Сообщение
					
								 Неман » Чт апр 01, 2010 23:45
			
			
			
			
			Прошу прощения, что пропал.
В настоящий момент ведётся совсем не интересная, с точки зрения развития темы, работа.
Отработка технологии.
Достижения:
1. Испортили уже 6 баков,
3. Сделали второй штамп под отстойник, первый, не пошёл, да и второй со скрипом, рабочие хотели сделать третий, но я прервал этот порыв энтузиазма. Дорабатываем второй (волна небольшая будет, попробуем её увести в горизонтальное ребро на боковой стенке)
3. Восстановили и доработали машину контактной сварки, простоявшую на складе 3 года(!) без движения. Только на этой модификации можно варить в точку, длинные, замкнутые контуры.
Необходимость варить в точку, вызвана бесспорным удобством предварительного монтажа сборочных единиц изделия, перед окончательной дуговой сваркой.
4. Сварщик пробует различную присадочную проволоку, чтобы получить идеальный товарный герметичный шов!
5. Пробуем по разному приваривать переднюю и заднюю стенки.
И о себе любимом не забываю:
сделали лифт кузова 20/60мм,
проектируем бак под задний свес,
строим ложемент с демпферами под газелевский радиатор,
готовимся:
 ставить дифы с принудительной блокировкой и числом ГП 4,6,
перетряхивать подвеску с установкой полиуретана,
городить пневмосистему, для блокировок диференциалов и пневмохелперов на задний мост,
усиливать чулок заднего моста.
Управиться бы к лету...
Да! Ещё завод, не снижая темпов, активно выпускает продукцию. А это хлеб!