Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился, Спасибо Сергей! (был у тебя в воскресение самым первым по-моему, грязно-серебристый патр с небольшим лифтом подвески :) )
Машин не узнать - наконец то поехал! Интересно что будет если поставить штатные тапки :) Полетит?...
Но вопрос в другом, что по расходу с этой прошивкой можешь сказать? Чего ожидать?
Я конечно засек, буду сам смотреть, но ты как думаешь - больше расход с твоей прошивкой?
И если больше будет - можно ли воткнуть кнопку и поставить вторую прошивку-тошниловку по городу в экономичном режиме?
Машин не узнать - наконец то поехал! Интересно что будет если поставить штатные тапки :) Полетит?...
Но вопрос в другом, что по расходу с этой прошивкой можешь сказать? Чего ожидать?
Я конечно засек, буду сам смотреть, но ты как думаешь - больше расход с твоей прошивкой?
И если больше будет - можно ли воткнуть кнопку и поставить вторую прошивку-тошниловку по городу в экономичном режиме?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А штатные тапки просто стираются быстро об асфальт.Suseren писал(а):Прошился, Спасибо Сергей! (был у тебя в воскресение самым первым по-моему, грязно-серебристый патр с небольшим лифтом подвески :) )
Машин не узнать - наконец то поехал! Интересно что будет если поставить штатные тапки :) Полетит?...
Но вопрос в другом, что по расходу с этой прошивкой можешь сказать? Чего ожидать?
Я конечно засек, буду сам смотреть, но ты как думаешь - больше расход с твоей прошивкой?
И если больше будет - можно ли воткнуть кнопку и поставить вторую прошивку-тошниловку по городу в экономичном режиме?
Положи кирпичик под педаль газа вместо кнопочки :D
А если без шуток, то пока не пройдет эйфория и желание погонять, расход будет большим. У меня и до тридцатки доходил. А когда начинаешь ездить спокойно или идешь по трассе, то расход точно не выше стока. Зачастую у многих даже снижается немного.
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался после прошивки на бензине какое то время, чтобы адаптации в норму пришли. По бензину - прибавило в динамике разгона, равномерность разгона комфортнее стала. На трассе пока не проверял (затяжные подъемы, макс. скорость... ) О расходе тоже рано пока говорить.
На газе не понравилось - во время разгона в районе оборотов 2000 - 3000 ощущение, что двигатель на дизельный заменили, не в плане тяги на низах - детонация довольно ощутимая. В итоге отключил делитель от газового клапана, подключил на массу езжу на газе на бензиновом режиме.
Р.С. Если с катализатором ломом любовью заняться что может СО на тех. осмотре показать?
На газе не понравилось - во время разгона в районе оборотов 2000 - 3000 ощущение, что двигатель на дизельный заменили, не в плане тяги на низах - детонация довольно ощутимая. В итоге отключил делитель от газового клапана, подключил на массу езжу на газе на бензиновом режиме.
Р.С. Если с катализатором ломом любовью заняться что может СО на тех. осмотре показать?
Покатался - все нравится, все отлично. Динамика, разгон, работа двигателя и всего авто в целом - очень понравилось. Особенно после штатной прошивки от 2011 года :)
Есть пара вопросов - покатаюсь еще, позвоню.
по расходу (235/85R16 на литье, лифт подвески +40, хабы включены):
если жиганить по городу как спидрейсер :D - нужно возить с собой бензовоз, расход 24-25 литров на 100 км, а то и больше (не стал эксперементировать долго - жаба не дала)
если не давить педаль в пол и ограничить себя 2/3 хода педали газа, то на смешанном режиме (50% трасса/50% город) расход составил 16,9 литра на сотню
Я в бокс не поместился, вышел мастер, спросил: "Все нормально? Все работает? Огнетушитель есть?" Получив утвердительный ответ на все вопросы пригласил на оформление документов. Оплатил 500 руб и через 15 минут уехал с картой домой
Есть пара вопросов - покатаюсь еще, позвоню.
по расходу (235/85R16 на литье, лифт подвески +40, хабы включены):
если жиганить по городу как спидрейсер :D - нужно возить с собой бензовоз, расход 24-25 литров на 100 км, а то и больше (не стал эксперементировать долго - жаба не дала)
если не давить педаль в пол и ограничить себя 2/3 хода педали газа, то на смешанном режиме (50% трасса/50% город) расход составил 16,9 литра на сотню
На техосмотре СО проверяют?Р.С. Если с катализатором ломом любовью заняться что может СО на тех. осмотре показать?
Я в бокс не поместился, вышел мастер, спросил: "Все нормально? Все работает? Огнетушитель есть?" Получив утвердительный ответ на все вопросы пригласил на оформление документов. Оплатил 500 руб и через 15 минут уехал с картой домой
-
Гендальф Серый
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб на заводе такуе ставили! Если у кого то встает вопрос шится или нет? Однозначно шиться! А расход? Не для того Патриот брали чтоб на расход смотреть! Если например сравнивать с Паджеро-2 у меня на нем больше был расход.
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
то Серёга34, скажи, лямбду (кислородный датчик) который 2, после катализатора стоит, ты же исключил вроде. прошивался где-то месяц назад.
сейчас постоянно ошибка р0140, стала переодически появляться недели 2 назад, сейчас практически постоянно выскакивает через 15-20 минут после запуска двигателя. Подскажи плиз, что смотреть, куда бечь.
провода датчика резать не стал, вчера отключил его (клемник возле катализатора), думал ошибка пропадет, а она все равно живее всех живых :D
сейчас постоянно ошибка р0140, стала переодически появляться недели 2 назад, сейчас практически постоянно выскакивает через 15-20 минут после запуска двигателя. Подскажи плиз, что смотреть, куда бечь.
провода датчика резать не стал, вчера отключил его (клемник возле катализатора), думал ошибка пропадет, а она все равно живее всех живых :D
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так может это ДК1? Поменяй местами ДК1 и ДК2Кузофф писал(а):то Серёга34, скажи, лямбду (кислородный датчик) который 2, после катализатора стоит, ты же исключил вроде. прошивался где-то месяц назад.
сейчас постоянно ошибка р0140, стала переодически появляться недели 2 назад, сейчас практически постоянно выскакивает через 15-20 минут после запуска двигателя. Подскажи плиз, что смотреть, куда бечь.
провода датчика резать не стал, вчера отключил его (клемник возле катализатора), думал ошибка пропадет, а она все равно живее всех живых :D
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
если отключается дк2 то и нужно отключить показ всех ошибок связанных с ним. может когда прошивали пропустили один флажок
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34, есть в прошивке ограничение по максимальной скорости? Что-то после 140 км/ч (по спидометру) вообще разгоняться не хочет... Прошлый год 156 по GPS (по спидометру ещё больше) на том-же участке дороги разгонялся. Может быть все фильтры топливные поменять (могла ржа-вода позабивать их за зиму)?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Э-э-э http://www.obd2code.ru/obd2/generic/P0140Серёга34 писал(а):Р0140 это пропадание сигнала первой лямбды. Первая лямбда в прошивке работает в штатном режиме и ошибки соответственно. Попробуй лямбды местами поменять. Если не поможет, проверяй проводку.
Это ошибка, возникающая при отсутствии активности ДК после нейтрализатора, что неудивительно при отсоединенной проводки от него. :D
Сергей, а объясни логику процесса, т.е. хочу понять что я все правильно понял :)Серёга34 писал(а):Р0140 это пропадание сигнала первой лямбды. Первая лямбда в прошивке работает в штатном режиме и ошибки соответственно. Попробуй лямбды местами поменять. Если не поможет, проверяй проводку.
я выкручиваю датчик который стоит до катализатора, и датчик который стоит после катализатора, и соответственно меняю их местами (подкидывал уже новый ДК). что должно произойти, если подключить клемму к ДК2, то ошибка пропадет и будет возникать переодически с кучей других ошибок. если я отключаю контакты от него то ошибка 0140. по идее датчик ДК2 отключен же программно или я опять чего-то не понял
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня за два дня агресивного педалирования сеточка бензонасоса забилась и начали обороты прыгать. Почистил и все прошло.yu_yu писал(а):Серёга34, есть в прошивке ограничение по максимальной скорости? Что-то после 140 км/ч (по спидометру) вообще разгоняться не хочет... Прошлый год 156 по GPS (по спидометру ещё больше) на том-же участке дороги разгонялся. Может быть все фильтры топливные поменять (могла ржа-вода позабивать их за зиму)?
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очевидно, на основании очень явной и потому очень НЕ желательной информации о некоторой некомпетентности удаляющих эту действительно интересную и грамотную информацию. И это таки ОЧЕНЬ показательно! Иначе бы не выметали...Роман Б. писал(а)::lol: ОПЕРАТИВНЕНЬКО, МДЯ! :taunt:
Только вот интересно, на каком основании удалены мои сообщения?
:D
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!