Это он и есть...Ep писал(а):что за лебедка? у меня спрут, она как-то иначе по-моему закреплена
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лебёдки
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри на фотку, которая чуть выше- там где платформа одна.Лаваш писал(а):спрут . фото с сайта http://www.lebedka.net
http://www.lebedka.net/modules.php?name ... age&pid=18
платформа жестко к раме прикручена. на ней сверху лебедка. чтоб ее сломать, надо сломать платформу. я себе это плохо могу представить
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Выше постил. Тут лучше видноЛаваш писал(а):а как у тебя ? так ?
Кронштейн со швеллера (ЕМНИП -30-го). Вся лебедка прячется за бортом швеллера, а клюз прикручен к этому самому бортику. Такую балку для джека перед мордой собираюсь делать.
12000 может не влезть - надо примерить. Сними бампер(4 гайки), решетку радиатора(6 винтов) и посмотри.
С номером :acool: мне приходится номер скручивать отверточкой.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ширину лебедки не помню. Помню ширину швеллера - 700мм(во всю ширину можно лебедку поставить, отнимаем ширину рамы и получаем расстояние между рамой) Швеллер положил НА раму сверху! т.к. есть бодик 65мм меня это не обломало. А толщина и высота какая? Просто, может бампером не прикрыться и придется опускать вниз(между рамой) и вглубь, со всеми вытекающими. У меня запас спереди и сверху несколько сантиметров остался.
Ну и т.к. это все висит на конце рамы, сделал такое усиление
Ну и т.к. это все висит на конце рамы, сделал такое усиление
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на нелифтованной машине придется пилить (если не спрут)
и еще я обратил внимание, что у тебя банка от кондиционера боком лежит. я где-то читал, что это не есть гут. мне сначала ее тоже боком поставили, а потом, когда я сам все по уму переделывал я ее немного перенес в сторону и поставил вертикально.
и еще я обратил внимание, что у тебя банка от кондиционера боком лежит. я где-то читал, что это не есть гут. мне сначала ее тоже боком поставили, а потом, когда я сам все по уму переделывал я ее немного перенес в сторону и поставил вертикально.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не только! Еще Витязь солитоновский есть. http://soliton-saratov.ru/stk4.htm
Я тоже читал, что нельзя ее наклонять, впрочем, как и пофигу как ей находиться. За пофигу голосов было больше(и не только на УАЗовских форумах), а аргумент за нельзя только то, что с завода так. Позвонил в Торгмаш - они наклоняют. (хотя, там те еще мастера) Сдохнет - посмотрим.
КомАп-9000: ширина - 568, высота - 181, толщина-159
Я тоже читал, что нельзя ее наклонять, впрочем, как и пофигу как ей находиться. За пофигу голосов было больше(и не только на УАЗовских форумах), а аргумент за нельзя только то, что с завода так. Позвонил в Торгмаш - они наклоняют. (хотя, там те еще мастера) Сдохнет - посмотрим.
КомАп-9000: ширина - 568, высота - 181, толщина-159
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Не стоит заморачиваться... Как ты себе предстовляешь, в поле по самый капот и в переди одно дерево, два сзади. В клипе,всё это математический расчёт. В грязи, в глухом лесу, некогда этим заниматься.гризли писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=sgp4catG ... re=related
кто-нибудь так пробывал делать.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ер конечно не погнется, но лебеда при тянущемся назяд тросе будет прижимать к земле морду - то бишь не даст более свободного движения передку
сумбурно конечно написал - просто видел и учавствовал в процессе когда на Шниве лебедку поставили назад и начали лебедится - жопа начала опускаться вниз не давая машине выйти из грязевого плена -
боюсь как бы такое и здесь не вышло
сумбурно конечно написал - просто видел и учавствовал в процессе когда на Шниве лебедку поставили назад и начали лебедится - жопа начала опускаться вниз не давая машине выйти из грязевого плена -
боюсь как бы такое и здесь не вышло
УАЗ наше ФСЁ
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
у меня из этой серии поделка
Похоже китайцы делают, но выглядит все вполне прилично. Вся маркировка и т.п. аналогичная, только рядом со всей этой красотой гордая наклейка "Ермак" :D Ну и у меня чуть побольше... 15000 заморски элбээсов
Пользовал одну поездку, тянулся четыре раза. Везде тащила без видимых проблем. В результате лебедка победила гену :lol: Гена лежал мертвый неделю, т.к. нет запчастей, пока ему диоды не перепаяли :D
Похоже китайцы делают, но выглядит все вполне прилично. Вся маркировка и т.п. аналогичная, только рядом со всей этой красотой гордая наклейка "Ермак" :D Ну и у меня чуть побольше... 15000 заморски элбээсов
Пользовал одну поездку, тянулся четыре раза. Везде тащила без видимых проблем. В результате лебедка победила гену :lol: Гена лежал мертвый неделю, т.к. нет запчастей, пока ему диоды не перепаяли :D
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой блин. Не надо нарушать условий эксплуатации и ничего не будет ломаться. Лебедка даже 12000 не предназначена для подъема автомобиля по вертикали на опору ЛЭП!GEM писал(а):Для патриота минимум 4-ре тонны.
была сломана ComeUp 9000 - вышли из строя вал, редуктор, лопнул корпус.
Плюс производитель должен быть нормальным.
Таскал ComeUp'ом 6000 фронтеру длинную (тот же Патрик) вместе с половиной болота, так что фары не видно было, через блок. Если никуда не торопиться то все нормально... Подтянул - дал лебедке остыть, перецепил, так чтобы на длинном конце работать и снова потянул. Если не спортсмен и время не решающий фактор то отлично работает.
И Крузак 80ый тоже тащил дай боже....
А если тянуть вбок-вниз(вверх), да еще и установлена на площадке из жестянки, так что ее всю гнет и коробит то тут не только лебедку сломать можно....
IMHO 6000 вполне разумный вариант для тех, кому подстраховаться, на случай если штатной проходимости машины не хватит. Или как вариант на съемную. Вес, вес у нее супер - одной рукой поднимал.
И еще перебирать раз в год хотя бы надо. Из болезней у нее - крышка, которая по нашим дорогам очень быстро облезает и начинает корродировать и если не обрабатывать то за пару лет дырка образуется. Опять же раз в год снять, почистить и покрасить из балончика.
3ий сезон полет отличный !
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я знаю физику то при использовании блока усилии возрастёт в 2 раза соответственно 6000-6500 достаточно. если использовать 3 блока то можно увеличить усилии в 4 раза , но проигрыш по расстоянию будет огромным.
Хотя был опыт порвать лебёдку , сидел хорошо упертый в брёвна мостом, погнули руливые , померла лебёдка с локом. трос не выдержал. всё равно склоняюс к мнению что для патра лучше подходит 8500 или 9500. с блоком будет медическое усилии, но есть возможность порвать что-то другое. :lol:
Согласен с Alex_Obukhov, как механизм повышенной нагрузки , лебёдка требует частого обслуживания, чтоб не подвела в самый не подходящий момент.
Хотя был опыт порвать лебёдку , сидел хорошо упертый в брёвна мостом, погнули руливые , померла лебёдка с локом. трос не выдержал. всё равно склоняюс к мнению что для патра лучше подходит 8500 или 9500. с блоком будет медическое усилии, но есть возможность порвать что-то другое. :lol:
Согласен с Alex_Obukhov, как механизм повышенной нагрузки , лебёдка требует частого обслуживания, чтоб не подвела в самый не подходящий момент.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ПОВторюсь
кстати вот про быстросъемную на цепях
http://www.4x4privod.ru/index.php?subac ... ll_ident=5
кстати вот про быстросъемную на цепях
http://www.4x4privod.ru/index.php?subac ... ll_ident=5
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это грубо..там железа килограмм на 15-20 точно получаетяс минимум(швеллер, два уголка под ролики, уголок-зажим цепи, цепи 2х0,7 м)...взвешу как нить, точно..когда покрашу...потом и фоты выложу..опозорится конструктивуVolodya писал(а):фигасе "переносная" :D
ЗЫ может просто неудобно было нести её мне ...поэтому так и показалось..х3..
лебеда такая
http://www.winch.co.nz/winches/gew10000.html
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а если упереться в стену то и 15000 можно порватьDenkiller писал(а):Насколько я знаю физику то при
Хотя был опыт порвать лебёдку , сидел хорошо упертый в брёвна мостом, погнули руливые , померла лебёдка с локом. трос не выдержал.
Когда явно видно, что машина не идет, а упирается - тут же не количеством тонн усилий надо брать, а хай-джеком
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru