и потом вопросы задавать!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср янв 25, 2012 09:03

alpachin писал(а):..внедрил, но не идеально...поворотник при повороте налево щелкает лишнее и шумно, при том разобрал и проверил верно ли стоит. о самое неприятное это стеклоочистители на максимум нельзя включить, кожух мешает. Думается решить проблему можно смещением блока общего с переключателями..ибо у кого то те же симптомы, а у кого то все ОК. Кто что думает?
смещать блок (повернуть вокруг колонки)низзя, кожух рулевой не собереш, он снизу крепится к блоку винтиком, в свое очко замок зажигания не попадет...

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср янв 25, 2012 09:49

..спасибо..это я уже понял...если резинки не заправлять, то можно включать стеклоочистители и на максимум, впритык к кожуху....прийдется пилить для эстетики.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн янв 30, 2012 23:23

Я ничего не пилил, но поменял уже второй раз (одну переключалку сломал с психу). Однако вторая стала случайно вроде ровно и все работало (даже повороты отсщелкивались и фиксировались), но потом влез, разбирал кожухи и после этого.. резинка с дальнего слазиет постоянно и обе ручки стали немного двигаться на колонке. Видать что-то свернул когда ломал первую ручку.
Похоже просто нужно точно выставить один раз, одеть резинки (хотя всеже да, не много мешают) и забыть и не лазить. :)
В любом случае - это лучше, чем то... что стояло до них.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт янв 31, 2012 07:05

Штатные работают как положено просто резинки надо срезать и за борт

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 31, 2012 16:47

штатные на поворотниках вниз не фиксируется раза с 5

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт янв 31, 2012 19:21

...я все еще раз пересмотрел..у меня не работает только щетки и то на максимум...резинка заправлена и требуется подпилить миллиметров 6-7.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 02, 2012 02:50

Поменял щас, на шнивовские!...
Наверное я буду уже не первым, кто скажет, что это тема!

Зы,
правый купил от калины, у него на торце клавиша качалка (вверх вниз) и снизу кнопка ресет. Они подключаются отдельным кабелем..
Можно их заюзать для каких нибудь полезных нужд
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср май 02, 2012 10:21

Тоже поставил Шнивовские, встали без проблем, поставил с родными резинками, все работает радуюсь :P
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт июн 01, 2012 10:21

А как их вообще снимать-ставить?
Опишите .....
Куда цеплять провода?
Или там разъемы?

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт июн 01, 2012 14:08

kia167 писал(а):А как их вообще снимать-ставить?
Опишите .....
Куда цеплять провода?
Или там разъемы?
http://www.uaz-autos.ru/patriot/407.htm
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс июл 08, 2012 23:18

На обновлённом патре нужно много мяса вырезать под шнивовские переключатели. Резинок нет (внутри маленькие).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 11, 2012 22:51

Верой и правдой прослужил поворотник от Шнивы около шести лет. Не выдержал сегодня, сломался силумин. То то я гляжу всё мягче и мягче становился...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср июл 18, 2012 16:39

Перечитал всю тему..немного запутался..
Люблю много кнопочек :)Получается,нужны от калины с глонасом..
Но вопрос:правый и левый переключатели от калины,нормально встанут?или нет?
Как я понял много кнопок только на правом,а на левом нет..?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 18, 2012 21:39

Больше трёх лет родные служат верой и правдой, ни единого глюка....

Завтра поеду и куплю и каленовские и шнивовские и буду с ними тр..... не с чем больше......
Все в колодецц и йа туда же..........
(смайлы не вставляюцца чёта)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 18, 2012 22:07

drobilchik933 писал(а):Больше трёх лет родные служат верой и правдой, ни единого глюка....

Завтра поеду и куплю и каленовские и шнивовские и буду с ними тр..... не с чем больше......
Все в колодецц и йа туда же..........
(смайлы не вставляюцца чёта)
Мурзику больше не наливать... :D :D :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 13, 2012 15:03

Поставил шнивовские. Не фиксируются поворотники теперь. Вроде и кожух подпилил слегонца-много то же не выпилишь дырки останутся и резинка вылетать будет постоянно. Есть смысл сам переключатель подточить там где он скрыт резинкой?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Чт сен 13, 2012 15:17

Я, тоже поначалу резинки натянул на них с патра,заправил внутрь обшивки.... стали такие же тугие как патровские! Потом вынул резинки из обшивки, они просто получились прижаты. Дырок не видно в любом положении переключателей и стали мягкие переключения!
А, по поводу не отключения поворотников, там есть косячок... нужно ослабить болт крепления всей комбинации переключателей и поднять его выше к рулю до упора и затянуть! :wink:
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Чт сен 13, 2012 15:20

ЁЁ...не дочитал пред идущий пост! Не ДОВКЛЮЧАЮТСЯ...так это наверно только из-за сопротивления резинок!
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 13, 2012 20:58

Константин Михалыч писал(а):Поставил шнивовские. Не фиксируются поворотники теперь. Вроде и кожух подпилил слегонца-много то же не выпилишь дырки останутся и резинка вылетать будет постоянно. Есть смысл сам переключатель подточить там где он скрыт резинкой?
Убери эти резинки нафиг, и всё будет мяконько включаться и выключаться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 13, 2012 21:24

Да оно понятно, но выглядит как-то убого. Да и вся эта переделка была затеяна не для того что бы в итоге забить, а вроде как для улучшения функциональных и эстетических свойств интерьера. :P :oops:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт сен 13, 2012 22:23

ZamPoteh писал(а):
Константин Михалыч писал(а):Поставил шнивовские. Не фиксируются поворотники теперь. Вроде и кожух подпилил слегонца-много то же не выпилишь дырки останутся и резинка вылетать будет постоянно. Есть смысл сам переключатель подточить там где он скрыт резинкой?
Убери эти резинки нафиг, и всё будет мяконько включаться и выключаться.
У меня с резинками, штатными, и правильно поставленными, все Ок )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 09:37

на новом у меня резинок нету, на старом пришлось мудрить, там относительно кожуха положение искать убьесся, 1 милим примерно. Резинки с тонкого конца подрезал, пропитал вазелиновым маслом, чтоб мякше стали и не стал заправлять в дырку. шасси можно было не менять, только переключатели в гнездах, щас к стати отдельно продаются.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Ср окт 31, 2012 06:19

На новый салон Ш-нивовские переключатели подходят?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 31, 2012 15:56

Я правый переключатель сточил напильником и скрай кожуха рулевой. С резинками ничего не делал. Поставил так как и стояли до этого. Перед одеванием пшикнул силиконкой на них. Без резинок мне не понравилось.
И во всех положения всё фиксируется.
В плане надёжности-пробег с ними около 50 тысяч

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Чт фев 07, 2013 14:54

Чет тоже задумался о смене подрулевых, уж больно какими то корявыми мне показались штатные. Начал изучать суть вопроса.
Вчера в лабазе крутил-вертел в руках правый Шнивовский и правый Калиновский (с доп кнопками) рычаги.
Насколько я понял, в Шнивовском нет не фиксированной позиции включения заднего стеклоомывателя совместно с задним стеклоочистителем (Тем самым народ теряет задний омыватель).
Дальнейшее изучение предложений в этих ваших интернетах добавили еще больше вопросов %)

В интернете предлагаются:
1. Комплект заводских подрулевых переключателей для автомобилей Лада Приора ( ВАЗ 2170, 2171, 2172 ) с проводом
2. Заводской подрулевой переключатель для автомобиля ВАЗ 2110-11-12 ( Евро панель ), с проводом
3. Заводской подрулевой переключатель для автомобиля Лада Калина, с проводом.
Еще замечены подрулевые переключатели для Лада Гранта тоже с проводом.
Вопрос! Между ними есть какая нибудь разница?
Может каталог у кого нить есть под рукой, что бы по номерам сравнить....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 07, 2013 15:00

Аппарат писал(а):...
Насколько я понял, в Шнивовском нет не фиксированной позиции включения заднего стеклоомывателя совместно с задним стеклоочистителем (Тем самым народ теряет задний омыватель).
....
Ничего не теряется, есть там это положение. За остальные ничего не скажу, а Калиновский и Шнивовский встают и функции выполняют, как родные.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 07, 2013 15:00

[quote="Аппарат"]Чет тоже задумался о смене подрулевых, уж больно какими то корявыми мне показались штатные. Начал изучать суть вопроса.
Вчера в лабазе крутил-вертел в руках правый Шнивовский и правый Калиновский (с доп кнопками) рычаги.
Насколько я понял, в Шнивовском нет не фиксированной позиции включения заднего стеклоомывателя совместно с задним стеклоочистителем (Тем самым народ теряет задний омыватель).
[quote]
Левые Шнива-Калина идентичны.
Правые отличаются кнопками на Калиновском. Нефиксирумое положение есть у обоих.
По Гранте сказать не смогу, т.к. когда ставил, Гранты еще не было.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Чт фев 07, 2013 16:31

191 писал(а):
Левые Шнива-Калина идентичны.
Правые отличаются кнопками на Калиновском. Нефиксирумое положение есть у обоих.
По Гранте сказать не смогу, т.к. когда ставил, Гранты еще не было.
В общем значит первый тюнинг будет - замена подрулевых на Калиновские. Ток чет вчера в Шестеренке крутил их - ниразу они не мягкими показались...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб мар 02, 2013 19:10

Аппарат писал(а):
191 писал(а):
Левые Шнива-Калина идентичны.
Правые отличаются кнопками на Калиновском. Нефиксирумое положение есть у обоих.
По Гранте сказать не смогу, т.к. когда ставил, Гранты еще не было.
В общем значит первый тюнинг будет - замена подрулевых на Калиновские. Ток чет вчера в Шестеренке крутил их - ниразу они не мягкими показались...
Я когда в магазине ими щелкал, мне тоже показалось, что они очень жесткие. А когда поставил, то очень даже ничего, вполне мягко. Только пока не добился фиксации обоих переключателей в верхних положениях. Нужно подумать что подтачивать. Я склоняюсь к тому, что нужно подточить сами переключатели.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности