Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Пары какие?anatolii писал(а): У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Этот момент по подробней можно пожалуйста?anatolii писал(а):Переставили фазы как под газ,провал пропал.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.VVN писал(а):Пары какие?anatolii писал(а): У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Какие заводские 4,625 или 4,11?anatolii писал(а):......
Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
VVN писал(а):Пары какие?anatolii писал(а): У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
anatolii писал(а):Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
Народ, не делайте пожалуйста таких цитат на пол-страницы — читать невозможно и полезная инфа уходит вверх, оставляя ЭТО!VVN писал(а):Какие заводские 4,625 или 4,11?anatolii писал(а): Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд: Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
Роман Б. писал(а):anatolii писал(а): Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд: Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.Народ, не делайте пожалуйста таких цитат на пол-страницы — читать невозможно и полезная инфа уходит вверх, оставляя ЭТО!
Достаточно выделить нужный текст и один раз ткнуть мышом в инструкцию, вот так
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Какие стандартные?!
4,625 или 4,11?!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Без понятия,какие завод поставил я не знаю.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
+3 градуса к заводским.заводские 20 впуск и 19 выпуск.значит у меня получилось 23 впуск 22 выпуск.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот поэтому не надо делать выводы про разгон.
4,625, которые стоят у меня с завода, небо и земля по разгону по сравнению 4,11 (тоже заводскими).
Завод ставил и то, и то. Чтобы определить, надо залезть по машину - там синяя наклейка есть.
Например по максималке (замеры по жпс):
4,625 - 179,6 км час
4,11 - 201 км час
А разгон и того хуже.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
у меня по максималке ЖПС тока до 178 разгоняется больше тупо не едет как на ограничителе...
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Продолжаю получать удовольствие от перепрошитого патриота. У меня три режима - город/трасса/грязь.
На городе почти пропали низкочастотные вибрации, ощутимо динамичнее разгон. Трасса тоже весьма приятная прошивка - существенно бодрее идёт. Грязь не проверял - совсем некогда.
Увеличения расхода не заметил, но я сильно не заморачиваюсь по этому поводу. Мне кажется адекватно жрет, как и жрал.
У меня на зиму колесики поскромнее размером - ожидаю ваще ураганную динамику :)
На городе почти пропали низкочастотные вибрации, ощутимо динамичнее разгон. Трасса тоже весьма приятная прошивка - существенно бодрее идёт. Грязь не проверял - совсем некогда.
Увеличения расхода не заметил, но я сильно не заморачиваюсь по этому поводу. Мне кажется адекватно жрет, как и жрал.
У меня на зиму колесики поскромнее размером - ожидаю ваще ураганную динамику :)
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а можно вот такой вопрос.
Чуть выше обсуждали вопрос мощности двигателя и Вы писали, что 409-й мотор в разное время выдавал разные мощности. Типа максимум 150, а так то 128, то 134, ну и так далее. А это как у них получается? Я имею ввиду не то, что они меняют условия измерения, а какая программа/прошивка при этом двигателем управляет. То есть можно ли, например, переобогащая смесь и забив на расход снять с двигателя 160-200-300 сил? Или мощность будет ограничена какими-то конструктивными моментами, которые не переплюнуть программно (в разумных пределах) никак?
Вот если я к Вам приеду и скажу, что хочу блин 500 сил без изменения железа, то что можно сделать, чтобы я хоть 100 километров до взрыва, но проехал?
Чуть выше обсуждали вопрос мощности двигателя и Вы писали, что 409-й мотор в разное время выдавал разные мощности. Типа максимум 150, а так то 128, то 134, ну и так далее. А это как у них получается? Я имею ввиду не то, что они меняют условия измерения, а какая программа/прошивка при этом двигателем управляет. То есть можно ли, например, переобогащая смесь и забив на расход снять с двигателя 160-200-300 сил? Или мощность будет ограничена какими-то конструктивными моментами, которые не переплюнуть программно (в разумных пределах) никак?
Вот если я к Вам приеду и скажу, что хочу блин 500 сил без изменения железа, то что можно сделать, чтобы я хоть 100 километров до взрыва, но проехал?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Невозможно переобогащая смесь так значительно повысить мощность, т.к. мощность зависит от того, сколько в мотор попало воздуха, топливом мозги лишь соблюдают необходимый состав смеси. А вот количество воздуха — это всего-лишь объем и количество цилиндровengineer2010 писал(а): ↑Вт окт 03, 2017 14:34То есть можно ли, например, переобогащая смесь и забив на расход снять с двигателя 160-200-300 сил?
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт окт 03, 2017 17:02, всего редактировалось 1 раз.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А, вот, наконец, до меня дошло. Но можно "решить проблему" наддувом? Но полуоси будет рвать?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Решить наддувом возможно, но там свои нюансыengineer2010 писал(а): ↑Ср окт 04, 2017 09:30Но можно "решить проблему" наддувом? Но полуоси будет рвать?
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б., пара вопросов- отправлял Вам давно уже ЭБУ, иммо вы отключали, а клапан адсорбера не входил в опции по умолчанию ?
И хотелось бы узнать мнение про новый двигатель ЗМЗ ПРО. Там распредвалы вроде поменяли и градусы.
С 3 минуты.
https://youtu.be/GwV-dK1-Esw?t=3m18s
И хотелось бы узнать мнение про новый двигатель ЗМЗ ПРО. Там распредвалы вроде поменяли и градусы.
С 3 минуты.
https://youtu.be/GwV-dK1-Esw?t=3m18s
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
По умолчанию только отключение ДК2, остальные изменения комплектации по желанию.fil181 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 22:05отправлял Вам давно уже ЭБУ, иммо вы отключали, а клапан адсорбера не входил в опции по умолчанию ?
Валами сдвинули полку момента к высоким оборотам. Увеличили максимальную мощность до 150 сил на более высоких оборотах, т.е. грубо говоря, увеличили максимальную скорость со 176 до 190 На УАЗ Профи нет никакой дополнительной электроники, по этому управляет мотором ЭБУ Ителма, скорее всего Микас 12.41, как на кетайском головастике с мотором ЗМЗ409. А это значит, что данное чудо еще не скоро перейдет на Патриоты, если вообще перейдет. Перспективным пока считаю установку новых распредвалов на старые движки для создания турбо-корчейfil181 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 22:05И хотелось бы узнать мнение про новый двигатель ЗМЗ ПРО. Там распредвалы вроде поменяли и градусы.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Т.е. при установки новых р/в фазы оставлять те же самые 19/20?Роман Б. писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 23:37Валами сдвинули полку момента к высоким оборотам. Увеличили максимальную мощность до 150 сил на более высоких оборотах, т.е. грубо говоря, увеличили максимальную скорость со 176 до 190 На УАЗ Профи нет никакой дополнительной электроники, по этому управляет мотором ЭБУ Ителма, скорее всего Микас 12.41, как на кетайском головастике с мотором ЗМЗ409. А это значит, что данное чудо еще не скоро перейдет на Патриоты, если вообще перейдет. Перспективным пока считаю установку новых распредвалов на старые движки для создания турбо-корчей
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я такого не писалfil181 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 23:46Т.е. при установки новых р/в фазы оставлять те же самые 19/20?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Мотором управляет блок управления Ителма М86 (слава богу, что не Микас 12). Такие мозги стоят на Вестах и Х-Реях.fil181 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 22:05хотелось бы узнать мнение про новый двигатель ЗМЗ ПРО
Прошивка уже стырена, скоро будут карты и тюнинг — как всегда эксклюзивный!
На Патриот 100% не пойдет, т.к. совсем другой мозг, не совместимый с электронными системами и проводкой. Кто в теме — следите за анонсом
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Внимание! Требуется живая машина УАЗ Профи с мозгами Ителма М86 на доводку прошивки в онлайне. Всем желающим, или кто знает желающих, обращайтесь пожалуйста в личку. Это эксклюзивное предложение, которого пока нет на рынке и появится еще не скоро. Спешите получить эксклюзив раньше всех!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Для начало надо пройти обучение, т.к. я плохо в этом разбираюсь
- andbolt
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошился сегодня у Романа.
До этого была три режима:
Город; бездор; трасса.
Стало:
Эконом; бездор; Трасса(Гонка)
Эконом-это нечто, на каждой передаче свои обороты,(я такого нигде не видел) в обедненном режиме. Можно экономить топливо в мягком режиме
движения, в разных условиях.
Трасса (Гонка),получаешь двойной пинок после 2000 и 4000. Крутится весело во всем диапазоне.
Вопрос Роману. Раньше разгон на "Трассе" был ровный без явного подхвата, а сейчас вырос и стал двойным!)) Что произошло?
До этого была три режима:
Город; бездор; трасса.
Стало:
Эконом; бездор; Трасса(Гонка)
Эконом-это нечто, на каждой передаче свои обороты,(я такого нигде не видел) в обедненном режиме. Можно экономить топливо в мягком режиме
движения, в разных условиях.
Трасса (Гонка),получаешь двойной пинок после 2000 и 4000. Крутится весело во всем диапазоне.
Вопрос Роману. Раньше разгон на "Трассе" был ровный без явного подхвата, а сейчас вырос и стал двойным!)) Что произошло?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Работаем У мотора два пика момента: 2500 и 4000 об/мин, и чтобы эти пики были реальными, в прошивке «трасса» сняты ограничения по моменту для достижения максимальных показаний (подсмотрел в прошивке Евро5 с обновленного Патриота ) 2500 об. — мотор выходит на полку момента, 4000 об. — максимальный момент мотора.andbolt писал(а): ↑Вс окт 29, 2017 20:03Раньше разгон на "Трассе" был ровный без явного подхвата, а сейчас вырос и стал двойным!)) Что произошло?
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, берите меня в свои ученики, буду распространять ваши идеи!
- Павел_Кузьминов
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Добрый день Роман, есть ли представитель в Томске, или Новосибирске. Хочу отказаться от перцовки в вашу пользу.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ТУТ вся необходимая информация.Павел_Кузьминов писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 12:50Добрый день Роман, есть ли представитель в Томске, или Новосибирске. Хочу отказаться от перцовки в вашу пользу.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Присоединюсь - чего с перцовки бежите?Павел_Кузьминов писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 12:50Добрый день Роман, есть ли представитель в Томске, или Новосибирске. Хочу отказаться от перцовки в вашу пользу.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А разве еще остались такие, у кого установлена и кому нравится перцовка?kusss писал(а): ↑Вт окт 31, 2017 15:12Если не секрет, чем перцовка не устроила?
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andbolt
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Честно говоря писаю от радости, эконом очень мягкий режим, так комфортно и неспеша!)
А, трасса прет и даже звук после 3000об. стал другой.
Бездор остался прежним.
По расходу трудно сказать, ибо туда сюда щелкаю между режимами кайфую)
А, трасса прет и даже звук после 3000об. стал другой.
Бездор остался прежним.
По расходу трудно сказать, ибо туда сюда щелкаю между режимами кайфую)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Новая уникальная услуга — чип-тюнинг УАЗ Профи.
Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
Снижение температуры вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
Никаких проблем с гарантийкой (блок шьется без вскрытия).
Евро 2 без ДК2 и контроля катализатора.
Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
Снижение температуры вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
Никаких проблем с гарантийкой (блок шьется без вскрытия).
Евро 2 без ДК2 и контроля катализатора.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома, я их лично и по-именно знаю
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- dimsol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, добрый день!
Прошивал у Вас свой Патриот в 2013 году на двухрежимку Г-Т с удалением ДК2.
Ездил прекрасно до того, пока машина не попала в руки к горе-сервисменам, которые при ремонте зачем-то перешили мозги под сток. Теперь машина не едет как раньше и выскочила ошибка подогревателя ДК2 (по понятным причинам).
Вопрос собственно вот в чем - живу я теперь не в Москве и заехать на огонек как бэ не могу. Что посоветуете по восстановлению мозгов, может кто-то заливает Ваши прошивки в Краснодаре или окресностях? Или еще какие варианты?
Прошивал у Вас свой Патриот в 2013 году на двухрежимку Г-Т с удалением ДК2.
Ездил прекрасно до того, пока машина не попала в руки к горе-сервисменам, которые при ремонте зачем-то перешили мозги под сток. Теперь машина не едет как раньше и выскочила ошибка подогревателя ДК2 (по понятным причинам).
Вопрос собственно вот в чем - живу я теперь не в Москве и заехать на огонек как бэ не могу. Что посоветуете по восстановлению мозгов, может кто-то заливает Ваши прошивки в Краснодаре или окресностях? Или еще какие варианты?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Здравствуйте! В Краснодаре ищите Владимира +7(988) 388-9189, горе-сервисменам выставляйте неустойку, т.к. придется заплатить полную стоимость.dimsol писал(а): ↑Вс ноя 05, 2017 23:13может кто-то заливает Ваши прошивки в Краснодаре или окресностях?
- dimsol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, спасибо - буду связываться с Владимиром после выходных. Какая прошивка сейчас актуальна в качестве городской с хорошим КМ в низах? Т.к. пользовался практически только "Городом".
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
У меня актуальна однорежимка РЕ, у Владимира свои наработки — есть из чего выбратьdimsol писал(а): ↑Пн ноя 06, 2017 09:11Какая прошивка сейчас актуальна в качестве городской с хорошим КМ в низах?
- dimsol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:09
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Во блин, т.е. Владимир своё шьет? Жаль, а я хотел попробовать Вашу тошниловку в качестве замены трассовой, т.к с семейством и без того приходится тележиться в правом ряду.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Тогда только почтой.dimsol писал(а): ↑Пн ноя 06, 2017 18:32Вашу тошниловку в качестве замены трассовой, т.к с семейством и без того приходится тележиться в правом ряду.