Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
принудительное включение/отключение штатных электрокарлсонов
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
принудительное включение/отключение штатных электрокарлсонов
народ, колитесь кто как делает? интересует на евро 3.
надо сделать кнопочку в салон трехпозиционную - принудительно включены, норма, принудительно выключены.
собственно, кнопочка уже установлена и силыч она отключает. хочу теперь штатную систему победить.
			
									
						надо сделать кнопочку в салон трехпозиционную - принудительно включены, норма, принудительно выключены.
собственно, кнопочка уже установлена и силыч она отключает. хочу теперь штатную систему победить.
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я вывел на 3-х позиционную кнопочку принудительное включение карлсонов на 100% мощности и, наоборот, отключение (через силычи). работаит . осталось придумать как принудительно отключать штатную систему. либо, забить и при подъезде к воде выходить и отключать от силыча ее разъемы. 
либо, поездить еще какое-то время, убедиться в работоспособности силычей и достаточности для нормальной работы кондея воздушного потока, создаваемого 2 вентиляторами на 30% мощности и отключить штатную систему насовсем :)
			
									
						либо, поездить еще какое-то время, убедиться в работоспособности силычей и достаточности для нормальной работы кондея воздушного потока, создаваемого 2 вентиляторами на 30% мощности и отключить штатную систему насовсем :)
- Patriot_558
 - Сообщений: 95
 - Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
 - Откуда: МО Немчиновка
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- странник_R66
 - Сообщений: 269
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у силычей и мозгов выходы,скорее всего,открытые коллекторы. Обмотку реле замкни через диод на землю. Одной кнопкой, типа П2К, сразу можно запустить или отключить четыре вентилятора.
			
									
						Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и  легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин.  Есть возможность сравнивать.
						- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- странник_R66
 - Сообщений: 269
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MOHCTPOXOD
 - Сообщений: 840
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 






