Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема багажника на крышу раскрыта
Тема багажника на крышу раскрыта
Все, откладывать решение это вопроса было больше невозможно. Список вещей, мечтающих попасть на дачу и обратно и возможных к перевозке только на крыше, превысил допустимые границы :D
Сразу скажу, что вопрос рейлингов и стационарных багажников для меня закрыл, ибо и так во многих местах по высоте прохожу со скрипом.
Нужен был крепкий багажник, который легко и быстро снять/поставить. Проработал теоретическую базу, пощупал в магазинных разные багажника с разными креплениями и в результате получил вот это 8)
Итак, выбор пал на багажник «Муравей» для машин с водостоками, в частности для ВАЗ 2121 – шириной 140см.
Цена девайса 650р. и есть почти во всех магазинах автозапчастей для ТАЗиков.
В любом случае, это не те деньги, из-за которых стоило бы расстраиваться, если бы операция не удалась.
Порядок адаптации
(фоты здесь: http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=474)
1) захваты на водосток очень широкие, поэтому необходимо срезать их края примерно на 7-8 мм
2) срезаем (уменьшаем до уровня основной поверхности) два ребра жесткости на изгибе захвата. Иначе между ними и крышей остается зазор около 1мм, и под нагрузкой можно повредить краску с внешней стороны.
3) далее собираем по мануалу, за исключением того момента, что барашки, прикручивающие захват, меняем с теми, что прикручивают опору к поперечине. Они разного размера и первые просто не влезают между болтом и крышей
Все. Монтируем багажник на крышу, не забывая подложить что-нибудь под захват.
Еще желательно приклеить пластмассовые затычки на поперечинах, иначе они отвалятся на первой кочке (ну что вы хотите от девайса за 650р. :) )
Наслаждаемся результатом!
Вопрос с резинками, естественно, остается открытым. Либо резать, либо отводить в сторону на время установки багажника. Для меня подходит второй вариант: снял багажник, заткнул резинки обратно.
Ощущения от использования: багажник полностью справился с возложенной задачей. За раз я перевез 50шт. 3-х метровых досок (25*150). Все доски были сырые и очень тяжелые. На прошлой машине я себе такой роскоши не позволял :D
Несмотря на небольшую цену, багажник сделан весьма добротно, хорошо выдерживает груз (проверено), и смотрится на машине очень органично. Ширина поперечин соответствует ширине машины. + наличие (в качестве доп. аксессуара) боковых фиксаторов груза.
Из минусов (куда без них) – на скорости более 70 кмч становиться очень шумно :D Зато раздатчу не слышно :D :D :D
Сразу скажу, что вопрос рейлингов и стационарных багажников для меня закрыл, ибо и так во многих местах по высоте прохожу со скрипом.
Нужен был крепкий багажник, который легко и быстро снять/поставить. Проработал теоретическую базу, пощупал в магазинных разные багажника с разными креплениями и в результате получил вот это 8)
Итак, выбор пал на багажник «Муравей» для машин с водостоками, в частности для ВАЗ 2121 – шириной 140см.
Цена девайса 650р. и есть почти во всех магазинах автозапчастей для ТАЗиков.
В любом случае, это не те деньги, из-за которых стоило бы расстраиваться, если бы операция не удалась.
Порядок адаптации
(фоты здесь: http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=474)
1) захваты на водосток очень широкие, поэтому необходимо срезать их края примерно на 7-8 мм
2) срезаем (уменьшаем до уровня основной поверхности) два ребра жесткости на изгибе захвата. Иначе между ними и крышей остается зазор около 1мм, и под нагрузкой можно повредить краску с внешней стороны.
3) далее собираем по мануалу, за исключением того момента, что барашки, прикручивающие захват, меняем с теми, что прикручивают опору к поперечине. Они разного размера и первые просто не влезают между болтом и крышей
Все. Монтируем багажник на крышу, не забывая подложить что-нибудь под захват.
Еще желательно приклеить пластмассовые затычки на поперечинах, иначе они отвалятся на первой кочке (ну что вы хотите от девайса за 650р. :) )
Наслаждаемся результатом!
Вопрос с резинками, естественно, остается открытым. Либо резать, либо отводить в сторону на время установки багажника. Для меня подходит второй вариант: снял багажник, заткнул резинки обратно.
Ощущения от использования: багажник полностью справился с возложенной задачей. За раз я перевез 50шт. 3-х метровых досок (25*150). Все доски были сырые и очень тяжелые. На прошлой машине я себе такой роскоши не позволял :D
Несмотря на небольшую цену, багажник сделан весьма добротно, хорошо выдерживает груз (проверено), и смотрится на машине очень органично. Ширина поперечин соответствует ширине машины. + наличие (в качестве доп. аксессуара) боковых фиксаторов груза.
Из минусов (куда без них) – на скорости более 70 кмч становиться очень шумно :D Зато раздатчу не слышно :D :D :D
В смысле? Какой поперечный? Может продольный... вдоль кузова машины? Если это имеется в виду, то там идут два желоба по крыше. Это технические желоба, по которым сваривается крыша и боковина кузова. За них и крепиться. Ну, если я правильно вопрос понял...zheka писал(а):А за что он там в поперечном канале держится? За дверные проёмы?
Вполне прилично. Недавно был втянут в разборки на дороге одним невежей. Приступ бешенства затмил здравый смысл, и я пустился в погоню. А на крыше в это время лежала вагонка и прочие стройматериалы суммарной массой около 150кг. Надо сказать, что все закончилось хорошо... для меня :D Ну и груз остался на месте :Dzheka писал(а):А как на сдвиг?
На практике получилось, что когда кладешь на крышу тяжелый груз, опоры багажника немного смещаются по палке к центру крыши по направлению угла их наклона, тем самым как бы еще сильнее притягивая всю конструкцию к крыше. Приходилось потом применять грубую силу, чтобы снять багажник.
По направлению желоба багажник не ездит. Теоретически при сильной перегрузке может вырвать сам загиб в желобе. На мой взгляд, это самое слабое место всей конструкции.
Дабы перестраховаться, можно установить не две перекладины, а четыре (от двух багажников). Ну и чтобы предотвратить деформацию желоба, жестко соединить все перекладины двумя продольными металлическими перекладинами вдоль краев машины. Их можно сделать из третьего багажника :D
Лично для себя я счел такой запас прочности излишним и не стал заморачиваться
Дельтаплана? не знаю, не пробовал :D :D :Dzheka писал(а):2 таких на крышу встанут?
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ, есть ещё вопросы - по фоткам не всё понял.
Я просто не пойму за что ты цепляешься.
Упоры ставятся в желоба, как они ставятся в желоба штатно на жигуле - так?
К чему прикручивается захват?
Штатно он цепляется за низ жёлоба. А здесь за что? За резинку?
Влево-вправо оно по желобам елозит? А на отрыв его резинка держит?
Или там вертикальные железки есть? Что есть "загиб в жёлобе"?
Sorry за тупость, но самая интересная картинка нерезкая. А машины, чтоб посмотреть, у меня ещё нет. А отдирать резинку в салоне постеснялся :).
У меня на восьмерке спереди подпорка, раньше только прихватывал дельтики резинкой к багажнику, и как-то они уехали при торможении вперед и выломали подпорку (она дюралевая).
Дельтапланов-то штуки 4 влезет точно, а то и 5, я на восьмерке 3 вожу, на буханку 5-6 лезет свободно. :D
Если я правильно понял, водосток - это жёлоб по краю крыше - ну как на жигуле классике?Maxim писал(а):В смысле? Какой поперечный? Может продольный... вдоль кузова машины? Если это имеется в виду, то там идут два желоба по крыше. Это технические желоба, по которым сваривается крыша и боковина кузова. За них и крепиться. Ну, если я правильно вопрос понял...zheka писал(а):А за что он там в поперечном канале держится? За дверные проёмы?
Я просто не пойму за что ты цепляешься.
Упоры ставятся в желоба, как они ставятся в желоба штатно на жигуле - так?
К чему прикручивается захват?
Штатно он цепляется за низ жёлоба. А здесь за что? За резинку?
Влево-вправо оно по желобам елозит? А на отрыв его резинка держит?
Или там вертикальные железки есть? Что есть "загиб в жёлобе"?
Sorry за тупость, но самая интересная картинка нерезкая. А машины, чтоб посмотреть, у меня ещё нет. А отдирать резинку в салоне постеснялся :).
Самое интересное - при резком торможении.Maxim писал(а):Вполне прилично. Недавно был втянут в разборки на дороге одним невежей. Приступ бешенства затмил здравый смысл, и я пустился в погоню. А на крыше в это время лежала вагонка и прочие стройматериалы суммарной массой около 150кг. Надо сказать, что все закончилось хорошо... для меня :D Ну и груз остался на месте :Dzheka писал(а):А как на сдвиг?
У меня на восьмерке спереди подпорка, раньше только прихватывал дельтики резинкой к багажнику, и как-то они уехали при торможении вперед и выломали подпорку (она дюралевая).
2 багажника. Длины крыши хватит?Maxim писал(а):
На практике получилось, что когда кладешь на крышу тяжелый груз, опоры багажника немного смещаются по палке к центру крыши по направлению угла их наклона, тем самым как бы еще сильнее притягивая всю конструкцию к крыше. Приходилось потом применять грубую силу, чтобы снять багажник.
По направлению желоба багажник не ездит. Теоретически при сильной перегрузке может вырвать сам загиб в желобе. На мой взгляд, это самое слабое место всей конструкции.
Дабы перестраховаться, можно установить не две перекладины, а четыре (от двух багажников). Ну и чтобы предотвратить деформацию желоба, жестко соединить все перекладины двумя продольными металлическими перекладинами вдоль краев машины. Их можно сделать из третьего багажника :D
Лично для себя я счел такой запас прочности излишним и не стал заморачиваться
Дельтаплана? не знаю, не пробовал :D :D :Dzheka писал(а):2 таких на крышу встанут?
Дельтапланов-то штуки 4 влезет точно, а то и 5, я на восьмерке 3 вожу, на буханку 5-6 лезет свободно. :D
Не, здесь все не так как на классике. Здесь водосток не такой. Он идет прямо по крыше. До двери там далеко.Maxim писал(а):Если я правильно понял, водосток - это жёлоб по краю крыше - ну как на жигуле классике?zheka писал(а):А за что он там в поперечном канале держится?...
Я просто не пойму за что ты цепляешься.
Упоры ставятся в желоба, как они ставятся в желоба штатно на жигуле - так?
К чему прикручивается захват?
Штатно он цепляется за низ жёлоба. А здесь за что? За резинку?
Влево-вправо оно по желобам елозит? А на отрыв его резинка держит?
Или там вертикальные железки есть? Что есть "загиб в жёлобе"?
Sorry за тупость, но самая интересная картинка нерезкая. А машины, чтоб посмотреть, у меня ещё нет. А отдирать резинку в салоне постеснялся :).
Попробовал изобразить на схеме (вид спереди машины)
http://www.uazpatriot.ru/gallery/508/47 ... 72043a.jpg
В самом желобе посередине идет металлический г-образный загиб, за который и цепляется захват.
Ну это только краш-тест нужно устраивать, чтобы узнать. Но все элементы конструкции стальные. Да и нормальный фиксатор груза не помешает.zheka писал(а):Самое интересное - при резком торможении.Maxim писал(а): Вполне прилично...
У меня на восьмерке спереди подпорка, раньше только прихватывал дельтики резинкой к багажнику, и как-то они уехали при торможении вперед и выломали подпорку (она дюралевая).
Длинны хватит. Желоб идет от самого зада до лобовухи. Но здесь, видимо, возникло недопонимание. Данный багажник выполнен в виде двух поперечин, которые между собой не соединены. Т.е. тут не та же система, когда как на четверку два подряд багажника ставят. Хоть 10 их поставь через каждые 10см. Я поэтому и писал, что для большей жесткости лучше их продольно соединить.zheka писал(а):2 багажника. Длины крыши хватит?Maxim писал(а): На практике получилось… Дельтаплана? не знаю, не пробовал :D :D :D
Дельтапланов-то штуки 4 влезет точно, а то и 5, я на восьмерке 3 вожу, на буханку 5-6 лезет свободно. :D
- RAX
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Посчитал необходимым прикрутить веткоотбойники. Низ за бампер РИФ, верх к подсмотренному на форуме, доработанному варианту багажника Муравей. Снес на Ночном дозоре напрочь с отгибом места крепления Муравья на крыше!! Установку силового багажника или рейлингов не планирую. Может кто то из форумчан подскажет надежную(не высокую) конструкцию надежно закрепляющую что либо на штатной крыше?
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой пепелац с 5 дельтапланами на крыше.
Вообще-то это перебор, штатно вожу до 4.
http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=13501
Вообще-то это перебор, штатно вожу до 4.
http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=13501
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не экспедиционный, конечно, вариант, но для перевозки небольших грузов можно рекомендовать вариант от фирмы "Thule" - кронштейны на крышу KIT 4304 с поперечинами на замках. В общем, здесь http://www.thule-avto.ru/products/racks ... Index=1556