Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена подножек на ящики.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Замена подножек на ящики.

Сообщение Vladimir11 » Вс июл 11, 2010 08:36

Предлагается заменить штатные подножки на ящики схожих размеров. Крышку сделать из ребристого алюминия. Естественно с замками и по возможности герметичную. В болотах придаст дополнительную плавучесть :lol: :lol: :lol: . Думаю такие ящики будут удобны для хранения инструмента, всякой мелочёвки и различных жидкостей на доливку, противобуксовочных цепей, может и хайджек поместиться. Размеры ориентировочно 100х200х1200-1500.
Думаю размеры можно изменять в разумных пределах. Ну, чтобы не выступали за габариты. Можно увеличить высоту. До нижнего края дверей около 100 мм.
Можно сделать ресивер. Либо из всего ящика, либо отгородить часть. Если удастся грамотно прикрепить к раме, увеличится её жёсткость при ударе в бок.
Мне представляется ящик из стали 2мм с крышкой из 5-7мм дюраля. Обязательно замки от клептоманов.
К сожалению сам не имею условий для изготовления. Квартира. Машина на улице. Заказывать... Стыдно, не безрукий.
Если кто будет делать, оформите, пожалуйста эскизы и выложите на форум в этой теме. Думаю многие будут Вам признательны.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 11, 2010 11:18

по-моему оно того не стоит - вниз не опустишь, и так низко, вверх сильно не поднимешь, двери, да и залазить неудобно, в ширину тоже сильно не отодвинешься... а положить ничо не положишь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 11, 2010 11:23

а по мне так идеальное место для хранения использованных цепей - чтоб в габажник их со всей грязюкой не тащить - поднял крышку, кинул и забыл до след. раза :)

тока алюминий, имхо, скользкая субстанция. я бы сверху резиной поклеил.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс июл 11, 2010 11:52

Ну, допустим, если сделать отделения, то много инструмента можно сложить.
Если банки с плотными крышками, то и жидкости на доливку (тормозуха, антифриз, масла). По литру каждой штуки - много места в салоне освободится. А если и потечёт - не страшно. Всё не в салон. Да, собственно - был бы ящик, а чем его набить, оно само придёт и уляжется в него.
Тут вот такой подсчёт: 0,1х0,2х1,2=0, 024 или 24 литра. Ресивер, однако. Да и ещё возник вопрос про ГАИ. Не прицепятся ли на техосмотре. Сейчас читал про силовой порог...
А резинки наклеить, конечно хорошо. И греметь меньше будет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 11, 2010 12:48

Ep писал(а):а по мне так идеальное место для хранения использованных цепей - чтоб в габажник их со всей грязюкой не тащить - поднял крышку, кинул и забыл до след. раза :)
ну вот разве что так... но ёмкость получается маленькая, неудобная, а головняков с её созданием прилично... тогда уж ящик на калитку бампера колхозить, второй калиткой :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс июл 11, 2010 13:44

А тогда вопрос. Скажи, пожалуйста Volodya (точно тёзка, да?), какой размер ящика удобен? Даже не так: какой размер в этом ящике по твоему неудобен? Я конечно грешу сразу на два: ширина и глубина. Но, рыбъяты, любое рацпредложение или изобретение - всегда куча компромиссов между желаемым и возможным ( О!!! сам едва понял, чё загнул). Но мнится - правильно сказал.
Вы уж меня , парни, простите. Хочется общаться красиво, весело и легко. Как получается - не мне судить, но имейте в виду. Я никогда не стремлюсь распальцовывать, просто иногда мой юмор не очень понятен. Я всегда считаю собеседника умнее себя и стремлюсь быть не хуже.
Прошу прощения за флуд. Наболело. Не здесь... Но... На всякий случай.
:D :D :D
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 11, 2010 14:58

так вот я ящики из порогов вообще не представляю - вверх не утолстить - в машину не залезешь не испачкавшись, вниз тем более нельзя, вширь... ну вширь немного можно, но и так местами хотелось бы поуже :unknown:
поэтому я и вижу верным решением (прочитав про цепи, сам ими не пользовался просто) ящик на вторую калитку, если уж он снаружи нужен, вообще мне места внутри хватает, мешается только джек и лопата, последняя даже не из-за размеров, а потому, что грязная :) вот их я в будущем на калитку вынесу всё-таки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июл 12, 2010 01:38

По-моему, наши пороги отлично сделаны сами по себе, и не надо их тюнить! А любые дополнительные емкости лучше размещать на заду.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 05:01

Vladimir11, чем спорить не проще из картона склееть и по месту на а/м посмотреть. Склееть можно и в квартире. А там уже и смотреть стоит колхозить или нет.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июл 12, 2010 16:38

Volodya писал(а): мешается только джек и лопата
на крышу их :wink:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 12, 2010 18:07

вот именно - на крышу, на бампер, но не в пороги, увеличение порогов - уменьшение проходимости и удобства эксплуатации, я так думаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн июл 12, 2010 19:14

Да, штатные пороги симпатичные. Но слишком много всего мелкого в салоне. А на грузовиках видел ящики под подножками. Идея понравилась.
Насчёт картона прекрасная мысль. Буду делать. Пока из картона :) .
Кстати про штатные: при выходе из задней двери все чётко ставят ногу на трубу. Уже металл отполировали. Краски давно нет. Минус, однако. :D
Остался неясным вопрос с ГАИ и техосмотром. А где узнать не представляю. Мож кто знающий подскажет.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июл 12, 2010 20:18

Vladimir11 писал(а): Кстати про штатные: при выходе из задней двери все чётко ставят ногу на трубу. Уже металл отполировали. Краски давно нет. Минус, однако.
А зачем же пороги, если ноги на них не ставить? Очень они полезные и практичные.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн июл 12, 2010 20:40

Дак, не на порог ставят ногу, а на трубу. Такая же беда сзади. Ставят ногу рядом с резинкой (левее), хоть говори, хоть нет.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Пн июл 12, 2010 22:09

в патра без порогов не всякий влезет :D
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пн июл 12, 2010 22:22

Макс79 писал(а):
Volodya писал(а): мешается только джек и лопата
на крышу их :wink:
Зачем на крышу? Армейская БСЛ помещается на дверь багажника изнутри. Для джека можно изготовить крепеж на задний бампер-просто надежно и любителей подъежать сзади вплотную поубавится :D

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт июл 13, 2010 08:36

У мну неудобно джек на задний бампер мутить, мешает застежка калитки :) так что пусть на крыше живет :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 13, 2010 17:46

так тебе прям на калитку можно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт июл 13, 2010 21:07

Откидной трамплин. Скорость посадки резко возрастёт. :lol: :lol: :lol: .
От порогов отказываться не призываю. Сам не смогу залезть.
А вот заменить на ящики...
А картону ещё не купил. Пока хожу - приглядываюсь, с какого боку оторвать у этой скотинки мясца.
Надо бы снять накладки и посмотреть как оно закреплено. Можно ли потом восстановить будет, если ГАИ восстанет. Тоже проблема, ГАИ эти...
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 14, 2010 18:02

резинки там просто обернуты вокруг трубы и вкладыша, а порог к кузову снизу прикручен
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср июл 14, 2010 20:02

Да, я сегодня полазил под машиной. Посмотрел - оторопь взяла. :shock: Пороги сложной формы (вытянуты в ступеньку) да ещё и крепление бензобаков на них висит изнутри.
Хотя... Ещё не всё потеряно. Вот только ГАИ бы не прицепилось на техосмотре.
Потому что возврата к старой конструкции не получится :( .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 14, 2010 20:07

так ты не вместо подножек, а вместо порогов ящики хочешь? :o я б даже пытаться не стал... нах надо машину резать, ради того что бы пару баночек тормозухи и цепь положить, лучше коропку платиковую в багажник поставить, я на крайняк сабвуфер выкину, если места хватать перестанет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт авг 12, 2010 19:19

дорогой Vladimir11
посетите оффроуд мероприятие на котором можно засадить машину по так называемые пороги , у вас сразу отпадет желание заниматься фантазиями на тему ящиков на пороги, пороги на уаз патриот чистый гламур! под который не то что джетится! ими садиться не желательно! так как они тривиально гнуться :cry:
если вы думаете про пловучесть :( то ДА! эти ящики при деформациях при лазании по пороги (даже на силовых) очень бычтро наберут грязи по самые крышки и создадут дополнительную отрицательную плавучесть :o
сорри! но твоя идея бесполезна :cry: хотя +5 за оригинальность!

пракикаже показывает что даже перевоз груза на багажнике полная фигня,(расход бензина и снесет все ветками или поколошматит) самое хорошее решение это прицеп!!!!!! всегда с завистью смотрю на ФИОНУ :oops:
приехала из прицепчика все грузанула на матьземлю!!!!!!! и ни какой головной боли с размещением шмурдюка :P

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс сен 05, 2010 20:25

Ну, зачем же сразу оффроуд... Много народу не лезет в страшные дебри, а место для всякой всячины и им требуется. Да и ящики можно сделать попрочнее. А насчёт джеков... Лучше организовать специальные площадки для них, привязанные к раме, и вывести их хоть и под пороги-ящики.
А подымать раму, двигатель, трансмиссию и колёса из грязи за кромку кузова... Не "Москвич", однако. Там и то специально оборудованное место для домкрата есть, усиленное.
А плавучесть просто в шутку вспомнил. Приношу свои извинения, за неудачную шутку.
Ещё раз смотрел снизу. Возни много, и смущает Техосмотр. Кроме того там изнутри крепятся бензобаки, как раз в районе подножки. Пока не решил, стоит или нет делать. Но мысль не оставляет. Надо хорошо всё продумать.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс сен 05, 2010 20:30

Нет, Volodya, не баночка смазки, 1,5 м х 0,12м х 0,3м.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс сен 05, 2010 20:48

Нет, Volodya, не баночка смазки, а 1,5 м х 0,12м х 0,3м.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн сен 06, 2010 09:35

забей , это я тебе пишу как лично сворганивший себе силовые пороги из трубы 60 мм :o
и без соевновательной грязи ты в итоге получишь замечательны грязесборник ,а для доставаня жека преться вызывать археологов :)

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн сен 06, 2010 19:53

Видел твои пороги, впечатлён. Круто. А с ящиками не знаю. Можно, конечно и забить. Всё равно делать негде. Уже на стенки лезу без гаража. Хотел снять, да вот незадача - высота большая. Хоть колёса спускай. Так и тоскую под окном. Шкворни менял прямо где стоял. Полквартиры завалено инструментом и запчастями. Так, что ящики пока несбыточная мечта. Бороду негде сделать путёвую, навигатор на фанерке висит, позорище. Но, надеюсь найти подходящий гараж. Тогда и оторвусь по полной.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт сен 07, 2010 09:48

мне проще :) у меня гаражик 120 кв.метров :oops:

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт сен 07, 2010 19:50

Хорошо... У меня был 24 квадрата, но он сейчас далеко. Там было так уютно :D .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности