На Патриот будет представлено три варианта бака, два из них на штатную машину и третий под лифт.
1) простой - на 63 литра, цена 20000р




2) "сложный", по максимуму 70 литров объема, цена 23000р (как у Ep)..




3) вариант для лифтованной машины тут все индивидуально в районе указанных цен, так как лифт у всех разный.
Для усиления конструкции используются 3 крепежные ленты, комплект лент идёт к каждому баку и входит в стоимость. На фото видна система крепления (сейчас она модернизирована для исключения возможности повреждения крепежа о препятствия), которая почти ничем не отличается от штатной по крепежу к кузову. Третий крепёж ленты крепиться сваркой или на болтах к кузову:



Сами подвеси удут комплектом

1. Расчёт материалов и работы:
- стоимость складываеться из цен на материалы и расходники + работа;
- материал приобретаеться индивидуально для каждого заказа.
2. Конструктив (входит в стоимость):
- нержавеющая сталь 304, стенка 1.5 мм, низ 3 мм;
- непроливайка-отстойник (выше в теме есть описание её контруктива) на 1-2 литра;
- 3 перегородки;
- левый бак снабжён крепёжными фланцами для установки датчика н/о и заборки (датчик и заборка входит в комплект бака так как подгоняются по размеру);
- правый бак снабщён фланцем под погружной модуль, резинкой и прижимной шайбой;
- комплект крепежа (3 полосы с метизами и два дополниельных кронштейна для крепления к кузову сваркой или болтами);
- баки красяться антикоррозийным грунтов в 2 слоя в чёрный свет;
3. Необходимо приобрести дополнительно:
- сам погружной модуль приобретается отдельно или используется штатный;
- шланги и хомуты в случае самостоятельной установки;
- по желанию заказчика возможна покраска бака порошковой (молотковой) краской в чёрный или серебрянный цвет.
4. Сроки изготовления:
- срок исполнения около 2-х недель;
- сроки могут продленны по адекватной причине..но максимум до 4-х недель, так как тружусь один
5. Гарантия:
- я обычно давал месяц...с момента получения..но опыт показывает, что настало время давать минимум пол года, так что гарантия 6 месяцев;
- все баки испытываются давлением в 0,5 атмосфер в течении 12 часов и капиляркой (керосин с мелом);
- если конечно шов лопнет и не будет внешних воздействий, то есть брак заводской, то рассмотрим все случаю индивидуально.
6. Доставка:
- транспортной компанией за счёт получателя (есть опыт отправки баков в Мурманск, Екатеринбург, Юж. Сахалин и даже на Чукотку, любая транспортная компания есть в Твери);
- самовывоз;
- я регулярно езжу в Москву, до неё могу довести "за бензин", но уже в удобное мне время и только до МКАД по Ленинградке М10.
7. Монтаж:
- смонтировать "под ключ" у меня будет стоить 4000р за 2 бака;
- в стоимость монтажа входят все шланги и хомуты, покраска посадочного места над баком;
- так же могу дать рекомендации по монтажу для тех, кто будет ставить самостоятельно с фотографиями технологии процесса.
8. Оплата:
- по 2 вариантам через Сбербанк - Блиц Перевод или на карту;
- наличкой при встрече в Твери.
9. Варианты оплаты:
- предоплата аванса на стоимость материалов, и доплата отстака после получения фоток готового изделия(при отправке транспортной компанией) или лично при получении бака.
Насчет бака на Пикап - нужно замерять отдельно, так что никакой пока конкретики :suicide: .