Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Первое, что нужно сделать

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 16, 2009 00:33

Что то ни фига не написали что они с кастором и шкворнями делали
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 16, 2009 00:46

в журнале "за рулем" писали, даже фотки показывали про кастор...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 16, 2009 00:51

да там тоже не внятно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 16, 2009 01:19

А мне так все понятно было :lol: , рассказали что надо не более 10 градусов.... и усё к сожалению.... Думаю кастор можно и самому пересверлить, ток резьбу в чулке врядли получится нарезать хорошо и ровно.... Болты подлинней да на гайки...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 16, 2009 06:33

А зачем чулок пересверливать то??? :wink:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 16, 2009 08:39

Достаточно заварить родные отверстия в ШОПК и насверлить новых.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 12:25

а про ГП правда?Действительно надо менять при 32" колесах или и на родных нормально едет?У нас на Сейфах штатная резина стоит 235/70/16,максимально возможно воткнуть с лифтом подвески 265/75/16(что я и сделал).Динамика,конечно,ухудшилась,но трансмиссии по фигу,как и раздатке
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 16, 2009 21:17

Точно чулок то сверлить не надо, эт я видать пива переборщил....

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт дек 18, 2009 19:17

В итоге как всеж с кастором?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 18, 2009 20:29

reekardo писал(а):а про ГП правда?Действительно надо менять при 32" колесах? У нас на Сейфах штатная резина 235/70/16,максимально возможно воткнуть с лифтом 265/75/16(что я и сделал). Динамика,конечно,ухудшилась,но трансмиссии по фигу,как и раздатке
Нет, не обязательно, но лучше. Остальное аналогично
Сейфу. Но на сколько лучше!!!

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт дек 18, 2009 20:57

А почему лучше?

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт дек 18, 2009 20:58

И на сколько?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 18, 2009 22:32

reekardo писал(а):а про ГП правда?Действительно надо менять при 32" колесах или и на родных нормально едет?У нас на Сейфах штатная резина стоит 235/70/16,максимально возможно воткнуть с лифтом подвески 265/75/16(что я и сделал).Динамика,конечно,ухудшилась,но трансмиссии по фигу,как и раздатке
Многие себе поменяли и не жалеют.. и это реальная правда по тяге и раздатке.. вот сам буду делать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 09:23

airub писал(а):А почему лучше?
Потому, что тяга и приемистость возрастают в разы.
airub писал(а):И на сколько?
Трасса М6 "Дон", ближе к Волгограду затяжные подъемы,
пикап 23632, кузов до-верху (едем на рыбалку с палатка-
ми, лодкой, мотором, бензопилой, шмотками...), трое взрослых+две собаки, одна из которых ротвейлер, рези-
на Ханкук МТ 265Х70.
На затяжном подъеме со скорости 100 и на 4-й передачи
обгоняю фуру не переключаясь на пониженную.После об-
гона фиксирую скорость: 120, а аппарат продолжает уве-
ренно тащить вверх не сбавляя оборотов. На предыдущем
Патрите 05г. менял и ездил с ними, поэтому замена на
новом была вне сомнений.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 09:26

Лично мое мнение:замена ГП более эффективна при уста-
новке сцепления от БМВ (ЗМЗ турбо не пробовал, но оно
жесче.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 09:28

pincet писал(а):
reekardo писал(а):...сам буду делать.
Кто-кто, а pincet давно должен был сделать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 19, 2009 09:45

airub писал(а):В итоге как всеж с кастором?
Поворотные кулаки от 3160, т.е. кастор изменен, шкворни
на подшипниках: подруливание почти исчезло, его не будет вообще при установке рулевого демпфера. После
поворота, руль уверенно возвращается в "0"(резинка 265х70).

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб дек 19, 2009 17:17

http://media.club4x4.ru/773-nash-uaz-patriot.html
Вот есть у меня шкворня старого образца, как вот ток их в Патр вкорячить, думаю :oops:

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Пн дек 21, 2009 09:19

265\75\16 - это на штатные диски литые или чего менять надо?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 21, 2009 12:49

Lextor писал(а):265\75\16 - это на штатном литье или менять их надо на другие?
Их менять не обязательно, но надо почитать форум, чтоб не
было мучительно больно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Вт дек 22, 2009 00:20

Lextor писал(а):265\75\16 - это на штатные диски литые или чего менять надо?
Я вот тоже парился этим вопросом, когда купил, думал всё, приплыл... а н нет, поставил и всё ок!!!!!! Даже при вывешенном колесе. Диск ЕТ +35 резина в подписи... у меня ещё боковые грунтозацепы развитые!
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 22, 2009 12:43

airub писал(а):А почему лучше?
airub писал(а):И на сколько?
Вот отзывы человека, установившего ГП 4,625 только не-
давно, а то я на них с 06 года, приелись (см. сообщение
technik5 от 21 дек. 22:12):
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zame ... 0-135.html


Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс дек 27, 2009 17:53

Сделал себе кастор как в "ЗР".
В комплесе с кулаками 3160 и ОТАДовскими шкворнями.
По сиюминутным ощущениям: руль возвращается как в старой 2108 без ГУРа.
Курсовая устойчивость заметно улучшилась, это чувствуется в гораздо меньшей утомляемости на дальниках свыше 500км.

МИНУС!!! В пределах 60-65 км/ч по приборам, возникает интенсивно нарастающий эффект шимми. колебания рулевой колонки доходят до 5-10 градусов.
Очень неприятно!

НО! Два обычных амортизатора,
один от LC80 (ход 230мм, цена 2200р.) от рамы на тягу сошка-кулак,
другой от ГАЗ-3110 (ход 180мм, цена 800р. ) от моста на тягу кулак-кулак.
Изображение

Решают проблему практически полностью. Почему практически, потому, что я то знаю, что шимми есть, но это уже по части психиатрии.

Примечание: Установкой одного амма от шимми не отделаешься.Колебания НЕ ГАСИТ. Проверял.

Желающие пишите письма, сделаю ВСЁ в лучшем виде.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 30, 2009 10:45

12 000 это дешево или дорого ?
за ГП 4,6 ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср дек 30, 2009 12:01

с установой, или просто сами пары

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 30, 2009 12:31

с установкой
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Ср дек 30, 2009 20:07

Лаваш писал(а):с установкой
Недорого. А где?
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 15, 2010 10:43

На днях купил в Part-Time "Опора шаровая под шкворень на подшипнике (омплект)" Знаю что нужно ещё чявото докупить чтобы всё поменялось... если подскажите буду благодарен.
Люди добрые что-то не пойму а где находится или что есть "кастор"??? что нужно пересверливать или что там ещё?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности